Pofigism as a lifestyle 2.0

MG: Возрождение бренда?

Posted in автомобили, MG by pofigist on Сентябрь 24, 2008

Когда некий дилер, торгующий автомобилями Morris решил начать выпускать свои варианты популярного в то время автомобиля, он вряд ли думал, что его бренд MG (Morris Garages) переживет саму фирму Morris. Однако, это оказалось именно так, и, несмотря на то, что MG несколько раз переходил из рук в руки, бренд выжил. Сначала компания была куплена Morris, затем British Motor Corporation, которая, в свою очередь стала British Leyland, затем фирму выкупила небезызвестная компания BMW, которая потом сбагрила (по-другому это не назвать) убыточное производство Phonenix. После банкротства последнего в 2005 году, бренд принадлежит китайской Nanjing Automotive Corporation, которая, в свою очередь, недавно была поглощена своим давним врагом китайской же SAIC. К слову сказать, именно SAIC воевала с NAC за обладанием наследства Phoenix. В итоге, все имущество фирмы Rover отошло к SAIC, кроме самого бренда Rover, который остался во владении BMW. А то, на чем был шильдик MG — к NAC, таким образом, разделив фирму пополам. Однако, слияние SAIC и NAC восстановило (почти) фирму MG-Rover во всем, кроме, опять же, имени. Так что теперь, автомобили MG будут базироваться не на Rover, а на Roewe (бренд, изобретенный SAIC для автомобилей Rover).

В общем, все достаточно запутано и многие не надеялись на возвращение бренда MG на завод в Лонгбридже и, собственно, в Европу. Однако, в августе 2008 года, первые MG TF от нового владельца компании сошли с конвейера в Англии. Машина получила измененный по сравнению с моделью 2005 года, бампер, «морду» и новую отделку салона. Технически, она осталась тем же самым автомобилем образца 2002 года, что и раньше.

Модель: MG TF LE500
Платформа:MG-Rover TF
Класс: Родстер
Двигатели: 1.8л (133 л.с)
0-100 км\ч: 8.4с
Макс. скорость: 200 км\ч
Средний расход топлива: 8 л\100км
Выбросы СО2: 185 г\км
Цена: £16,399.
Конкуренты: Mazda MX5
Начало продаж в UK: сентябрь 2008 года
Шансы: С одной стороны, предыдущий вариант MG TF был самой продаваемой моделью в этом классе в Англии. С другой стороны, с новой Mazda MX5 эту модель сравнивать тяжело. Вопрос заключается в том — хватит ли у местного населения достаточно патриотизма, чтобы покупать эти машины, особенно зная о том, что настоящий владелец бренда — китайская компания? Если да, то свою норму (около 4000 в год) фирма выполнит. Если нет, то не беда, настоящим тестом для NAC будет следующая модель.

Кроме морально и технически устаревшего MG TF LE500 (LE означает Limited Edition (ограниченная партия) а число 500 означает количество машин в этой самой партии), компания собирается выпустить еще и новый MG TF (не уверен, что он будет называться именно так) в 2010 году. Интересно, что китайцы решили поменять значение аббревиатуры MG на всех рынках, кроме европейского. По их версии, MG означает Modern Gentleman (современный джентльмен), а не Morris Garages. Как на мой взгляд, так эта расшифровка просто идиотская, хотя, зная любовь китайцев ко всяким странным названиям, это все-таки лучше, чем Mysterious Gecko (загадочный геккон) или Mighty Gibbon (мощный гиббон) или еще как-то в этом стиле.

Модель: MG TF
Платформа:Roewe 550 (Rover 45)
Класс: Родстер
Двигатели: 1.8л турбо, 2.5л V6
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £18.000 (?)
Конкуренты: Mazda MX5, Audi TT
Начало продаж в UK: конец 2010 года
Шансы: Машина, вроде бы, должна получиться интересная. Базируется она на заднеприводной платформе Roewe 550, который, в свою очередь, получил ее от новой (невыпущенной на рынок) модели Rover 45. Если цена будет ниже, чем у Mazda MX-5 и патриотические настроения не сойдут на нет (и машина будет выпускаться в Англии), то покупать ее, безусловно, будут. Но если она будет выпускаться в Китае, то о продажах в этой стране можно смело забыть. У англичан долгая память.

По материалам AutoExpress и Car.

комментариев 9

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Сентябрь 24, 2008 at 17:24

    Вон оно чего, оказывается.
    Просто на Мальте частенько натыкался на кабриолетики MG и долго ломал башку, что это есть такое. Никаких мыслей не приходило. 🙂

    Т.е., я так понял, что MG — это просто тюнинговая контора или как?

    Кстати, видел, опять таки на Мальте, какой-то Моррис. Редкостное уродство. 🙂 Хотя, конечно, мне нравятся старые тачки, но не эта (по виду, где-то 70-х годов).

  2. vlady304 said, on Сентябрь 24, 2008 at 18:00

    V Izraile na rabote u devchenke odnoj byl MG let 12 nazad. No on vrode sportivnyj byl

  3. pofigist said, on Сентябрь 24, 2008 at 18:20

    Damballah,

    Ну как бы не совсем тюнинговая. Например, тот же MG TF — это их собственная разработка. А другие модели — тюнинг Rover-a. Например, MG ZR — на базе Rover 25, MG ZS — на базе Rover 45, а MG ZT — Rover 75. У них еще был MG SV, но он в серию не пошел.

    Vlady304

    Родстеры у них были свои, MGF, MG TF и классический MGB и MGC.

  4. Damballah said, on Сентябрь 24, 2008 at 18:41

    Ну что есть собственная разработка?
    Они взяли какую-то моррисовскую тачку, оставили от нее только днище, и навесили на него кузов и двигло собственного производства?
    Или подправили кузов и слегка подтюнили двигло?

  5. pofigist said, on Сентябрь 24, 2008 at 18:52

    Скорее первое, чем второе 🙂

  6. Damballah said, on Сентябрь 24, 2008 at 19:17

    Ну тады ладно. Я то я уж подумал, что там что-то типа тюнинха тазовских зубил. 🙂

  7. pofigist said, on Сентябрь 24, 2008 at 19:47

    На самом деле, их родстеры очень даже ничего 🙂 Смотрятся неплохо и ездят тоже. Но, конечно, с MX5 их сравнивать все-таки не стоит (сейчас меня разорвут на части фанаты MG :))

  8. Damballah said, on Сентябрь 25, 2008 at 05:40

    Да, смотрятся неплохо. Поездить, правда, не доводилось. 🙂

  9. […] об истории бренда я уже рассказывал здесь, а о некоторых других ее исторических моделях здесь, […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: