Pofigism as a lifestyle 2.0

Презентация Toyota Prius — часть 1.

Posted in автомобили, Honda, Toyota by pofigist on Июль 6, 2009

toyota В один из не очень-то прекрасных дней, когда я просиживал штаны за компьютером, пытаясь отыскать в безднах английского интернета хоть какую-то работу для себя, мне по почте пришло письмо из Toyota UK, в котором сообщалось, что сия компания приглашает меня на эксклюзивный тест-драйв еще не выпущенного в продажу Prius.

Тут я себя возомнил важной персоной и вообще крутым до невозможности! Слыханное ли дело, меня, владельца зачуханного блога, пытающегося высказать свое, нафиг никому не интересное мнение по поводу автомобилей вообще и гибридов в частности, позвали на такой, можно сказать, супертестдрайв. Однако, порывшись в инете, я понял, что: а) мой блог им, как и всем остальным, впрочем, глубоко пофигистичен (так сказать, игра слов) и б) эти приглашения они рассылали всем, кто когда-либо имел счастье (или несчастье, это уж как посмотреть) купить Prius предыдущего поколения (тот, который, кстати, все еще продается на момент написания данного поста).

Стеная от настолько неудачно нахлынувшего облома, я потащился обратно в свой кабинет (к компьютеру, есс-но) и зарегистрировался в качестве участника данного мероприятия, решив совместить приятное с полезным. Дело в том, что тестовый трек располагался у черта на куличках (в смысле, на окраине Лондона) и мне до него нужно было пилить километров эдак с двести. В одну сторону, разумеется. На мое счастье, рядом (ну почти рядом, километрах в пятидесяти) с ним располагался парк детских развлечений, куда мое семейство порывалось съездить с незапамятных времен. В смысле того, что они-то порывались, а я постоянно это дело запамятовывал (как-то не по русски звучит, но мне пофиг — будем считать это авторским слововыражовыванием).

Так вот, по принципу, высказанному  в фильме «Бриллиантовая Рука» (бабе цветы — дитям мороженое), я решил, что дети (и, прилагающаяся к ним э… так сказать, ну, дорогая, если ты читаешь этот пост, ты в курсе, да?) отправляются в данный парк, а я, высадив их там, быстренько смотаюсь на Тойотовское мероприятие и назад.  Обсудив это дело с женой, мы пришли ко мнению, что такой расклад событий нас вполне устроит. И я стал с нетерпением ждать 27-го июня, на которое и было назначено столь интересное событие.

По иронии судьбы, место, выбранное Тойотой для проведения сего тест-драйва, не нашлось на карте моей Тойоты. Которая тоже Приус, кстати. Вот не было его там и все! Так что, поплутать мне пришлось, хотя и немного — врожденное чувство направления (которое обычно ведет меня в абсолютно неверную сторону) быстро вывело меня на нужную дорогу и я все-таки доехал до места назначения вовремя.

Запарковавшись, я быстро зарегистрировался в качестве участника и стал осматривать близлежащие окрестности. Они оказались вот такими:

IMGP0282

На самом деле, эта фотка с подвохом. Подвох называется «найди на снимке Хонду». На первый взгляд, кажется, что все эти машины — Prius, но, на самом деле, серебристая задница принадлежит самой наираспоследней Honda Insight.  Сперва, я озадачился присутствием автомобиля конкурента на Тойотовском мероприятии, но, подоспевший охранник объяснил, что машины эти не предназначены для сегодняшнего тест-драйва, а специально куплены (или арендованы) для того, чтобы обучать дилеров продавать новые Приусы. В смысле — дать им прокатиться на том и другом и объяснить на чем лучше делать акцент, чтобы опустить конкурента в лужу.  Кроме Хонды там еще наличествовали Ford Mondeo Econetic, Passat Bluemotion и еще что-то в этом роде. Мне, разумеется, на этом всем покататься не дали.

Зато, в ожидании подвозки к месту события (презентация была примерно в полумиле от стоянки), я начал гулять по окрестностям, периодически щелкая камерой, чем ужасно напрягал охранника.

Вот, собственно, виновник торжества:

IMGP0283

А это — он же, но с заклятым другом (сиречь, конкурентом) в лице Honda Insight. На мой взгляд, Insight спереди смотрится поинтереснее, чем Prius. Этот дурацкий выступающий «нос» в виде логотипа Тойоты, портит весь вид машины. Я понимаю, если бы Тойота была французским автопроизводиетелем, там бы это смотрелось вполне в духе национальных традиций, но на японской машине это как-то не смотрится.  «Морда» моего Prius мне нравится больше.

IMGP0284

В профиль Insight смотрится почти точь-в точь как Prius, за исключением широких задних стоек, полностью исключающих всякую возможность хорошего заднего обзора. Впрочем, эта проблема (не стойки, а заднего обзора вообще) также наличествует и в Prius, поскольку разделенное спойлером заднее стекло не способствует хорошей видимости.

IMGP0287

Затем, меня (как и всех других посетителей мероприятия) с большой помпой,  отвезли к месту презентаций и, собственно, тест-драйва. А это — наши «такси»:

IMGP0310

Презентационный зал представлял собой что-то типа нескольких надувных шаров, соединенных между собой проходами (никак, идея какого-то маркетолога, являющегося фанатом всяких там экологических фиговин, вроде проекта Эдем (http://en.wikipedia.org/wiki/Eden_Project)). Без кондиционеров, в почти тридцатиградусную, черт бы ее побрал, жару! Вернее, кондиционеры, возможно, и были, но вот я как-то их присутствия не прочувствовал. Совсем. Впрочем, о презентациях я расскажу в следующей части.

Рядом с шарами были торжественно выставлены три поколения Prius (про самый первый, образца 1997 года, компания по какой-то причине предпочитает умалчивать). Так что, прошу любить и жаловать, слева-направо: модель образца 2000 года, 2003 и 2009:

IMGP0308

Напротив вышеупомянутой выставки преемственности поколений, выстроились водители-испытатели (угу, конечно), готовые отвезти всех желающих на полигон. Но, как я уже сказал, об этом я напишу позже, так что, перефразируя фразу, высказанную  неким шведом по фамилии Карлсон  — терпение, господа , только терпение…

IMGP0307

Ну, и наспоследок, фотка в стиле «белеет Prius одинокий». Эта машина по какой-то причине, не принимала участия ни в тест-драйвах, ни в таксозаездах. Вот так себе просто стояла в углу, в тени дерева.

IMGP0311

Кстати, о белизне машин. Черт его знает, чем руководствовались маркетологи, но они решили, что этот цвет будет самым популярным. На самом деле, это не белый, а скорее, перламутровый цвет. Смотрится неплохо, хотя и несколько необычно. По крайней мере, для меня. А теперь, о грустном — цветовая гамма для машины будет довольно скудная. Два белых цвета (обычный и вот этот самый перламутр), черный (обычный, не металлик), серебристый, темно-серый, красный и темно-синий. Столь любимого покупателями предыдущей модели, голубого цвета  не будет. Равно как и светло-серого. Странное такое решение — взять и исключить два самых популярных в наших краях цвета.

Продолжение следует

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. PaPof said, on Июль 7, 2009 at 12:07

    Мне кажется, что у твоего первого Приуса «морда» была не совсем такая, как на фото. Или я не прав?

  2. pofigist said, on Июль 7, 2009 at 18:56

    Как у того, что посредине? Точно такая же. Цвет другой был 🙂

  3. […] Презентация Toyota Prius – часть 2. Posted in Toyota, автомобили by pofigist on Июль 8, 2009 Продолжение. Начало здесь […]


Обсуждение закрыто.

