Лучшие машины года — по версии WhatCar
Британский автожурнал WhatCar? опубликовал список лучших (по мнению журналистов) автомобилей, которые есть на рынке. Не могу сказать, что согласен со всеми их рекомендациями, но, в конце концов, их дело — представить варианты, а наше дело — с ними соглашаться или нет.
По поводу приведенных цен — если указана «правильная» цена, это максимальная цена, которую надо платить за эту машину. То есть, чтобы получить ее, надо повоевать с дилерами. «Лучшее предложение» — самая низкая реально доступная цена, по которой машину можно купить хоть сегодня. В Британии, разумеется.
Лучший автомобиль года в общем зачете
Модель: Ford Fiesta
Вариант: 1.25i (82 л.с) Zetec (пятидверка — хэтчбек)
Рекомендованная цена: £11,352
«Правильная» цена: £10,225
Класс супермини (А и B)
Лучшая машина в классе — Ford Fiesta. Я вообще не понимаю, почему столько журналов поет дифирамбы этой модели. Ну да, неплохая машина класса B, очень похожая на соплатформенную Mazda 2 и с дурацкой консолью в стиле древней Nokia. Почему столько восторгов-то?
До £8000 :
Модель: Fiat 500
Вариант: 1.2 Pop
Рекомендованная цена: £7930
Лучшее предложение: £7786
£8000 — £10000
Модель: Hyundai i20
Вариант: 1.2 Comfort (пятидверный хэтчбек)
Рекомендованная цена: £9645
Лучшее предложение: £8755
Выше £10000
Модель: Ford Fiesta
Вариант: 1.25i (82 л.с) Zetec (пятидверка — хэтчбек)
Рекомендованная цена: £11,352
«Правильная» цена: £10,225
Компактный семейный автомобиль (класс С, он же Гольф-класс)
Как ни странно, но в гольф-классе, победил VW Golf. Удивительно… Я бы выбрал Kia Cee’d, хотя бы за то, что корейцы просто совершили прорыв, за год превратившись в компанию, которая выпускает совсем неплохие машины.
До £12000 :
Модель: Hyundai i30
Вариант: 1.4 Comfort
Рекомендованная цена: £11,160
Лучшее предложение: £9570
£12000 — £15000
Модель: Nissan Qashqai (это Гольф-класс???)
Вариант: 1.6 Visia
Рекомендованная цена: £14,048
Лучшее предложение: £12,580
Выше £15000
Модель: VW Golf
Вариант: 1.4 TSI (122 л.с) SE
Рекомендованная цена: £15,962
Лучшее предложение: £14,433
Семейный автомобиль (класс D)
Победитель в этом сегменте — Ford Mondeo (хэтчбек который).
До £16000 :
Модель: Mazda 6
Вариант: 1.8 S (пятидверный хэтчбек)
Рекомендованная цена: £14,891
Лучшее предложение: £12,416
£16000 — £18500
Модель: VW Passat
Вариант: 2.0 TDI CR (140 л.с) S
Рекомендованная цена: £18,007
Лучшее предложение: £15,081
Выше £18500
Модель: Ford Mondeo
Вариант: 2.0 TDCi Zetec (пятидверный хэтчбек)
Рекомендованная цена: £19,428
Лучшее предложение: £13,543
Универсалы (любого класса)
Победитель в этом сегменте — Ford Mondeo (универсал, разумеется). Что-то в последнее время, меня стал занимать вопрос о том, какой у Ford бюджет отдела по связям с прессой…
До £15000 :
Модель: Skoda Octavia
Вариант: 1.4 TSI S
Рекомендованная цена: £13,390
«Правильная» цена: £11,730
£15000 — £25000
Модель: Ford Mondeo
Вариант: 2.0 TDCi Zetec
Рекомендованная цена: £20,651
Лучшее предложение: £15,248
Выше £25000
Модель: Volvo V70
Вариант: 2.0 D SE
Рекомендованная цена: £25,299
Лучшее предложение: £21,691
Минивэны и компактвэны (то, что называется MPV)
Победитель в этом сегменте — Citroen C4 Grand Picasso (семиместник). На безрыбье, как говорится, и Ситроен — машина. Особенно если его брать в лизинг и вернуть после окончания гарантии.
До £16000 :
Модель: Toyota Verso
Вариант: 1.6 VVT-i T2
Рекомендованная цена: £14,890
Лучшее предложение: £13,486
£16000 — £20000
Модель: Citroent Grand C4 Picasso
Вариант: 1.6 HDI SX EGS
Рекомендованная цена: £18,692
Лучшее предложение: £14,039
Выше £20000
Модель: Ford S-Max
Вариант: 2.0 TDCi Zetec
Рекомендованная цена: £21,483
Лучшее предложение: £16,015
«Горячие» (или «заряженные») хэтчбеки (любого класса)
Победитель в этом сегменте — Mini Cooper S. Тут, в общем-то, сомнений у меня не было — все журналы любят Mini и дают этой машине призы за что угодно.
До £15000 :
Модель: Renault Twingo
Вариант: Renaultsport 133
Рекомендованная цена: £11,309
Лучшее предложение: £10,309
£15000 — £17000
Модель: Mini
Вариант: Cooper S
Рекомендованная цена: £15,910
Лучшее предложение: £15,450
Выше £17000
Модель: Honda Civic
Вариант: 2.0 i-VTEC Type R GT
Рекомендованная цена: £18,640
Лучшее предложение: £14,978
Купе
Победитель в этом сегменте — Audi TT. Вполне заслуженно, на мой взгляд. Но и Nissan 350Z совсем неплох.
До £20000 :
Модель: VW Scirocco
Вариант: 1.4 TSI
Рекомендованная цена: £18,395
Лучшее предложение: £17,333
£20000 — £30000
Модель: Audi TT
Вариант: 2.0 TFSI
Рекомендованная цена: £25,460
Лучшее предложение: £22,522
Выше £30000
Модель: Jaguar XK
Вариант: XKR
Рекомендованная цена: £69,505
Лучшее предложение: £59,680
Кабриолеты, родстеры и спайдеры (все, что с открытым верхом, короче)
Победитель в этом сегменте — VW EOS
До £16000 :
Модель: Mazda MX-5
Вариант: 1.8i
Рекомендованная цена: £15,420
Лучшее предложение: £13,148
£16000 — £30000
Модель: VW EOS
Вариант: 2.0 TSI Sport
Рекомендованная цена: £23,720
Лучшее предложение: £21,079
Выше £30000
Модель: Porsche Boxster
Вариант: S
Рекомендованная цена: £39,599
«Правильная» цена: £39,599
Спортивные автомобили
Победитель в этом сегменте — Nissan GT-R. Понятно, что ради этого Porsche выдали приз в разделе «купе». А так бы можно было посмотреть, как GT-R будет соревноваться с какой-нибудь из последних Каррер.
До £60000 :
Модель: Nissan GT-R
Вариант: не указан, но чего мелочиться-то? Берем Premium Edition!
Рекомендованная цена: £56,795
«Правильная» цена: £56,795
£60000 — £100000
Модель: Audi R8
Вариант: Coupe
Рекомендованная цена: £77,405
Лучшее предложение: £75,114
Выше £100000
Модель: Ferrari 430
Вариант: Scuderia
Рекомендованная цена: £168,962
«Правильная» цена: £168,962
SUV (внедорожники, паркетники, джипы и так далее)
Победитель в этом сегменте — Volvo XC60. Машина неплохая, спорить не буду. Но «лучший SUV»?
До £25000 :
Модель: Land Rover Freelander
Вариант: TD4_e GS
Рекомендованная цена: £23,324
«Правильная» цена: £19,864
£25000 — £30000
Модель: Volvo XC60
Вариант: 2.4 D SE
Рекомендованная цена: £25,697
Лучшее предложение: £23,654
Выше £30000
Модель: Land Rover Discovery
Вариант: TDV6 XS Auto
Рекомендованная цена: £35,635
Лучшее предложение: £28,025
Compact Executive (компактная менеджерская машина, что ли? Класс D, в общем)
Победитель в этом сегменте — BMW 3-серии (у меня только один вопрос — что случилось с Audi и Mercedes?)
До £23000 :
Модель: BMW 3
Вариант: 318i ES
Рекомендованная цена: £21,020
Лучшее предложение: £18,994
£23000 — £30000
Модель: BMW 3
Вариант: 320d ES
Рекомендованная цена: £24,850
Лучшее предложение: £22,441
Выше £30000
Модель: BMW 3
Вариант: 330d SE
Рекомендованная цена: £30,275
Лучшее предложение: £27,326
Executive (вроде как «менеджерский» — класс E)
Победитель в этом сегменте — Jaguar (национальная гордость взыграла?)
До £30000 :
Модель: BMW 5
Вариант: 520 SE
Рекомендованная цена: £26,880
Лучшее предложение: £23,756
£30000 — £35000
Модель: Jaguar XF
Вариант: 2.7 V6 Diesel Luxury
Рекомендованная цена: £33,195
Лучшее предложение: £29,653
Выше £35000
Модель: Mercedes CLS
Вариант: 320d CDI
Рекомендованная цена: £45,277
Лучшее предложение: £40,574
Машины класса «Люкс»
Победитель в этом сегменте — Mercedes S320 (он лучше Bentley, Maybach и Rolls-Royce?)
До £50000 :
Модель: Audi A8
Вариант: 2.8 FSI SE
Рекомендованная цена: £49,995
Лучшее предложение: £40,297
£50000 — £100000
Модель: Mercedes S-класс
Вариант: S320 CDI
Рекомендованная цена: £54,702
Лучшее предложение: £49,054
Выше £100000
Модель: Rolls Royce
Вариант: Phantom
Рекомендованная цена: £269,500
> Модель: Nissan Qashqai (это Гольф-класс???)
Пойду поищу домкрат, чтоб поднять обратно челюсть. 😀
А там не написали, кем проплачен этот, с позволения сказать, «конкурс красоты»? 🙂
Может, именно таким образом достигается заявленное газетами снижение продаж внедорожников на 60%? 🙂 Типа «с сегодняшнего дня — все, что не Лендровер будет считаться классом С и D! А в особо тяжелых случаях, типа Audi Q7 — классом Е» ;D
Про проплаченность не говорят, но, если судить по победителям, то это либо Форд, либо Бэха 🙂
Ага, похоже на то. 🙂
Скорее, Бэха. Форд щас и так без помощи проктолога не выберется. 😀
Не знаю, не знаю… сильно смущает массированное пропихивание Фиесты во все дыры. Ну да, неплохая машина получилась и будет она у нас бестселлером (равно как и препоганейшая Корса), просто потому что вот так рынок сложился.
Мне это напоминает, как пару лет назад все автожурналы, как один, превозносили до небес Kia Rio (новую модель, есс-но), а потом как-то замолчали… совсем.
У нас разные рынки. Форд у нас представлен только Фокусом и Мондео, ежели я не ошибаюсь. Ну и Краун Викторией в качестве ГАИшных тачек. 🙂
А об остальном народ и не знает. Т.е., конечно, есть Тауросы, Сиерры, Скорпионы и Эскорты, но это ввезенные б/у тачки и их очень мало.
И правда хороша?
Трехдверка у них симпатичная получилась, имхо. При всей моей нелюбви к трехдверкам 🙂
Предыдущая Фиеста симпатичнее была, имхо. А Мазда 2 косит под Пежо 206.
Это которая жрет 12 литров по городу и разгоняется до сотни под 15 секунд? И что в ней такого замечательного?
Сорри 😦
Еще как минимум Фиеста, Фьюжен, Куга и Эксплорер (может, чего забыла).
И вообще http://auto.lenta.ru/news/2008/08/22/mosbrand/
Damballah
То есть, у вас из европейских Фордов (бо почти все, что ты перечислил — штатовские модели) только Фокус и Мондео? Неплохие машины, но ИМХО звезд с неба не хватают. Рабочие лошадки и все.
Ally
На любителя. То есть, в теории (и при условии покупки варианта Cooper D — дизельного) у нее низкий расход топлива. Все превозносят управляемость до небес, но мне как-то не показалось, что она ездит лучше, чем та же Фиеста. На дороге грузовики ее просто сносят к чертям потоком воздуха. Да и неудобная она для меня — спидометр расположен так, что мне нужно голову поворачивать к центральной консоли, отводя глаза от дороги. Скорость набирает очень неплохо, так что для «зажигающих» вполне подойдет. Но уж лучше, на мой взгляд, для такого взять Civic Type R.
Дорогая до ненормальности. Каждая фигня у нее — опциональная. То есть, в более-менее «упакованном» виде, она обойдется тысяч так в 18 фунтов. Что весьма немало.
Но она считается очень стильной (что там стильного, я не понимаю) и привлекает очень определенную категорию людей, для которых понятие гламура, шика и т.п — повседневная необходимость. Секретарши, агенты по продаже недвижимости, определенный тип мужчин, тусовщики и все такое.
Это Pro_cee’d, что ли? 🙂 Угу, симпатичная, только имя дурацкое. И 7 лет гарантии, что немаловажно. Здесь трехдверки довольно широко распространены, так что, может, и пойдут продажи.
Предыдущая Фиеста была никакая. То есть, стандартный Форд и все. Новая мне вообще не нравится, хотя, может, я и сменю мнение, после того, как основательно на ней поезжу. Насчет Пежо 206 я, что-то не уверен, кстати 🙂
Как по мне, так Mazda 2, Ford Fiesta и Hyundai i20 вышли из одной мастерской 🙂
Это которая жрет 7 литров по городу (в реале) и разгоняется до сотни за 12 секунд. И выглядит, как предыдущая модель Фиесты 🙂
http://www.kia.co.uk/riohome.asp
pofigist,
Спасибо, что поправил 🙂 Еще, кажется, что-то в спам улетело 🙄
Необычная. И вся выдержанная в одном духе. А не по принципу, что где удалось стыбзить.
У нас 5. А чем имя дурацкое? Про англ. proceed я знаю, но не пойму, какое из его значений вызвало твое недоумение. Вместо Киа Сид все время хочется сказать Киа Лич, но это, похоже, профессиональная (или какая там) деформация 😀
Хендэ я не видела, а на Мазде отсылают к Пежо привычная форма фар «глаз на жопу натяну» и идущая вверх линия окон задних дверей.
Выглядит она, имхо, неплохо, только тесная очень (но мне практически во всем В-классе тесно). У нас 1,6 не продают, только 1,4. А она на автомате как раз и выдает такой разгон и расход (разгон по паспорту, расход по отзывам).
Ага, вытащил. Странно, что мне ничего по этому поводу на мыло не пришло.
Точно. Если верить Авторевю, то Фьюжн (версия Фиесты) у вас бьет все рекорды по продажам. А у нас, что интересно, они вообще не покупаются.
Э… ну как бы не совсем. То есть, для местного населения этот Mini — что-то вроде Fiat 500 для итальянцев. Ностальгическая машина. И проблема в том, что их очень и очень много на дорогах (относительно, разумеется), после чего она просто перестает восприниматься визуально. Да и стереотипы тоже действуют. Что касается «стыбзить», то они просто взяли оригинальную Мини от Иссигониса, увеличили ее в полтора раза, чтобы запихнуть все необходимые по нонешним временам «навороты» и все. На мой взгляд, разумеется.
Cee’d — это аббревиатура, означающая Европейское Сообщество — Европейский Дизайн (CE-ED). Для благозвучности, апостроф поставили перед ‘d, а не в середине, чтобы было что-то вроде see -d (увидь дизайн?). Произносится это все, впрочем, как «сид», и означает «зерно», «семя». Для трехдверки добавили «Pro», типа «профессиональное зерно» или, если читать это все вместе — «просид — вперед». Наворотили, короче. 🙂
Кстати, а почему «Лич»?
Хендэ:



Мазда:
Фиеста:
Хотя, по зрелому размышлению, Хёндэ, все-таки, другая.
А натянутые фонари — это нонче мода такая. У всех.
У нас народ автоматы не любит, а в этом классе встретить машину с автоматом — жуткая аномалия. Примерно, как если придти к себе домой, а там Путин сидит, чай пьет 🙂 Ну или английская королева на огонек заглянула.
Поэтому основные продажи у них 1.5л дизель, а он жрет немного. Да и ездит неплохо так, мне понравилось.
Странно, я бы поставила на Фокус/Фиесту. А почему не покупаются? Вообще, популярность Форда (см. ссылку выше) как раз и объясняется, на мой взгляд, несколькими удачными, массовыми моделями, в то время как у остальных производителей их обычно одна-две.
При такой цене? Я эту машинку воспринимаю все же как экзотику.
Но взяли ее целиком. А не фары от Пежо, сиденья от Опеля, зад от Хонды… ну ты понял 🙂
Seed, leech… торрент 🙂
А почему среди всей Киа ты выделяешь именно Сид, а не какую-нибудь другую модель?
И как ты смотришь на то, что «дешевые» бренды лезут в сегмент «спортивных» машин? Ну что-то типа Hyundai Coupe.
Ммм… Фабия?
> Еще как минимум Фиеста, Фьюжен, Куга и Эксплорер (может, чего забыла).
А, точно! Просто они мне на дорогах очень редко попадаются, вот я про них и запамятовал. 🙂
В своем Фокус и есть лидер. А среди иномарок класс В, Фьюжн на третьем месте:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/stat/
Видишь ли, это как Айфон — если считается, что круто, то всегда будут люди, которые продадут последнюю рубашку и купят его. Так и тут — кредиты, до последнего времени, были относительно доступными и народ покупал себе дорогие игрушки.
Внешне — да. Только двигатель от Пежо и еще пара комплектующих от Бэхи и Форда, а так -да.
Неортодоксально, но мне нравится ход вашей мысли (с) 🙂
Потому что в этом конкретном сегменте (класс С) у них больше ничего нет.
Magentis выше классом, Rio — ниже. Shuma и ее производные у нас не продаются.
Да нормально смотрю. Почему бы и нет? Тем более, что VW вот старается сделать конкурента Mazda MX-5, которая тоже совсем недорогая. Если бы еще Lada все-таки сподобилась выпустить Revolution, я бы тоже не плакал 🙂