Pofigism as a lifestyle 2.0

Обзоры современных машин: Chevrolet

Posted in Chevrolet, daewoo, автомобили by pofigist on Ноябрь 12, 2009

chevroletlogo

О КОМПАНИИ:

AUTOEXPRESS

Нет мнения

AUTOCAR

Нет мнения

CAR:

Если бы фирма была музыкантом: Michael Jackson (талант, превратившийся в свихнувшегося маразматика. Правда, Chevrolet еще живой).
Продажи в 2008 году: 18372 (рост на 1%)
Рейтинг надежности: 26 из 28
Гарантия: 3 года или 60 тысяч миль.

TOPGEAR

Общее описание: Ну да, Daewoo теперь превратилось в Chevrolet, но для европейского покупателя это совсем не значит, что мы увидим на наших дорогах американских монстров. По крайней мере, послепродажное обслуживание очень хорошее.
Рейтинг надежности: Не участвует.
Награды: Никаких.

WHATCAR

Нет мнения

Aveo

Aveo

AUTOCAR

Наше мнение: Бюджетная супермини
Результаты тестов: Ниже среднего

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Ощущения примерно как когда мы смотрим на Ладу и то, с чего ее скопировали. Вроде бы новая машина, а вроде бы и не особо отличается. Aveo не стал бестселлером еще когда он назывался Kalos, не станет и теперь.
Наш выбор: 1.2 S
Секрет фирмы: Ты можешь себе представить такое — у нее нет системы стабилизации ESP! Как ты думаешь, ты справишься с этой тачкой на виражах? А.. извини, забыли, что речь идет об Aveo. Значит, о виражах можно забыть.
Вердикт: Э… Ты уверен, что не хочешь купить слегка подержаную Vauxhall (Opel) Corsa?
Конкуренты: Rover 100 образца 1998 года. Или Lada Riva («семерка» по-нашему).
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Абсолютно незапоминающийся маленький корейский автомобиль, который не может сравниться с конкурентами, как бы ни старался. Вообще-то, он сменил Kalos. Сейчас мы тупо пошутим: что-то Калом пАвеяло! Не смешно, зато правда.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: Пятидверный 1.4, пожалуйста.
Не обманывайся насчет: кондиционеров. Они просто сушат тебе горло.
Конкуренты: Любая другая машина на рынке.

WHATCAR

За: Компактный, но просторный автомобиль. Оба двигателя совсем неплохи и экономичны, а уровень оборудования у LS вполне достаточен.
Против : Ездить на этой машине тебе точно не понравится, из-за ватного руля, абсолютно не «цепкому» шасси, слабым двигателям и неудобной посадке водителя. Салон отвратительный и отделан дешевым и твердым пластиком.
Вердикт: Ты получишь много машины за свои деньги, но конкуренты лучше сделаны и более динамичны.
Рейтинг для лучшей модификации: Плохо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Нет мнения
Наш выбор: 1.2 LS

Cruze

Cruze

AUTOCAR

Наше мнение: Хорошее качество и низкая цена
Результаты тестов: Удовлетворительно

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Новый автомобиль размером с Ford Focus и большой шаг вперед для Chevrolet. Однако, конкуренты спят спокойно.
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Еще один «улучшенный» недоделанный Опель. Несмотря на то, что эта машина получила новую платформу от Opel Astra, задняя подвеска осталась старой. Для нее и так сойдет.
Наш выбор: 1.8 LT
Секрет фирмы: Базовая модель 1.6 не имеет ни кондиционера ни легкосплавных колес.
Вердикт: Skoda делает все намного лучше.
Конкуренты: Skoda Octavia
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Урод

TOPGEAR

О модели: Замена нашему «автомобилю с разумной ценой», причем, эта машина намного лучше, чем Lacetti. Все равно, на них будут ездить только старперы, которые сменят на нее свой древний Rover 400.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 1.8 LT
Не обманывайся насчет: статуэток бульдога с качающейся головой. Они никогда не будут выглядеть круто и даже смешно.
Конкуренты: Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta и, пожалуй, это все. Cruze — маленький дешевый седан, а таких предложений на нашем рынке почти и нет.

WHATCAR

За: У Cruze качество салона улучшилось настолько, что владельцы предыдущих моделей Chevrolet будут приятно удивлены. Да и выглядит он симпатично. Низкая цена может сыграть свою роль.
Против : Бензиновые двигатели дохлые. Машина не очень комфортабельна и не блещет динамикой. Она не настолько практична в каждодневном использовании как хэтчбек такого же класса.
Вердикт: Ты получишь много машины за свои деньги, но всему есть своя причина. Низкая цена этой машины компенсируется соответствующим качеством езды и комфорта.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Нет мнения
Наш выбор: Нет мнения

Captiva

Captiva

AUTOCAR

Наше мнение: Достаточно неплохой внедорожник
Результаты тестов: Ниже среднего

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Выбирай 2.0 CDI семиместник. Изумительно хорошо держит цену на вторичке (для Chevrolet) и обладает вместительным багажником.
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Самый лучший паркетник, который когда-либо был сделан корейцами. Но он все равно не дотягивает до «европейцев» или «японцев». Невысокие цены радуют, но внешний вид машины уж слишком неброский.
Наш выбор: D LS
Секрет фирмы: Это Vauxhall/Opel Antara
Вердикт: Что-то с дешевой распродажи в супермаркете.
Конкуренты: Ford Kuga
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Скучно и практично. Как лопата. Только немного менее практично, чем лопата. И намного более скучно. Семиместный вариант вроде бы ничего, но забудь про автоматы.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: Любой дизель.
Не обманывайся насчет: других машин. Наклейка с именем Chevrolet лучше всего смотрится именно на носу этого рыдвана.
Конкуренты: Honda CR-V, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Vauxhall/Opel Antara

WHATCAR

За: У Captiva огромный салон. Машина очень практична и стоит недорого. Она хорошо оборудована и проста в использовании.
Против : Ездить на ней — небольшое удовольствие и двигатели довольно шумные. Машина не очень хорошо держит дорогу, да и на бездорожье не очень-то «блещет». Cалон смотрится очень дешево.
Вердикт: Автомобиль достаточно практичен, особенно в семиместном варианте, но конкуренты ездят лучше.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 2.0 VCDi LT 7 мест

Epica

Epica

AUTOCAR

Наше мнение: Нет мнения
Результаты тестов: Не тестировали

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует
CAR

О модели: «Слышь, чувак, как те эта э-пии-каа, прикольно, не? Большая тачка, да еще от Chevrolet! Самое то для типа рабочего человека, нет?». «Да ты че в натуре, у нее мотор от блендера, да и вообще полная беспонтовость на колесах». Примерно так мы представляем себе, что о ней думают потенциальные покупатели.
Наш выбор: Ты не хочешь отработать пару смен дополнительно и купить себе Мондео?
Секрет фирмы: Опции V8 нет.
Вердикт: Виновен по всем пунктам.
Конкуренты: Билет на автобус
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Удивительно большой седан от Chevrolet, со всеми необходимыми наворотами и за небольшие деньги. Все равно он нам не нравится.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: Любой дизель.
Не обманывайся насчет: бензиновыми двигателями. Эта тачка стоит всего 13 тысяч, так чего ты ждал?
Конкуренты: Такого размера и за такие деньги… только Kia Magentis

WHATCAR

За: Очень вместительный салон за такие деньги и даже базовые версии неплохо оборудованы. Ездит относительно неплохо по любой дороге.
Против : С комфортом проблемы, салон устаревший, а внешний вид просто никакой. Машина плохо держит цену на «вторичке», так что она не настолько выгодная покупка, как может показаться вначале.
Вердикт: Вместительная и хорошо оборудованная, но устаревшая и неинтересная машина. Бери базовую модель.
Рейтинг для лучшей модификации: Плохо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 2.0 VCDi LS

Lacetti хэтчбек

Lacetti_Saloon

AUTOCAR

Наше мнение: Дешево, но с Ford Focus ему не сладить
Результаты тестов: Удовлетворительно

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: За: Это так называемый «автомобиль с разумной ценой», на котором гоняют гости программы TopGear. Против: за свои деньги ты получаешь не так уж и много.
Наш выбор: 1.8 Sport
Секрет фирмы: Сервисный пакет, предлагаемый Chevrolet стоит своих денег.
Вердикт: Лучше смотри на эту машину по телевизору.
Конкуренты: Kia Cee’d
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Наша машина «с разумной ценой» скоро помрет и будет заменена на Cruze. Плакать мы точно не будем — она никогда не могла конкурировать ни с чем.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 1.6 SX
Не обманывайся насчет: шильдика Chevrolet. У этой машины нет ничего крутого или американского.
Конкуренты: подержаные Ford Focus или Vauxhall/Opel Astra, Hyundai Accent, Fiat Bravo, Hyundai i30

WHATCAR

За: Автомобиль дешевле всех своих конкурентов и за свои деньги предлагает довольно вместительный салон. Ездит относительно неплохо, а двигатель 1.4л тихий и достаточно хорошо работает.
Против : У базовых моделей нет кое-какого оборудования, которое стало стандартным оснащением у конкурентов, а двигатель 1.6 слишком шумный. Материалы обивки салона несимпатичны, да и ездит машина на некоторых типах дорог не очень хорошо.
Вердикт: Автомобиль довольно неплох, как базовое средство передвижения из точки А в точку Б, особенно если ты не любишь водить. Но это практически единственная хорошая фраза, которую можно сказать о Lacetti. Лучшая модификация — 1.6 со средним уровнем оборудования.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 1.6 SX

Lacetti универсал

Lacetti_Estate

AUTOCAR

Наше мнение: см Lacetti хэтчбек

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: см Lacetti хэтчбек

TOPGEAR

О модели: см Lacetti хэтчбек

WHATCAR

За: Универсал от Chevrolet неплохо оборудован и дешевле многих конкурентов. При покупке можно недорого докупить дополнительную гарантию и пакет сервисного обслуживания.
Против : Машина очень плохо держит цену на «вторичке», что означает, что покупка не настолько выгодна, как кажется. Многие конкурирующие модели практичнее и вместительнее. Кроме того, ездит она так себе.
Вердикт: Ты получаешь много машины за свои деньги, хотя конкуренты ездят и выглядят лучше. Кроме того, объем багажника не настолько велик, как у других машин в этом классе. Самый разумный выбор из всех модификаций — это 1.6л
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 1.6 SX

Matiz

Matiz

AUTOCAR

Наше мнение: Нет мнения
Результаты тестов: Не тестировали

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует
CAR

О модели: Когда бренд был переименован с Daewoo в Chevrolet, эта модель получила несколько новых прибамбасов. К сожалению, двигатель V8 от Camaro в их число не входил. Смотрится так себе и ездит еще хуже.
Наш выбор: 0.8 S
Секрет фирмы: Краска «металлик» за 325 фунтов? Выкрасьте это в черный цвет. Матовый.
Вердикт: Оно тебе надо вообще?
Конкуренты: Hyundai i10
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Маленькая, дешевая машина. Таковой она и ощущается, кстати. Теперь она даже получила «супермощный» двигатель объемом в литр, так что отныне у тебя будут шансы разогнаться до максимально разрешенной скорости в городе. Если тебя увидят в такой машине на дороге, к тебе будет такое же уважение, как к наезднику на несчастном хромом осле..
Позиция в рейтинге : 108 из 152
Наш выбор: 1.0 SE
Не обманывайся насчет: речей дилера, уверяющим тебя, что с новым двигателями Matiz может пересечь любые препятствия. На самом деле, единственное препятствие, которое он сможет переехать — это «лежачий полицейский» (бугры на дороге, для замедления скорости). Да и то с большим трудом.
Конкуренты: Ford Ka, Hyundai i10, VW Fox

WHATCAR

За: Matiz довольно резвый и экономичный, причем, неважно, с каким из двигателей. Недорогие сервисные пакеты — отличное предложение. Цены на машину низки, особенно если ты поторгуешься немного.
Против : Салон у машины узкий и тесный, даже по стандартам класса А. Руль не настраивается вообще никак, так что удобно устроиться на водительском сидении может стать проблематичным. Автомобиль очень сильно кренится в поворотах
Вердикт: Matiz не может сравниться с Daihatsu Sirion или FIAT Panda, но как бюджетный городской автомобиль вполне подойдет. Выбирай 1.0 SE и забудь про автомат.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Плохо
Наш выбор: 1.0 SE

По материалам AutoCar, AutoExpress, Car, TopGear и WhatCar. Фотографии утянуты с WhatCar

Реклама

комментариев 7

Subscribe to comments with RSS.

  1. vlady304 said, on Ноябрь 12, 2009 at 07:52

    Ни одного Шевроле так и не увидел 🙂

  2. vlady304 said, on Ноябрь 12, 2009 at 07:55

    Aveo не всчет 🙂

    http://www.gm.ca/gm/english/vehicles/chevrolet/

  3. pofigist said, on Ноябрь 12, 2009 at 08:04

    Это все машины Daewoo. А единственный «настоящий» Шевроле у нас продается под брендом Corvette.

  4. Ally said, on Ноябрь 12, 2009 at 15:31

    Секрет фирмы у Авео — ?
    Диалог про Эпику отлично получился 🙂

  5. pofigist said, on Ноябрь 12, 2009 at 23:07

    Упсь 😦 Исправил.

    Диалог — не мой. Мой там только литературный перевод (или, скорее, по мотивам), насколько у меня он получился. Оригинал звучит так:

    «Say Billy Bob, gonna get me one them Eh-pee-cas — proper Chevy». «You’re crazier than a cut snake Tom Bell — motor’s from blender and it’s hooked up to them front wheels». Quite.

  6. Ally said, on Ноябрь 13, 2009 at 11:41

    Спасибо 🙂
    Кстати, зря они ее с семеркой сравнивают. Имхо, Авео (и даже Логан) — это уже другой уровень.

    Да, я именно про перевод. Я же воспринимаю пост как самостоятельное произведение, без оглядки на то, что там в оригинале. Всего пара предложений — а уже яркая, запоминающаяся сценка.

  7. pofigist said, on Ноябрь 13, 2009 at 11:50

    Я думаю, что они хотели этим сказать то, что машина не изменилась, несмотря на смену поколений и шильдиков.

    А насчет переводов, ты не поверишь, но тяжелее всего переводить именно WhatCar-овские рецензии. Во-первых, очень тяжело придумать столько синонимов слову «неплохо». Во-вторых, их рецензии — это что-то в таком стиле: Неплохая подвеска, неплохое управление, неплохой салон, неплохой внешний вид, неплохо держит цену на вторичке, неплохой уровень оснащения… и т.п. и т.д.
    Или, если им машина не нравится (что оооочень редко бывает), они меняют слово «неплохо» на «не очень хорошо». Получается скучно и нечитабельно.
    А еще у них есть привычка давать рецензии на седаны и универсалы одной модели, меняя два-три слова местами.

    Легче всего с Car — они приколисты и если им что-то не нравится, они так и пишут. ТопГир… с ними главная проблема как написать «пошло оно на..» или засунь себе это г..но в…» без применения мата.

    Остальные два журнала больше похожи на WhatCar, но они не стараются расписывать все сильные и слабые стороны — так, мнение одной строкой.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: