Обзоры машин на рынке Англии: Audi (Часть 1)
Сразу предупреждаю, что в один постинг все машины компании просто не поместились. Всего будут написаны три части, эта первая.
О КОМПАНИИ:
AUTOCAR
Нет мнения
AUTOEXPRESS
Нет мнения
CAR:
Если бы фирма была музыкантом: Coldplay (выверенная, неукротимая и несколько занудная музыка)
Продажи в 2008 году: 100845 (падение на -0.2%)
Рейтинг надежности: 7
Гарантия: 3 года, 60 тысяч миль.
TOPGEAR
Общее описание: Классическая и скромная альтернатива этим занудам из Mercedes-Benz и вездесущим BMW. Можно ставить в пример тевтонского дизайна.
Рейтинг надежности: 15 место в этом году из 35. Поднялась на одну ступеньку по сравнению с прошлым годом.
Награды: А3 получила нашу награду «Лучший хэтчбек премиум-сегмента» в 2004 году. А8 стал «Лучшим членовозом», а ТТ DSG выиграл приз «Разумный выбор». В 2006-м новый TT получил наш приз как лучший автомобиль с кузовом купе.
WHATCAR
Нет мнения
POFIGIST
Фольксваген для высшего среднего класса, тех, кому не нравится ездить на том же, на чем разъезжают всякие там мелкие клерки. Довольно неплохие машины, кстати.
A3 Хэтчбек
AUTOCAR
Наше мнение: Очень странно об этом говорить, но машина абсолютно неудовлетворительна в качестве премиум-хэтчбека.
Результаты тестов: Удовлетворительно (комментарий pofigista — и как это соотносится с оценкой выше?)
AUTOEXPRESS
Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : 44
CAR
О модели: Выглядит мужественно, но при этом не кричаще. Так же надежна, как немецкие часы с кукушкой. Но у машины невпечатляющий (хотя и качественный) интерьер салона и просто убийственно скучный стиль езды.
Наш выбор: 2.0 TDI SE
Секрет фирмы: 1.4 TFSI бьет движок 1.6л по всем статьям — цене, мощности и расходу топлива.
Вердикт: Просто дорогой Golf.
Конкуренты: VW Golf
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо
TOPGEAR
О модели: Обновленная модель выглядит почти так же, как старая. Что, кстати, совсем неплохо, поскольку салон у нее такой, что большинству конкурентов и не снились. Да и линейку двигателей ей, наконец-то, обновили.
Позиция в рейтинге : 56
Наш выбор: Какой-нибудь дизель
Не обманывайся насчет: Спортивных модификаций. Если тебе дороги твои зубы, ты их станешь избегать.
Конкуренты:Alfa 147, BMW 1, Merc CLC и A-class, VW Golf, Volvo C30
WHATCAR
За: А3 — хорошая машина, которая востребована на рынке и хорошо сделана. Неплохо держит цену на «вторичке». Управляется довольно хорошо и в гамме двигателей есть парочка достойных образчиков инженерного искусства. У всех модификаций совсем немаленький список оборудования для обеспечения безопасности.
Против : Цены на машину довольно высоки, а уровень оборудования у базовых моделей очень низкий. Маленькие двигатели дохлые, а вариант S-Line ездит не так, чтоб уж очень.
Вердикт: Вообще говоря, тяжело обосновать высокие цены, когда Гольф с теми же двигателями стоит намного меньше, но мало какой конкурент сможет на равных соперничать с Audi в части качества отделки салона и удержания высоких цен на «вторичке»
Рейтинг для лучшей модификации: Средний
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средний
Наш выбор: 1.4 TFSI Start/Stop
POFIGIST
С А3 у меня связаны очень даже положительные впечатления о том, как мне пришлось пересечь на ней почти всю Германию. Такого кайфа я давно не получал. Дизельные движки у них просто чудо.
A3 Sportback
AUTOCAR
Наше мнение: Более вместительный автомобиль и выглядит лучше, чем хэтчбек.
Результаты тестов: Неплохо
AUTOEXPRESS
Наш выбор: Этот вариант с двигателем 2.0 TDI 140 л.с представляет собой лучшую смесь практичности, комфорта и качество, с которым ассоциируется Audi.
Позиция в рейтинге : нет в списке
CAR
О модели: Нет мнения
Наш выбор: Нет мнения
Секрет фирмы: Нет мнения
Вердикт: Нет мнения
Конкуренты: Нет мнения
Результаты тестов : Нет мнения
Одним словом: Нет мнения
TOPGEAR
О модели: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
Наш выбор: Нет мнения
Не обманывайся насчет: Нет мнения
Конкуренты:Нет мнения
WHATCAR
За: См А3 хэтчбек
Против : См А3 хэтчбек
Вердикт: См А3 хэтчбек
Рейтинг для лучшей модификации: См А3 хэтчбек
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.4 TFSI SE Start/Stop
POFIGIST
Пятидверная версия А3, для стремительно развивающегося на сегодняшний момент рынка семейных автомобилей класса С-премиум. Мне лично больше нравится трехдверка.
A3 Cabriolet
AUTOCAR
Наше мнение: Достаточно неплохой кабриолет на базе А3.
Результаты тестов: Неплохо
AUTOEXPRESS
Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
CAR
О модели: Следующее уравнение в теории работать не должно, но работает на практике: Audi+A3+срезанная_крыша=удивительно хороший, желанный многими кабриолет. Это не спортивный автомобиль, но он и не позиционируется, как таковой (Alfa — возьми себе на заметку!).
Наш выбор: 2.0
Секрет фирмы: У модели Sport крыша с электроподъемником.
Вердикт: Не только для гламурных блондинок.
Конкуренты: BMW 1 Cabrio
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо
TOPGEAR
О модели: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
Наш выбор: Нет мнения
Не обманывайся насчет: Нет мнения
Конкуренты:Нет мнения
WHATCAR
За: Тяжело представит себе более желанный кабриолет за такие деньги. Машина хорошо держит цену на «вторичке» и в арсенале есть парочка неплохих двигателей.
Против : Кузов при езде немного раскачивается и базовые модели не имеют электропривода крыши. Места для пассажиров сзади практически не, а спортивные версии не прощают ошибок.
Вердикт: Обычно, когда машине срезают крышу, ей на пользу это не идет, но этот кабриолет опровергает такое утверждение. Это стильная, удобная в управлении машина и даже практичная. Слишком дорогая, правда.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Нет мнения
Наш выбор: 1.8 TFSI Sport
POFIGIST
Еще одна игрушка для стареющих матрон, которым некуда девать время и деньги.
A4
AUTOCAR
Наше мнение: Классический, но скучный «менеджерский» автомобиль.
Результаты тестов: Неплохо
AUTOEXPRESS
Наш выбор: Двигатель 1.8 TFSI расходует топлива примерно столько, сколько и дизельные варианты, но мы считаем, что машина с ним управляется лучше.
Позиция в рейтинге : 58
CAR
О модели: Первый же поворот показывает недостатки нового, широко разрекламированного шасси — весовой баланс все еще смещен вперед, да и качество езды оставляет желать лучшего.
Наш выбор: 2.0 TDI S-Line
Секрет фирмы: Выбирай спортивный вариант S-Line, чтобы получить эти LED фары.
Вердикт: Новое платье императора
Конкуренты: BMW 3
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо
TOPGEAR
О модели: Эта машина базируется на той же платформе, что и А5 купе, но, почему-то, она нам не очень нравится. Она отлично собрана и хорошо ездит, но какая-то она слишком безопасная. Короче, греет, но не возбуждает.
Позиция в рейтинге : нет в списке
Наш выбор: любой A4 Avant
Не обманывайся насчет: фар, утащенных с R8. Они не сделают эту телегу для пальцастых менеджеров по продажам более спортивной.
Конкуренты:Нет мнения
WHATCAR
За: В этой машине огромный салон и она очень неплохо, можно сказать «цепко» стоит на дороге.Цены на эту модель относительно невысокие, а на «вторичке» она ценится.
Против : С точки зрения качества вождения, BMW 3 лучше. И приборная доска слишком переполнена информацией.
Вердикт: Существует множество причин выбора А4. Цена машины невысока, но, с другой стороны, она не настолько хорошо ездит, как ее конкуренты.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.8 TFSI 160 SE
POFIGIST
Хороший семейный автомобиль, Мне он нравится намного больше,чем тот же Passat.
A4 Avant
AUTOCAR
Наше мнение: См A4.
Результаты тестов: Неплохо
AUTOEXPRESS
Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
CAR
О модели: Нет мнения
Наш выбор: Нет мнения
Секрет фирмы: Нет мнения
Вердикт: Нет мнения
Конкуренты: Нет мнения
Результаты тестов : Нет мнения
Одним словом: Нет мнения
TOPGEAR
О модели: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
Наш выбор: Нет мнения
Не обманывайся насчет: Нет мнения
Конкуренты:Нет мнения
WHATCAR
За: У этой модели большой багажник удобной формы. Остальное все, как у седана.
Против : Задние сидения полностью не складываются, так что ровный пол не получится. Педали слишком смещены вправо, а пластиковая отделка не всегда соответствует ожиданиям.
Вердикт: Благодаря наличию здоровенного багажника, это одна из наиболее практичных машин в этом сегменте рынка. Низкая стоимость содержания только добавляет баллов этой модели.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 1.8 TFSI 160 SE
POFIGIST
Универсалов в этом классе довольно много (взять тот же BMW 3 Touring), но у Ауди получилась совсем неплохая машина, на мой взгляд.
A4 Allroad
AUTOCAR
Наше мнение: Новый, более прочный вариант A4 Avant.
Результаты тестов: Не тестировали
AUTOEXPRESS
Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
CAR
О модели: А4 универсал с полным приводом и большими пластиковыми бамперами. Выглядит, как что-то интересное, но абсолютно бессмысленное. С другой стороны — а что оставалось делать Audi, когда Skoda уже сотворила что-то подобное?
Наш выбор: 2.0 TDI
Секрет фирмы: Дизельные двигатели не оснащаются коробкой S-Tronic (она же DSG).
Вердикт: Бессмысленная, но желанная машина.
Конкуренты: Audi Q5
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо
TOPGEAR
О модели: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
Наш выбор: Нет мнения
Не обманывайся насчет: Нет мнения
Конкуренты:Нет мнения
WHATCAR
За: Внешний вид и способности проходить по грязи там, где другие машины застрянут, является одной из сильных сторон этой машины. А если прибавить к этом еще и тот факт, что кузов здесь «универсал» а не ненавидимый всеми «джип», то, вкупе с остальными достоинствами вроде сильных двигателей, большого багажника и т.п. то можно заключить, что машина является хорошей покупкой.
Против : Педали непростительно смещены в сторону на праворульных машинах. Множество других универсалов ездят лучше. Но самая большая проблема — наценка за внедорожность по сравнению с обычной A4 Avant.
Вердикт: Вместительная и практичная машина с улучшенной проходимостью. Но решиться на нее тяжело — наценка высока, да и самые дешевые двигатели с ней заказать нельзя.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Нет мнения
Наш выбор: 2.0 TDI
POFIGIST
Выглядит интересно, но я бы себе такое не купил.
A5
AUTOCAR
Наше мнение: Высококачественное купе
Результаты тестов: Хорошо
AUTOEXPRESS
Наш выбор: Если у тебя нет денег на S5, то бери вариант 3.0 TDI Quattro.
Позиция в рейтинге : нет в списке
CAR
О модели: Просто и со вкусом. Сделана так хорошо, что сравниться с ней смогут очень немногие машины на планете. Новая платформа ведет себя намного лучше в роли купе, чем седана А4.
Наш выбор: Нет мнения
Секрет фирмы: Навигация поставляется только опционально и стоит почти 2 тысячи фунтов. Чтоб ты подавилась, Ауди!
Вердикт: Хотим эту машину прямо сейчас.
Конкуренты: BMW 3 Coupe
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо
TOPGEAR
О модели: Машина, которая давно требовалась в модельном ряду Ауди, чтобы конкурировать с BMW 3 Coupe. Даже если внешний вид является ммм…. спорным, легендарное качество Ауди включено в цену.
Позиция в рейтинге : нет в списке
Наш выбор: 3.0 TDI
Не обманывайся насчет: вариантом RS4. То, что та машина ездит хорошо, совершенно не означает, что это же можно сказать о A5.
Конкуренты:BMW 3 Coupe, Infinity G37 Coupe, ну или Mazda RX-8
WHATCAR
За: A5 является типичной машиной от Audi — качественной, классной и желанной. Динамика отличная с любым двигателем и машина ведет себя просто отлично.
Против : Даже по стандартам класса, места сзади очень мало и вылезать оттуда совсем нелегко. Не настолько четкая в управлении, как BMW 3 Coupe.
Вердикт: Купе редко бывают лучше, чем А5. Да, это больше машина класса GT чем спортивный автомобиль, но это не умаляет ее достоинств как купе.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: Нет мнения
POFIGIST
Очень красивая машина. Жаль, что я все никак не соберусь прокатиться на ней.
A5 Cabriolet
AUTOCAR
Наше мнение: Практичный классический кабриолет, но весьма недешев при этом.
Результаты тестов: Неплохо
AUTOEXPRESS
Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
CAR
О модели: Если бы эта машина была человеком, она бы была Максимом Галкиным. Хорошо выглядит, популярный, но господи, как же он осточертел!
Наш выбор: 211 л.с. 2.0 TFSI
Секрет фирмы: Quattro входит в стандартное оборудование только при заказе дизеля V6
Вердикт: Симпатично, но не то.
Конкуренты: BMW 3
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо
TOPGEAR
О модели: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
Наш выбор: Нет мнения
Не обманывайся насчет: Нет мнения
Конкуренты:Нет мнения
WHATCAR
За: A5 является типичной машиной от Audi — качественной, классной и желанной. Она также удивительно практична, предлагает выбор хороших двигателей и дешевле, чем конкурирующая модель от BMW.
Против : С точки зрения вождения, машина разочаровывает. Если опустить крышу, то завихрения воздуха делают ее слишком шумной, а звукоизоляция предлагается только за дополнительную плату на моделях SE.
Вердикт: Купе редко выглядят лучше, чем А5. К сожалению, удовольствия от вождения вы не получите, машина не ездит так же хорошо, как выглядит.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Нет мнения
Наш выбор: Нет мнения
POFIGIST
См А5
A5 Sportback
AUTOCAR
Наше мнение: Нет мнения
Результаты тестов: Нет мнения
AUTOEXPRESS
Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Нет мнения
CAR
О модели: Фактически, это А4 с кузовом «хэтчбек», окнами без рам и выступающими колесными арками от А5. Лучше не пробуй ездить на ней и тогда ты избежишь серьезного разочарования.
Наш выбор: 2.0 TDI SE
Секрет фирмы: Все модели, кроме 2.0 TDI — quattro.
Вердикт: Овца с завивкой и маникюром.
Конкуренты: BMW 3, Mercedes C-Class
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо
TOPGEAR
О модели: Нет мнения
Позиция в рейтинге : нет в списке
Наш выбор: Нет мнения
Не обманывайся насчет: Нет мнения
Конкуренты:Нет мнения
WHATCAR
За: Выглядит хорошо и не менее вместительная, чем А4. Двигатели тоже вполне приличные, а корпоративные водители, скорее всего, выберут четырехцилиндровый дизель.
Против : Audi утверждает, что машины эти спортивные и динамичные, но нам так не показалось, особенно со стандартной подвеской. Задняя дверь поднимается довольно высоко, что может представлять проблему для невысоких людей.
Вердикт: Несмотря на назойливую рекламу, это просто хэтчбек, а в этом сегменте доминируют седаны. Неплохая, комфортабельная машина, но не настолько хороша с драйверской точки зрения.
Рейтинг для лучшей модификации: Нет мнения
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Нет мнения
Наш выбор: Нет мнения
POFIGIST
Так вот чем вдохновлялись дизайнеры BMW 5 GT!
Продолжение следует. По материалам AutoCar, AutoExpress, Car, TopGear è WhatCar. Фотки утянуты с WhatCar
В описании А3 от WhatCar перебор со словом «неплохо».
Что такое «новое платье императора»? Помню только короля — у Андерсена.
Оценила перевод шутки про Галкина 🙂
А5 Спортбэк вижу впервые.
Текст поменял, спасибо 🙂 Вообще говоря, именно WhatCar-овские рецензии очень тяжело переводить. Они настолько пытаются никого не обидеть, что там, где ТопГир и Кар пишут «пусть разработчики этого дерьма засунут свои чертежи в задницу тому уроду, который разрешил ее поставить на конвейер», WhatCar пишет что-то в стиле «несомненно, у машины есть свои недостатки, которые могут показаться важными, однако, у автомобиля есть также и некоторые достоинства, а посему мы рекомендуем вам лично выяснить, насколько она вам подходит.»
В общем, продираться через это словоблудие довольно нелегко.
Насчет императора. Это у меня уже кальки с английского пошли. Дело в том, что в английской культуре, сказка Андерсена называется «Emperor’s New Clothes». То есть, Новое платье императора».
На эту тему было много приколов, основанных на игре слов. Например, диснеевский мультик, который в России перевели как «Похождения Императора», называется Emperor’s New Groove (новый кайф (или прикол) императора).
Про Галкина, это уже мое «творчество». В оригинале было так:
Это Джонатан Росс, воплотившийся в кабриолет. Популярный и гламурный, но периодически вытворяет такое, что его ненавидят все, кому не лень.
Для справки — Джонатан Росс — это теле- и радиоведущий, который прославился своими шокирующими выходками, за что его не раз штрафовали и лишали зарплаты, а то и увольняли. Последний его такой «прикол» заключался в том, что он позвонил какому-то то ли лорду, то ли члену парламента (не помню уже) и сообщил, что он, пардон, отымел его внучку во все места, куда можно и нельзя, причем, с ее согласия и все такое. После чего, послал лорда на четыре (по русски — на три) буквы и повесил трубку. И все это — в прямом эфире. Я решил, что а) Джонатан Росс неизвестен тем, кто читает мой блог и б) Он настолько неприятная личность, что я заменил его Галкиным 🙂
А5 спортбэк, в последнее время, стал у нас довольно популярным. Дело в том, что Англия просто повернута на хэтчах, а поскольку немецких машин такого класса с таким кузовом не было, то народ ломанулся покупать А5 спортбэк 🙂 Именно как хэтч.
Всегда пожалуйста. Меня ж хлебом не корми, дай позанудствовать 😀
Маркетинг, блин, впендюринг 🙂 А уж политкорректный маркетинг – это вообще тушите свет.
Я догадалась, что там была какая-то местная знаменитость, чье имя все равно ничего не скажет русскоязычному читателю, если не сопроводить его пояснением на пару абзацев, поэтому и оценила такой перевод, при котором юмор стал понятен читателям, не знакомым с реалиями.
Эээ… каммент исчез.
Да мне не в облом, наоборот приятно, что кто-то читает и вчитывается 🙂
Ну я же предупреждал, что WhatCar очень политкорректный и «зеленый» (как это ни глупо звучит) автожурнал. И очень, очень занудный. То есть, если ты хочешь купить машину и понять все ее «болевые» точки, то WhatCar — самое оно. Но у них вердикт на вопрос о том, какую машину покупать, всегда один и тот же: дизельный Гольф-двухлетку серебряного цвета. 🙂 Как наиболее политкорректный вариант.
Насчет перевода — дык у меня вариантов просто нет 🙂 К сожалению, я не слишком хорошо разбираюсь в российской музыке (ну кроме стандартных динозваров: Алиса, ДДТ, Кино, Чайф, Нау и т.п.), так что моя первоначальная идея переводить высказывания от Car (это которые «если бы фирма была рок-группой») провалилась. То есть, к некоторым компаниям я могу это присобачить, но в массе своей — тяжко. 😦
Читаеццо усё. Другое дело, что когда мне нечего сказать, кроме «гы, клёва», я стараюсь воздерживаться от комментариев 🙂
Рок против наркотиков, Карлсон против варенья, автожурнал против загрязнения окружающей среды.
Если переносить высказывания о группах на российскую музыкальную сцену, то это будет не перевод, а творчество по мотивам. Задачка как минимум для музыкального обозревателя, основательно подкованного по автомобильной части.
Ну это из серии «если я буду хорошим, меня не тронут, правда?» 🙂
Дык оно и так «по мотивам» получается, потому что дословно это переводить, конечно, можно, но смысл будет непонятен абсолютно. Так что, будем считать это авторизованным переводом 🙂