Pofigism as a lifestyle 2.0

Jaguar возродит C-Type?

Posted in автомобили, Jaguar by pofigist on Август 6, 2009

jaguar_logoСлухами, как говорят, земля полнится. А у меня, в последнее время, сложилось такое впечатление, что автомир только слухами и живет, несмотря на то, что реальные события в этой области, которые происходят сейчас — ни в сказке сказать, ни как там далее по тексту…

Но вот такова природа сей области, что без слухификаций тут никак не обойтись.  Причем, ладно бы этим занимались блоги или желтые издания типа Sun (которым все равно, о чем будет статья, главное, чтобы можно было влепить на ту же страницу красотку с э… глазами побольше. Дык ведь нет! И вполне себе приличные журналы занимаются обсуждением невероятных слухов и новостей…

К чему это я? Помните легендарный Jaguar C-Type, который в свое время выиграл гонку в Ле-Мане (дважды)? Я тоже не помню. Однако, машина получила статус легенды среди понимающих людей (к которым я, есс-но, не отношусь). Вот так она выглядит:

Jaguar_CType_1953

Поскольку сделано было всего 52 экземпляра этой машины, стоит она теперь очень и очень много.  Думаю, что примерно шестизначное число (в фунтах).

Но это все неважно. А важно то, что, по слухам, индийская Tata собирается наладить выпуск новой модели Jaguar C-Type. Вот такой:

Jaguar_CType_2012

Преемственность можно не искать, ее нет, по крайней мере, на мой взгляд.

Если верить AutoExpress, то машина эта появится на рынке после 2012 года и будет конкурировать с уже успешно обрабатывающими нишу небольших кабриолетов премиум-класса BMW Z4 и Porsche Boxster.  Двигатели будут устанавливаться прямиком от XF, то есть, базовая модель получит 3.0л (235 л.с, с разгоном «до сотни» за 7 секунд), а самая навороченная — 5.0л (380 л.с., с разгоном за 5 секунд). Кроме того, будут дизеля, один из которых (3.0л, 272л.с.) является довольно экономичным и, скорее всего, станет бестселлером. Кроме того, возможно, к этой машине примерят движки от Land Rover LRX, если его все-таки выпустят. Это даст возможность компании избежать серьезных штрафов за выбросы СО2 от пятилитровых монстров. Кроме того, экология нынче в чести, а почему бы и не заработать на ней?

Если журналисты AutoExpress правы, то автомобиль будет стоить в районе 40 килофунтов, что не так уж и мало, принимая во внимание цену Audi TT и начальных моделей того Boxster (34 тысячи фунтов). Тяжело сказать, будет ли он пользоваться успехом, поскольку со своим идеологическим прародителем он не имеет ничего общего (ну разве только тот факт, что оба они сделаны с открытым кузовом), да и получится ли сыграть на ностальгии — неясно. Предыдущий C-Type, все таки, был исключительно гоночной машиной и воспоминаний в стиле «помню, как я в молодом возрасте гонял на C-Type…» нет практически ни у кого.  Это даже не Ford Capri.

Думаю, что в руководстве Jaguar это понимают и вряд ли планируют большой объем продаж этой машины. Если она вообще когда-либо появится на рынке, в чем пока что у меня остаются некоторые сомнения.

По материалам AutoExpress и TopGear.

Реклама

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Август 7, 2009 at 09:27

    Вот на C-Type 1953-го года, я бы покатался. 🙂

  2. pofigist said, on Август 7, 2009 at 18:02

    Я бы тоже. Но никто не предлагает 😦


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: