Pofigism as a lifestyle 2.0

Mercedes World в Brooklands — Часть 4.

Posted in Мирометания, автомобили, England, Maybach, Mercedes-Benz by pofigist on Апрель 22, 2009

Окончание. Начало здесь

На этом историческая часть обзора заканчивается. Как я уже говорил, Mercedes World — это не музей, а автосалон, в котором можно купить машину (от Mercedes Benz, разумеется) на любой вкус и кошелек. То есть, начиная от задрипанного базового А-класса и заканчивая машинами типа SLR McLaren, стоимость которых легко зашкаливает за миллион фунтов.

Понятно, что фотки А, В и прочих С классов никого не интересуют, так что я приведу здесь фотки только тех машин, которые на дорогах если и встречаются, то довольно редко.

Начнем с вышеупомянутого SLR McLaren.

2009_dscf0511

На фотке — простонародный вариант, стоимостью всего в 279 тысяч фунтов. Автомобиль оснащается двигателем V8 объемом в 5.5л и мощностью в 626 л.с. Сей двигатель разгоняет машину «до сотни» за  3.8с, а максимальная скорость составляет 330 км\ч.

SLR McLaren существует еще и в варианте «родстер», на который цену скромно не указали.

2009_dscf0561

Но если учесть, что располагался он в специальном «богатейском» отделе, то ее можно себе представить. С точки зрения технических характеристик, они схожи с обычной версией.

А это — двухместный спортивный SL65 AMG Black Series (хотя он, как бы и не черный):

2009_dscf0563

Всего сделано 350 таких машин, а квота для наших островов составила аж 9 штук.  Двигатель у него довольно впечатляющий, шестилитровый V12 мощностью в 670 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой до 320 км\ч, а до сотни машина разгоняется за 3.9с. Кузовные части, за исключением дверей, полностью заменены на углепластиковые (по сравнению со стандартным SL65), а задний спойлер автоматически поднимается и опускается при достижении скорости в 120 км\ч. Могу заметить, что в Англии у него шансов выдвигаться нет, поскольку максимальная скорость на трассах ограничена 110 км\ч, а количество камер уже превысило количество народа.

Для тех, кто никуда не спешит (или спешит, но предпочитает это делать с комфортом) предлагается Maybach, который, фактически, представляет собой Mercedes S-Class, только еще более навороченный и удлиненный. Например, Maybach 62:

2009_dscf0565

Машина настолько длинная, что короткого конца объектива не хватило. Кстати, цифры в обозначении модели Maybach означают длину в дециметрах. То есть, 62 означает, что длина автомобиля — 6.2 метра. Впечатляет, но как эта дура сможет маневрировать на узких улицах европейских городов — непонятно.  Двигатель у этой машины будет поменьше, чем у спортивных моделей — V12 объемом «всего» в 5.5л. Развиваемая мощность — 550 л.с., что вполне хватает для того, чтобы разогнать этого мастодонта до скорости 250 км\ч (ограничено электроникой), причем, до сотни машина разгоняется всего за 5.4с, что вполне может сделать честь многим спортивным автомобилям. Список стандартного оборудования занимает несколько страниц, а цена машины находится на уровне 350 тысяч фунтов.

А это — базовая модель Maybach 57. Укороченный вариант, так сказать, всего-то 5.7 метра длиной.

2009_dscf0569

Технические характеристики те же, что и у 62-й модели (что, кстати, странно), а цена, по сравнению с ней же, уменьшилась аж на 90 тысяч фунтов и составляет 265 тысяч. Дешевка…

Из «простонародных» машин можно отметить Cl63 AMG V8 Coupe:

2009_dscf0596

Несмотря на то, что машина намного дешевле своих более знаменитых собратьев, технические характеристики у нее совсем неплохие — двигатель V8 мощностью в 525 л.с разгоняет машину до сотни за 4.6с, что совсем неплохо. Можно даже сказать отлично. Стоит такой агрегат 118 тысяч фунтов, хотя, если жалко денег, то можно купить базовый вариант за 70 килофунтов.

На этом я свой «маркетинговый» обзор завершу. Кстати, Mercedes мне за него не заплатил, но если возникнет желание, то я буду скромен в выборе компенсации. Думаю, что какой-нибудь CLS подешевше мне подойдет.

Mercedes всячески подчеркивает свой спортивный образ (в жизни бы не догадался ассоциировать этот бренд со спортивными машинами) и даже построил специальную экспозицию, которая рассказывает об успехах бренда. В основном она состоит из медалей и всяческих подобных регалий, а также довольно занудной экскурсии, которая продолжается минут сорок и которую проводит мужик с изумительно занудным голосом. Через пять минут лекции мне осточертело перечисление имен водителей, которые победили на никому не известных гонках в Германии в 20-х годах прошлого века и я, сфотографировав единственно интересный экспонат, слинял.

dscf0552

Надо сказать, что устроители экспозиции не забыли и про детей. Во-первых, им разрешено лазить по практически всем машинам, которые выставлены на экспозиции, в том числе и садиться за руль и нажимать на всяческие кнопочки и двигать рычажки. Дети в восторге, а вот взрослые — не очень. Прикольно, конечно, видеть счастливую физиономию своего дитенка, который уселся за руль SLR, но, взглянув на ценник, понимаешь, что пожертвовать пяти- а то и десятилетним годовым заработком ради такого счастья не получится. Печально, но факт.

Кроме того, по залу (или лучше сказать, по этажам, поскольку экспозиция располагается аж на трех уровнях) постоянно ходят «крэш-манекены» и развлекают детишек. Не знаю, как вы, а лично я бы испугался, если бы ко мне подошло вот такое чудо:

dscf0577

Да еще и говорят они металлическими голосами… ужас, короче.

К слову сказать, для любителей неплохо перекусить, ресторан там есть и вполне приличный. С официантами в белых перчатках, непременно обращающимися ко всем обедающим, включая детей, как «сэр» и «мадам». Приятная атмосфера, в общем. И довольно недорогая (относительно, конечно), поскольку полный обед нам обошелся где-то в 80 фунтов. Но качество еды великолепное, да и атмосфера располагает — очень неплохо, обедая, наблюдать за автогонками и различного рода трюками (см первую часть обзора).

Если станет совсем скучно, можно погонять на SLR McLaren по треку (самолично или с профессиональным водителем, причем, неизвестно еще, что страшнее). А для детей с 10 лет есть курс обучения вождению — их сажают за руль специально модифицированного (чтобы ноги до педалей доставали) А-класса и разрешают порулить по треку (обычному, не гоночному). В общем, заняться есть чем, только плати…

На этом экскурсия в Mercedes World завершена, поскольку больше мне говорить не о чем. Специально туда ехать, наверное, не стоит, но если есть свободные пара часов и интерес к автомобилям, то почему бы и нет?

Реклама

комментария 43

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Апрель 27, 2009 at 19:13

    Давненько меня тут не было. Упарился читать нечитанное. 🙂

  2. pofigist said, on Апрель 27, 2009 at 19:15

    Это точно, я уж подумал, что ты и Ally решили забросить блог 🙂

  3. Damballah said, on Апрель 27, 2009 at 19:26

    Да просто работы было в последние пару месяцев, шо писец. 😦
    Т.е. на работе читать некогда, после работы уже сил нет. 🙂

  4. pofigist said, on Апрель 27, 2009 at 19:27

    У меня сейчас таких проблем нет 😦 Заслал свое резюме в 70 разных компаний, не получил ни одного ответа 😦

  5. Damballah said, on Апрель 28, 2009 at 07:27

    Что-то у вас совсем плохо с этим кризисом…

  6. pofigist said, on Апрель 28, 2009 at 08:06

    Угу… зато в России работу мне уже предлагали.

  7. Damballah said, on Апрель 28, 2009 at 08:55

    Переезжай. 🙂

  8. pofigist said, on Апрель 28, 2009 at 09:00

    Да я, как бы, и не против, но детям будет сильно тяжко в русской школе, при том, что они говорят на русском с жутким английским акцентом. Понимать-то понимают, а говорить им тяжело. Мы их даже в воскресную русскую школу отдали, но нифига не помогает. 😦

  9. Damballah said, on Апрель 28, 2009 at 11:05

    Ну это понятно. Один день в неделю в русской школе, остальные дни в британской. Естественно, что на английском они больше разговаривают.

    Оффтоп: не в курсе, что с НетЛабом случилось?

    • pofigist said, on Апрель 28, 2009 at 14:48

      Так и есть 🙂 Тем более, что русская школа — одно название.

      Нетлаб ожил, вроде бы.

  10. PaPof said, on Апрель 28, 2009 at 12:03

    http://www.newsru.co.il/auto/27apr2009/etv_607.html Кстати, интересная информация, и Приус твой любимый в ней упомянут в качестве испытательного образца.

    • Damballah said, on Апрель 28, 2009 at 14:21

      Название газеты «Едиот Ахронот» наводит на мысли о желтой прессе. 😀

    • pofigist said, on Апрель 28, 2009 at 14:50

      Очень странная инфа, на самом-то деле. Реактивный двигатель для зарядки батарей? Мда…

      Damballah,

      Это газета уровня Известий, так что вроде как не совсем желтая.

    • Damballah said, on Апрель 28, 2009 at 17:30

      Ну, просто слово «Едиот» вызывают у меня некоторые ассоциации. 😀
      Хотя, конечно, на иврите это, наверное, означает совсем не то, о чем я подумал. 🙂

  11. pofigist said, on Апрель 28, 2009 at 17:45

    Вообще-то, это означает «Последние Известия»:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82_%D0%90%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%82

    Но звучит прикольно, согласен 🙂

  12. Damballah said, on Апрель 28, 2009 at 18:18

    Ага. 🙂

    Оффтоп:
    Тут сегодня по радио говорили, что европейские «зеленые» начинают войну с балансировкой колес. 🙂
    Типа, грузики свинцовые, иногда отваливаются, попадают в воду, что есть полный и непоправимый писец экологии…

  13. pofigist said, on Апрель 28, 2009 at 18:19

    Я в это вполне могу поверить. Этим уродам лишь бы причину найти с чем бы повоевать. Доиграются они однажды, что их просто на столбах вешать начнут. 🙂

  14. Damballah said, on Апрель 28, 2009 at 18:42

    Ну, ежели они попробуют обливать краской не только шубы манекенщиц, а еще кожаные куртки байкеров, то тогда да, висеть им. 😀

  15. pofigist said, on Апрель 28, 2009 at 18:43

    В Англии из-за этих уродов все шубы — синтетические. А на байкеров они не полезут, знают ведь, что получить могут на раз.

  16. Ally said, on Апрель 28, 2009 at 21:23

    Это точно, я уж подумал, что ты и Ally решили забросить блог

    Да щаз, как же 🙂
    Кем тебе предлагали работать в России? Действительно, приезжай 🙂 А школы и с обучением на английском есть. http://www.russianbaby.ru/dir/463
    *шепотом* И одна из них — индийская 😛

    В Англии из-за этих уродов все шубы — синтетические.

    Зачем в Англии шуба? Вне зависимости от зеленых и их закидонов – нафига? У меня пальто с меховой отделкой. Если в нем попасть под дождь, мех намокает и становится очень тяжелым. Неприятно. А это только отделка, что же говорить, если вся вещь из меха. К тому же шуба, в теории, вещь довольно теплая. В Англии много ясных и морозных дней?
    И кстати, как обстоят дела с дубленками?

  17. pofigist said, on Апрель 28, 2009 at 21:38

    Да щаз, как же 🙂

    Спасибо 🙂

    Кем тебе предлагали работать в России?

    Предлагали, разработчиком железа. Это при том, что я типичный представитель софтовой братии 🙂 Думаю, что в России найдутся разработчики и получше меня.

    Зачем в Англии шуба?

    Шуба точно не нужна, разве что для красоты. А полушубки — очень даже. У жены есть такой, из какой-то супермягкой синтетики. Ей нравится. А у меня — куртка, отороченная лисьим мехом (настоящим, кстати), но купленная в Бельгии. С другой стороны, у меня вид такой дружелюбный (кто видел, подтвердит), что при всем моем миролюбии, желание что-то сказать по поводу меха, пока что, ни у кого не проявлялось. 🙂

    В Англии много ясных и морозных дней?

    В общем-то, такие дни — редкость. Тут и снег — это что-то настолько экстраординарное, что шансы встретить «белое Рождество» и увидеть в своей гостиной Путина, примерно одинаковы. 🙂

    С дубленками дела обстоят примерно так же. Очень большое распространение получили синтетические «дубленки» за смешные деньги. Настолько смешные, что стирать их будет дороже, чем купить новую.

  18. Ally said, on Апрель 28, 2009 at 22:27

    Хм, а что, могут сказать? Я имею в виду, это не только очередная бредовая государственная программа, каких в любой стране хватает, но еще и в мозги въелось?

    В сети у тебя вид очень даже дружелюбный, безо всяких оговорок.

  19. pofigist said, on Апрель 28, 2009 at 23:35

    Угу, это уже в мозгах у местного населения — пропаганда работает здесь явно не хуже, чем в СССР. Только вместо чувства превосходства советского человека над всем и вся, здесь культивируется комплекс вины перед абсолютно всем. Что лично меня пугает до чертиков.

    Что касается вида в сети — те, кто видят перед собой мужика ростом в 194 см и 56-го размера со стрижкой типа «я вчера с зоны», вряд ли могут адекватно оценить мою дружелюбность 🙂 По крайней мере, до какого-то момента.

  20. Ally said, on Апрель 29, 2009 at 08:51

    Чем именно пугает? Ты предвидишь какие-то негативые последствия?

    Так! Не выбивайся из образа 🙂

  21. pofigist said, on Апрель 29, 2009 at 09:36

    Чем пугает? Да хотя бы тем, что мне приходится постоянно разъяснять старшему дитю, что абсолютно не стыдно есть бутерброд с икрой в то время, как в Африке негры голодают (это, слава Богу, в голову вбил). И что помогать (благотворительность и все такое) надо тем, кто рядом, а не тем, кто за хз сколько миль от нас. Но в школах идет массированная пропаганда комплекса вины и моих сил не всегда хватает.

    Недавно поругался в школе с учителем по этике (!) Этот урод утверждал, что белый расизм — это плохо, а черный — очень даже хорошо, потому что это просто реакция на многлетнее угнетение белыми черных. При этом он черный (что, кстати, удивительно — обычно такую точку зрения высказывают как раз белые). В общем, я ему пригрозил, что для меня, как выходца из России, в которой черного рабства никогда не было (про крепостных я скромно умолчал, бо там не на расизме было все завязано) его точка зрения оскорбительна и если это повторится. я подам на него официальную жалобу за расизм. Заткнулся, вроде бы.

    А то, что в школах стали пропагандировать глобальное потепление и все такое… Дитю еще повезло, что папа (я, то-бишь) ездит на Приусе, значит хороший человек и все такое. Но достало, если честно.

    Насчет образа — я, вообще-то, маленький, белый и пушистый. 🙂

    • Ally said, on Апрель 30, 2009 at 20:25

      pofigist

      Так это ж хорошо, что приходится в голову вбивать. Значит, сытно живете. Если бы дите ело фрукты раз в год и мясо по большим праздникам, ребенок сам был далек от мыслей о голодающей Африке.

      Благотворительность в виде волонтерства у вас не развита? Если очень хочется проявить милосердие (по личной инициативе или в русле руководящей и направляющей), можно ведь и приюту помочь или там дому престарелых.

      Чешу репу: чему учат на уроках этики?
      В каком-то смысле он прав, насчет реакции. Маятник качнулся в обратную сторону, примерно с той же амплитудой; и как в свое время перегибали белые, теперь перегибают черные (ну, с поправкой на новые исторические условия). Только я не считаю, что это хорошо 🙂

      Маленький, белый и пушистый — такой?

      Или такой?

  22. PaPof said, on Апрель 29, 2009 at 12:14

    «Насчет образа — я, вообще-то, маленький, белый и пушистый. :)»
    1) «…маленький» — ну, это, как посмотреть, по сравнению с шагающим экскаватором — может и так.
    2)»…белый» — с расовой точки зрения — да, но внешне — не совсем 🙂
    3)»…пушистый» — те, кто с тобой знакомы достаточно близко, скорей используют термин «ощетинившийся» (особенно, если пару дней не побреешься) 🙂

  23. pofigist said, on Апрель 29, 2009 at 13:06

    Это же из известного анекдота было 🙂

  24. pofigist said, on Апрель 30, 2009 at 21:38

    Ally,

    Если бы дите ело фрукты раз в год и мясо по большим праздникам, ребенок сам был далек от мыслей о голодающей Африке.

    Ты в этом так уверена? Помнится, в Союзе бананы, апельсины и т.п. были по очень большим праздникам, а все население помогало (кто добровольно, кто насильно) «голодающим» режимам Африки. Помнится, у нас в школе даже на несчастных английских рабочих деньги собирали…

    Благотворительность в виде волонтерства у вас не развита?

    Ооо… ты больную тему затронула. Развита, конечно, как не развита. Народ помогает разным там больным, убогим, престарелым и т.п. Прикол только в том, что те пожертвования, которые они собирают, далеко не все идут тем, на кого они собирают. То есть, волонтеры тупо ходят забесплатно. Над ними есть начальник, который получает зарплату. Над тем есть региональное начальство, с машиной и бонусами. Выше — еще куча народу на зарплатах. У меня жена в этой системе одно время работала, столько всего рассказывала, что я теперь ни одной конторе ни копейки не дам.

    Чешу репу: чему учат на уроках этики?

    Леволиберальным взглядам, чему ж еще? Вполне себе в духе Оруэлла — внедряется новояз, хорошее объявляется плохим, плохое хорошим. Политкорректность процветает.

    Маленький, белый и пушистый — такой?

    Ну, не настолко маленький, но клюв похож 🙂

  25. Ally said, on Апрель 30, 2009 at 22:11

    Ты в этом так уверена?

    Ммм… Я, конечно, мелкая была, да и воспоминания стерлись, но я не припомню в совке голода. Вот так, чтоб жрать нечего было. Голод позже попер. Хотя голодные английские рабочие — это, конечно, круто.

    Выше — еще куча народу на зарплатах.

    Похоже, все заорганизовано до состояния обычной бюрократии 😕
    И чем тебя так впечатлил звериный оскал благотворительности из рассказов жены? 🙂

    Вполне себе в духе Оруэлла — внедряется новояз, хорошее объявляется плохим, плохое хорошим.

    Остроумно 🙂 Слабо представляю себе такой предмет в школьной программе. Что там можно делать? Зубрить списки политкорректных соответствий?

    Ну, не настолко маленький, но клюв похож

    Можно и побольше 😉

  26. pofigist said, on Апрель 30, 2009 at 22:29

    Вот так, чтоб жрать нечего было.

    Голода, как такового, на моей памяти не было, но трехчасовые (в лучшем случае) очереди за сосисками и маслом я вполне отчетливо помню. А насчет английских рабочих — тут в 80-х был полный социализм, почище, чем в СССР. И когда пришла к власти Тэтчер, она стала разгонять профсоюзы, потому что они ничерта не хотели делать, только бастовали и требовали повышения зарплат. Если интересно, поищи в инете по Winter of discontent, много интересного узнаешь. 🙂 Вот тогда-то и собирали для них деньги в школах.

    Похоже, все заорганизовано до состояния обычной бюрократии 😕

    Не бюрократии, а полного разворовывания всего и вся. Вон, помнится, Oxfam заявил, что потратил на свои собственные нужды 80% из скольки-то там миллионов фунтов, которые они собрали в помощь жертвам цунами. Поднялся жуткий скандал, репортаж BBC сняли с сайта на следующий день, руководство било себя в грудь на тему того, что их не так поняли и все такое. Это просто прекрасная, не облагаемая налогами, кормушка, равно, как и экологические протестанты. То есть, идиоты внизу протестуют, а умные дяди на верхах накручивают на этом деньги такого плана, что Ходорковскому и не снились.

    И чем тебя так впечатлил звериный оскал благотворительности из рассказов жены? 🙂

    Представь себе, что некая контора принесла в благотворительный магазин кучу товаров (новых), чтобы тот магазин их продал и деньги передал страдальцам. Это вполне распространено, многие конторы так сбрасывают излишки со складов. Осталась у них, скажем, одна стереосистема из 100 тысяч, которые они продавали, с ней никто возиться не будет — или джобберу, или на благотворительность. Можно еще своим подешевке продать, но если народу на складе много, а стереосистема одна, то принцип равенства и братства будет нарушен, что не есть политкорректно. Ну, думаю, идея ясна? 🙂
    Так вот, шанс, что система эта будет продана за нормальные деньги, которые пойдут страдальцам — нулевая. Если ее не сопрет руководство магазина, то оно же ее и «купит», скажем, за фунт. Или за 5, если совесть замучает. А потом она окажется на eBay, сотни так за полторы. И это — не единичный инцидент. То есть, все в лучших традициях совка — припрятывание товара, торговля «для своих» и т.п. А благотворительность… да пошла она.

    Слабо представляю себе такой предмет в школьной программе. Что там можно делать? Зубрить списки политкорректных соответствий?

    Ну, не так уж явно это делается 🙂 Списки лидеров лейбористской партии пока наизусть заучивать не заставляют. Просто показывают детям Inconvenient Truth (без критики, разумеется), рассказывают о глобальном потеплении, расизме, которыми поголовно заражены все белые и т.п. Весело, в общем.

    Можно и побольше 😉

    O! Мой размерчик! 🙂

  27. Ally said, on Май 17, 2009 at 22:30

    *вернувшись из астрала*

    Голода, как такового, на моей памяти не было, но трехчасовые (в лучшем случае) очереди за сосисками и маслом я вполне отчетливо помню.

    Очереди помню 🙂 А вот за чем стояли — в упор не помню. Причем, поскольку я была мелкая, смысл и цель оного стояния до меня не слишком хорошо доходили. Оттого создавалось сюрреалистичное впечатление — очередь как образ жизни… А вот голодухи не помню, да и в целом замороченности на жрачке. Не то чтобы озабоченность материальным отсутствовала как класс – но не было того, что в буддизме называется привязанностью, а по-простому – свет клином сходится. Вообще, интересно, как детские воспоминания преломляются в памяти…

    Если интересно, поищи в инете по Winter of discontent, много интересного узнаешь.

    Спасибо, ознакомилась. Ну, тут понятно – война труда и капитала, соратники по идеологической борьбе. Еще вопрос, кому эта матпомощь нужнее была 🙂 Кстати, помогать жертвам цунами, имхо, более гуманно, чем забастовщикам, тк. забастовки – это, в некотором роде, рукотворная ситуация.

    А теперь что движет помогалами? С какого перепугу Британия кому-то там должна? Бывшим колониям разве что, за многолетнюю эксплуатацию? 🙂 Так некоторые из этих колоний сейчас живут едва ли не лучше метрополии (я про Австралию и Ко).

    Не бюрократии, а полного разворовывания всего и вся.

    Одно другому не мешает, а совсем даже наоборот 🙂 А у конторы из твоего примера есть заинтересованность сливать товар именно в этот определенный магазин?

  28. pofigist said, on Май 17, 2009 at 23:08

    *вернувшись из астрала*

    Давненько тебя здесь не было 🙂

    А вот за чем стояли – в упор не помню.

    За маслом, сосиками, мясом, фруктами… в общем, за всем тем, что сегодня можно спокойно (с единственной проблемой — выбора из 30 разных сортов и брендов) купить в любом супере. А тогда это было проблемой, потому что, например, масло сливочное за 68 копеек разметалось в секунды, а то, которое везде лежало (бутербродное, по 62 копейки) и на масло-то не походило. И так со всем.

    Кстати, помогать жертвам цунами, имхо, более гуманно, чем забастовщикам, тк. забастовки – это, в некотором роде, рукотворная ситуация.

    Согласен, но в то время, все-таки, у меня, как и у многих детей, восприятие действительности было черно-белое: рабочие хорошие, сволочи капиталисты, соответственно, плохие и все такое.

    А теперь что движет помогалами? С какого перепугу Британия кому-то там должна?

    Во-первых, это кормушка. Во-вторых, это уважение окружающих. В третьих, возможность проворачивать какие-то дела, прикрываясь первым и вторым.
    А насчет вины — как еще заставить людей давать деньги африканцам, которые все ранво их не получат? Только наездами типа «не дашь денег, ребенок помрет и ты в этом будешь виноват». Или упреками типа «как ты можешь жрать шоколад, когда дети в Африке голодают». В общем, маркетинг идет очень целенаправленный и отлично работает.

    А у конторы из твоего примера есть заинтересованность сливать товар именно в этот определенный магазин?

    Нету никакого. Ну разве что географический (в смысле — везти недалеко). Но такое творится везде, правда, замалчивается. А попытаешься заикнуться на эту тему, сразу получишь возмущенные взгляды и вопли «как ты можешь, бессердечная скотина! это же для благотворительности! (вариант — для детей!»).

  29. Ally said, on Май 18, 2009 at 12:25

    Давненько тебя здесь не было

    Не думаю, что блог много потерял от отсутствия моего флуда 🙂

    За маслом, сосиками, мясом, фруктами…

    Эмм, ну я какбэ знаю. Просто одно дело – знать, а другое – помнить. И вот у меня эти картинки несколько различаются – возможно, в силу малолетства, а скорее всего из-за особенностей восприятия, потому что сейчас этот эффект тоже сохраняется.

    рабочие хорошие, сволочи капиталисты, соответственно, плохие и все такое

    Как раз идеологически, имхо в случае с забастовщиками все было получше проработано и мотивация выглядела более обоснованно, чем помощь африканцам. Ну может, я такая черствая сволочь, и на меня сопли о помирающем ребенке не действуют 🙂

    Но такое творится везде, правда, замалчивается

    Дык, такие шикарные условия создали 🙂

  30. pofigist said, on Май 18, 2009 at 12:59

    Не думаю, что блог много потерял от отсутствия моего флуда 🙂

    Это ты зря так думаешь 🙂

    Просто одно дело – знать, а другое – помнить.

    У меня как раз впечатления очень яркие от всего этого. Может, потому, что с восьмилетнего возраста в этих очередях приходилось выстаивать преимущественно мне? 🙂 До сих пор помню несказанную радость, когда заходишь в магазин, а там… сосиски! И очередь всего-то ничего… так, часа на полтора.

    Как раз идеологически, имхо в случае с забастовщиками все было получше проработано и мотивация выглядела более обоснованно, чем помощь африканцам. Ну может, я такая черствая сволочь, и на меня сопли о помирающем ребенке не действуют 🙂

    Дык в Союзе с идеологией все было в порядке. И африканцам «помогали» только тем, кто стал на социалистический путь развития, а таких, слава Богу, было немного 🙂 Ангола там, Уганда, еще чего-то-там.
    Помощь Африке — это в Англии национальная шиза, а в Союзе оно как-то не очень развито было.

    Дык, такие шикарные условия создали 🙂

    Дык естественно — мозг человека такая хитрая штука, что сотворить какую-то комбинацию, а затем ее красиво провернуть, завсегда сможет 🙂 Главное, в этом деле, погромче орать «it’s for cheeeeeeldrrruuun!!!» (это же для детей!) а дальше можно впаривать что угодно.

  31. Ally said, on Май 18, 2009 at 20:44

    Это ты зря так думаешь

    По аналогии с недавним вопросом о смысле ботов — какой смысл во флуде? 🙂

    И очередь всего-то ничего… так, часа на полтора.

    В детстве еще и время по-другому воспринимается. И 1,5 часа — это о-о-очень долго. И вот это о-о-очень долгий процесс несколько заслоняет результат 🙂

    Помощь Африке – это в Англии национальная шиза, а в Союзе оно как-то не очень развито было.

    Имхо, при сходстве действий (помощь Африке и прочим дармоедам), побудительные мотивы разные. И в чем-то даже противоположные. Как война и мир.

    Англия, насколько я поняла из твоего рассказа, декларирует гуманизЬм. И помогает нуждающимся (или делает вид). Союз декларирует победу коммунизма. И помогает, соответственно, тем, кого может считать союзниками. Идеологически выдержанных голодающих по определению меньше, чем голодающих вообще, включая безыдейных 🙂

    В Союзе идеология была направлена на достижение великих целей не считаясь с ресурсами (пятилетку в четыре года и все такое). В почете романтика борьбы — «безумству храбрых поем мы песню». Вообще, много слов с семантикой агрессии, войны («пьянству бой»). Человек – винтик системы, на его интересы/комфорт – пофиг. Отсюда — пренебрежение к быту, преодоление тягот и лишений считалось нормой. Общество строит коммунизм, а что это самое общество будет жрать по дороге к коммунизму – это уже дело десятое. Стоять в очереди за сосисками 🙂

    В Англии наоборот – с великими целями напряженка, зато повышенное внимание к ресурсам. Возможно, поэтому пошел перекос в сторону гринписа, задвинутость на экологии, экономии ресурсов, подсчет выхлопов… От человека-винтика также уход в противоположность: ценятся права личности – и как следствие, крен в безудержную политкорректность.

    Впрочем, меня, кажется, заносит 🙂

    Главное, в этом деле, погромче орать “it’s for cheeeeeeldrrruuun!!!”

    В русском варианте — «это же ребенок», переделанное остроумцами в «это жеребенок».

  32. pofigist said, on Май 20, 2009 at 09:42

    По аналогии с недавним вопросом о смысле ботов – какой смысл во флуде? 🙂

    Дык, по большому-то счету, любой блог — это флудильня. Как со стороны автора, так и со стороны посетителей 🙂

    В детстве еще и время по-другому воспринимается. И 1,5 часа – это о-о-очень долго. И вот это о-о-очень долгий процесс несколько заслоняет результат 🙂

    Долго. Но какая была радость, когда, наконец-то, подходишь к прилавку и (о счастье!) у них товар еще не закончился и можно отхватить полтора кило сосисок! 🙂 А потом, срочно занять очередь еще раз, чтобы иметь возможность купить еще полтора кило…

    Англия, насколько я поняла из твоего рассказа, декларирует гуманизЬм. И помогает нуждающимся (или делает вид). Союз декларирует победу коммунизма. И помогает, соответственно, тем, кого может считать союзниками.

    В общем, верно. Другое дело в том, что и там и там был перекос. То есть, в Союзе это было «снять с себя последнюю рубашку, чтобы помочь несчастным, строящим социализм». А в Англии, как ты верно заметила, все строится на правах человека и том, что этому человеку очень хочется кушать. Для этого используются все средства, могущие привести к желанному для податесборцев результату. Раньше били на жалость, теперь, в основном, на чувство вины (белые уничтожали черное население, пришла пора вернуть им их богатства). «Жалость» тоже никуда не ушла, но стала более агрессивной письма по домам рассылают, с фотками скелетообразных африканцев и текстом в стиле «если ты выкинешь это письмо, ты их убьешь и никогда не смоешь с себя этот позор». Я этих сборщиков податей уже заколебался посылать — каждый божий день приходят, хуже, чем Свидетели Иеговы, которых я отвадил, предложив им перейти в Ислам 🙂

    Но мое мнение такое — политкорректностью народ додавят до точки взрыва и вот тогда главное будет не попасть под раздачу. Потому что BNP (British National Party), расистская организация, начала регулярно побеждать на выборах в некоторых районах и география их все расширяется.

  33. Ally said, on Май 20, 2009 at 20:47

    белые уничтожали черное население, пришла пора вернуть им их богатства

    Кому вернуть? Те, кого грабили колонизаторы, поди, давно померли? И что именно вернуть? Тасзать, сумму прописью…

    письма по домам рассылают, с фотками скелетообразных африканцев и текстом в стиле “если ты выкинешь это письмо, ты их убьешь и никогда не смоешь с себя этот позор”

    Где-то я это видела…
    «Отправь это письмо 10 людям. Если ты удалишь это письмо, не переслав его никому, будет тебе несчастье на последующие 10 лет».

    хуже, чем Свидетели Иеговы, которых я отвадил, предложив им перейти в Ислам

    Гы 😀 Правда, что ли? Как это было?

    политкорректностью народ додавят до точки взрыва

    Сколько времени, по твоим прикидкам, на это уйдет? Или ты так, в общем рассуждаешь? Короче, это прогноз или теоретическое предположение?
    Не попасть под раздачу — значит не оказаться в числе «понаехавших тут»?

  34. pofigist said, on Май 20, 2009 at 21:09

    Кому вернуть? Те, кого грабили колонизаторы, поди, давно померли? И что именно вернуть? Тасзать, сумму прописью…

    Как кому — всем, кто докажет, что они наследники и т.п. То бишь абсолютно любому негру. Да и потом, никто не задается такими вопросами, бо давно уже всех здесь приучили, что даже спрашивать что-то на эту тему есть проявление расизма. Я уже, по-моему, как-то писал, что мне пришлось серьезно слехстнуться с одним таким антирасистом в школе, где учится мое чадо. Он на полном серьезе утверждал, что белый расизм — плохо, а вот черный, как раз хорошо.

    “Отправь это письмо 10 людям. Если ты удалишь это письмо, не переслав его никому, будет тебе несчастье на последующие 10 лет”.

    Ага. Именно так. Только вместо обещания несчастий, давят на жалость. Мол, ты им не поможешь, значит, будешь страдать от сознания того, что ты лично убил несчастного африканского ребенка, не дав ему 5 фунтов.

    Гы 😀 Правда, что ли? Как это было?

    Правда 🙂 Я чинил смеситель в ванной, вернее, трубу под ним. Ну и, как сама понимаешь, одежда на мне была вполне себе рабочая, то бишь черная разодранная майка и штаны такой же степени аристократизма. А еще, в тот день я не побрился (ибо кранам с трубами пофигу, а жена простит, если сантехника работать будет). И тут, как водится, в самый неприятный момент, когда я наполовину залез под ванную и подлаживался открутить гайку, в дверь позвонили. Я тогда ждал посылку и пошел открывать. Открыл, а там такие чудеса кроткие стоят, с проспектиками какими-то. И остолбенением на лице.
    Вот представь себе, ты звонишь в дверь, тебе открывает здоровенный мужик весь в черном, прилично небритый, с причесоном типа «я вчера откинулся» (это когда на морде волос больше, чем на голове) и с нехилым таким разводным ключом в руке (килограмма четыре, наверное, потянет). Короче, стали они мне впаривать про божественное и вообще, не хотел бы я узнать больше. А меня злоба такая взяла, что из-за этих уродов мне пришлось вылезти из-под ванной, куда я так долго залазил. Короче, дождался я перерыва в лекции и помахивая разводным ключом вежливо так говорю «дорогие мои, а не хотели бы вы узнать о великой религии — исламе. У меня вот и мулла знакомый найдется». И ключиком так помахиваю. Они вежливо отклонили мое предложение, но зато теперь ко всем соседям заходят, а ко мне нет 🙂
    ЗЫ: К исламу я никакого отношения не имею и муллы у меня знакомого (чур меня, чур) нет. Но отмазка сработала.

    Сколько времени, по твоим прикидкам, на это уйдет? Или ты так, в общем рассуждаешь? Короче, это прогноз или теоретическое предположение?

    Это прогноз, который вполне может стать явью, если правительство не перестанет давить на народ и не начнет стравливать пар каким-то образом. Как это сделать, я ума не приложу. Популярность BNP этому хороший индикатор.

    Не попасть под раздачу – значит не оказаться в числе “понаехавших тут”?

    Именно. Потому что здесь традиции все еще сильны и человек, который является англичанином (в смысле проживания) в третьем поколении — считается иностранцем. Чо уж говорить о таких, как я…

  35. Ally said, on Май 21, 2009 at 18:17

    Как кому – всем, кто докажет, что они наследники и т.п. То бишь абсолютно любому негру.

    Имхо, разговор о доказательствах имеет смысл для описания ситуации, например, в Прибалтике, когда человек приносит документы на недвижимость, которая в досоветское время принадлежала его семье, доказывает право на наследство и ему возвращают эту недвижимость. Тоже, конечно, извратство, но хоть с какого-то боку обоснованное.

    дорогие мои, а не хотели бы вы узнать о великой религии – исламе

    Представила в лицах. Кррррасота 🙂

    Это прогноз, который вполне может стать явью

    Если ситуация продолжит развиваться так же, как сейчас, когда, по-твоему, может наступить перелом? И как тебе кажется, радикальные настроения характерны только для Англии или для Запада вообще, ведь политкорректность и сопутствующие маразмы охватили не только Англию?

  36. pofigist said, on Май 21, 2009 at 18:28

    Имхо, разговор о доказательствах имеет смысл для описания ситуации…

    Видишь ли, если, скажем, прибалт не принесет документов, а просто начнет орать, что, мол ему все должны, реакция будет в стиле «у него не все дома». А если это сделает негр, то проигнорировать его нельзя — расизм. Соберут комиссию, будут разбираться. но при этом все понимают, что если откажут — их обвинят в расизме. Вот такая ситуация. У меня, правда, на это все есть отличная отмазка — если меня обвиняют в неполиткорректности, я говорю, «а зато в России черного рабства не было!». Типа «а у вас негров линчуют, а у нас — нет». И все 🙂 Про крепостничество я им не рассказываю.

    Если ситуация продолжит развиваться так же, как сейчас, когда, по-твоему, может наступить перелом?

    Тяжело сказать. Если экономическая ситуация не улучшится, то, думаю, лет через пять. Если с экономикой все будет в порядке, то лет десять, наверное. Если только политкорректные не поймут, что перегнули палку.

    И как тебе кажется, радикальные настроения характерны только для Англии или для Запада вообще, ведь политкорректность и сопутствующие маразмы охватили не только Англию?

    Я как узбек — что вижу, то пою 🙂 Мне тяжело говорить о других странах, а масс-медия верить нельзя, потому что многие вещи либо замалчиваются, либо переворачиваются с ног на голову. Думаю, что мне не надо объяснять, как это делается.

  37. Ally said, on Май 21, 2009 at 20:48

    А если это сделает негр, то проигнорировать его нельзя – расизм

    Жесть какая О_о
    Кстати, негров много, в процентном отношении?

    Если экономическая ситуация не улучшится, то, думаю, лет через пять.

    Ты имеешь в виду нынешний кризис или какие-то более глобальные процессы?

  38. pofigist said, on Май 21, 2009 at 21:37

    Кстати, негров много, в процентном отношении?

    Смотря где. В Лондоне, говорят, есть целые негритянские кварталы, куда белым лучше не соваться. Но вообще говоря, их не очень много, да и ведут они себя, в основном, очень прилично. Не могу про негров сказать ни одного плохого слова, причем, это вовсе не из-за политкорректности.
    А вот кто действительно напрашивается на то, чтобы на них наехали, так это мусульмане всех мастей, особенно пакистанцы. Они уже достали всех своими демонстрациями и драками в стиле «зарезать всех, кто не уважает ислам». Вот они уж точно доиграются. Проблема в том, что когда начнут их бить, под эту раздачу попадут все, и индусы и сикхи, и поляки и т.п.

    Ты имеешь в виду нынешний кризис или какие-то более глобальные процессы?

    Сейчас кризиса, как такового, нет — есть заварушка, под шумок которой идет глобальный передел собственности, причем, в том, что экономика рухнула, можно винить только СМИ — они раздули эту проблему до невероятных высот. Но человеку с улицы глубоко наплевать на причины, реалии и т.п. Все, что его волнует — это то, что завтра его могут выпереть с работы, а рабочие места уже заняты поляками, индусами, а тут еще и эти азиаты (политкорректное название мусульман) флаги топчут по всей стране. Где-то вспыхнет, а дальше — класстическое «наших бьют!» и понеслась…


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: