CAR: Первый обзор Mitsubishi MIEV
Британский журнал CAR в своей печатной версии (это значит, что в онлайне статьи еще нет) «обозрел» электрический Mitsubishi MiEV, который начнут продавать в этом году в наших альбионах.
Машина эта сделана на базе Mitsubishi i, который продается в наших краях с прошлого года, но никакой мало-мальски значимой популярности не снискал. Это классический кей-кар в японской классификации, или просто городской автомобиль с неплохим уровнем комплектации и запредельной (для своего класса, конечно), ценой. В своей бензиновой ипостаси машина оснащается двигателем объемом 660 кубиков и мощностью в 57 л.с., который позволяет ей разгоняться «до сотни» за 15 секунд. Максимальная скорость у этой табуретки на колесах — 135 км\час. Теоретический расход топлива (комбинированный) составляет что-то около 5.2л на 100 км.
Оснащается этот самый i довольно неплохо — комплектация всего одна, но зато богатая. В «базе» (она же и топовая модель) есть климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные колеса, автоматическая коробка, ABS и две подушки безопасности (для водителя и пассажира). Система стабилизации и дополнительные подушки безопасности не предусмотрены даже опционально. Зато можно заказать навигацию, синезуб и МР3.
Но цена у этой машинки получилась такой (около 10 тысяч фунтов, хотя можно найти и за 8500), что желающих купить ее нашлось очень и очень немного. Кроме того, водители в наших краях зациклены на «ручнике», так что машина, в которой вариант коробки передач всего один, причем это автомат, шансов на успех в этом сегменте не имеет.
Ну ладно, хватит распространяться на тему i, посмотрим на электрический его вариант под названием MIEV (это он на картинке).
Так вот, заявленные параметры были такими — запас хода в 100 миль (160 км). В реальности, более 50 миль (80 км) «выжать» из батарей не получилось. Представители Мицубиси обвиняют во всем погоду, поскольку температура достигала (о ужас!) -2 градусов по Цельсию, а батареям это не нравится. Я бы, на месте журналиста, задал вопрос — а что будет если температура упадет до -20? Сможет ли эта машина проехать хотя бы 10 км? Но, поскольку меня там не было, вопрос не прозвучал.
Кроме того, озвученная ранее цена в £15.000 оказалась несколько оптимистичной. Реальная цена машины будет £35.000! Всего-то… После таких заявочек становится интересно, каким именно образом, компания собирается продать в наших краях 300 таких машин?
Да, я знаю, что ранее я написал об этой машине вот что: Что касается продаж — они будут ажиотажными, ибо “зеленые”, наконец-то, получат приличную машину, которая не выглядит как мотоцикл, обвешанный пластиком. Цена в этом сегменте (пока он не развит) значения почти не имеет.
Однако, с тех пор, ситуация, в том числе и финансовая, несколько изменилась. Народ перестал быть настолько зацикленным на «спасении планеты» (как будто это вообще реально) и стал больше внимания обращать на кошелек. Думаю, что по цене до £20.000, машина бы, что называется, «пошла». А при заявленных £35.000 шансы очень и очень невелики, тем более, что для верующих в глобальное потепление есть Smart ED, который, как раз, и будет стоить в районе 20 тысяч фунтов.
Думаю, что о MIEV можно забыть. Я, хоть и записался на тест-драйв еще в прошлом году, позволить себе такую игрушку точно не смогу. Уж лучше купить два Prius-а.
Охренеть! Такие бабки за эту табуретку! У вас гибридные Лехусы не дешевле стоят? 🙂
Что-то мне эта тачка с виду очень напоминает… Тата Нано? Ага. Кто у кого содрал? 🙂
Лексусы стоят где-то так же. Для такой табуретки это очень дофига.
Насчет содрали… я уверен, что индусы сами ничего разработать не могут, поэтому сперли дизайн MIEV, но, как водится, где-то недопоняли и недорассчитали. А спросить не у кого 🙂
Тогда я бы взял Лексус гибридный. Полностью электрическая тачка — это, конечно, хорошо и дешево в эксплуатации… Но не с такими характеристиками. 🙂
Насчет индусов тебе виднее. Мне с ними особо пересекаться не приходилось, поэтому я не знаю, что они еще умеют делать, кроме как работать в ресторанном и торговом бизнесе. 🙂
Если бы у меня сейчас были деньги на покупку новой машины, я бы взял новый Приус (в конце года будет в продаже), либо Хонду Инсайт, хотя она меня не очень прикалывает внутренним дизайном. Или Хаммер, чтобы уж окончательно запутать соседей 🙂 Прикинь, чтобы в одной семье был Приус и Хаммер? ;D
А индусы… это больная тема. Разработчики чего-либо из них очень плохие, не сказать еще хужей. Причем, с амбициями и чуть что не так, стараются обвинить тебя же во всех грехах. Что касается Тата Нано, то после репортажа, в котором они хвастаются, что достигли невероятного прогресса в дизайне и технологиях, сэкономив на болтах, которыми прикручены колеса (три, а не четыре или пять, как в нормальных, сиречь, не индийских, машинах), я просто не могу воспринимать их серьезно. Почему, кстати, не один болт, а целых три? Можно же было бы так сэкономить… а если еще сделать пол из картона, так вообще супер!
Приус, Инсайт — это неплохо, но не по мне. Люблю седаны, причем мощные. 🙂
Индусы, видмо, не смотрят заезды Ф1, поэтому и не в курсе, что колесо можно привинтить одной гайкой. 😀
Я так понимаю, что одну гайку в Индии ставить нельзя — время спи.. рания колеса уж слишком короткое 🙂
А до российской технологии — заварить автогеном, они еще не доросли 🙂
А седаны — не складывается у меня с ними, почему-то. Вернее так — единственный седан, на котором я ездил какое-то время (недолгое, правда), была, не к ночи будь помянута, Daewoo Nexia. Но зато автомат и полный электропакет. И даже корейской сборки. 🙂
Я даже от Пассата отказался — неудобно после хэтчей (особенно таких, как Мондео) с их огромными багажниками, где две стиралки входят без проблем, брать седан.
Polnyj elektropaket u vas vklyuchaet dvizhenie sideniya po dvum napravleniyam i vygibanie spinki v dvuh mestah + elektro zadnie dveri u minivenov?
Нексия с автоматом и полным электропакетом??? Никогда не видел!
Кстати да, что подразумевается под полным электропакетом? А то, может, у нас понятия разные. 🙂
Vlady304
В принципе, понятия «полного электропакета» здесь не существует, поскольку у каждой машины он свой. Я подразумеваю под этим ситуацию, когда у машины все стеклоподъемники электрические, зеркала с обогревом и электроприводом, ну и стереосистема есть родная.
Damballah
Я не только видел, но и ездил на таком. Не сказать, правда, что у меня были очень уж положительные эмоции, особенно в части автоматической коробки.
Видимо, у нас продавались самые примитивные комплектации. Никаких автоматов, никаких электропакетов… Короче, корейский аналог «десятки». 🙂
Нынче это узбекский аналог 🙂
Да уже лет 10 как узбекский. По слухам, полнейший отстой, даже хуже десятки. 🙂
Вот уж на чем я не ездил, так это на узбекской Нексии 🙂 Хотя рекламы вижу регулярно — по РБК их крутят.
Серьезно? У нас их не рекламируют уже лет 5, наверное. Видимо, хотят, чтоб народ брал Жигули. 🙂
Последняя реклама у них была крутая — едет, значит, паровоз, а параллельно с ним — Нексия. Паровоз превращается в тепловоз, затем, в электровоз, а затем — во что-то суперкрутое, типа поезда на магнитной подушке. Нексия тоже «эволюционирует», причем исключительно в стиле «чиста канкретных пацанов» — становится ниже, меняет цвет на красный, появляются легкосплавные колеса, спойлера, обвесы, тонированные в дупель стекла и т.п. Наклеек Sparco, SuperMegaSportNafig и Brembo, правда, в кадре не видно. И голос за кадром что-то вещает о том, что в нашем изменчивом мире только настоящие ценности остаются неизменными.
Я уж не знаю — смеяться мне или плакать при просмотре такой рекламы.