Pofigism as a lifestyle 2.0

Что нового у Maserati

Posted in автомобили, Maserati by pofigist on 15 сентября, 2008


Lamborghini, Ferrari, Maserati… думаю, что немного найдется тех, кто никогда не слышал о легендарных итальянских автомобилях. Скорость, спорт, изящество и поломки — типичный стиль итальянцев (кстати, это верно (кроме спорта, конечно) и для итальянских эпрессо-машин, кофе они делают отличный, но вот с надежностью у них дела обстоят довольно мрачно).
История компании тоже типична для итальянских автофирм. Основанная в 1914 году шестью братьями по фамилии Мазерати, компания специализировалась на выпуске спортивных гоночных автомобилей. В 1937 году фирма была продана (семейству Орси) в первый, но не последний раз. В 1968 году ее купил Ситроен. В 1974 году Ситроен обанкротился и в 1975 фирма продана (после вливаний со стороны итальянского правительства, которое и спасло ее от закрытия) Алессандро де Томазо, знаменитому гонщику, который в 1993 году перепродал ее Fiat. Тот, в свою очередь, продал ее в 1999 году Ferrari, но опять выкупил фирму в 2005-м. В общем, весело и по-итальянски.

Что касается новых моделей, которыми компания собирается порадовать своих клиентов и их автомехаников, то таковых совсем немного. Вернее, модель будет всего одна — обновленный Maserati Quattroporte S.

Вообще говоря, четырехдверных купе на рынке не так уж и много. По большому счету, выбирать приходится из Aston Martin Rapide или Bentley Continental GT. Или, придушив гордость, купить простонародную Ауди А7 или, чур меня, чур, VW Passat CC. Так что, рынок сбыта у Maserati есть.

Модель: Maserati Quattroporte S
Платформа:нет данных
Класс: представительский
Двигатели: 4.7л V8 (430 л.с.)
0-100 км\ч: 5.4с
Макс. скорость: 280 км\ч
Средний расход топлива: 16 л\100км
Выбросы СО2: 365 г\км
Цена: £85,000
Конкуренты: Bentley Continental GT, Aston Martin Rapide
Начало продаж в UK: октябрь 2008 года
Шансы: Элегантное четырехдверное купе с «родословной»? Дайте две, как говорится. А если еще учесть, что стоит эта машина намного меньше того же Aston Martin, а на дорогах их гораздо меньше (что связано с объемами выпуска), то, несмотря на все проблемы и статус красивой и ненадежной машины, да еще и выпускаемой мелкосерийно со всеми присущими такому техпроцессу недостатками, автомобиль будет расходиться достаточно неплохо. В определенных кругах, разумеется.

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 15 сентября, 2008 at 11:28

    Сероват дизайн, имхо. 🙂

  2. pofigist said, on 15 сентября, 2008 at 11:52

    Как по-моему, так выглядит она свосем неплохо. Но это все равно не мой выбор 🙂

  3. Damballah said, on 15 сентября, 2008 at 13:01

    Я не говорю, что плохо выглядит. Я имел ввиду, что где-то что-то подобное я уже видел. Либо у БМВ, либо у Ягуара, либо еще у кого. 🙂

  4. pofigist said, on 15 сентября, 2008 at 13:35

    Помесь Ягуара с BMW 🙂

  5. Damballah said, on 15 сентября, 2008 at 17:18

    Ну да, типа того. 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: