Pofigism as a lifestyle 2.0

Тишина на блоге

Posted in Просто трёп, автомобили, Toyota by pofigist on Май 26, 2009

Я знаю, что на блоге стало довольно тихо, но тому есть объективные причины — я довольно сильно сейчас занят, ввиду прибытия гостей издалека. В общем, до июня не очухаюсь.

toyota_prius_1

На более позитивной ноте — получил сегодня приглашение от Тойоты протестировать новый Prius за пару месяцев до того, как они его пустят в продажу (а это будет в августе). В общем, полностью все детали станут ясны через неделю-другую, когда они мне пришлют документацию на тесты, но вкратце так — 27 июня в 1:30 дня они меня ждут на тестовом треке, чтобы я мог погонять там на новом Приусе. Пресса и все такое приглашены (это я типа крутой и цену себе набиваю :)).

Фотки с сего события будут, если разрешат фотографировать. В общем, думаю, что будет интересно.

На сем позволю себе откланяться и исчезаю на неделю.

комментариев 14

Subscribe to comments with RSS.

  1. PaPof said, on Май 28, 2009 at 08:53

    Приус на фото новой модели, а за рулем вроде ты? Хотя могу и ошибаться, разглядеть трудно.

  2. pofigist said, on Май 28, 2009 at 09:21

    Я? С чего бы это? Это ж фотка с официального представления Приуса в Детройте. 😀

    • PaPof said, on Май 28, 2009 at 13:24

      Зная твою любовь к Приусу я мог предположить, что и Тойота тебя любит. Не удивляюсь, что тебя пригласили на тест новой версии. А может предложат бесплатно заменить голубой Приус на новый, пусть и не голубой?….

  3. pofigist said, on Май 28, 2009 at 16:36

    Ага, щассс… они это всем владельцам Приусов рассылают, насколько я знаю.

  4. Ally said, on Август 26, 2009 at 20:23

    Ты нереально крут 😀

    Похоже, в блоге за время моего отсутствия появилось немало интересного. Пошла читать дальше.

  5. pofigist said, on Август 26, 2009 at 21:14

    Если бы еще были силы его дальше обновлять — был бы еще круче 🙂

  6. Ally said, on Август 26, 2009 at 21:23

    Надоело?

    • pofigist said, on Август 26, 2009 at 21:35

      Времени нет 😦 Написать-то есть о чем и желание есть. Но, поскольку я сейчас должен быть утром к 8 (а лучше раньше) на работе, которая располагается за больше, чем 100 км от моего дома (пробки тоже никто не отменял), а приезжаю я в лучшем случае в 6 вечера (оптимистичный сценарий), то на поесть-отдохнуть-ещечего у меня остаются максимум 2 часа. А еще хочется с детьми и женой пообщаться. Или в супер съездить надо. Или еще чего-то в этом стиле.

      В общем, не получается у меня обновляться часто 😦 Иногда работаю из дома, тогда можно и написать что-то. Но это бывает очень редко 😦

  7. Ally said, on Август 26, 2009 at 22:00

    Э, да ты работу нашел! Поздравляю 🙂 А я наоборот, потеряла.

    Да уж, расписание жесть 😦 Чем-то напоминает мою работу в штате:
    6.00 — подъем
    7.00 — выход
    рабочий день с 9 до 6
    20.10 — я дома. Готовка, уборка и тэ дэ.

    Нихренасе, за 100 км — это все равно что мне в соседнюю область сгонять. Что это за время, 8 утра? Доить коров уже поздно, доить программистов еще рано.

    А раньше как у тебя получалось все успевать? Ведь и работа, и дорога все равно отнимали время.

  8. pofigist said, on Август 26, 2009 at 22:34

    Раньше я работал с 9 до 5 (свободное посещение) и почти всегда мог работать из дома. Да и жил я примерно в двух километрах от фирмы, так что дорога туда редко занимала больше 5 минут. А теперь — от полутора до двух часов (если пробки несерьезные).

    Насчет 8 часов — контора работает с 8:15 до 4:30, но мне надо детей забирать от бебиситера, так что я приезжаю к 8 и уезжаю в 4:15 (если получается). Иногда успеваю к 6 🙂 Но приезжаю в состоянии трупа на автопилоте, так что веселого мало.

  9. Ally said, on Август 26, 2009 at 22:49

    Будешь искать что-то менее напряжное?

    • pofigist said, on Август 27, 2009 at 18:37

      Буду, после НГ. Сама понимаешь, что период работы в пару месяцев в одной компании, если его упомянуть в резюме, наведет потенциальных работодателей на нехорошие мысли.

  10. Ally said, on Август 27, 2009 at 19:26

    Желаю успешно продержаться до НГ 🙂 Отмаза «далеко ездить» у вас не катит? Впрочем, что я говорю, ты ведь, когда устраивался, уже знал, куда придется ездить.

  11. pofigist said, on Август 27, 2009 at 20:26

    Именно. Если бы контора переехала, а до этого была бы близко, то это было бы нормально. Но поскольку она сразу была черт-ти где, то отмазка не прокатит.


Обсуждение закрыто.

