Pofigism as a lifestyle 2.0

Птицы Holdenby House – Часть 4: Пятнистая сова

Posted in Мирометания, England by pofigist on Октябрь 28, 2009

Продолжение. Начало здесь.

Следующим этапом мероприятия оказалась пятнистая сова. Правда, по мнению некоторых источников информации в Инете, правильно эту птицу надо называть «неясыть», но как по мне — так это сова. То есть, я решил действовать по английской пословице — если оно выглядит, как утка, плавает как утка и крякает как утка, значит, это утка и есть. Англизируюсь потихоньку, наверное.

Ну ладно, оставим мою скромную персону в покое и посмотрим на птичку.  Добрый взгляд, приветливая физиономия…

P1000232

Сова тоже решила поиздеваться над нашим гидом и первым делом удрала на одну из уже упомянутых арок, ведущих в никуда. Удрала и попыталась прикинуться барельефом или еще какой горгульей из разряда лепных изделий:

P1000234

Дальше последовала знакомая сцена, когда сокольничий пытался приманить птицу, а та полностью игнорировала все его потуги. «Это потому что они нифига не видят, ни днем ни ночью», сказал сокольничий. «Зато они хорошо слышат, сейчас все получится», сказал он и начал крякать и ухать на разные лады. Сове стало интересно, она спустилась с арки на траву и потихоньку, переваливаясь, зашагала к нам. Я очень сожалею, что не смог заснять это на видео, поскольку в тот момент просто корчился от смеха — птица, важно вышагивая и шатаясь из стороны в сторону,  медленно подошла и стала слушать что ей там крякают и ухают. Правда, было непохоже, что услышанное сове понравилось, скорее ее удивило, что взрослый мужик занимается подобной фигней.

P1000244

Сокольничий положил кусок мяса себе на перчатку. Сова заковыляла к нему, всем своим видом показывая, что она занята очень важным делом.  Дойдя до нашего гида, она остановилась и посмотрела на него. Тот руку не опускал. Тогда сова развернулась, тяжело взлетела, сделала круг  и села ему на перчатку:

P1000254

Подкрепившись там чьими-то останками, она перелетела на мою перчатку и сокольничий предложил, чтобы я сову погладил по животу.  Мы с совой с опаской посмотрели друг на друга  — я на ее клюв, а она — на мою руку. После серии поглаживаний, она решила, что опасности нет и можно отвернуться. Кстати, после соприкосновения с совой, я не понимаю, почему подушки делают из гусиного пуха. Их надо делать из совиного — уж больно мягкие перья у этой птички.

P1000226

В конце концов, гладить сову мне надоело и я решил запустить ее в полет. Для чего, вытянул руку и попытался подбросить ее в воздух (сову, не руку). Сова всячески сопротивлялась таким попыткам, как будто решила, что моя рука для нее — иделальное место.

P1000266

После нескольки минут раздумий («совы — самые тупые птицы, которые у нас есть», сказал сокольничий), сова тяжело поднялась в воздух и чуть не впилилась прямо в сокольничьего. Он едва отпрыгнул и тогда птица, неуклюже развернулась и спикировала на моего дитенка. Итог — ссадина на лбу и под волосами.   Не у совы, естественно. А сова, после столкновения, свалилась в траву и заковыляла назад, к арке. Мне, как понимаете, было не до смеха и не до наблюдений за птицей, поскольку шокированный вид чада  меня заботил намного больше.

Однако, ребенок плакал и начисто отказался оставаться там, где есть такие летающие гадости. И мы ушли, чтобы я смог отвезти пострадавшего ребенка домой (там, правда, больше был моральный шок, чем физический — и слава Богу — легко отделались, можно сказать). На прощание, дитенок сфотографировал «летящую гадость»:

P1000260

Фотка, понятное дело, получилась не ахти, бо нам было не до того. Да и с unsharp mask я, похоже, переборщил. Ну да ладно, все хорошо, что хорошо кончается…

Продолжение следует.

комментариев 10

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Октябрь 28, 2009 at 11:26

    Хороша 🙂

    Сова, сидящая на пустой арке, напомнила картину Жоса де Мея (чота у меня в этой серии сплошь ассоциации из области живописи)

    Птичку жалко 😦 У нее, мож, тоже моральный шок 😦

    Последняя фотка и вправду сильно выбивается из ряда. Мне кажется, снимать летящих птиц невероятно сложно. Всегда удивлялась, как удается делать такие кадры

    Разве правда, что совы плохо видят?

  2. pofigist said, on Октябрь 28, 2009 at 13:22

    Сова, сидящая на пустой арке, напомнила картину Жоса де Мея (чота у меня в этой серии сплошь ассоциации из области живописи)

    У тебя очень правильные ассоциации 🙂 Действительно что-то есть общее.

    Птичку жалко 😦 У нее, мож, тоже моральный шок 😦

    Ну мне дите больше жалко, чем птичку.

    Последняя фотка и вправду сильно выбивается из ряда. Мне кажется, снимать летящих птиц невероятно сложно. Всегда удивлялась, как удается делать такие кадры

    Мне кажется, что для съемки таких птиц надо иметь соответствующую технику — очень светлый телевик и быструю камеру. И чтобы она снимать сериями могла без проблем. А мыльницы пока сфокусируются… даже если серией палить.

    • Ally said, on Октябрь 28, 2009 at 21:29

      У тебя очень правильные ассоциации

      Какие есть…

      Ну мне дите больше жалко, чем птичку.

      Не обращай внимания, я жалею всех зверушек коллективно 🙂

      Мне кажется, что для съемки таких птиц надо иметь соответствующую технику

      Сдается мне, одной техники мало. Весьма желательны и руки, растущие откуда надо. И умение построить кадр. И отменная реакция. И…

      • pofigist said, on Октябрь 28, 2009 at 21:31

        Сдается мне, одной техники мало. Весьма желательны и руки, растущие откуда надо. И умение построить кадр. И отменная реакция. И…

        Как говорят, драйвера hands.sys и head.dll никому еще никогда не вредили 🙂 А если серьезно, то, как мне кажется, тут важно и умение и техника.

  3. PaPof said, on Октябрь 28, 2009 at 19:22

    Как дитенок-то? Сова, как оказалось дура изрядная, папаша должен был это учитывать.

  4. pofigist said, on Октябрь 28, 2009 at 20:02

    Да все нормально.

  5. Ally said, on Октябрь 30, 2009 at 21:28

    Найдено в ЖЖ, в тему поста (мало живописных иллюстраций, теперь будут и поэтические).

    В помошь начинающему зоологу.

    Ног у совы две,
    грудь у нее одна,
    рук у совы нет,
    а жопа почти не видна.

    Есть у совы голова,
    к ней прикреплен клюв,
    ушей у совы два,
    поэтому чуткий слух.

    Сзади у сов хвост,
    слева одно крыло,
    справа еще одно.
    Еще у сов маленький рост.

    Есть у совы спина,
    часто бывает живот,
    есть у совы слюна
    (если залезть в рот).

    Перья у сов есть,
    шерсти у них нет.
    Сова — это просто жесть,
    а я охрененный поэт.

    Утянуто отсюда http://garpia2.livejournal.com/326298.html

  6. pofigist said, on Октябрь 30, 2009 at 21:51

    Класс 🙂 А я охрененный писатель 🙂

    ЗЫ: Она про глаза забыла.

  7. Ally said, on Октябрь 31, 2009 at 00:38

    Охрененный, кто ж спорит 🙂

    «Сова — это просто жесть,» — как будто про сабжевую птичку писано 🙂

  8. […] PDRTJS_settings_672019_post_2613 = { "id" : "672019", "unique_id" : "wp-post-2613", "title" : "+%D0%9F%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B+Holdenby+House+%E2%80%93+%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+5%3A+%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB", "item_id" : "_post_2613", "permalink" : "http%3A%2F%2Fpofigist.wordpress.com%2F2009%2F11%2F04%2Ffalcon%2F" } Продолжение. Начало здесь. […]


Обсуждение закрыто.

