Pofigism as a lifestyle 2.0

SsangYong: модели 2010 года

Posted in автомобили, SsangYong by pofigist on Ноябрь 28, 2008

ssangyong_logoПри написании статьи о SsangYong меня все подмывало начать с чего-то вроде (произносить с одесским акцентом):
— Маня, ви слишали, Сангйонг опять вышел на британский рынок?
— Шо, опять?
— Таки да. Прошлые два раза они тоже вышли, но что-то не дошли.

Впрочем, мои познания в одесском акценте не настолько сильны, чтобы написать что-то действительно смешное, так что придется обойтись без такового.

Компания присутствует на нашем рынке уже несколько лет (c перерывами, после которых следуют громогласные пресс-релизы в стиле «в прошлый раз не получилось, но вот сейчас-то мы точно завоюем рынок»), но похвастаться какими-то серьезными продажами не может. Проблем тут несколько — во-первых, им надо что-то делать со своим модельным рядом, сплошь состоящим из больших внедорожников (за исключением Rodius, которому единогласно было присуждено звание самой уродливой машины на британском рынке), причем цены на них были установлены очень оптимистично. Так, например, за топовый Rexton просят что-то около 30 тысяч фунтов, хотя за эти деньги можно купить BMW X3, Toyota LandCruiser или Mitsubishi Shogun (Pajero). Или два базовых Kia Sorento. Во-вторых, потребление топлива, в обществе, свихнувшемся на mpg (miles per gallon, миль на галлон топлива), колеблющееся в районе 28 (11 литров) неприемлемо. Тем более, что из-за высокого содержания CO2 в выхлопе, машина попадает в самую высшую категорию, следовательно, владелец заплатит 950 фунтов налога в первый год, а потом будет платить по 450, что очень много.
Ну, и в-третьих, сервисных центров, которые могут обслуживать эти автомобили, очень немного, что точно станет головной болью для владельцев машин SsangYong. Невесело, в общем.

В этом году, компания-импортер решила исправить ситуацию. Они обещают создать минимум 60 сервисных центров и снизили цены (весьма прилично, кстати, от 3 до 5 тысяч фунтов, например, огромный и уродливый Rodius стоит от 15 тысяч фунтов, что очень неплохо для машины таких размеров). Что касается выхлопов, то так просто, с наскока, проблему не решить. SsangYong уже представил дизельный гибридный двигатель (с 30КВт электромотором), но вряд ли он пойдет в серию до 2010 года.

Немного о самой компании — фирма была образована в 1954 году и называлась Хадонгхван (Hadonghwan), затем была переименована в Dong-A, потом была куплена концерном SsangYong и получила название по его имени. В 1997 году фирма попала под контроль Daewoo, а позже была перепродана SAIC (китайский автомобильный концерн, которому принадлежат права на Rover и MG).

Что касается новых автомобилей, то тут ожидаются две премьеры: SsangYong Wz (WZ — World Zenith, вершина мира, так вроде бы), который придет на смену устаревшей модели Chairman, сделанной на базе Mercedes E-Class W124 (образца 1980 года), хотя внешне она выглядела, как Mercedes S-Class образца 90-х, в 140м кузове.
Вторая машина — это небольшой (аж странно для SsangYong) паркетный внедорожник для популярного в Европе малого сегмента (примеры: VW Tiguan, Nissan Qashqai).

ssangyong_c200Модель: SsangYong CX200
Платформа:нет данных
Класс: паркетный внедорожник
Двигатели: 2.0л (175л.с) турбодизель
0-100 км\ч:нет данных
Макс. скорость: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Расход топлива : нет данных
Цена: £12,000
Конкуренты: Ford Kuga, VW Tiguan, Toyota RAV4, Peugeot 3008 и так далее.
Начало продаж в UK: 2010 год
Шансы: Если эта машина выйдет на британский рынок, то это будет, пожалуй, самая продаваемая модель SsangYong. Конкуренция в этом сегменте усиливается, но, возможно, они смогут найти свою нишу.

ssangyong_wzМодель: SsangYong Wz
Платформа:нет данных
Класс: люкс, класс E
Двигатели: 3.6л твин-турбо (360л.с)
0-100 км\ч:нет данных
Макс. скорость: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Расход топлива : нет данных
Цена: нет данных
Конкуренты: Hyundai Grandeur, Honda Legend
Начало продаж в UK: 2010 год
Шансы: Нулевые, на мой взгляд. Такие же, как у Hyundai Grandeur, которых было продано около 20 штук за все время присутствия на британском рынке, причем, как утверждают злые языки, большая часть была куплена руководством самого Hyundai. Я не очень представляю себе, кто захочет купить китайско-корейский автомобиль длиной более пяти метров (территория Lexus GS , BMW 7 и Mercedes S-Class), кроме очень небольшого числа оригиналов.

Кроме вышеперечисленных машин, SsangYong обещает выпустить еще 18 новых моделей до 2014 года. Посмотрим, что у них получится.

По материалам Car и AutoExpress.

Реклама

комментариев 16

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Ноябрь 28, 2008 at 18:55

    Фи! Какая гадость, этот производитель. 😦

  2. pofigist said, on Ноябрь 28, 2008 at 19:22

    Вот так рассуждает абсолютное большинство британских покупателей 🙂

  3. Damballah said, on Ноябрь 28, 2008 at 19:36

    Я, хоть и не британец, но полностью согласен с вашими покупателями. 🙂
    У нас тут одна девка с работы купила Рекстон. Когда парковалась, слегка задела бампером дерево. Бампер отвалился нафиг. Оказалось, что он был прикручен на тоненьких винтиках. 😀

  4. pofigist said, on Ноябрь 28, 2008 at 21:23

    Ну, я настолько детальные испытания не проводил 🙂 Просто есть машины, к которым у меня сильно негативное отношение, хотя я и стараюсь его скрывать.

  5. Ally said, on Ноябрь 29, 2008 at 01:39

    Одно слово — кЕтай 😛

  6. pofigist said, on Ноябрь 29, 2008 at 10:32

    Вообще-то, кАрея 🙂

  7. Ally said, on Ноябрь 29, 2008 at 11:29

    До кАреи не дотягивают, имхо.

  8. pofigist said, on Ноябрь 29, 2008 at 11:59

    Так все их модели еще корейской разработки, за исключением новых 🙂

  9. Ally said, on Ноябрь 29, 2008 at 13:00

    Странно, а выглядят как кЕтай 🙂 Сильно уступают даже Hyundai и Kia (тоже, в общем-то, не гениям дизайна).

  10. pofigist said, on Ноябрь 29, 2008 at 16:06

    Если так посмотреть, то на Хендэ и Киа тоже еще совсем недавно смотреть без слез было нельзя, зато теперь поднялись совсем неплохо.

  11. Damballah said, on Ноябрь 29, 2008 at 16:09

    > автомобиль длиной более пяти метров (территория Lexus GS)

    Ты, небось, спутал с LS. 🙂
    У Тойоты только два luxury-седана длиннее 5 метров: Celsior (Lexus LS) и Century. 🙂

  12. pofigist said, on Ноябрь 29, 2008 at 21:22

    Да, точно — LS 🙂 Фиг его знает, почему GS в голову пришел.

  13. Damballah said, on Ноябрь 29, 2008 at 21:37

    Как наиболее распространенный, видимо. 🙂
    Хотя, LS размером 5015 мм. Да, на полтора см длиннее 5 метров. 😀

  14. pofigist said, on Ноябрь 30, 2008 at 01:15

    Наверное, ты прав 🙂

  15. Ally said, on Декабрь 1, 2008 at 10:53

    Кстати о лексусах. Они не собираются выпустить что-нибудь малоформатное? Ну или относительно малоформатное, типа копейки БМВ.

  16. pofigist said, on Декабрь 1, 2008 at 11:18

    Да вроде бы не собираются, разве что их вариант на тему Приуса (Lexus SAI) будет поменьше, чем IS.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: