Pofigism as a lifestyle 2.0

Отпуск закончен

Posted in Просто трёп by pofigist on Июль 30, 2009

Ну вот, долгожданный отпуск благополучно завершился.

В ближайшие пару недель планирую написать пару строк о Сицилии, хотя, поскольку отпуск был для меня нетипичным (в смысле, что я, в основном, жарился на солнышке, вместо того, чтобы, высунув язык, мотаться по городам и весям), писать не очень есть о чем. Но, что будет, то будет.

Кроме того, поскольку в последние недели я как-то не уделял внимания автомиру, то накопилось множество интересных анонсов машин, о которых тоже надо бы написать. Проблема заключается в отсутствии свободного времени, так как, кроме работы, на которую мне надо ездить за 100 км (в каждую сторону) спать тоже иногда надо. Ну да ладно, что-нибудь придумаю 🙂

Tagged with:

комментариев 12

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Август 3, 2009 at 15:56

    А на работе статьи пописывать? 😉
    Или у вас на работе надо работать? 🙂

  2. pofigist said, on Август 3, 2009 at 18:18

    На работе статьи пописывать не получится вообще никак, бо доступ в Инет только с разрешения высокого начальства и только на определенные сайты, вроде Intel, STM, TI и т.п.

  3. Damballah said, on Август 5, 2009 at 14:15

    Я имел в виду, что писать в Ворде, например. Тогда дома останется только копи-пастнуть и прилепить картинки. 🙂

    • pofigist said, on Август 5, 2009 at 17:56

      Это все равно проблематично 😦 Во-первых, желающих заглядывать через плечо в нашей конторе — пруд пруди, и кто-то наверняка поинтересуется на каком это таком языке я что-то набираю. Во-вторых, если я пишу о машинах, доступ в инет нужен, чтобы проверить какие-нибудь данные. А если пишу о своих мирометаниях, то надо хотя бы на фотки глянуть, что тоже привлечет внимание сослуживцев.

      В общем, контора та еще…

      • Damballah said, on Август 6, 2009 at 19:02

        Скажи, что это ты на древнектулховском языке пытаешься верховное божество разбудить. Чтоб оно у всех неверных чего-нибудь поотгрызало. 😀
        А особо любопытным можно и в репу дать. Типа, неловко повернулся и случайно задел. 😉

        • pofigist said, on Август 6, 2009 at 19:13

          Теоретически, можно все. Практически, после того, как я провел несколько месяцев дома, без работы… Ну его нафиг 🙂

          • Damballah said, on Август 7, 2009 at 09:34

            Я уже просто мечтаю несколько месяцев от работы отдохнуть. Задолбался. Никогда на одном месте столько времени не задерживался.
            А еще лучще было бы уйти в оплачиваемый отпуск на период полураспада, скажем, тория-232. 😀

          • pofigist said, on Август 7, 2009 at 18:03

            Поверь мне, когда просидишь пару месяцев дома, работа покажется раем 🙂 Любая.

  4. vlady304 said, on Август 6, 2009 at 00:49

    Uzhosnah 😦

  5. pofigist said, on Август 6, 2009 at 06:09

    Что есть то есть. С работой нонче сильно туго 😦

  6. Damballah said, on Август 7, 2009 at 18:35

    Сидел дома как-то около года. Знаешь ли, понравилось. 😀

  7. pofigist said, on Август 7, 2009 at 18:44

    А я вот волком выл. Первые пара недель хорошо пошли, а вот потом начало затягивать.


Обсуждение закрыто.

