Pofigism as a lifestyle 2.0

Peugeot 308RCZ — TT для бедных

Posted in автомобили, Peugeot by pofigist on Июнь 15, 2009

peugeot_logoНу вот и стали появляться первые фотки реально существующих  308RCZ. Для тех, кто не помнит что это такое, могу сказать, что данная машина является экспериментом Peugeot в отбирании доли рынка у Audi TT.

Да, я знаю, что Peugeot как бренд намного уступает в престижности Audi, да и, похоже, это понимают и в концерне PSA, куда входит Peugeot. Так что цены на RCZ будут намного ниже, чем на TT. Кроме того, надо понимать, что, в отличие от ТТ, цены на подержаные RCZ будут падать, как рейтинг Лейбористской партии, то есть со страшным свистом.

Поэтому, лично я бы подождал, пока первые машины не постареют на год-два, потеряв в цене свои стандартные (для Пежо) 50%, а потому уже их можно будет купить, в качестве игрушки.

В любом случае, фотки, распространяемые пресс-службой компании, показывают, как должна выглядеть машина:

Peugeot_RCZ2

Похоже на ТТ, не правда ли? За исключением громадной пасти — решетки радиатора, разумеется. Меня такой дизайн абсолютно не прикалывает, но кто-то в руководстве дизайн-студии Пежо явно болеет гигантоманией.

Так вот, недавно паппарацци AutoExpress отловили настоящий (а не фотошопленный) RC-Z на тест-треке. Вот так он выглядит в реале, практически без камуфляжа (если не считать наклеек на фарах и заднем стекле):

Peugeot_308RCZ

Что сказать… довольно симпатично и действительно похоже на ТТ.

Журнал также сообщает о двигателях, которые будут устанавливаться на сей агрегат. Фаворитом считается совместно разработанный с BMW двигатель 1.6л (218 л.с), который разгоняет машину до 230 км\ч. Разгон «до сотни» занимает менее 7 секунд, что вполне неплохо. Не крышесносяще, конечно, но за такую цену вполне сойдет.  К слову сказать, этот же двигатель устанавливется в Mini Cooper JCW.

В линейке также будут наличествовать обычный движок 1.6л, но только с 150 л.с. (опять кивок в сторону Mini) и двухлитровый дизель HDi. Внутри машина отделана кожей и хромом (ну французы, что с них взять…). Официально 308RC-Z представят на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а продажи в наших краях начнутся в начале 2010 года. Ожидается, что стоить базовый вариант будет 19 тысяч фунтов.

На месте руководства Audi я бы не сильно волновался. Да, какое-то количество клиентов они потеряют, но я сильно сомневаюсь, что таковых будет много.

По материалам AutoExpress

комментариев 15

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] кто читает мой блог уже давно, наверняка помнят пост о 308 RC-Z, автомобиле, который настолько явно содрали с Audi TT, что […]

  2. Ally said, on Август 27, 2009 at 17:49

    Впечатления противоречивые. Морда однозначно симпатичнее у Ауди (интерьер, полагаю, тоже). Все вместе выглядит как святотатство. Мне больше нравятся заимствования «по мотивам», типа Мини — Сузуки Свифт.

  3. pofigist said, on Август 27, 2009 at 18:32

    Ну, я бы не стал так уж высказываться на тему святотатства (помнится, ТТ никто еще не канонизировал :)) но считаю, что рынок у этой машины будет намного меньше, чем у оригинала.

  4. Ally said, on Август 27, 2009 at 19:23

    Ну согласись, ТТ сложно с чем-то спутать. И тут нате-здрасьте.

    Вот Киа Опирус, слизанная с Мерседеса, таких чувств не вызывает.

  5. pofigist said, on Август 27, 2009 at 19:59

    KIA Opirus до нас не добралась, но в каком-то американском сериале (Leverage, по-моему) герой разъезжает на каком-то Hyundai (Genesis?) подозрительно похожим на 500-й мерс.

    А насчет ТТ и спутать — тут все просто. Есть же оригиналы и есть копии. Вернее, не так — есть Seiko, а есть Pulsar или Lorus. Похожи они до чертиков, за исключением пары незаметных мелочей, типа лучшей стали корпуса и улучшенной водонепроницаемости. Механизм — тот же. Выглядят одинаково. Pulsar стоит несколько дешевле Seiko, а Lorus так намного дешевле. И сбыт находится всему. Lorus — для тех, кто не хочет тратиться на бренд и за небольшие деньги получить те же самые часы. Pulsar немного дешевле Seiko, вот как RC-Z по отношению к ТТ. Идею поняла?
    Если нет, то я думаю, что как в отношении Pulsar/Seiko, те, кто не захотят ТТ «как у всех», решат соригинальничать и взять RC-Z. То есть, те, кто купили бы Pulsar вместо Seiko, возьмут RC-Z. Но таких будет немного.

    Я понимаю, что аналогия притянута за уши, но уже вечер, мозги отупели, так что сорри.

  6. Ally said, on Август 28, 2009 at 10:49

    Опирус — это реинкарнация «глазастого» http://www.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=37414&model_id=2776&marka_id=27&model_name=Opirus&marka_name=Kia

    Идея понятна. Но сработано топорно. Возможно, такое ощущение оттого, что W210 уже не выпускается, и модели разнесены по времени. Что характерно, полные клоны (напр. Аутлендер со своими французскими собратьями) возмущения не вызывают.

  7. pofigist said, on Август 28, 2009 at 18:12

    Opirus это просто за гранью добра и зла… На ночь фотку смотреть не рекомендуется, особенно людям с нервной психикой.

    Насчет клонов и подделок. Видишь ли, я (один из очень немногих, если судить по росийским форумам) считаю, что лучше скромный Casio (черт, я опять на часовую тему свернул :)) на запястье, чем поддельный Rolex. Поэтому я не могу непредвзято относиться к RC-Z, поскольку я считаю, что это просто подделка под оригинал. Возможно совсем неплохая, с какой-то степенью оригинальности, но подделка. И это лично мое мнение.

    Вполне вероятно, что, как я писал двумя постами выше, есть люди, которые не считают эту машину подделкой, а, скажем, «ТТ не как у всех». Поскольку за такую цену выбрать, в общем-то, мало что можно (ну еще есть MX-5, но это вещь в себе), то, вполне возможно, они выберут RC-Z. Мне это не очень понятно, но такие люди найдутся, в этом сомнений нет.

    А что касается клонов… дык о них же известно, что они клоны. Никто это особо не педалирует, но и не скрывает. А тут претензия на оригинальность (одна крыша чего только стоит!).

  8. Ally said, on Август 29, 2009 at 21:26

    Opirus это просто за гранью добра и зла…

    Мрак и ужас? Хе-хе 🙂

    один из очень немногих, если судить по росийским форумам

    А что там, на российских форумах? Толпы народу гоняются за поддельными ролексами? 😀

    «ТТ не как у всех»

    Можно подумать, ТТ — это такой ширпотреб, что жизненно необходимо как-то выделиться из серой массы водителей ТТ 🙂

  9. pofigist said, on Август 29, 2009 at 21:29

    Мрак и ужас? Хе-хе 🙂

    Не мрак, но кошмары навевает…

    А что там, на российских форумах? Толпы народу гоняются за поддельными ролексами? 😀

    Если судить по постам в стиле «где купить качественную реплику часов XYZ», то, в общем, такого народу хватает 🙂

    Можно подумать, ТТ – это такой ширпотреб, что жизненно необходимо как-то выделиться из серой массы водителей ТТ 🙂

    Как сказать… дело в том, что здесь TT давно стал частью ландшафта. Их довольно много на дорогах, да и стоят они вполне демократично. Скажем, базовая модель ТТ обойдется не дороже средне-навороченной модели Фокуса.

  10. Ally said, on Август 29, 2009 at 22:42

    Не мрак, но кошмары навевает…

    Ну, Киа вообще не отличается дизайнерскими изысками. За исключением, может быть, трехдверного Сида.

    Их довольно много на дорогах, да и стоят они вполне демократично. Скажем, базовая модель ТТ обойдется не дороже средне-навороченной модели Фокуса.

    Или я чего-то не понимаю, или нас средненавороченный Фокус, если не считать ST, почти вдвое дешевле базовой ТТ. И потом, ТТ машина скорее летняя, а следовательно, не единственная. А второе авто уровня Ауди народ массово не покупает.

  11. pofigist said, on Август 29, 2009 at 22:48

    Наглядный пример. Берем средний «заряженный» Фокус (мы же говорим о типа спортивных машинах?). Например, ST-2.
    http://www.ford.co.uk/Hidden/SidebySideFocus/dei1=1204919755665

    Его цена в базе составляет £21,495.
    Цена базового кабриолета (он же Roadster) TT — £23,915.

    Разница всего в две тысячи, что немного.

  12. Ally said, on Август 29, 2009 at 23:28

    А, ты про ST.

    Цена в базе:
    Фокус ST (225 л.с.) — 1061 р. (20 638, если переводить в фунты), в полном фарше — 1216 (23 652).
    Фокус RS (305 л.с.) — 1498 р. (29 138)
    Самое дешевое купе TT Coupe 1.8 T FSI M6S (160 лс) — 1513 р. (29 400)
    Родстер — TT Roadster 1.8 T FSI M6S (160 лс) — 1580 р, (30733)

    Тенденция, наверное, есть, но разница побольше будет.

  13. pofigist said, on Август 29, 2009 at 23:31

    Про ST, конечно, не про базовый же LX 1.6 🙂
    Интересно, что у вас Roadster стоит дороже, чем Coupe. У нас с точностью до наоборот.

  14. Ally said, on Август 29, 2009 at 23:37

    У нас и 1,4 есть. Кажется. В смысле, в конфигураторе присутствует, но, по слухам, купить нереально. А в 2 раза дешевле получается «массовый» 2.0 АКПП.

  15. pofigist said, on Август 29, 2009 at 23:43

    1.4 у нас тоже есть и купить ее вполне можно, вот только зачем. К слову о соотношениях реальной\рекомендованной цены:

    1.4 трехдверка: £14,645\£12,473

    Самая массовая модель — 1.6TDCI (дизель):

    £16,695\£14,196

    RS стоит £26,395 и скидки на него довольно редкое явление.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: