Pofigism as a lifestyle 2.0

Сицилийские разборки. Часть 4.

Posted in Мирометания, Sicily by pofigist on Сентябрь 15, 2009

Продолжение. Начало здесь.

Автобус остановился на площадке с указателями типа «вы находитесь тут»  и нас повели осматривать кратеры. Дорога к ним представляла собой обычную тропу, каменистую и неухоженную. Прямо как местные автодороги, в общем. Жена осталась внизу, потому как дитю старшего возраста идея пилить черт-ти куда для того, чтобы посмотреть на дыру в земле, не особо понравилась, а я гордо потопал наверх.

К сожалению, передо мной оказались уже упомянутые туристы из Москвы, которые постоянно шпыняли своих детей за любую провинность. Примерно таким образом «перестань шаркать ногами, мы за границей, что они о нас подумают!». Вот мне интересно, когда уже в бывших советстких людях пройдет чувство того, что за границей они являются чуть ли не дипломатическими представителями всей страны? Впрочем, другая крайность, в которую они часто впадают, тоже не лучше (это когда с бутылкой наперевес и воплем «ща мы покажем этим буржуям!»).

Ну ладно, оставим психологические выверты советских людей за пределами повествования и посмотрим на то, как выглядит кратер:

IMGP0050

Точнее, это один из кратеров. Те, кто представляет себе вулкан, как гору с дыркой наверху, будут разочарованы. Бо у природы нет никаких специальных правил, чтобы соответствовать такому представлению. Все просто — где газы и магма нашли себе дорогу наверх, там и будет дыра.

Вот еще один такой кратер:

IMGP0052

А вот и наш автобус (маленький такой, внизу):

IMGP0056

После того, как мы вернулись от сего похода, нас погрузили в автобус и тот, ругаясь первой передачей, повез нас дальше.  На второй станции нас ждал еще один кратер

IMGP0060

и снег:

IMGP0073

Как снег умудряется не таять — я не знаю. Пешие туристы выкладывают на снегу всякие надписи (как правило — «Этна»), но, если судить по характеру наснежной живописи, наших среди них не было.

После чего, нас завезли на самый верх горы (по крайней мере, так нас в этом уверяли), где дорога закончилась. На мой взгляд, уверения были несколько беспочвенны, поскольку увидеть, что мы не на самой верхушке труда не составляло:

IMGP0078

На вершине (или, вернее, на плато, которое там имеется), ощущения довольно странные. Такое впечатление, что находишься где-то на другой планете. А рядом, на пригорке, исследовательская станция:

IMGP0080

Станция, кстати, там действительно есть. Там располагаются метеорологи и вулканологи, которые занимаются изучением Этны. Как их оттуда спасать в случае чего, я не очень представляю, но, главное, чтобы этот вопрос был ясен для них самих.

Вид со станционного холма:

IMGP0081

Ну, и напоследок — обещанный лунный пейзаж. В черно-белом варианте он, конечно, смотрелся бы получше, но и в цвете тоже ничего, на мой взгляд:

IMGP0094

После этого, мы погрузились в автобусы и начался спуск с горы. Особо о нем рассказывать нечего, так что сию малоинтересную поездку я описывать не буду, как несущественную.

А вот на обратном пути домой, я сделал большую глупость и послушался навигацию, совершенно упустив из виду тот факт, что она уже пыталась загнать нас на дорогу (если это так можно назвать) идущую по полю. Я съехал на очередную SP (можете начинать смеяться или хвататься за сердце, кому что нравится).

Поначалу, дорога была вполне нормальной, там даже могли, при известном желании, разъехаться две машины типа 500-го Фиата (старых, не новых). Но затем, она плавно перешла в проселочную тропу, ведущую по склону горы. Хорошо хоть, вниз, а не вверх. Съехав с горы, мы очутились в какой-то деревне и, проехав через нее, навигация опять погнала меня в гору. Я мужественно пытался следовать ее советам, но, после того, как дорога стала такой крутой, что мой несчастный Qubo просто не смог на подняться на очередной подъем, я тихо сполз задом на площадку и кое-как развернул машину. Все это происходило под звуки двух параллельных истерик — одна, которую было легко игнорировать, со стороны навигации, и вторая, с которой приходилось считаться — со стороны жены.

Вернувшись в деревню, я попытался объясниться с местными, на предмет местонахождения той глухомани, в которой находился наш коттедж. Но они все, как один, показывали в сторону той «дороги», на которую я так и не смог забраться и что-то говорили со скоростью примерно тысяча слов в минуту. Я плюнул, развернулся и поехал куда глаза глядят. В смысле — туда, где дорога была получше. Примерно через полчаса, петляя по окрестным деревням, я, все-таки, выехал на более-менее приличную трассу, которая вела к «нашей» деревне.

Приехав к дому, я очень удивился, увидев там молодого парня на мотоцикле KTM, который что-то делал у калитки. Я уже начал собираться с силами, чтобы набить ему морду (с духом как раз все было в порядке, навигация, жена и дороги позаботились о том, чтобы мне хотелось кого-то убить), но он подошел ко мне и назвал меня по имени. Я удивился, но оказалось, что это был садовник, в обязанности которого входила поливка травы и деревьев, так что он просто делал свою работу.

Мы перекурили, обсудив насущные проблемы. Я спросил его о жизни в деревне и он ответил что-то в стиле «какая тут жизнь, даже мафия и то у нас не появляется» и махнул рукой. Посочувствовав его проблемам с мафией (вернее. их отсутствию) и выяснив, что он уже закончил свою деятельность, я с ним распрощался и он укатил на своем мотоцикле («КТМ — Оооо! Дукати — тьфу!»).

А мы залезли в бассейн, поскольку делать нам больше ничего не оставалось.

Продолжение следует.

комментариев 19

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Сентябрь 15, 2009 at 18:27

    Ммм, какие виды!

  2. pofigist said, on Сентябрь 15, 2009 at 18:35

    Это точно, Сицилия очень симпатичное место.

  3. Damballah said, on Сентябрь 15, 2009 at 19:54

    Инфернальненько. 🙂

  4. Ally said, on Сентябрь 15, 2009 at 20:18

    Небо здорово получилось — не выцветшее, а яркое, насыщенное. И дымка просто завораживающая 🙂

  5. pofigist said, on Сентябрь 15, 2009 at 20:27

    Только вот камера периодически подводила — обрати внимание на то, что по центру изображение не очень резкое. ХЗ почему, на одних снимках есть, а на других нету.

  6. Ally said, on Сентябрь 15, 2009 at 21:02

    По центру — это стопудово какая-то атмосферная фигня. Что-то типа отражения солнца от тумана.

  7. pofigist said, on Сентябрь 15, 2009 at 22:06

    Успокоила 🙂 Как мне теперь жену уговорить на новую камеру?

  8. Ally said, on Сентябрь 15, 2009 at 22:09

    Подари камеру жене. А сам бери на время попользоваться — на время поездок и прочих фотографических мероприятий 🙂

    • pofigist said, on Сентябрь 15, 2009 at 22:11

      Жену камеры не интересуют. Она на пылесос-робот нацелилась 🙂
      Да и, в общем-то, убеждать мне надо не жену, а собственную жабу, которая не дает мне купить Panasonic G1, каждый раз находя для этого очень убедительные аргументы.
      Жена уже давно послала меня с жабой куда подальше, поскольку мы ей надоели. 🙂

  9. Ally said, on Сентябрь 15, 2009 at 22:23

    Почитала про пылесос — нифигасе чудо техники 🙂

    G1 по размеру, весу и цене сходен с зеркалкой. Оно тебе надо? Я имею в виду все три параметра.

    • pofigist said, on Сентябрь 15, 2009 at 22:26

      Ну он и есть что-то типа зеркалки, только намного меньше по размеру. Этим мне он и понравился.

      • Ally said, on Сентябрь 15, 2009 at 22:39

        Может, и меньше, но не сказать, чтоб совсем походно-карманный вариант. Смена объектива — тоже небольшой, но гемор. А компактные ультразумы обычно предпочитают те, кому нужно «все и сразу, и чтоб в карман влезало», соглашаясь платить за собственное удобство качеством фото. Вот меня и удивил такой разворот 🙂

        • pofigist said, on Сентябрь 16, 2009 at 20:47

          В компактных ультразумах меня не устраивают две вещи:
          1. Отсутствие поворотного экрана (что сильно напрягает)
          2. Невозможность подключения внешней вспышки, что иногда требуется (портреты и все такое).

  10. Ally said, on Сентябрь 15, 2009 at 22:25

    Зум, опять же, маловат 😀

  11. PaPof said, on Сентябрь 16, 2009 at 08:51

    Резкость по центру может быть неважной из-за того, что резко нажимаешь кнопку «Снять». У меня такое бывает, правда там, где низкая освещенность. И, кстати, камера у меня Lumix с оптикой Leica. Что касается облюбованной тобой модели, то мне кажется, что лучше уж выбрать что-нибудь из ассортимента Nikon или Cannon за те же или почти те же деньги. А кстати, какова высота Этны над уровнем моря?

    • pofigist said, on Сентябрь 16, 2009 at 20:50

      Ну я же не совсем новичок в фотографии и на кнопки давить умею 🙂

      Что касается Canon — я его не куплю только потому что Canon. Nikon еще куда ни шло, но почему-то меня тянет на экзотику, типа Sigma или Olympus. Хотя, если бы Pentax наконец-то собрался с мозгами и сделал бы зеркалку с нормальным Live View и поворотным экраном, то, при условии нормальных цен, взял бы Pentax/

  12. Pofigism as a lifestyle said, on Сентябрь 20, 2009 at 20:28

    […] на Сицилийские разборки. Часть…pofigist на Сицилийские разборки. Часть…pofigist на Сицилийские разборки. Часть…PaPof на […]

  13. […] Сицилийские разборки. Часть 5. Posted in Sicily, Мирометания by pofigist on Сентябрь 20, 2009 Продолжение. Начало здесь […]


Обсуждение закрыто.

