Pofigism as a lifestyle 2.0

Лучшие машины года — по версии WhatCar


Британский автожурнал WhatCar? опубликовал список лучших (по мнению журналистов) автомобилей, которые есть на рынке. Не могу сказать, что согласен со всеми их рекомендациями, но, в конце концов, их дело — представить варианты, а наше дело — с ними соглашаться или нет.

По поводу приведенных цен — если указана «правильная» цена, это максимальная цена, которую надо платить за эту машину. То есть, чтобы получить ее, надо повоевать с дилерами. «Лучшее предложение» — самая низкая реально доступная цена, по которой машину можно купить хоть сегодня. В Британии, разумеется.

Лучший автомобиль года в общем зачете

ford_fiesta

Модель: Ford Fiesta
Вариант: 1.25i (82 л.с) Zetec (пятидверка — хэтчбек)
Рекомендованная цена: £11,352
«Правильная» цена: £10,225

Класс супермини (А и B)

ford_fiesta

Лучшая машина в классе — Ford Fiesta. Я вообще не понимаю, почему столько журналов поет дифирамбы этой модели. Ну да, неплохая машина класса B, очень похожая на соплатформенную Mazda 2 и с дурацкой консолью в стиле древней Nokia. Почему столько восторгов-то?

До £8000 :

Модель: Fiat 500
Вариант: 1.2 Pop
Рекомендованная цена: £7930
Лучшее предложение: £7786

£8000  — £10000

Модель: Hyundai i20
Вариант: 1.2 Comfort (пятидверный хэтчбек)
Рекомендованная цена: £9645
Лучшее предложение: £8755

Выше £10000

Модель: Ford Fiesta
Вариант: 1.25i (82 л.с) Zetec (пятидверка — хэтчбек)
Рекомендованная цена: £11,352
«Правильная» цена: £10,225

Компактный семейный автомобиль (класс С, он же Гольф-класс)

vw_golfКак ни странно, но в гольф-классе, победил VW Golf.  Удивительно… Я бы выбрал Kia Cee’d, хотя бы за то, что корейцы просто совершили прорыв, за год превратившись в компанию, которая выпускает совсем неплохие машины.

До £12000 :

Модель: Hyundai i30
Вариант: 1.4 Comfort
Рекомендованная цена: £11,160
Лучшее предложение: £9570

£12000  — £15000

Модель: Nissan Qashqai (это Гольф-класс???)
Вариант: 1.6 Visia
Рекомендованная цена: £14,048
Лучшее предложение: £12,580

Выше £15000

Модель: VW Golf
Вариант: 1.4 TSI (122 л.с) SE
Рекомендованная цена: £15,962
Лучшее предложение: £14,433

Семейный автомобиль (класс D)

ford_mondeo

Победитель в этом сегменте — Ford Mondeo (хэтчбек который).

До £16000 :

Модель: Mazda 6
Вариант: 1.8 S (пятидверный хэтчбек)
Рекомендованная цена: £14,891
Лучшее предложение: £12,416

£16000  — £18500

Модель: VW Passat
Вариант: 2.0 TDI CR (140 л.с) S
Рекомендованная цена: £18,007
Лучшее предложение: £15,081

Выше £18500

Модель: Ford Mondeo
Вариант: 2.0 TDCi Zetec (пятидверный хэтчбек)
Рекомендованная цена: £19,428
Лучшее предложение: £13,543

Универсалы (любого класса)

ford_modeo_estate

Победитель в этом сегменте — Ford Mondeo (универсал, разумеется). Что-то в последнее время, меня стал занимать вопрос о том, какой у Ford бюджет отдела по связям с прессой…

До £15000 :

Модель: Skoda Octavia
Вариант: 1.4 TSI S
Рекомендованная цена: £13,390
«Правильная» цена: £11,730

£15000  — £25000

Модель: Ford Mondeo
Вариант: 2.0 TDCi Zetec
Рекомендованная цена: £20,651
Лучшее предложение: £15,248

Выше £25000

Модель: Volvo V70
Вариант: 2.0 D SE
Рекомендованная цена: £25,299
Лучшее предложение: £21,691

Минивэны и компактвэны (то, что называется MPV)

citroen_c4_grandpicasse

Победитель в этом сегменте — Citroen C4 Grand Picasso (семиместник). На безрыбье, как говорится, и Ситроен — машина. Особенно если его брать в лизинг и вернуть после окончания гарантии.

До £16000 :

Модель: Toyota Verso
Вариант: 1.6 VVT-i T2
Рекомендованная цена: £14,890
Лучшее предложение: £13,486

£16000  — £20000

Модель: Citroent Grand C4 Picasso
Вариант: 1.6 HDI SX EGS
Рекомендованная цена: £18,692
Лучшее предложение: £14,039

Выше £20000

Модель: Ford S-Max
Вариант: 2.0 TDCi Zetec
Рекомендованная цена: £21,483
Лучшее предложение: £16,015

«Горячие» (или «заряженные») хэтчбеки (любого класса)

mini_coopers

Победитель в этом сегменте — Mini Cooper S. Тут, в общем-то, сомнений у меня не было — все журналы любят Mini и дают этой машине призы за что угодно.

До £15000 :

Модель: Renault Twingo
Вариант: Renaultsport 133
Рекомендованная цена: £11,309
Лучшее предложение: £10,309

£15000  — £17000

Модель: Mini
Вариант: Cooper S
Рекомендованная цена: £15,910
Лучшее предложение: £15,450

Выше £17000

Модель: Honda Civic
Вариант: 2.0 i-VTEC Type R GT
Рекомендованная цена: £18,640
Лучшее предложение: £14,978

Купе

audi_tt

Победитель в этом сегменте — Audi TT. Вполне заслуженно, на мой взгляд. Но и Nissan 350Z совсем неплох.

До £20000 :

Модель: VW Scirocco
Вариант: 1.4 TSI
Рекомендованная цена: £18,395
Лучшее предложение: £17,333

£20000  — £30000

Модель: Audi TT
Вариант: 2.0 TFSI
Рекомендованная цена: £25,460
Лучшее предложение: £22,522

Выше £30000

Модель: Jaguar XK
Вариант: XKR
Рекомендованная цена: £69,505
Лучшее предложение: £59,680

Кабриолеты, родстеры и спайдеры (все, что с открытым верхом, короче)

vw_eos

Победитель в этом сегменте — VW EOS

До £16000 :

Модель: Mazda MX-5
Вариант: 1.8i
Рекомендованная цена: £15,420
Лучшее предложение: £13,148

£16000  — £30000

Модель: VW EOS
Вариант: 2.0 TSI Sport
Рекомендованная цена: £23,720
Лучшее предложение: £21,079

Выше £30000

Модель: Porsche Boxster
Вариант: S
Рекомендованная цена: £39,599
«Правильная» цена: £39,599

Спортивные автомобили

nissan_gtr

Победитель в этом сегменте — Nissan GT-R. Понятно, что ради этого Porsche выдали приз в разделе «купе».  А так бы можно было посмотреть, как GT-R будет соревноваться с какой-нибудь из последних Каррер.

До £60000 :

Модель: Nissan GT-R
Вариант: не указан, но чего мелочиться-то? Берем Premium Edition!
Рекомендованная цена: £56,795
«Правильная» цена: £56,795

£60000  — £100000

Модель: Audi R8
Вариант: Coupe
Рекомендованная цена: £77,405
Лучшее предложение: £75,114

Выше £100000

Модель: Ferrari 430
Вариант: Scuderia
Рекомендованная цена: £168,962
«Правильная» цена: £168,962

SUV (внедорожники, паркетники, джипы и так далее)

volvo_xc60

Победитель в этом сегменте — Volvo XC60. Машина неплохая, спорить не буду. Но «лучший SUV»?

До £25000 :

Модель: Land Rover Freelander
Вариант: TD4_e GS
Рекомендованная цена: £23,324
«Правильная» цена: £19,864

£25000  — £30000

Модель: Volvo XC60
Вариант: 2.4 D SE
Рекомендованная цена: £25,697
Лучшее предложение: £23,654

Выше £30000

Модель: Land Rover Discovery
Вариант: TDV6 XS Auto
Рекомендованная цена: £35,635
Лучшее предложение: £28,025

Compact Executive (компактная менеджерская машина, что ли? Класс D, в общем)

bmw_320d

Победитель в этом сегменте — BMW 3-серии (у меня только один вопрос — что случилось с Audi и Mercedes?)

До £23000 :

Модель: BMW 3
Вариант: 318i ES
Рекомендованная цена: £21,020
Лучшее предложение: £18,994

£23000  — £30000

Модель: BMW 3
Вариант: 320d ES
Рекомендованная цена: £24,850
Лучшее предложение: £22,441

Выше £30000

Модель: BMW 3
Вариант: 330d SE
Рекомендованная цена: £30,275
Лучшее предложение: £27,326

Executive (вроде как «менеджерский» — класс E)

jaguar_xfv6

Победитель в этом сегменте — Jaguar (национальная гордость взыграла?)

До £30000 :

Модель: BMW 5
Вариант: 520 SE
Рекомендованная цена: £26,880
Лучшее предложение: £23,756

£30000  — £35000

Модель: Jaguar XF
Вариант: 2.7 V6 Diesel Luxury
Рекомендованная цена: £33,195
Лучшее предложение: £29,653

Выше £35000

Модель: Mercedes CLS
Вариант: 320d CDI
Рекомендованная цена: £45,277
Лучшее предложение: £40,574

Машины класса «Люкс»

mercedes_s320

Победитель в этом сегменте — Mercedes S320 (он лучше Bentley, Maybach и Rolls-Royce?)

До £50000 :

Модель: Audi A8
Вариант: 2.8 FSI SE
Рекомендованная цена: £49,995
Лучшее предложение: £40,297

£50000  — £100000

Модель: Mercedes S-класс
Вариант: S320 CDI
Рекомендованная цена: £54,702
Лучшее предложение: £49,054

Выше £100000

Модель: Rolls Royce
Вариант: Phantom
Рекомендованная цена: £269,500

Реклама

комментариев 14

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Январь 29, 2009 at 19:39

    > Модель: Nissan Qashqai (это Гольф-класс???)

    Пойду поищу домкрат, чтоб поднять обратно челюсть. 😀

    А там не написали, кем проплачен этот, с позволения сказать, «конкурс красоты»? 🙂

  2. pofigist said, on Январь 29, 2009 at 19:48

    Может, именно таким образом достигается заявленное газетами снижение продаж внедорожников на 60%? 🙂 Типа «с сегодняшнего дня — все, что не Лендровер будет считаться классом С и D! А в особо тяжелых случаях, типа Audi Q7 — классом Е» ;D

    Про проплаченность не говорят, но, если судить по победителям, то это либо Форд, либо Бэха 🙂

  3. Damballah said, on Январь 29, 2009 at 20:09

    Ага, похоже на то. 🙂

    Скорее, Бэха. Форд щас и так без помощи проктолога не выберется. 😀

  4. pofigist said, on Январь 29, 2009 at 20:13

    Не знаю, не знаю… сильно смущает массированное пропихивание Фиесты во все дыры. Ну да, неплохая машина получилась и будет она у нас бестселлером (равно как и препоганейшая Корса), просто потому что вот так рынок сложился.
    Мне это напоминает, как пару лет назад все автожурналы, как один, превозносили до небес Kia Rio (новую модель, есс-но), а потом как-то замолчали… совсем.

  5. Damballah said, on Январь 29, 2009 at 20:34

    У нас разные рынки. Форд у нас представлен только Фокусом и Мондео, ежели я не ошибаюсь. Ну и Краун Викторией в качестве ГАИшных тачек. 🙂
    А об остальном народ и не знает. Т.е., конечно, есть Тауросы, Сиерры, Скорпионы и Эскорты, но это ввезенные б/у тачки и их очень мало.

  6. Ally said, on Январь 29, 2009 at 20:36

    Тут, в общем-то, сомнений у меня не было — все журналы любят Mini и дают этой машине призы за что угодно.

    И правда хороша?

    Я бы выбрал Kia Cee’d…

    Трехдверка у них симпатичная получилась, имхо. При всей моей нелюбви к трехдверкам 🙂

    , неплохая машина класса B, очень похожая на соплатформенную Mazda 2

    Предыдущая Фиеста симпатичнее была, имхо. А Мазда 2 косит под Пежо 206.

    Мне это напоминает, как пару лет назад все автожурналы, как один, превозносили до небес Kia Rio (новую модель, есс-но), а потом как-то замолчали… совсем.

    Это которая жрет 12 литров по городу и разгоняется до сотни под 15 секунд? И что в ней такого замечательного?

  7. Ally said, on Январь 29, 2009 at 20:37

    Сорри 😦

  8. Ally said, on Январь 29, 2009 at 20:40

    Форд у нас представлен только Фокусом и Мондео, ежели я не ошибаюсь

    Еще как минимум Фиеста, Фьюжен, Куга и Эксплорер (может, чего забыла).
    И вообще http://auto.lenta.ru/news/2008/08/22/mosbrand/

  9. pofigist said, on Январь 29, 2009 at 20:58

    Damballah

    То есть, у вас из европейских Фордов (бо почти все, что ты перечислил — штатовские модели) только Фокус и Мондео? Неплохие машины, но ИМХО звезд с неба не хватают. Рабочие лошадки и все.

    Ally

    И правда хороша?

    На любителя. То есть, в теории (и при условии покупки варианта Cooper D — дизельного) у нее низкий расход топлива. Все превозносят управляемость до небес, но мне как-то не показалось, что она ездит лучше, чем та же Фиеста. На дороге грузовики ее просто сносят к чертям потоком воздуха. Да и неудобная она для меня — спидометр расположен так, что мне нужно голову поворачивать к центральной консоли, отводя глаза от дороги. Скорость набирает очень неплохо, так что для «зажигающих» вполне подойдет. Но уж лучше, на мой взгляд, для такого взять Civic Type R.
    Дорогая до ненормальности. Каждая фигня у нее — опциональная. То есть, в более-менее «упакованном» виде, она обойдется тысяч так в 18 фунтов. Что весьма немало.
    Но она считается очень стильной (что там стильного, я не понимаю) и привлекает очень определенную категорию людей, для которых понятие гламура, шика и т.п — повседневная необходимость. Секретарши, агенты по продаже недвижимости, определенный тип мужчин, тусовщики и все такое.

    Трехдверка у них симпатичная получилась, имхо. При всей моей нелюбви к трехдверкам 🙂

    Это Pro_cee’d, что ли? 🙂 Угу, симпатичная, только имя дурацкое. И 7 лет гарантии, что немаловажно. Здесь трехдверки довольно широко распространены, так что, может, и пойдут продажи.

    Предыдущая Фиеста симпатичнее была, имхо. А Мазда 2 косит под Пежо 206.

    Предыдущая Фиеста была никакая. То есть, стандартный Форд и все. Новая мне вообще не нравится, хотя, может, я и сменю мнение, после того, как основательно на ней поезжу. Насчет Пежо 206 я, что-то не уверен, кстати 🙂
    Как по мне, так Mazda 2, Ford Fiesta и Hyundai i20 вышли из одной мастерской 🙂

    Это которая жрет 12 литров по городу и разгоняется до сотни под 15 секунд? И что в ней такого замечательного?

    Это которая жрет 7 литров по городу (в реале) и разгоняется до сотни за 12 секунд. И выглядит, как предыдущая модель Фиесты 🙂
    http://www.kia.co.uk/riohome.asp

  10. Ally said, on Январь 29, 2009 at 21:19

    pofigist,

    Спасибо, что поправил 🙂 Еще, кажется, что-то в спам улетело 🙄

    Но она считается очень стильной (что там стильного, я не понимаю)

    Необычная. И вся выдержанная в одном духе. А не по принципу, что где удалось стыбзить.

    И 7 лет гарантии, что немаловажно

    У нас 5. А чем имя дурацкое? Про англ. proceed я знаю, но не пойму, какое из его значений вызвало твое недоумение. Вместо Киа Сид все время хочется сказать Киа Лич, но это, похоже, профессиональная (или какая там) деформация 😀

    Как по мне, так Mazda 2, Ford Fiesta и Hyundai i20 вышли из одной мастерской

    Хендэ я не видела, а на Мазде отсылают к Пежо привычная форма фар «глаз на жопу натяну» и идущая вверх линия окон задних дверей.

    Это которая жрет 7 литров по городу (в реале) и разгоняется до сотни за 12 секунд. И выглядит, как предыдущая модель Фиесты

    Выглядит она, имхо, неплохо, только тесная очень (но мне практически во всем В-классе тесно). У нас 1,6 не продают, только 1,4. А она на автомате как раз и выдает такой разгон и расход (разгон по паспорту, расход по отзывам).

  11. pofigist said, on Январь 29, 2009 at 21:42

    Спасибо, что поправил 🙂 Еще, кажется, что-то в спам улетело 🙄

    Ага, вытащил. Странно, что мне ничего по этому поводу на мыло не пришло.

    Еще как минимум Фиеста, Фьюжен, Куга и Эксплорер (может, чего забыла).

    Точно. Если верить Авторевю, то Фьюжн (версия Фиесты) у вас бьет все рекорды по продажам. А у нас, что интересно, они вообще не покупаются.

    Необычная. И вся выдержанная в одном духе. А не по принципу, что где удалось стыбзить.

    Э… ну как бы не совсем. То есть, для местного населения этот Mini — что-то вроде Fiat 500 для итальянцев. Ностальгическая машина. И проблема в том, что их очень и очень много на дорогах (относительно, разумеется), после чего она просто перестает восприниматься визуально. Да и стереотипы тоже действуют. Что касается «стыбзить», то они просто взяли оригинальную Мини от Иссигониса, увеличили ее в полтора раза, чтобы запихнуть все необходимые по нонешним временам «навороты» и все. На мой взгляд, разумеется.

    У нас 5. А чем имя дурацкое?

    Cee’d — это аббревиатура, означающая Европейское Сообщество — Европейский Дизайн (CE-ED). Для благозвучности, апостроф поставили перед ‘d, а не в середине, чтобы было что-то вроде see -d (увидь дизайн?). Произносится это все, впрочем, как «сид», и означает «зерно», «семя». Для трехдверки добавили «Pro», типа «профессиональное зерно» или, если читать это все вместе — «просид — вперед». Наворотили, короче. 🙂
    Кстати, а почему «Лич»?

    Хендэ я не видела, а на Мазде отсылают к Пежо привычная форма фар “глаз на жопу натяну” и идущая вверх линия окон задних дверей.

    Хендэ:

    Мазда:

    Фиеста:

    Хотя, по зрелому размышлению, Хёндэ, все-таки, другая.
    А натянутые фонари — это нонче мода такая. У всех.

    А она на автомате как раз и выдает такой разгон и расход (разгон по паспорту, расход по отзывам).

    У нас народ автоматы не любит, а в этом классе встретить машину с автоматом — жуткая аномалия. Примерно, как если придти к себе домой, а там Путин сидит, чай пьет 🙂 Ну или английская королева на огонек заглянула.
    Поэтому основные продажи у них 1.5л дизель, а он жрет немного. Да и ездит неплохо так, мне понравилось.

  12. Ally said, on Январь 29, 2009 at 23:25

    Если верить Авторевю, то Фьюжн (версия Фиесты) у вас бьет все рекорды по продажам.

    Странно, я бы поставила на Фокус/Фиесту. А почему не покупаются? Вообще, популярность Форда (см. ссылку выше) как раз и объясняется, на мой взгляд, несколькими удачными, массовыми моделями, в то время как у остальных производителей их обычно одна-две.

    их очень и очень много на дорогах

    При такой цене? Я эту машинку воспринимаю все же как экзотику.

    они просто взяли оригинальную Мини от Иссигониса

    Но взяли ее целиком. А не фары от Пежо, сиденья от Опеля, зад от Хонды… ну ты понял 🙂

    Кстати, а почему “Лич”?

    Seed, leech… торрент 🙂
    А почему среди всей Киа ты выделяешь именно Сид, а не какую-нибудь другую модель?
    И как ты смотришь на то, что «дешевые» бренды лезут в сегмент «спортивных» машин? Ну что-то типа Hyundai Coupe.

    А натянутые фонари — это нонче мода такая. У всех.

    Ммм… Фабия?

  13. Damballah said, on Январь 30, 2009 at 07:28

    > Еще как минимум Фиеста, Фьюжен, Куга и Эксплорер (может, чего забыла).

    А, точно! Просто они мне на дорогах очень редко попадаются, вот я про них и запамятовал. 🙂

  14. pofigist said, on Январь 30, 2009 at 13:20

    Странно, я бы поставила на Фокус/Фиесту.

    В своем Фокус и есть лидер. А среди иномарок класс В, Фьюжн на третьем месте:
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/stat/

    При такой цене? Я эту машинку воспринимаю все же как экзотику.

    Видишь ли, это как Айфон — если считается, что круто, то всегда будут люди, которые продадут последнюю рубашку и купят его. Так и тут — кредиты, до последнего времени, были относительно доступными и народ покупал себе дорогие игрушки.

    Но взяли ее целиком. А не фары от Пежо, сиденья от Опеля, зад от Хонды… ну ты понял 🙂

    Внешне — да. Только двигатель от Пежо и еще пара комплектующих от Бэхи и Форда, а так -да.

    Seed, leech… торрент 🙂

    Неортодоксально, но мне нравится ход вашей мысли (с) 🙂

    А почему среди всей Киа ты выделяешь именно Сид, а не какую-нибудь другую модель?

    Потому что в этом конкретном сегменте (класс С) у них больше ничего нет.
    Magentis выше классом, Rio — ниже. Shuma и ее производные у нас не продаются.

    И как ты смотришь на то, что “дешевые” бренды лезут в сегмент “спортивных” машин? Ну что-то типа Hyundai Coupe.

    Да нормально смотрю. Почему бы и нет? Тем более, что VW вот старается сделать конкурента Mazda MX-5, которая тоже совсем недорогая. Если бы еще Lada все-таки сподобилась выпустить Revolution, я бы тоже не плакал 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: