Pofigism as a lifestyle 2.0

Прикупил себе фотоигрушку

Posted in Просто трёп by pofigist on Октябрь 10, 2009

После долгих сражений с жабой (не та, которая зовется фотожаба и представляет собой некое творение Adobe), а та, которая не дает потратить много денег, я, все-таки, решил брать не Panasonic G1, на который я долго и безуспешно (в смысле сражения с жабой) облизывался, а кое-что попроще — Panasonic FZ38.

Почему я решил отказаться от (псевдо)зеркалки, а взять ультразум? Все довольно просто.  Дело в том, что мы с жабой подсчитали финансы и решили, что если что и брать, так это Nikon D5000 или Panasonic G1. Но хотелось бы, чтобы камера могла снимать короткие видеоклипы, так что надо апгрейдиться до Panasonic GH1. Да и линза с хорошим зумом бы не помешала, так что я попадаю примерно на 800 фунтов в случае Nikon или на полторы тысячи в случае с Панасом. Немало, конечно.

И тут я решил посмотреть, что творится в сегменте ультразумов. Требования, в общем-то, были простые (по степени приоритета )

  • Хорошая оптика (желательно светлая, насколько это возможно)
  • Зум по крайней мере х10.
  • Полное ручное управление, желательно с кольцом на объективе для зума.
  • Выдвижной экран
  • Гнездо для внешней вспышки
  • SD карты.

В дополнение ко всему этому, цена не должна была превышать стоимость простейшей зеркалки типа Nikon D40 с китовым объективом.

Рассматриваемых вариантов было не так-то много. Canon  SX я отмел сразу, поскольку картинка при магазинном освещении у них была такая страшная (в смысле шумов), что никакого желания покупать его не осталось. Да и стоил он почти столько же, сколько Canon 450D.

Sony я особо не интересовался по причине полной неприязни к данной конторе, а также из-за не самых лучших обзоров и чертового Memory Stiсk, который, на мой взгляд, будущего не имеет. Остальными вариантами были: Olympus SP-590, Nikon P90 и Pentax X70. Но этот обзор отбил у меня всякое желание брать Pentax и Nikon. И тут Панас выпустил в свет FZ38, которая, в общем-то, является примерно той же камерой, что и FZ28, но с приличными видеовозможностями и новым процессором. Обзор был достаточно позитивным и я купил себе новую игрушку.

Эта камера не отвечает всем требованиям, изложенным выше (не бывает все хорошо и сразу, к сожалению), но главные требования были соблюдены. Заплатил я за эту камеру 250 фунтов, что, на мой взгляд, совсем неплохо за только что вышедшую в свет новинку.

Следующим шагом стала покупка аксессуаров: защитного фильтра на линзы (по совету PaPof), поляризационного фильтра (отдельное спасибо kornely с Нетлаба) и рюкзака. Ну и карты памяти, конечно.

Карту памяти я взял Kingston 8GB Class 6 (хотя Панас рекомендует брать Class 10,  что неудивительно, поскольку такие карты есть только под брендом Panasonic) за 13 фунтов (будет интересно смеяться над этими ценами через год, когда за эти деньги можно будет взять 32GB). Фильтр DMW-LMC46 (защитный) мне обошелся всего в 2.38 фунта (в интернет магазине явно перепутали место для запятой, потому что на следующий день он стоил 23.80). Взял на распродаже DMW-LPL46, круговой поляризатор за 25 фунтов (что есть гуд — родные Панасовские фильтры довольно дороги). А вместо сумки решил купить рюкзак.

Почему рюкзак? Потому что камера не влезала (вернее, влезала, но со скрипом) в сумку, оставшуюся от Fuji S5700, а речи об помещении туда аксессуаров быть не могло.  Бленду туда можно было втиснуть кое-как, но доставать камеру после этого было не очень легко. Да и фильтры, опять же, куда-то девать надо было. Вот я и купил себе сегодня недорогой рюкзачок за 24 фунта (ох и люблю я распродажи!)

Подведя итог всем этим тратам, получилось, что на камеру со всеми причиндалами я потратил примерно 315 фунтов, что меньше рекомендованной цены на этот аппарат.

Мы с жабой остались довольны.

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. PaPof said, on Октябрь 11, 2009 at 10:41

    Выставь хоть одно фото, сделанное новой камерой. Интересно, цветопередачу посмотреть, хотя я не думаю, что она сильно будет отличаться от сделанной моей камерой. Но уж будет точно лучше, чем у твоей старой.

  2. pofigist said, on Октябрь 12, 2009 at 07:47

    Надо будет пощелкать на природе, как-нибудь. Может, в следующие выходные получится.
    Кстати, Пентакс от ревности почти помер — стали плохо линзы выезжать.


Обсуждение закрыто.

