Pofigism as a lifestyle 2.0

Фоторюкзак Centon D-Trek BP400

Posted in Просто трёп by pofigist on Октябрь 16, 2009

Как я уже писал ранее, моя фотосумка от Fuji S5700 оказалась, к сожалению, мала для новой камеры и встал вопрос выбора нового девайса, предназначенного для тягания фототехники по краям и весям. Сначала, я решил просто взять сумку побольше, например, Lowepro Rezo 120 AW.

Вообще говоря, мне очень нравятся сумки от Lowepro — качественно сделаны и достаточно продуманы. Но поигравшись с этой сумкой в магазине, я понял, что наплечную сумку мне лучше не брать. По причине того, что ввиду малого веса камеры, она будет просто слетать с плеча (не смейтесь, я пробовал — слетает). И это несмотря на то, что плечики у меня далеко не самые маленькие, как-никак 56 (или 58-й?) размер, занятия греблей в свое время помогли.

Вешать на пояс такую сумку можно, не неудобно. Вариант с набедренной сумкой (есть такое, вот, например) я не рассматривал, поскольку еще в бытность свою в Беларуси в «зайчатное время» (это когда белорусские деньги-фантики именовались «зайцами» по причине нарисованной на них соответствующей живности), осознал, что такой тип сумки мне не нравится абсолютно. И если раньше в такой сумке я носил деньги (если это можно было назвать деньгами), которые можно было слегка (а иногда и совсем не слегка) помять, чтобы можно было удобно сесть, то наличие там достаточно твердой камеры мне явно не понравится.

Следующим кандидатом на отсев стал Slingshot 200AW. Идея мне очень понравилась, а вот реализация — не очень. Как я ни настраивал лямку, я не смог сделать ее такой, чтобы переворот рюкзака вперед (чтобы камеру достать) был комфортным. Ну не получалось и все.

Перепробовав всю линейку Lowepro (а больше в наших магазинах почти ничего и нет), я понял, что мне не нравится почти ничего.  Вернее Fastpack 250AW был почти идеальным во всем, кроме маленького верхнего отсека  и того факта, что я с собой лаптоп на природу точно тягать не буду. Жаль, тем более, что цена на него была довольно демократичной.

В итоге, окончательно измучив продавца, я остановил свой выбор на Centon D-Trek BP400. Почему именно этот рюкзак? Во-первых, мне понравился тот факт, что верхнее отеделение довольно вместительное  и, поскольку при наших вылазках на природу я беру с собой небольшой рюкзак и сумку с камерой, то мне показалось, что две эти сумки можно совместить в одну. Во-вторых, места в отделе для камеры достаточно много для всех имеющихся у меня аксессуаров, так что больше мне ничего не надо. В третьих, жаба… 24 фунта за такое вроде бы немного, а 60 уже как бы и многовато. И, что самое главное — мой размерчик.

Вот так выглядит этот рюкзак «живьем»:

backpack1

Внутренности с уложенной в них фото- и видеокамерами плюс все причиндалы к первой.

backpack2

Верхний карман существует явно только для карт памяти или какой-то плоской мелочевки:

backpack3

Внутренности верхнего отделения (чтобы размеры были понятны, я положил туда компактдиск) :

backpack6

Ну и вид на заднюю (чуть не написал «панель») часть рюкзака:

backpack5

«Спинка» и фоточасть довольно неплохо защищены толстыми прокладками, а верхнее отделение не защищено вообще. Для бутербродов, в общем, и так сгодится.

Понятное дело, что для того, чтобы понять — понравится мне этот рюкзак или нет (в смысле — будет ли мне с ним удобно) надо будет сделать вылазку на природу хотя бы на несколько часов, но пока что мне кажется, что это то, что мне надо. А главное, что когда я его надел, мне он абсолютно не мешает и носить его комфортно. По крайней мере, те полчаса, которые я его таскал по дому.

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. PaPof said, on Октябрь 17, 2009 at 11:29

    Ну, с обновочкой! Теперь тебе ничего не мешает удовлетворить страждущих новыми эпохальными кадрами! Ждем-с-с-с и очень….:)

  2. pofigist said, on Октябрь 17, 2009 at 13:03

    Для этого надо на природу выехать, а пока что у меня ничего не намечается 😦


Обсуждение закрыто.

