Pofigism as a lifestyle 2.0

Mitsubishi: модели 2008-2009 годов

Posted in автомобили, Mitsubishi by pofigist on 25 сентября, 2008

Японская компания Mitsubishi Motors никогда не добивалась серьезного успеха на британском рынке. Разумеется, их автомобили продавались (и продаются до сих пор) относительно неплохо, но, по сравнению с другими японскими фирмами, статистика продаж абсолютно невпечатляющая. Достаточно сказать, что такой аутсайдер европейского рынка, как Suzuki продает машин в два раза больше, чем Mitsubishi.

Почему так сложилось? Ведь на, скажем, российском рынке, Lancer является одним из лидеров продаж? На этот вопрос ответить тяжело. Возможно, сказывается отставание от конкурентов в части дизельных двигателей, а может быть, проблема в том, что тот же Lancer доступен только в кузове седан, который не добавляет ему баллов на рынке, который предпочитает хэтчбеки.

В любом случае, компания продолжает работать над новыми моделями и собирается предложить несколько интересных машин в следующем году.

В первую очередь, это касается первого массового электромобиля Mitsubishi, который будет выпускаться под названием i-MIEV. Эта машина представляет собой классический кей-кар (или городской автомобиль класса А в европейской классификации) и отличается (кроме непомерной для этого класса цены) тем, что в нем будут установлены литий-ионные батареи довольно большого объема, на которых, как утверждают разработчики, машина сможет проехать 100 миль (около 160 км) без подзарядки. Для города, в общем-то, больше и не надо, осталось только решить как эти батареи заряжать. Поскольку городская зарядная инфраструктура отсутствует, а жители городов обычно живут в многоквартирных домах (к Англии это не относится), то подключиться к розетке просто нереально. Видимо, ставка делается на небедных жителей пригородов, которые живут в отдельных коттеджах и имеют собственные частные стоянки, на которых можно установить зарядное устройство.

В любом случае, проблема с зарядкой пока на повестке дня не стоит, ибо при планируемом объеме продаж в 3000 машин, покупатели как-нибудь разберутся, что с ними делать.

Модель: Mitsubishi i-MIEV
Платформа:Mitsubish i
Класс: Городской автомобиль (класс А)
Двигатели: электромотор (63 л.с)
0-100 км\ч: 9 с
Макс. скорость: 130 км\ч
Средний расход топлива: полная зарядка батарей 14 часов, быстрая — 2 часа.
Выбросы СО2: 0 г\км
Цена: от £14.000
Конкуренты: Прямых конкурентов нет вообще. Разве что Smart EV (двухместный) или различные непрошедшие EuroNCAP тесты квадрициклы вроде Th!nk.
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: Я записался в очередь на тестдрайв, но пока не получил приглашения, так что сказать, как эта машина ездит, я не могу. Что касается продаж — они будут ажиотажными, ибо «зеленые», наконец-то, получат приличную машину, которая не выглядит как мотоцикл, обвешанный пластиком. Цена в этом сегменте (пока он не развит) значения почти не имеет. Все зависит от того, как именно будет развиваться направление гибридов и что предложат Toyota, Honda и GM.

Модель: Mitsubishi cX
Платформа:нет данных
Класс: Кроссовер
Двигатели: 1.8л турбодизель (134 л.с.)
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Конкуренты: Ford Kuga, VW Tiguan
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: С момента «прибития» Shogun Pinin, у Mitsubishi не осталось ничего в классе, который развивается семимильными шагами. Pinin не был особо популярной машиной, но если дизайн cX (или как там его назовут, когда машина перейдет из стадии концепта в разряд серийных) будет таким интересным, то конкурентам стоит его опасаться.

Модель: Mitsubishi Shogun Sport
Платформа:Mitsubishi L200
Класс: Внедорожник
Двигатели: 2.5л турбодизели (136 л.с. и 167 л.с.)
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £23.000
Конкуренты: Land Rover Freelander 2, Nissan X-Trail
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: Решение выкинуть бензиновые двигатели из гаммы было явно правильным, поскольку продажи бензиновых внедорожников в Европе стремятся к нулю. Что касается шансов… ну, как-то продаваться эта машина будет, наверное, но мне лично непонятен сам смысл ее существования. Зачем нужен внедорожник на грузовой платформе? Для утилитарных применений можно использовать L200 с двойной кабиной и закрытым кузовом. Для распальцовок — Shogun LWB… Может, я что-то пропустил?

Модель: Mitsubishi Lancer Ralliart
Платформа:Mitsubishi Lancer
Класс: «Горячий» хэтчбек (класс С)
Двигатели: 2.0л турбо (240 л.с.)
0-100 км\ч: 7.0 с
Макс. скорость: 230 км\ч
Средний расход топлива: 10л\100км
Выбросы СО2: 238г\км
Цена: £21.500
Конкуренты: Audi S3, Subaru Impreza WRX STi
Начало продаж в UK: начало 2009 года
Шансы: Вечные конкуренты Subaru (с ее Impreza) и Mitsubishi (Lancer) опять принялись за дело. В этот раз, и те и другие решили, что им в гамме абсолютно необходим «горячий» хэтчбек. Ну вот, собственно, и он, встречайте. Что касается шансов, то, как мне кажется, машина все-таки дороговата (я не о базовой модели), она вторгается на территорию BMW 1 Coupe и Audi S3. Но фанаты, разумеется, найдутся, другое дело — сколько их будет.

По материалам Car и AutoExpress

комментариев 10

Subscribe to comments with RSS.

  1. vlady304 said, on 25 сентября, 2008 at 14:35

    Esli cX-u zakryt’ rukoj perednyuyu chast’ vklyuchaya perednee koleso, to poluchitsya mini

  2. pofigist said, on 25 сентября, 2008 at 14:53

    Он побольше будет

  3. Ally said, on 25 сентября, 2008 at 17:20

    Зачем на тест-драйв записался? Из любопытства? 🙂

  4. pofigist said, on 25 сентября, 2008 at 17:38

    Ага. Интересно стало, насколько далеко они продвинулись в деле создания нормального электромобиля.

  5. Damballah said, on 25 сентября, 2008 at 17:46

    Что-то ничего не понравилось.
    i-MIEV спереди походит на Смарт, кой я так не люблю.
    У cX морда вообще какая-то стремная.
    Shogun Sport сбоку выглядит серо.
    Lancer Ralliart… Мне и в виде седана новая модель не нравится. Что уж говорить о хэтче. 🙂

  6. pofigist said, on 25 сентября, 2008 at 18:38

    Да я тоже не в восторге от их модельного ряда, если честно. Только вот i-MIEV и интересен, с точки зрения технологий.

  7. Damballah said, on 25 сентября, 2008 at 19:12

    Ну, технологии технологиями, но и за дизайном следить тоже надо бы. 🙂
    Впрочем, у них в напарниках GM, насколько я помню. Поэтому уродливый дизайн меня не удивляет. 🙂

  8. pofigist said, on 25 сентября, 2008 at 19:31

    У них в напарниках были: сначала Chrysler, потом Daimler Chrysler (Smart forfour, кстати — это их творение, мицувское), потом Volvo, теперь вот, Пежо с Ситроеном (Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 — это Mitsubishi Outlander).

  9. Ally said, on 26 сентября, 2008 at 11:30

    Гм. После таких пассажей о том, кто, с кем и когда, возникает смутное ощущение, что весь автопром — это одна и та же контора, только разные шильдики лепят 🙂

  10. pofigist said, on 26 сентября, 2008 at 11:34

    Ну, в общем, так оно и есть 🙂 Например, Рено — сотрудничает с Nissan (фактически, одна контора). Nissan Almera Classic — это вообще Samsung SM3. Не говоря уж о Dacia и о том, что французы владеют 25% АвтоВАЗа.
    В общем, кооперация в действии.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: