Pofigism as a lifestyle 2.0

Статистика поломок автомобилей по версии WhatCar — 2008


Недавно, британский журнал WhatCar собрал статистику поломок автомобилей разных марок и составил индекс надежности брендов. Информация была предоставлена компанией Warranty Direct, которые предоставляют услуги «послегарантийной» гарантии. Фактически, это страховка от поломки машины — за сумму в районе 250 фунтов в год (бывает и меньше, зависит от машины и условий страховки), владелец получает «гарантию», что машина не сломается. Если она, все-таки, сломается, то чинить авто будет страховая компания. Ну а если нет, то считайте, что вы подарили им 250 фунтов.

В общем-то, статистика довольно ожидаемая (японцы вверху, Renault и Land Rover внизу), за исключением двух моментов:

  • Peugeot и Citroen на 11 и 14 местах соответственно? Не верю, особенно в отношении последнего.
  • Skoda на 22-м, а Audi на 24-м? Как это сочетается с другими рейтингами, в которых Шкода постоянно берет первые места?

Бренды распределились в таком порядке:

honda_logo

Honda
Место в 2008 году: 1 из 30
Место в 2007 году: 1 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 10%
Средняя стоимость ремонта: £269
Самая надежная модель: HR-V (годы выпуска 1999-2006)
Самая ненадежная модель: Prelude (годы выпуска 1997-2001)

mazda_logo

Mazda
Место в 2008 году: 2 из 30
Место в 2007 году: бренд не участвовал в опросе
Процент машин, которым требовался ремонт: 12%
Средняя стоимость ремонта: £198
Самая надежная модель: 323 (годы выпуска 1998-2003)
Самая ненадежная модель: не указана

toyota

Toyota
Место в 2008 году: 3 из 30
Место в 2007 году: 2 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 16%
Средняя стоимость ремонта: £355
Самая надежная модель: Corolla (годы выпуска 2000-2002)
Самая ненадежная модель: Celica (годы выпуска 1994-1999)

mitsubishi_logo

Mitsubishi
Место в 2008 году: 4 из 30
Место в 2007 году: бренд не участвовал в опросе
Процент машин, которым требовался ремонт: 18%
Средняя стоимость ремонта: £371
Самая надежная модель: Carisma (годы выпуска 1995-1999)
Самая ненадежная модель: Galant (годы выпуска 1997-2003)

lexus_logo

Lexus
Место в 2008 году: 5 из 30
Место в 2007 году: 4 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 19%
Средняя стоимость ремонта: £328
Самая надежная модель: LS400 (годы выпуска 1990-2001)
Самая ненадежная модель: LS430 (годы выпуска 2000-2003)

nissan_logo

Nissan
Место в 2008 году: 6 из 30
Место в 2007 году: 6 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 20%
Средняя стоимость ремонта: £277
Самая надежная модель: X-Trail (годы выпуска 2001-2007)
Самая ненадежная модель: не указана

subaru_logo

Subaru
Место в 2008 году: 7 из 30
Место в 2007 году: 3 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 21%
Средняя стоимость ремонта: £595
Самая надежная модель: Forester (годы выпуска 1997-2002)
Самая ненадежная модель: не указана

mini-logo

Mini
Место в 2008 году: 8 из 30
Место в 2007 году: 5 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 27%
Средняя стоимость ремонта: £363
Самая надежная модель: Mini (годы выпуска 2001-2007)
Самая ненадежная модель: не указана

ford_logo

Ford
Место в 2008 году: 9 из 30
Место в 2007 году: 7 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 28%
Средняя стоимость ремонта: £256
Самая надежная модель: Fusion (европейский) (годы выпуска 2002-…)
Самая ненадежная модель: Galaxy (годы выпуска 1995-2000)

bmw_logo

BMW
Место в 2008 году: 10 из 30
Место в 2007 году: 10 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 28%
Средняя стоимость ремонта: £338
Самая надежная модель: 3 Compact (годы выпуска 1994-2001)
Самая ненадежная модель: не указана

peugeot_logo

Peugeot
Место в 2008 году: 11 из 30
Место в 2007 году: 11 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 29%
Средняя стоимость ремонта: £236
Самая надежная модель: 106 (годы выпуска 1991-1996)
Самая ненадежная модель: 607 (годы выпуска 2000-…)

vauxhall_logo

Vauxhall (Opel)
Место в 2008 году: 12 из 30
Место в 2007 году: 13 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 29%
Средняя стоимость ремонта: £263
Самая надежная модель: Corsa (годы выпуска 1993-2000)
Самая ненадежная модель: Omega (годы выпуска 1994-2000)

daewoo_logo

Daewoo
Место в 2008 году: 13 из 30
Место в 2007 году: бренд не участвовал в опросе
Процент машин, которым требовался ремонт: 30%
Средняя стоимость ремонта: £312
Самая надежная модель: Matiz (годы выпуска 1998-2003)
Самая ненадежная модель: Nubira

citroen_logo

Citroen
Место в 2008 году: 14 из 30
Место в 2007 году: 8 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 30%
Средняя стоимость ремонта: £226
Самая надежная модель: Berlingo MPV (годы выпуска 1999-…)
Самая ненадежная модель: Synergie (годы выпуска 1995-2002)

volvo_logo

Volvo
Место в 2008 году: 15 из 30
Место в 2007 году: 18 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 31%
Средняя стоимость ремонта: £344
Самая надежная модель: S40 (годы выпуска 1996-2004)
Самая ненадежная модель: S80 (годы выпуска 1998-…)

rover_logo

Rover
Место в 2008 году: 16 из 30
Место в 2007 году: 9 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 31%
Средняя стоимость ремонта: £305
Самая надежная модель: 25 (годы выпуска 1999-2005)
Самая ненадежная модель: City Rover (годы выпуска 2003-2005)

porsche_logo

Porsche
Место в 2008 году: 17 из 30
Место в 2007 году: бренд не участвовал в опросе
Процент машин, которым требовался ремонт: 31%
Средняя стоимость ремонта: £838
Самая надежная модель: Boxster (годы выпуска 1996-2004)
Самая ненадежная модель: в опросе участвовала всего одна модель

mercedes_logo

Mercedes
Место в 2008 году: 18 из 30
Место в 2007 году: 12 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 31%
Средняя стоимость ремонта: £449
Самая надежная модель: CLK Convertible (годы выпуска 1997-2003)
Самая ненадежная модель: S-Class (годы выпуска 1999-2006)

jaguar_logo

Jaguar
Место в 2008 году: 19 из 30
Место в 2007 году: 17 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 32%
Средняя стоимость ремонта: £485
Самая надежная модель: X-Type (годы выпуска 2001-…)
Самая ненадежная модель: XK8 (годы выпуска 1996-2006)

vw-logo

Volkswagen
Место в 2008 году: 20 из 30
Место в 2007 году: 15 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 32%
Средняя стоимость ремонта: £264
Самая надежная модель: Lupo (годы выпуска 1999-2005)
Самая ненадежная модель: Sharan (годы выпуска 2000-…)

mg_logo

MG
Место в 2008 году: 21 из 30
Место в 2007 году: 16 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 33%
Средняя стоимость ремонта: £397
Самая надежная модель: TF (годы выпуска 2002-2005)
Самая ненадежная модель: F (годы выпуска 1999–2002)

skoda_logo

Skoda
Место в 2008 году: 22 из 30
Место в 2007 году: 19 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 33%
Средняя стоимость ремонта: £196
Самая надежная модель: Octavia (годы выпуска 1998-2004)
Самая ненадежная модель: все остальные

fiat_logo

Fiat
Место в 2008 году: 23 из 30
Место в 2007 году: 13 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 34%
Средняя стоимость ремонта: £305
Самая надежная модель: Brava (годы выпуска 1996-2002)
Самая ненадежная модель: Bravo, Multipla и Coupé

audi_logo

Audi
Место в 2008 году: 24 из 30
Место в 2007 году: 20 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 38%
Средняя стоимость ремонта: £389
Самая надежная модель: А6 (годы выпуска 2004-…)
Самая ненадежная модель: Audi Allroad (годы выпуска 2000-2005)

saab-logo

Saab
Место в 2008 году: 25 из 30
Место в 2007 году: 21 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 39%
Средняя стоимость ремонта: £326
Самая надежная модель: 900 (годы выпуска 1993-1998)
Самая ненадежная модель: 9-3 (годы выпуска 1998-2002)

seat_logo

Seat
Место в 2008 году: 26 из 30
Место в 2007 году: 23 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 39%
Средняя стоимость ремонта: £253
Самая надежная модель: Ibiza (годы выпуска 1999-2002)
Самая ненадежная модель: Alhambra (годы выпуска 1996-2000)

chrysler_logo

Chrysler
Место в 2008 году: 27 из 30
Место в 2007 году: 22 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 39%
Средняя стоимость ремонта: £423
Самая надежная модель: Neon (годы выпуска 1996-1999)
Самая ненадежная модель: Grand Voyager (годы выпуска 1997-2001)

alfa_romeo

Alfa Romeo
Место в 2008 году: 28 из 30
Место в 2007 году: 24 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 40%
Средняя стоимость ремонта: £383
Самая надежная модель: 156 (годы выпуска 2001-2006)
Самая ненадежная модель: не указана

renault_logo

Renault
Место в 2008 году: 29 из 30
Место в 2007 году: 25 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 44%
Средняя стоимость ремонта: £273
Самая надежная модель: Clio (годы выпуска 1991-1998)
Самая ненадежная модель: Espace (годы выпуска 1997-2002)

land_rover-logo

Land Rover
Место в 2008 году: 30 из 30
Место в 2007 году: 26 из 26
Процент машин, которым требовался ремонт: 50%
Средняя стоимость ремонта: £454
Самая надежная модель: Discovery (годы выпуска 1989-1998)
Самая ненадежная модель: Freelander (годы выпуска 1997-2000)

Десятка самых надежных автомобилей:
1. Toyota Corolla (годы выпуска 2000-2002) — 2 поломки на 100 машин.
2. Mazda 323 (годы выпуска 1998-2003) — 3 поломки на 100 машин.
3. Ford Fusion (годы выпуска 2002-2006) — 4 поломки на 100 машин.
4. Honda HR-V (годы выпуска 1999-2006) — 4 поломки на 100 машин.
5. Mitsubishi Carisma (годы выпуска 1995-1999) — 4 поломки на 100 машин.
6. Nissan X-Trail (годы выпуска 2001-2007) — 4 поломки на 100 машин.
7. Nissan Almera (годы выпуска 1995-1999) — 5 поломок на 100 машин.
8. Toyota Celica (годы выпуска 1999-2006) — 5 поломок на 100 машин.
9. Lexus LS400 (годы выпуска 1990-1997) — 7 поломок на 100 машин.
10. Honda Civic (годы выпуска 1996-2001) — 8 поломок на 100 машин.

Десятка самых ненадежных автомобилей:
1. Audi A6 (годы выпуска 1994-1997) — 54 поломки на 100 машин.
2. Seat Alhambra (годы выпуска 1996-2000) — 55 поломок на 100 машин.
3. Audi Cabriolet (годы выпуска 1992-2000) — 57 поломок на 100 машин.
4. Citroën Synergie (годы выпуска 1995-2002) — 57 поломок на 100 машин.
5. Land Rover Freelander (годы выпуска 1997-2000) — 57 поломок на 100 машин.
6. Audi Allroad (годы выпуска 2000-2005) — 61 поломка на 100 машин.
7. Mercedes-Benz S-Class (годы выпуска 1999-2006) — 71 поломка на 100 машин.
8. Renault Espace (годы выпуска 1997-2002) — 71 поломка на 100 машин.
9. Alfa Romeo GTV (годы выпуска 1996-2003) — 77 поломок на 100 машин.
10. Jaguar XK8 (годы выпуска 1996-2006) — 78 поломок на 100 машин.

По материаламWhatCar

комментария 23

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Декабрь 5, 2008 at 10:30

    Жаль, нет статистики по Жигулям. 😀
    Впрочем, и так понятно, что было бы 100 поломок на 100 машин. 🙂

  2. pofigist said, on Декабрь 5, 2008 at 16:32

    У нас Жигули (Лада) не продается года так с 1997, если мне память не изменяет. Продавались за сущие копейки.

  3. Ally said, on Декабрь 5, 2008 at 17:05

    было бы 100 поломок на 100 машин

    Оптимистичные у тебя оценки 🙂 Получается, каждая машина ломается не чаще раза в год?

  4. Damballah said, on Декабрь 5, 2008 at 18:38

    Не реже, если иметь ввиду Жигули. 😀

  5. Ally said, on Декабрь 5, 2008 at 18:45

    Неужели Жигули не могут догнать и перегнать, т.е. обеспечить ну хотя бы 200-300 поломок в год на 100 машин?

  6. Damballah said, on Декабрь 5, 2008 at 19:15

    Ally, ты путаешь понятия «чаще» и «реже». 🙂

  7. Ally said, on Декабрь 5, 2008 at 19:24

    Не путаю: базовый результат в сотню меня не впечатляет 🙂

  8. Damballah said, on Декабрь 5, 2008 at 19:32

    Я имел ввиду, что 100 на 100 — это будет минимальный результат. 🙂

  9. Set said, on Декабрь 5, 2008 at 19:33

    > Skoda на 22-м, а Audi на 24-м? Как это сочетается с другими рейтингами, в которых Шкода постоянно берет первые места?

    Значит Шкода начинает ломаться аккурат после окончания гарантии. 🙂

  10. Ally said, on Декабрь 5, 2008 at 19:34

    А я — что это слишком скромная цифра, даже для точки отсчета 🙂

  11. pofigist said, on Декабрь 5, 2008 at 19:37

    Damballah, Ally

    Сойдемся на том, что Жигули ломаются раз в месяц? То есть, всего 12 ремонтов в год! (на одну машину, но мы об этом скромно умолчим :)).

    Set

    Может быть, но я видел и другую статистику, в которой утвердалось обратное.

  12. Set said, on Декабрь 6, 2008 at 00:49

    Этот вордпрессовский шаблон становится всё хуже и хуже… индусы его видать улучшайзят.

  13. pofigist said, on Декабрь 6, 2008 at 10:48

    А что случилось?

  14. Set said, on Декабрь 7, 2008 at 18:23

    Как-то стали бросаться в глаза чёрные блоки замогильного вида. Кажется они прибавили в числе и размере. 🙂

  15. pofigist said, on Декабрь 9, 2008 at 09:07

    А.. ты об этом 🙂 А ВП с такой помпой объявил об улучшайзинге 🙂

  16. Ally said, on Декабрь 30, 2008 at 09:58

    Зацени свой «любимый» Рено и не менее любимый (уже без кавычек) Приус 🙂 http://www.dni.ru/auto/2008/12/16/155528.html

  17. Damballah said, on Декабрь 30, 2008 at 11:41

    Ага, а на 51-й тысяче километров, Клио-2 можно просто выбрасывать. 🙂

  18. pofigist said, on Декабрь 31, 2008 at 16:07

    Clio, кстати, не такая уж и плохая машина — в британских рейтингах она тоже выглядит неплохо. Не как Приус, но получше, чем все остальное от Рено. Мне они не нравятся, а также, мне не нравится тот факт, что Рено старался замолчать ситуацию с замком капота и отказывался принимать меры. Но продаются Clio все равно неплохо, вне зависимости от того, что я о них думаю — ибо дешево, относительно стильно и комфортно.

  19. Андрей said, on Ноябрь 22, 2009 at 09:58

    А есть статистика отказов этих автомобилей или каких — нибудь , деталей рулевого управления и регулятора тормозных сил. Очень нужно.Спасибо

  20. pofigist said, on Ноябрь 23, 2009 at 10:03

    Такую статистику я не видел 😦 Есть неплохой сайт (на инглише) где рассказывается о возможных проблемах у разных моделей.

    http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/index.htm

    После выбора модели из списка появится информация о машинах. Проблемы обычно перечислены в разделе What’s Bad

  21. Karen said, on Декабрь 20, 2009 at 12:06

    Chto vi xotite ot zhiguley, zapchacti ctoyat kopeyki, a ecli vovremya cledit’, to voobche odni racxodniki, (ya imeyu v vidu klacciku) vot nedavno tol’ko ugnali u menya, ceychac kupil Volvo C40 pover’te problemi gorazdo ceryeznee i dorozhe minimum raz v 10-15 kak minimum..

    • pofigist said, on Декабрь 20, 2009 at 14:25

      На Классике я никогда не ездил, но у меня были две «девятки». Ремонты действительно стоят недорого, но их количество такое, что дешевле взять нормальную машину и не заморачиваться. Кроме того, время, потраченное на ремонты (минимум раз в месяц) тоже можно было потратить на что-то более интересное, нежели ожидание в ремонтной мастерской.

  22. […] (2,507 просмотров) Ford: модели 2008-2009 годов (1,731 просмотров) Статистика поломок автомобилей по версии WhatCar – 2008 (1,620 […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: