Лафа закончилась
В двух словах так — я устроился на работу после почти четырехмесячного перерыва. Фирма от меня далеко, чуть менее полутора часов по трассе. Зарплата сильно не ахти, по сравнению с предыдущей, процентов так на 30 меньше. Занимается разработкой автомобильного софта, что, в принципе, интересно. Только вот софт у них странный, очень однообразный и с полным отсутствием документации (я серьезно). Энтузиазма у народа я там не заметил никакого, в полпятого все, включая меня, встали, вырубили компы и ушли. В общем, такое впечатление, что через пару месяцев надо будет искать что-то другое (неудобно вот так сразу уходить :)). А если учесть, что с работой в этой сфере сейчас дюже погано, то можно и потерпеть какое-то время.
В любом случае, хоть какой-то прогресс…
Да, чуть не забыл — доступа в Инет с работы у меня не будет. Точнее говоря, он там есть, но а) все посещаемые сайты отслеживаются и б) как только включаешь браузер, тут же появляются интересующиеся морды сослуживцев. Из чего (не из морд, а из отсутствия Инета) вытекает, что блог, к сожалению, будет обновляться редко. Сорри.
Pozdravlyayu!
Vse luchshe chem sidet’ doma i bruschatku polivat’ 🙂
Лучше, это точно 🙂
Ну, нашлась работа 🙂
А ты надиктовывай по дороге на работу блог в диктофон, и сюда выкладывай..
Я тоже сеичас ищу работу, только в Голландии, но думаю вот ЮКей тоже подключать надо.
Надиктовывать-то можно, но вот как фотки присобачить я еще не придумал 🙂
А тот тут я побывал на презентации нового Приуса, довольно интересно было.
Насчет работы в UK — смотря кем. В моей области с работой так тяжко, что я даже на эту разгильдяйскую контору согласился.
я web-php-dev с опытом и хорошими рекомендациями 🙂
Кстати, про новый Приус. Может ты в курсе, но мое отношение к Приусам очень жуткое, в первую очередь из-за того, что это мыльная тоёда. Но, погоди, не начинай его защищать, — я пару дней назад видел новый Приус, в белом цвете. Видел в 3/4 с зади — он реально интересен внешне, я просто в шоке, даже решил, что теперь можно рассматривать его как машину. Даже в нутри захотелось посидеть. Это первая Тоета после их внедорожников и старых купешек/родстеров, которая меня заинтересовала. Такчто, готовь репортаж! 🙂
Для веба действительно много работ. Посмотри на http://www.cwjobs.co.uk/
У меня специализация несколько другая — я программер встраиваемых систем, в основном для авионики и автопрома.
О презентацию Приуса напишу на днях — сегодня просто сил нет 😦 С фотками салона и т.п.
Спасибо, я какраз там и смотрю 😉
Так и представил себе твою специаизацию, после того, как ты написал о «автомобильном софте».
Ну да, мне нравится возиться с железом и программить на уровне регистров проца 🙂
Работа есть работа и хорошо, когда она есть. А насчет удовольствия от нее — можно поискать, может что-то приятное в ней и найдется. В общем все дело в привычке. Плохо только, что ездить далековато, но это опять же по британским масштабам, а если, по например, израильским, то и нормально… В общем, все относительно…Такие дела… (сам знаешь, кто сказал).
Нет, ну положительные стороны, конечно есть. Например то, что я выучу пару-тройку автомобильных протоколов. 🙂 А расстояние… ну буду ездить пока что, но не думаю, что я там долго продержусь, уж больно занудно все.
Вспоминая Приус — моя любимая писала о нем работу, исследовали маректинговое чудо чето там блабла. Ну так вот, одной из фишек второго Приуса продвигалась возможность для гиков и энтузиастов ковыряться в его ПО. Я не знаю на сколько глубоко можно ковыряться, но ты, судя по всему, должен быть в курсе 🙂 Поделись если так.
Я в своем Приусе не ковырялся, гарантию жалко. Насчет «ковыряния», которым занимался народ, это только так называется. Все, что они делали — сканировали OBD2 и вытаскивали через CAN (или что там у него — KLine?) разные параметры. Теоретически нет никакой проблемы разомкнуть шину, вставить туда мелкую плату с микрухой, на которой есть два CAN трансивера и делать ретрансляцию того, что трогать не надо и менять то, что хочется. Но зачем портить машину? 🙂
Ну ясно, очередные возгласы рекламщиков 🙂
Вот в электронику моего Фиата у нас в Риге никто не решился лезть. Я со слов электриков понял, что протокола не знают, там походу все на одной шине висит, как фары так и подушки безопасности с сигнализацией..
У Фиатов обычно KLine а не CAN — примитивный последовательный протокол. Что-то типа SCI вполне с ним работает.
Тогда странные они, сервисы эти. Ладно, теперь уже Фиата нет как три года.
Тупо у Фиата спросить нельзя было? 🙂 Я, вообще-то, с общей электрикой незнаком, софт я писал для радио, панелей инструментов и тормозных систем. В основном, все сидит на шине CAN, так что радио может получить информацию от ECU.
Ну, я сам не осмеливался лезть в это дело, хотя сеичас с радостью полез бы, а сервисменам на клиентов не особо интересно время тратить, темболее три года назад, когда у всех все было в шоколаде ))
Дык я о сервисменах и говорю. Если они авторизованы у Фиата, то те должны предоставить им всю информацию. В любом случае, как я понял, эта проблема несколько неактуальна сейчас 🙂
Поздравляю! 🙂
В принципе, пока работаешь в этой конторе, можешь неспешно рассылать резюме в другие места. Глядишь, подвернется что-то получше. 🙂
Дык я и собираюсь так делать 🙂
Прямо таки жизнь по Дилберту … 1 в 1
Угу. Только если раньше я думал, что хреновей всех там живется Wally, то, как оказалось, Дилберту 🙂
Уолли? Вот уж кто нехреновее всех устроился. Попробуй ка поработать Ашотом. 🙂
Ты про Asok? Да, ему уж точно несладко.
Сегодня точно было по Дилберту. Закончил я написание драйверов, запустил, проверил (как водится, сразу оно не заработало). Отладил, все шоколадно. Написал демку драйверов, в смысле, стрелками подрыгать на панели инструментов — все дрыгается, цифирки бегают на компе, красота, в общем.
Позвал босса. Тот пришел, почесал репу. И говорит что-то вроде «эта… ты уже сделал, блин… надо мне тебе еще какой-то проект придумать, только не знаю какой. Может, ты вторую версию этих драйверов напишешь? Улучши там что-нибудь….» И ушел.
Теперь вот думаю, улучшить там, конечно, можно. Но сразу я все улучшения встраивать не буду — так, постепенно буду наращивать. Пока память на проце не кончится, версии эдак на 27.06.2573 Beta 5.
ЗЫ: Может, это они меня так проверяют?