Pofigism as a lifestyle 2.0

FIAT 500 4×4 — «горбатый Запор» становится внедорожником

Posted in автомобили, Fiat by pofigist on 12 июня, 2009

fiat_logoДумаю, что ни для кого не секрет тот факт, что FIAT несколько повернут на внедорожных версиях своих машин класса A и B. И это при том, что большие внедорожники у них не получаются абсолютно. Они даже подрядили известного разработчика внедорожников (Suzuki) разработать для FIAT что-то более-менее приличное, но опять ничего хорошего из этого не вышло. FIAT Sedici продается просто отвратительно. К слову сказать, его собрат от Suzuki (SX4) продается не лучше. В смысле, никак не продается.

Надежды на то, что сотрудничество с Chrysler проявится в каких-то новых моделях на базе Jeep, конечно, есть, но в самом ближайшем будущем они вряд ли воплотятся в жизнь. И что делать FIAT в этом случае? Правильно, заняться тем, что у них получается лучше всего (я не о выпусках очередных пресс-релизах говорю) — взять какую-нибудь свою маленькую модель и присобачить к ней полный привод. Вот как с Panda 4×4 было.

Говорят, что в Италии (родном рынке FIAT) эти модели пользуются бешеным спросом со стороны жителей горных районов, ибо машины эти дешевые, более-менее надежные (никогда не думал, что напишу это о FIAT) и обладают вполне неплохой проходимостью. Не Hummer, конечно, но такого класса вполне сойдет. В Англии эти Panda 4×4 тоже попадаются на дорогах, но не очень часто — те же Panda 100hp более популярны, если судить по тому, что творится на трассах. Я знаю, что, по крайней мере, в теории, 4х4 покупают для того, чтобы ездить по бездорожью а не по трассам, но вот такая наша специфика — внедорожников на трассах пруд пруди, несмотря на все усилия «зеленых» и правительства по дискредитации оных.

FIAT500_4x4

В любом случае, в FIAT решили идти по проторенной дороге. Взяли платформу от Panda 4×4, водрузили на нее кузов от пятисотки (он же «горбатый Запорожец»-2), немного его изменили (обратите внимание на заднюю стойку), добавили пластиковых обвесов и все, новая внедорожная имиджевая модель готова!

Так сказать, наш ответ Чемберлену Mini Crossman, который тоже представляет собой имиджевый внедорожник (блин, ну как это по-другому-то назвать? гламурный паркетник?) микроскопических размеров. Цена, ясное дело, будет ниже, чем у конкурента, а когда Citroen сподобится сотворить свой вариант DS 4×4, то будет вообще интересно (с ценовой точки зрения).

В любом случае, забывать о том, что это всего лишь огламуренная Panda не стоит. И если уж вам так необходима микролитражка с внедорожными характеристиками, лучше купить Panda 4×4 за полцены по сравнению с этим внедорожным «Запорожцем».

По материалам AutoExpress.

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 30 июня, 2009 at 13:23

    Клиренс у него мелковат, имхо. Застрянет в колее. 🙂

  2. pofigist said, on 30 июня, 2009 at 18:39

    Панда 4х4 на застревает. В любом случае, когда его выпустят, выглядеть он будет сильно по другому 🙂

  3. Ally said, on 27 августа, 2009 at 17:39

    Йа туплю, с каких пор SX4 записался во внедорожники?

    • pofigist said, on 27 августа, 2009 at 18:32

      4х4 все-таки 🙂 По крайней мере, есть такой вариант.

  4. Ally said, on 27 августа, 2009 at 19:20

    А как же полноприводные седаны? Или внедорожником может считаться только хэтч, будь он размером хоть с Таврию?

    • pofigist said, on 27 августа, 2009 at 19:51

      По большому счету, в Англии с этим путаница. Сначала был сегмент SUV, потом, чтобы не дразнить зеленых (?) его переименовали в 4х4. И вот тут начался кавардак. Потому что туда попадают и Audi Allroad и Hummer и даже Panda 4×4.

      Отдельной статистики по SUV тоже нет и тем более непонятно, что подпадает под определение SUV — например, надо ли считать таковым Qasquai?


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: