Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей британских автомобилей в Гейдоне (Gaydon) — Часть 4

Posted in Мирометания, автомобили, England, Land Rover by pofigist on Февраль 9, 2009

Продолжение. Начало здесь.

land_rover-logo Историю компании расписывать, думаю, не надо, поскольку я уже пытался это сделать в этом посте. Так что, сразу можно перейти к машинам, которые были выставлены в музее.

dscf0140

Это Land Rover Series II 109 Cuthbertson. Некоей шотландской компании Cuthbertson показалось, что проходимость у Defender очень даже так себе и они создали вот такого монстра.  Передние гусеницы у машины управляются, как обычные колеса (то есть, их можно поворачивать), но привод на каждую гусеницу индивидуальный, что позволяет им двигаться с разной скоростью (вот такой прообраз современной системы стабилизации).  Правда, такая экзотика доступна только в специальном режиме, когда двигатель вращает все четыре гусеницы, в нормальном режиме автомобиль заднеприводной.  Единственная проблема заключалась в том, что при непревзойденной проходимости по полям, машина оказалась абсолютно беспомощна там, где приходилось пересекать овраги и реки — она просто не могла выбраться из ямы.

dscf0137

Когда в 1971 году возникла идея заменить устаревший королевский Land Rover (королевский в том смысле, что им пользовалась королева Британии), компания предложила для этой цели создать специальный автомобиль на базе Range Rover.  Разработка заняла почти два года, большую часть из этого времени ушло на согласование августейших пожеланий с реальностью.

В итоге, был взят абсолютно стандартный Range Rover (прямо с конвейера) и затащен в специальный цех, где ему снесли крышу, удлинили кузов и перенесли бензобак в другое место (из задней части машины — вперед, поближе к водителю). Кроме этого, выхлопная система была переработана, чтобы она была как можно более тихой, а выхлопная труба перенесена в другое место, чтобы королева не могла унюхать мерзкий запах выхлопных газов. Интерьер также был полностью переделан — в машине есть складные стулья для прислуги и специальные поддерживающие опоры, чтобы королева могла  опираться на них, когда она стоя машет окружающим ее подданным. Кроме того, в машине есть специальный ящичек для хранения крайне необходимого при британской погоде предмета — зонтика.

Что интересно, интерьер машины был заказан у сторонних поставщиков, которые, узнав, что автомобиль предназначается для королевы, не взяли за свою работу ни пенса. О том, помогло ли им это с последующими заказами, история умалчивает.

dscf0143

Хотите верьте, хотите нет, но в 90-х годах прошлого века, Land Rover серьезно озаботился проблемами окружающей среды, а также, экономией топлива. В связи с этим, инженерам была поставлена задача создасть максимально экономичный Land Rover, который бы имел те же характеристики (с точки зрения проходимости), что и стандартная модель. Так появился на свет проект LCV (Lightweight Concept Vehicle — легкий концептуальный автомобиль). Первая модель, LCV 1, была создана на базе Discovery Series I. Для снижения веса, стальная рама и детали кузова была заменены на алюминиевые.

Вторая модель, LCV 2 базировалась на шасси Defender 90, но рама у него была нестандартная — сборная и клепаная, в отличие от обычной модели. Это привело к снижению веса и расхода топлива, при том, что внедорожные характеристики не пострадали. О том, что стало с надежностью, в рекламном проспекте не сообщается.

Следующая модель проекта, LCV 2/3 (на снимке выше) являлась переработанным вариантом LCV 2, за исключением того, что кузов стал типа «пикап», а аэродинамика несколько улучшилась. То есть, если раньше у LCV 2 аэродинамика была типа «кирпич», то у LCV 2/3 она стала типа «кирпич с закругленными краями».  При этом, достаточно экономичный дизельный двухлитровый двигатель был заменен на 2.5л V6 бензиновый (174 л.с), чтобы улучшить динамику машины. Что стало с экономией топлива после этого, неизвестно. Судя по тому, что концепт остался концептом, ничего хорошего.

dscf0185

Эта машина — одна из 22-х, которые были созданы для фильма «Судья Дред» (Judge Dredd). Что интересно, только один из 22-х автомобилей имел хоть какой-то интерьер, остальные использовались только внешних съемок и выступали, в основном, в роли такси. Этот автомобиль уникален в том смысле, что он был единственным, который не был раскрашен в традиционные для Нью-Йорка цвета такси (желтая раскраска). Машина вполне способна передвигаться и имеет 3.5л V8 двигатель (135л.с.).

dscf0229

Еще один киношный автомобиль, на этот раз, использовавшийся на съемках фильма «Лара Крофт: Расхитительница Гробниц» (Lara Croft: Thomb Raider) в 2001 году. Это пикап, созданный на базе Land Rover Defender 110 и переделанный для киношников. Переделки касались, в основном, мотора, и всяческой косметики, типа немаленького количества фонарей, облицовки и ограждений из сварных труб.  Движок, кстати, совсем неслабый — 4л V8 (182 л.с.)

Внутри автомобиль выглядит вполне аскетично:

dscf0231

Последним номером сегодняшней программы (и самым новым экспонатом на выставке от Land Rover) является концепт Range Stormer, представленный в 2004 году.

dscf0119dscf0123

Как водится у шоу-каров, машина полностью нашпигована последними достижениями технологий и маркетинга.  Двигатель у нее 4.2л (396 л.с), крыша стеклянная, колеса 22-хдюймовые, двери подъемные, с электроприводом, причем, поднимается только верхняя часть, а нижняя, складываясь, уезжает под днище машины. Очень интересно было бы посмотреть, как эта дверь будет складывать где-нибудь в снегу или на поле. В двери встроены специальные сумки (промаркированные «для него» и  «для нее»), которые, при желании, можно оттуда достать. Надеюсь, что доставать их надо из верхней, поднимающейся части двери, а не нижней.

Фары и прочее освещение выполнено на светодиодах (LED), сидения в салоне кожаные, а элементы отделки дубовые. Лично мне кажется, что дубовые все-таки кресла, но не буду придираться к рекламе.  В машине есть мультимедийная система (два экрана сзади и один спереди).

Продолжение следует

Реклама

комментариев 15

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Февраль 9, 2009 at 16:44

    Вездеход прикольный. Королевомобиль как-то не произвел впечатления. А Лэндровер в сочетании с полу-ламбо-дверьми – это что-то 😀

  2. pofigist said, on Февраль 9, 2009 at 17:29

    А я бы себе Дреддомобиль взял 🙂 Только если бы он был с нормальным салоном, а не с голым железом и торчащим из него рулем.

  3. […] Музей британских автомобилей в Гейдоне (Gaydon) — Часть 5. Рубрика: England, Leyland, Lotus, Marauder, Мирометания, автомобили by pofigist на Февраль 11th, 2009 Продолжение. Начало здесь. […]

  4. 007 said, on Май 14, 2009 at 18:10

    Тёме не говорите, а то он от зависти умрёт ! =))))))

  5. pofigist said, on Май 14, 2009 at 18:36

    Э.. кому не говорить?

  6. Ally said, on Май 17, 2009 at 22:32

    Тёма — это Артемий Лебедев, а 007 — это бот.

  7. pofigist said, on Май 17, 2009 at 22:46

    Похоже, что бот, только я не понял что он рекламировать собрался, ибо ни линков ни мейла нет. Смысл в таких ботах вообще какой-то есть?

  8. Ally said, on Май 17, 2009 at 23:04

    Э, ну ты дофига хочешь! Смысла — в ботах 🙂
    Ты же приводил когда-то высказывания ботов — много там смысла?

  9. pofigist said, on Май 17, 2009 at 23:09

    Там в каждом бот-посте была ссылка на какой-то сайт или реклама определенного товара. А тут — вообще ничего 🙂

  10. Ally said, on Май 18, 2009 at 12:26

    А на рекламу — денег не хватило: рекламный бюджет урезали. Кризис у ботов 🙂

  11. Ally said, on Май 18, 2009 at 12:59

    Ну да, не пропадать же добру 🙂

  12. pofigist said, on Май 18, 2009 at 13:00

    То есть, они просто тренируются, чтобы сноровку не потерять? 😀

  13. Ally said, on Май 18, 2009 at 13:02

    Прикольно, мой ответ выше поста, на который отвечала о_О

  14. pofigist said, on Май 18, 2009 at 13:02

    Что-то вордпресс глючит — твой ответ по времени стоит раньше, чем мой вопрос 🙂

  15. Ally said, on Май 18, 2009 at 20:46

    Отвечу даже на те вопросы, которые еще не заданы 😀


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: