Pofigism as a lifestyle 2.0

Странные поисковые запросы

Posted in Просто трёп by pofigist on Декабрь 24, 2008

Посмотрел сегодня статистику сайта. Есть там такая графа — запросы поисковиков, по которым народ приходил на сайт.

Как водится, большинство запросов как-то связаны с тематикой блога, то бишь, «prius 2009» — один из наиболее популярных запросов. Ну и все, что касается автомобилей и различного рода мирометаний.  Так вот, к этому у меня претензий нет — находят блог и хорошо. Но вот почему некоторые запросы привели людей сюда, я не понимаю.

Например:

  1. по-русски в аптеках хер (я давно не был в России, но, как мне кажется, хер он и будет хер, в аптеке или вне ее)
  2. икра купить англия (я так понимаю, что тут ключевое слово было «англия»?)
  3. и машины восстанут из (ключевое слово «машины»? или, все-таки, Терминатора звать, чтоб объяснил?)
  4. не добежала до туалета (тут у меня даже догадок нет!)
  5. что надо сделать в рованиеми (да взорвать его к чертям, вместе с Сантой, чтоб детям мозги не пудрил!)
  6. кале значение слова (город такой, во Франции)
  7. авто прикол рено (я не припомню, что бы я называл Рено автоприколом? уродцами — было дело)
  8. что означает слово sport (тут я вообще теряюсь. каким именно боком это относится к тематике блога?)
  9. сравнение hyundai i10 и peugeot 407 (а что… нормально так. Еще можно сравнить Daewoo Nexia и Land Cruiser)
  10. минин и пожарский (я в ступоре)
  11. календари фотошопа 2009 (то, что фотки в календарях фотошопят, я знал, но вот календарить фотошоп — месье понимает толк в извращениях)
  12. чертежи ГАЗ «Тигр» (а также, новешей подлодки и сверхсекретного истребителя? вы там не китайский ли шпион?)

В общем, если 2, 3, 5, 6, 7, 9 и 12 я хоть как-то объяснить могу, то остальные — вообще никоим боком сюда не попадают. Ну, разве что, алфавит тот же.

Есть идеи  почему это происходит?

Tagged with:

комментариев 14

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Декабрь 24, 2008 at 00:40

    По икре ты на 9 странице в гугле, а по «икра купить англия site:wordpress.com» — сам смотри 😉 Аналогично с туалетом, спортом, фотошопом и др.

    ЗЫ. Предыдущий камент не пропечатался, удали плз.

  2. pofigist said, on Декабрь 24, 2008 at 00:48

    Удалил.

    Допустим, по данному, конкретному запросу, я уже на первой странице, но, вообще-то, релевантность просто поражает. Да и потом, какой нормальный человек будет искать что-то там на девятой странице гугля? Я обычно, если не нахожу искомое на первых двух-трех страницах, просто меняю запрос.

  3. Ally said, on Декабрь 24, 2008 at 10:17

    На первой странице ты с постом о странных запросах, а я про Финляндию, которая тебе подгадила с икрой.

    Да и потом, какой нормальный человек

    Может, какой ненормальный найдется 🙂

  4. pofigist said, on Декабрь 24, 2008 at 10:32

    Да, Финляндия с икрой подгадила, это точно 🙂

  5. Set said, on Декабрь 24, 2008 at 19:22

    Теперь этот пост встал по этим запросам на первые местах. 😈

  6. pofigist said, on Декабрь 24, 2008 at 20:05

    Дык разумеется 🙂 Если я напишу пост с заголовком типа «ыы9ы8ванываяжодпрчждлас», то по такому запросу он и будет на первых местах 🙂

    ЗЫ: Сегодня еще два запроса таких было: «рождественский домик» и «ipod 6g тихий звук». Если на тему первого пост насчет Кобленца еще подходит, то где я писал хоть слово о звуке в ipod, я не знаю.

  7. Set said, on Декабрь 24, 2008 at 20:35

    В каментах 😉

  8. pofigist said, on Декабрь 24, 2008 at 20:50

    ну разве что 🙂

  9. Ally said, on Декабрь 25, 2008 at 02:42

    Set,

    Теперь этот пост встал по этим запросам на первые местах.

    Предлагаешь идею для раскрутки? 😀

  10. Set said, on Декабрь 25, 2008 at 17:24

    Это будет номер … особенно по первому (1.) запросу. 😀

  11. pofigist said, on Декабрь 25, 2008 at 22:56

    про аптеки? 🙂

  12. vlady304 said, on Декабрь 27, 2008 at 06:36

    Eto k Labu

  13. Set said, on Декабрь 28, 2008 at 19:03

    Похоже Лаб оставил добрые воспоминания в сердцах обитателей НЛ. 🙂

  14. pofigist said, on Декабрь 28, 2008 at 21:58

    Конечно оставил 🙂 Это ж он организовал НЛ, пока не занялся аптеками 🙂


Обсуждение закрыто.

