Pofigism as a lifestyle 2.0

Honda Insight — первый детальный обзор

Posted in автомобили, Honda by pofigist on Октябрь 28, 2008

Ну вот, наконец-то появилась информация о Honda Insight. Напомню, что до сих пор, компания говорила о том, что эта модель — только концепт, хотя и подтверждала, что в продаже машина появится в начале 2009 года.

На днях, журнал Car опубликовал (в оффлайне) обзор нового гибрида от Honda. Итак, что же будет из себя представлять новый Insight?

Новая модель, в отличие от предыдущей — пятиместный хэтчбек, что намного более практично, чем двухместное купе, каким являлся Insight прошлого поколения (из-за низкого спроса его сняли с производства), несмотря на фантастически низкий расход топлива (около 3 литров на 100 км).  Выпускать машину будут на заводе Honda в Suzuka и фирма надеется продавать 200 тысяч Insight в год.

Двигатель будет всего один — 1.3л от Honda Jazz/Fit, но переработанный, чтобы он смог интегрироваться с IMA 2 (гибридным приводом). Паспортные данные тоже не поражают воображения — разгон до «сотни» за 12.1 секунду (у Prius, для сравнения — 10.9 с). Выбросы CO2 — 109г\км (104 г\км у Prius) и максимальная скорость в 180 км\час (180 у Prius). Самый главный параметр для гибридов — расход топлива, тоже хуже, чем у главного конкурента — 4.7л\100км против 4.2л\100км у Тойоты.

Зато Honda берет ценой — всего 13500 фунтов! Это сравнимо с Vauxhall/Opel Astra, Ford Focus и другими «одноклассниками». Toyota Prius, хотя и находится классом выше, но и стоит соответственно — начиная с 17500 фунтов (хотя, если хорошо поторговаться, можно сбить цену до 15500).

Ручной коробки передач не будет, система оснащается вариатором (как последняя инкарнация Civic IMA). Батареи будут все те же NiMH производства Sanyo или Panasonic и гарантия на них (как, впрочем, и на все, что связано с гибридной частью машины) будет 8 лет (точно слизали у Тойоты).

Однако, главное отличие Insight от Prius в том, что это всего лишь mild (слабый) гибрид. Это означает, что передвигаться только на электротяге (в пробках, например), автомобиль неспособен. Гибридный привод только «помогает» обычному двигателю при разгоне и движении.

В общем, вот такая игрушка получилась — выглядит, как Prius, но меньше по размерам, стоит намного дешевле, но проигрывает главному конкуренту абсолютно во всем, кроме цены и, может быть, внешнего вида.

Да, чуть не забыл, продаваться Insight начнет в марте 2009 года и как только эта машина появится у местного дилера, я возьму ее на тест-драйв. Интересно же, что такое сотворили в Honda и сможет ли Insight отбить покупателей у Prius.

комментариев 7

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Октябрь 28, 2008 at 17:39

    Через полгода поделишься впечатлениями. 🙂

    Почему до сих пор никто не сделал тачку по принципу дизель-электровоза? Запихать под капот мотоциклетное двигло, которое крутит генератор… Казалось бы, чего проще?

  2. pofigist said, on Октябрь 28, 2008 at 17:53

    Chevrolet Volt 🙂

  3. Damballah said, on Октябрь 28, 2008 at 20:29

    Нууу… Его еще нету, вроде. А ежели он и будет, то пущай это покупает кто-то другой. Я американские тачки не перевариваю. 🙂

  4. pofigist said, on Октябрь 28, 2008 at 20:42

    Его действительно нет и будет ли — хороший вопрос. Если GM не загнется к тому времени, то кто в теперешней финансовой ситуации будет покупать машину размером с Фокус за 30 килофунтов — хороший вопрос.

  5. Set said, on Октябрь 29, 2008 at 00:32

    Ну сделают оно дизель-э схему и что им дальше делать? Всех «изобретателей-гибридизаторов» попросят немедля покинуть помещение. А при текущем положении дел ещё десяток-другой лет можно к этой схеме идти и спокойно фонды осваивать.

  6. vlady304 said, on Октябрь 29, 2008 at 03:05

    Нууу… Его еще нету, вроде. А ежели он и будет, то пущай это покупает кто-то другой. Я американские тачки не перевариваю.

    Eto ty zrya. To, chto u vas prodaetsya pod vidom Chevrolet Volt — nastol’ko dalek ot amerikanskogo avtoproma…

  7. pofigist said, on Октябрь 29, 2008 at 08:52

    Vlady304,

    У нас ничего не продается под видом Шевроле Volt потому что этой машины не существует в природе 🙂 Что касается Шевроле в Европе — тут ты прав, под этим брендом продают поделки Daewoo. С другой стороны, Opel/Vauxhall не лучше, да и Saab от него недалеко ушел. С Volt проблема в Европе будет в цене и бренде. Если наклеить Chevrolet, то не купят вообще. Если поставить как Opel, то ни один нормальный человек не купит Opel за такие деньги. Разве что как Saab, но у них репутация дорогих и очень ненадежных машин…

    Set,

    Если б все было так просто 🙂 Ты же сам знаешь, что машина разрабатывается минимум лет пять и надо быть провидцем, чтобы предсказать, что именно захочет рынок через пять лет. Тойота с Prius просто положила на все исследования рынка — это машина из серии «я так хочу и нефиг!», с точки зрения руководства. Если в 2010г рынок выйдет из режима свободного падения, можно рассчитывать на успех Volt. А если нет, то высокая цена машины, в сочетании с низкой ценой на нефть может запросто убить продажи. А позволить себе провал еще одного супердорогого проекта GM не сможет — они очень и очень рискуют с этой машиной.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: