Pofigism as a lifestyle 2.0

Toyota Martin — гадкий утенок

Posted in Aston Martin, автомобили, Toyota by pofigist on 30 июня, 2009

Я не ошибся в названии постинга. Дело в том, что известная «люксовая» контора под названием Aston Martin решила, что покупателям их автомобилей жизненно необходима микромашина класса А  (это тот, где находятся Matiz и Smart), но только премиум-класса. Интересная идея, правда? Я не представляю себе нафига человеку, который только что потратил тысяч 100 на спортивный автомобиль, покупать вот такое «чудо», но маркетологам виднее.

Поскольку Aston Martin, как полагается спортивно-ориентированной компании, никогда не занимался такими извращениями, они решили скооперироваться с Toyota, которая недавно выпустила IQ (очень тепло встреченной покупателями и автожурналами, а заодно вызвавшая серьезное падение продаж табуретки на колесах, под названием Smart).

Итак, в качестве базы для Aston Martin Cygnet (cygnet на нашем аглицком наречии означает «детеныш лебедя» или, по-русски, «гадкий утенок»), была выбрана эта самая Toyota IQ. Ей приделали морду от Vantage (кому-то лавры Peugeot с их разверстыми «пастями» на мелкоскопических машинах спать не дают), внутри отделали кожей, а также всадили в нее систему контроля эмоций (фиг его знает, что это такое). Купить машину смогут только те, у кого уже есть автомобиль от Aston Martin. Так что, если «лебеденок» понравился, сначала надо будет купить Volante или Vantage. Честное слово, я проверил — сегодня не первое апреля!

Вот так выглядит пластилиновый концепт:

AstonMartin_Cygnet

Кошмар, правда?

Внутри (я не о салоне говорю) эта машина так и останется Toyota IQ, с ее трехцилиндровыми движками, препоганейшими автоматическими коробками и посадочной формулой 3+1. Зато цена будет вполне Астоновской — 20 тысяч фунтов.  Нифига ж себе прикололись…

А теперь — открою страшный секрет нафига это все затевается. Дело в том, что ЕС обязал автопроизводителей снизить количество выхлопов CO2 в своей продукции. Иначе — штрафы, причем, весьма впечатляющие. Но расчет выхлопов ведется по общей схеме, то есть, если в модельный ряд ввести машину, которая, скажем, выбрасывает 100 г\км CO2, то, взяв «грязный» Vantage у которого выбросы составляют что-то около 330 г\км, то среднее количество выхлопов составит 215 г\км, что совсем не так страшно с точки зрения штрафов.  Странно только, что они не сообразили скооперироваться с Mitsubishi и выпустить свою версию электромобиля i-MIEV. Недорого, тысяч так за 40 фунтов. Все равно никто не надеется на продажи. Хотя, может, кто-то и купит, ради прикола.

По материалам

комментариев 10

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 1 июля, 2009 at 07:41

    Экое извращение. 🙂

  2. pofigist said, on 1 июля, 2009 at 18:33

    Зато такого крутого смарта не будет ни у кого 🙂

  3. Damballah said, on 2 июля, 2009 at 06:34

    Это точно. Потому что никто это не купит. 😀

  4. pofigist said, on 2 июля, 2009 at 19:51

    Купят 🙂 ради прикола но купят.

  5. Damballah said, on 3 июля, 2009 at 12:56

    Меня бы жаба задавила потратить на прикол 20 килофунтов. 🙂

  6. pofigist said, on 3 июля, 2009 at 18:00

    Омелюсь утверждать, что ты вряд ли являешься объектом для маркетинговых ухищрений со стороны Астона 🙂 А целевая группа вполне может приколоться, даже за 20 килофунтов.

  7. Ally said, on 28 августа, 2009 at 14:05

    Согласна с Damballah’ом, редкостное извратство. А вообще А-класс в Англии пользуется популярностью?

    • pofigist said, on 28 августа, 2009 at 19:01

      Тяжело сказать. Машины этого класса делятся на две категории — т.н. lifestyle (Smart и IQ) и «для бедных» (Matiz, Hyundai i10). Несколько особняком стоят Ford Ka и Fiat 500.
      В общем, наверное, да, пользуются популярностью. Тем более, что сейчас идет программа обмена старых машин на новые (за счет налогоплательщика есс-но) и продажи Matiz/i10 подскочили до невероятных высот. Еще бы — новая машина за 4 тысячи фунтов…

      • Ally said, on 29 августа, 2009 at 20:45

        Спрошу немного по-другому. Если не считать имиджевых моделей (ака lifestyle), кто-нибудь покупает А-класс по дрброй воле, а не от бедности?

        Что на что меняют?

        • pofigist said, on 29 августа, 2009 at 21:04

          Надо подумать… что у нас там есть в А-классе из неимиджевого и не супердешевого…
          FIAT Panda с соплеменным Ford Ka? Панда продается очень хорошо (бо дешево и совсем неплохо за такие деньги) . Про Форд не знаю, но поскольку вся мощь их маркетинга сейчас сосредоточена на Фиесте, я не удивлюсь, если Ка продается плохо.
          С1\107\Aygo — у этого триумвирата проблем нет.
          Kia Picanto еще вроде. У этих продажи выросли на 10% по сравнению с прошлым годом, так что, судя по всему, дела идут неплохо.
          Недавно появившийся и уже успевший провалить продажи Renault Twingo
          Daihatsu сотоварищи (в смысле Subaru Justy и какой-то из Perodua/Proton) — в глубокой заднице.
          О Suzuki Splah/Vauxhall Agila я ничего не слышал, но на дорогах есть, значит, кто-то покупает.

          Сорри, точной статистики у меня, с недавних времен, больше нет. Так что мне приходится интерполировать данные из разных источников.


Обсуждение закрыто.