Pofigism as a lifestyle 2.0

Lancia: возвращение на британский рынок?

Posted in автомобили, Fiat, Lancia by pofigist on 12 августа, 2008

На британских дорогах увидеть Lancia практически невозможно. А если и встретится машина этой марки, то это будет либо что-то очень старое, либо автомобиль с иностранными номерами. Дело в том, что бренд ушел с этого рынка примерно пятнадцать лет назад из-за серьезных проблем с надежностью, ржавчиной и, как следствие, продажами.

Однако, боссы FIAT (а именно этой компании принадлежит бренд Lancia) решили сделать вторую попытку и вернуть модели Lancia в свои британские автосалоны. Насколько успешной будет эта попытка, тяжело сказать, учитывая достаточно непривычный дизайн машин бренда (как кто-то сказал на одном из форумов — они выглядят, как помесь SsangYoung и Alfa Romeo. Также, на относительно консервативном британском рынке, память о прошлых проблемах бренда еще жива, что может привести к подозрительному отношению к марке. Видимо, понимая, что проблема существует, итальянцы и не решаются на полномасштабный запуск бренда в Англии. Вместо этого, они будут проводить «ползучую» экспансию — первоначально, Lancia будет продаваться через дилеров FIAT, на рынок будут выведены всего две модели, а общий объем прогнозируемых продаж в первый год не превысит 2500 автомобилей, что совсем немного. И даже с таким консервативным подходом, у менеджмента, видимо, остаются сомнения, ибо начало продаж уже откладывалось несколько раз.

Итак, что же предложит компания на британском рынке? А не так уж и много, как я говорил ранее, представлены будут всего две модели, к которым позднее, возможно, присоединятся еще несколько. Но это произойдет только в случае успеха первых двух «пробных шаров» на рынке.

Модель: Lancia Ypsilon
Платформа:FIAT Grande Punto
Класс: супермини (класс B)
Двигатели: 1.4л турбо, 1.3л и 1.9л турбодизели
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Конкуренты: FIAT Grande Punto, Opel/Vauxhall Corsa, Ford Fiesta, VW Polo, Mini One
Начало продаж в UK: 2010 год
Шансы:Предыдущий вариант Ypsilon я видел «живьем» и, если честно, он мне абсолютно не понравился. Я бы лучше купил Punto (в принципе, что я и сделал), даже если бы машина и была доступна на нашем рынке. Lancia собирается позиционировать эту модель, как «премиум-класс сегмента супермини», что ставит ее в прямую конкуренцию с BMW 1 и Mini. Но, думаю, что реальными конкурентами станут как раз собственные модели FIAT, а также те игроки, которые уже давно присутствуют в этом классе, такие как Renault Clio, Peugeot 207 и все вышеперечисленные модели. С другой стороны, учитывая небольшие прогнозируемые объемы продаж, может, и получится что-то.


Модель: Lancia Delta
Платформа:FIAT Bravo
Класс: малый семейный (класс С)
Двигатели: 1.4л (118л.с и 148 л.с), 1.8 л (197 л.с), турбодизели: 1.4л (118 л.с), 1.9л (187л.с) и 2.0л (163 л.с)
0-100 км\ч: 7.9с (с 1.9л турбодизелем)
Макс. скорость: 220 км\ч (с 1.9л турбодизелем)
Средний расход топлива: 5.3л\100 км (с 2.0л турбодизелем)
Выбросы СО2: 139г\км
Цена: от £14,000
Конкуренты: Audi A3, Ford Focus, Peugeot 308, VW Golf
Начало продаж в UK: конец 2009 года
Шансы:Не знаю, не знаю… дизайн, конечно, отличается от других машин, но лично мне внешне эта машина не нравится. Кроме того, у FIAT не получается продавать в Британии большие (относительно) автомобили, из недавних примеров могу привести провал Croma. Delta формально, конечно, относится к малому семейному классу, но как и некоторые другие машины (тот же Prius, например), по длине переходит в класс выше, несмотря на платформу от класса C. Не думаю, что машину ждет оглушительный успех, но те небольшие объемы продаж, которые были запланированы, скорее всего, будут выполнены.

По материалам WhatCar, AutoExpress и Car.

комментариев 65

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 12 августа, 2008 at 10:56

    Что-то мне дизайн обеих моделей не нравится. Не могу понять, чем именно, но не нравится и все тут. 🙂

  2. pofigist said, on 12 августа, 2008 at 11:22

    Мне тоже не нравится. Очень он какой-то китайско-корейский.

  3. Damballah said, on 12 августа, 2008 at 11:47

    Ага, наверное.

  4. pofigist said, on 12 августа, 2008 at 12:02

    Может, Фиат СангЙонг прикупил, а нам не сказали? 😀

  5. Damballah said, on 12 августа, 2008 at 12:18

    😀
    Сомневаюсь. На кой европейскому автопроизводителю нужна корейская или китайская контора? Разве что у них там главным дизайнером китайца назначили. 🙂

  6. pofigist said, on 12 августа, 2008 at 12:23

    Ты это у Renault спроси — тот же Koleos для них делает Samsung Motors, которым французы владеют на 70%

  7. Damballah said, on 12 августа, 2008 at 12:29

    Блин, я думал, что Самсунг уже давно прикрыл свое автоподразделение. Лет 10 назад, а то и больше, проходила инфа о том, что они отказываются от автопроизводства.

  8. pofigist said, on 12 августа, 2008 at 12:48

    Не-а, они еще живые 🙂 Nissan Almera для вашего рынка даже делали.

  9. Damballah said, on 12 августа, 2008 at 12:53

    То-то я смотрю, знакомый свою Альмеру постоянно чинит. 🙂

  10. pofigist said, on 12 августа, 2008 at 12:58

    Ну, она могла быть и не корейской 🙂 Их много где собирали.

  11. Damballah said, on 12 августа, 2008 at 13:10

    До этого у него была европейской сборки, там ничего особо не ломалось. А эта неизвестно чья, но сыпется постоянно. 🙂

  12. Ally said, on 12 августа, 2008 at 13:16

    Ёклмн, есть вообще какие-нибудь недорогие машины, чтоб их не нужно было постоянно чинить, ну и желательно чтоб на них еще и не угробиться? 🙂

    Обобщенное мнение от чтения авто-болтовни: дешево, но постоянно ломается, шумоизоляция никакая, с гарантией проблемы, очередь год на покупку и полгода на кузовной ремонт и тэ пэ. Либо: все нормально, можно ездить, и даже с комфортом, более-менее надежная, но цены-ы-ы… Но страховка-а-а 🙄

  13. Damballah said, on 12 августа, 2008 at 13:25

    Ну да. Недорогая, надежная и безопасная — это несовместимые понятия для машины. Любые два условия совместить можно, но сразу три не выйдет. 🙂

  14. pofigist said, on 12 августа, 2008 at 13:41

    Ally,

    Я думаю, что надо определить понятия:
    1. Что такое «ненадежная»? Для кого-то ремонт раз в месяц — не проблема. Для кого-то, если машина в течение гарантийного срока 1 раз сломалась, это катастрофа.

    2. Что такое безопасная? Например, SMART достаточно безопасен для машины своего класса. Фигня, что его с дороги сдувает, главное, что после того, как его сдует, водитель живой останется.

    3. Что такое «недорогая»? Для кого-то и Матиз дорог, а для кого-то и Бентли — копеечный автомобиль.

  15. Ally said, on 13 августа, 2008 at 16:18

    1. Ну понятно, что любые поломки — это вероятность. Теоретически, наверное, можно на жигуленке кататься без проблем, а можно с лексусом не вылезать из ремонтов. Контекст задан: чтение авто-болтовни. Так что речь не столько о реальном положении дел, сколько о количестве отзывов наподобие реплики Damballah’a выше или твоего высказывания про девятку 🙂 Ну и как-то так получается, что чем дешевле машина, тем больший ужоснах складывается из отзывов.

    2. А хз. Обычно меряют в попугаях, т.е. в тех самых звездочках euroncap.

    3. Кому мясо — роскошь, кому майбах — средство передвижения (с) не мое.
    «Недорогая» — это все вместе, т.е. не только цена «груды штампованного железа» (с) к/ф «Гараж», но и все, что означенное железо за собой тянет: налог, упомянутая уже страховка, потребление топлива, стоимость ТО и запчастей…

  16. Damballah said, on 13 августа, 2008 at 19:59

    Ally, оптимальной тачкой будет, имхо, Королла.

  17. pofigist said, on 13 августа, 2008 at 20:10

    Ally,

    1. Тут еще проблема субьективного восприятия, кроме всего прочего. Что касается надежности — Хонда, Тойота довольно надежны. Французы — нет. Немцы — где-то посередине. Корейцы — приближаются к немцам.
    2. Ну вот и смотри EuroNCAP, только учти, что некоторые попугаи у них дебильно-розового цвета (например, снимают баллы за отсутствие наклейки, предупреждающей о наличии воздушной подушки пассажира), а некоторые сегодня длиннее, чем вчера (они меняют систему чуть ли не раз в год).
    3. Если так смотреть, то Kia Cee’d будет чемпионом. Стоят недорого, гарантия 7 лет, топливо сильно не жрет, если дизельная, насчет ваших налогов я не уверен… Стоимость ТО в ваших краях — тоже мне неизвестна.

    ИМХО, из недорогих машин, с малым потреблением топлива и низкими налогами (у нас) я бы взял Honda Jazz. Но у них дорогое обслуживание.

  18. Ally said, on 17 августа, 2008 at 08:06

    Damballah,

    Спасибо за имхо 🙂

    pofigist,

    1. Типа, 100 негативных отзывов от 1000 владельцев производят худшее впечатление, чем 10 от 100 владельцев?

    2. Понятно. Не все попугаи одинаково полезны. Имхо, всякие наклейки и предупреждения о непристегнутых ремнях скорее относятся к защите от дурака, а не к собственно безопасности.

    3. Не то чтобы экономия первостепенна, но почему-то производители полагают, что если человек может себе позволить машину на пару-тройку тыс. евро подороже, то он и дальше готов постоянно раскошеливаться на немаленькие суммы. Если разницу в потреблении топлива можно объяснить более объемными двигателями, а налог завязан на мощность, то почему растет, допустим, стоимость работ при одинаковых трудозатратах — непонятно.

    Полезла искать инфу про Jazz. Наткнулась на чумовую конфу. Всерьез обсуждаемый топик «коврики надо заранее купить и с ними ехать в салон за машинкой?», сообщения вида «Положила визиточки рыжему джазику у дома 28 по Осташковской ул. и голубенькому у дома 30 по той же улице.» И все в таком же духе, восклицательные знаки через слово и треп о распродажах одежды в топике про сигнализацию. Такое чувство, будто на космо.ру попала. Откуда еще я бы узнала, что, прежде чем самостоятельно садиться за руль, нужно после получения прав не менее года всюду ездить с инструктором, и по-другому вообще никак, а также что «самое главное надо купить буковку У». Не читайте форумы хондоводов до обеда 🙂

  19. Damballah said, on 17 августа, 2008 at 17:56

    «почему растет, допустим, стоимость работ при одинаковых трудозатратах — непонятно.»

    Так в том-то и дело, что трудозатраты разные. Был у меня Ниссан Блюбёрд, 1.8 литра, 4 цилиндра и 8 (!) свечей, т.е. по две на цилиндр. Стало быть, время замены увеличивается в два раза, по сравнению с обычной четырехцилиндровой тачкой, у которой 4 свечи.
    Или, взять, к примеру, такую мною любимую модель, как Тойота Краун. 🙂
    Подкапотное пространство одинаковое, но у одной модели двигло 2 литра, у другой 2.5 (оба двигателя рядные шестерки), у Маджесты 4 литра. Если у первой свечи поменять довольно просто, т.е. снял крышку двигла и поменял, то у второй уже сложнее, там уже надо откручивать дополнительные компоненты. Про Маджесту вообще молчу. Там под капотом столько напихано, что перед заменой свечей, надо выполнить 9-10 операций по снятию других частей двигла. 🙂

  20. Ally said, on 17 августа, 2008 at 19:12

    Под одинаковыми трудозатратами имелось в виду одинаковое время, затраченное на работу. Если на Маджесте свечи поменять сложнее, то это будет отражаться на продолжительности работ, но не на ставке почасовой оплаты: в итоге, разумеется, будет дороже, но дороже будет оттого, что дольше, а не оттого, что для Маджесты стоимость нормо-часа выше, чем для Краун.

    Если меняется ставка, значит, либо работа должна выполняться с большей интенсивностью (но тогда на нее уйдет меньше времени, и в итоге цена не изменится), либо выполнение этой работы требует привлечения принципиально более квалифицированного персонала (но я что-то не видела, чтобы в автомеханики набирали людей с тремя диссертациями).

  21. Damballah said, on 17 августа, 2008 at 19:55

    Аааа… Вот ты о чем…
    Так наши автомеханики предпочитают выставлять расценки в зависимости от класса машины. И независимо от времени.
    Впрочем, это не только у нас.

  22. Vlady304 said, on 18 августа, 2008 at 15:08

    Nichego, chto ya latinom? 🙂
    Toyota Corolla ili Yaris — odnoznachno.
    Hyundai — ya do nedavnego vremeni dazhe slyshat’ o nih ne zhelal, potom pogovoril s neskol’kimi vladel’tsami, posmotrel crash testy i vzyali zhene Santa Fe v lease po tsene Corolly. Ona dovol’na kak udav. Ee cherez poltora goda sdavat’, zhena uzhe traur odela. Poka 2.5 goda, 65.000 probega — ni odnogo samogo melkogo narekaniya. Ni zimoj ni letom. Tormoza — pestnya, ya tak tormozil tol’ko na Lexuse 🙂

  23. Vlady304 said, on 18 августа, 2008 at 18:20

    Sorry, ne Yaris, a Matrix

  24. Damballah said, on 18 августа, 2008 at 20:08

    Matrix, ежели не ошибаюсь, минивен?

  25. Ally said, on 18 августа, 2008 at 23:15

    Damballah,

    Ну тогда тем более. Получается, что покупатель не только платит разницу в цене при покупке (неважно, дает ли эта разница реальные преимущества или просто шильдик), но и продолжает выплачивать эту разницу все время эксплуатации.

    > Nichego, chto ya latinom?

    Мы понятливые 🙂

    > vzyali zhene Santa Fe v lease po tsene Corolly. Ona dovol’na kak udav

    Гы, дамы Санта Фе любят. Почему — загадка 🙂

    Други, а что скажете про робот? И на Королле, и на Джазе будущего года.
    Народ, как водится, ругает его на чем свет стоит, но что у нас не ругают? 😆 Мол, и тупит, и рывки при переключении, и в пробках неудобен — при остановке надо на нейтраль переключать
    Таки я не поняла, робот — это ужас или ужасужасужас?
    Также не исключен вариант, что это всего лишь страдания недоделанных шумахеров, которые хотели купить Феррари, а денег хватило только на Короллу:)

  26. pofigist said, on 18 августа, 2008 at 23:40

    Сорри, что не появлялся…

    По поводу робота — вот представь себе ситуацию, когда надо переключить передачу. На ручнике — сбрасываешь газ, выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, играясь газом и сцеплением, чтобы «схватило» как надо. На автомате — вдарил по педали, пусть у этой тупой железяки голова болит, как и куда переключаться надо. А на роботе — вдарил по педали, как на автомате, потом ловишь момент, когда она переключаться вздумает и отпускаешь газ. Иначе, машина постоянно носом клевать будет в момент переключений. Привыкнуть можно, но, на мой взгляд, это извращение. Похоже на то, как ловить момент для переключения передач на слух. Это реально, не смертельно и многие с этим без проблем ездят. Но оно тебе надо? 🙂

  27. Ally said, on 19 августа, 2008 at 06:58

    Мдя. А какие варианты? На механике по пробкам толкаться — первая-вторая-первая-вторая?

  28. pofigist said, on 19 августа, 2008 at 09:22

    Автомат для пробок — самое то. Посмотри на машины с вариатором — у того же Jazz вроде бы был семиступенчатый вариатор с движком 1.4.

  29. Damballah said, on 19 августа, 2008 at 10:00

    «Похоже на то, как ловить момент для переключения передач на слух.»

    А ты, когда на Жигулях ездил, как определял, когда передачу переключать? 🙂

  30. Ally said, on 19 августа, 2008 at 11:06

    pofigist,

    Jazz этого года я взять уже не успеваю, а в следующем будет уже с роботом, предположительно тем же i-shift, что и в Цивике. А брать б/у религия не позволяет 🙂

  31. pofigist said, on 19 августа, 2008 at 11:41

    Damballah,

    Так и переключал. Но постоянно «ловить» обороты, чтобы понять, когда робот захочет переключиться и сбрасывать газ для того, чтобы он все-таки, сделал свое черное дело — извращение. Уж лучше ручник, по крайней мере, ты сам решаешь как и когда переключать передачу.

    Ally,

    В конце следующего года они гибридный вариант выкатят, посмотрим, что там за коробка стоять будет. Если та же, что в гибридном Сивике, то она совсем неплоха.

  32. Vlady304 said, on 19 августа, 2008 at 14:09

    > Matrix, ежели не ошибаюсь, минивен?

    Ne, miniven — Sienna, esli s rabotoj vse OK, budu brat’ pered zimoj, mora moj Dodge menyat’ 🙂

    Matrix — http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Matrix — ne znal, chto u vas ih net 😦

  33. Vlady304 said, on 19 августа, 2008 at 14:11

    > Matrix, ежели не ошибаюсь, минивен?

    Ne, miniven — Sienna.

    A Matrix: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Matrix (ne znal, chto u vas ih net) 😦

  34. Vlady304 said, on 19 августа, 2008 at 14:12

    Vorks, tretij raz pytayus’ zapostit’…
    Iz-za linka ne prinimaet?

    > Matrix, ежели не ошибаюсь, минивен?

    Ne, miniven — Sienna.

    A Matrix: en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Matrix (ne znal, chto u vas ih net) 😦

  35. Vlady304 said, on 19 августа, 2008 at 14:13

    xttp poter — propustilo 🙂

  36. Damballah said, on 19 августа, 2008 at 16:27

    Не, она у нас не продается, но народ из-за границы ввозит.
    У нас вообще всего десять моделей Тойоты продается официально: Аурис, Ярис, Королла, Королла Версо, Авенсис, Камри, РАВ4, Лендкрузер Прадо и 200, Хайэйс.

    З.Ы. Перепутал с Hyundai Matrix. 🙂

  37. pofigist said, on 19 августа, 2008 at 16:54

    Hyndai Matrix — ИМХО извращение.

  38. Damballah said, on 19 августа, 2008 at 17:06

    Согласен. 🙂

  39. Ally said, on 19 августа, 2008 at 17:20

    > В конце следующего года они гибридный вариант выкатят, посмотрим, что там за коробка стоять будет. Если та же, что в гибридном Сивике, то она совсем неплоха.

    Хы, там же вариатор, а не робот. А гибридный Civic уже продают? У нас только в следующем году обещают.

    > Hyndai Matrix — ИМХО извращение.
    > Согласен.

    За что вы его так 😀

  40. pofigist said, on 19 августа, 2008 at 17:43

    Ally,

    Вот и посмотрим, что они засунут в гибридный Джаз — вариатор или робота. Сивики-гибриды у нас продают, но расходятся они очень плохо. Причины тут две —
    1. Сивик-гибрид продается только в кузове седан. А это прямой путь к провалу на британском рынке, где правят бал хэтчбеки.
    2. Экономия топлива у него так себе. Я ездил на таком в Португалии и жрал он как и полагается машине такого размера — около 7 литров.

    По поводу Hyndai Matrix… я его брал на тестдрайв. Машина с 1.6л ручником не едет вообще. Разгон за 13с по паспорту, в реале, по ощущениям, где-то около 17. Дурацкая центральная панель приборов (странно, но в Renault Modus и Toyota Yaris она у меня такого неприятия не вызывала). И ЭХО в машине. Я серьезно. Очень странная эргономика. Рычаги переключения дворников и поворотников поменены местами (возможно, это только наш местный прикол).
    Короче, не надо его покупать 🙂 Хотя и дешево.

  41. Damballah said, on 19 августа, 2008 at 18:16

    Может, это было электронное эхо, чтобы показать, что мелкая снаружи тачка, огромна изнутри. 😀
    А вообще, не люблю корейский автопром. Больше его не люблю только китайский и отечественный автопром. 🙂

  42. Ally said, on 19 августа, 2008 at 18:24

    pofigist,

    Почему у вас популярны хэтчи? Этому есть какое-то рациональное объяснение или просто «так сложилось»?

    На следующий год и Короллу с автоматом обещают. Хз, что это будет, но по крайней мере не робот. Может быть, то же, что сейчас на Авенсисе.

  43. pofigist said, on 19 августа, 2008 at 20:31

    Damballah,

    А вот черт его знает, что там за эхо было. Но ощущение неприятное.

    Ally,

    По-моему, хэтчи популярны из-за своей практичности. Тут машиной никого не удивишь, поэтому выпендреж в стиле «моя машина больше, значит, круче», не свойственен местному населению. Например, на моей улице, есть пара Феррари, несколько штук BMW, два ржавых Опеля и три Приуса. Это не считая всякой фигни, типа Фордов, Фиатов и Рено. Все это в одном районе, где каждый живет в своем коттедже и коттеджи эти более-менее одинаковой стоимости.
    Увлечение седанами я наблюдал только в Восточной Европе (Румынии, России и Белоруссии) и в Израиле. В Европе всем как-то пофиг, а в Англии некоторые машины (Королла, например) даже не продаются в варианте «седан».

  44. Damballah said, on 20 августа, 2008 at 05:46

    Мне седаны нравятся потому, что с них я начал свое вождение. И продолжил. А на хэтчах я за рулем никогда не был. 🙂
    Хотя, нет, ездил на одном. Рено 25. Но и то, это хэтч, заделанный под седан. 🙂
    ru.wikipedia.org/wiki/Renault_25

  45. pofigist said, on 20 августа, 2008 at 10:21

    Этот Рено — что-то типа моего Mondeo. 🙂 Тот тоже хэтч, который выглядит, как седан.

  46. Damballah said, on 20 августа, 2008 at 14:03

    Мондео хэтч? Никогда бы не подумал. 🙂

  47. Ally said, on 20 августа, 2008 at 15:46

    А непохож:)

    В чем практичность хэтчей? Больше багажа влезает при тех же габаритах авто?

  48. Damballah said, on 20 августа, 2008 at 17:12

    Ага. Да еще бывает, что у хэтчей задние сиденья складываются. Тогда туда столько всякого барахла напихать можно. 🙂

    З.Ы. Забыл, что ездил еще и на Форде Ка. Правда, за хетч я его как-то не держу. Табуретка бешеная. 🙂

  49. pofigist said, on 20 августа, 2008 at 19:33

    Мондео бывает хэтчем, а бывает седаном. Так вот, хэтч от седана можно отличить только по щелям вокруг заднего стекла. И по отсутствию щели между нижней части стекла и багажником.
    Задние сидения, в хэтчах складываются всегда. Еще ни разу не видел хэтча, в котором бы они не складывались. В итоге, получаем очень приличный багажник — холодильник можно перевезти запросто.

  50. Vlady304 said, on 21 августа, 2008 at 16:21

    > Короче, не надо его покупать Хотя и дешево.

    Budete smeyat’sya, no on na 2 tysyachi dorozhe Toyoty minivena 🙂

  51. pofigist said, on 21 августа, 2008 at 16:32

    Hyundai Matrix может быть дороже чего-то? Он у нас в одной ценовой категории с Toyota Yaris, которую минивэном может назвать только человек, который ничего кроме старой Mini не видел 🙂

  52. Ally said, on 21 августа, 2008 at 17:23

    > Короче, не надо его покупать Хотя и дешево.

    Убедил, не куплю 🙂 Хотя и не сказать, чтоб запредельно дешево, в одной цене с Ford Fusion и Opel Meriva.

    Из Hyundai живьем видела только Accent. Категорически не понравилась отделка. Кондово сделано. А вообще, у нас по Гетцам с ума сходят.

  53. pofigist said, on 21 августа, 2008 at 17:37

    Ford Fusion у нас не пошел. Специально для «американцев» — это не тот Fusion, что у вас, а раздутая Фиеста. 🙂 У нас их покупают пенсионеры и, что называется, «vertically challenged». Meriva (как и Fusion) — грандиозный отстой. Качество отделки — катастрофа, даже хуже, чем у Seat. Я сейчас, когда ездил в Германию, взял Мериву напрокат. Так вот, это была единственная машина, на которой я вдавил педаль газа в пол и не отпускал на протяжении часа. В принципе, она даже разгоняется до 160 км\час. С горки. С очень большой горки.
    Но когда начинается подъем, больше 120 она просто не ехала. Да и для этого приходилось переключаться на четвертую скорость, а иначе можно было бы и не взобраться на подъем.
    Двигатель 1.4 бензин для нее маловат явно. Только дизель 🙂

    А Fusion, если с 1.6 дизелем, едет совсем неплохо. Но только с ним.

    Getz я, в свое время, гонял в хвост и гриву. Мнение такое — неплохая городская машинка, особенно с двигателем в 1.5л дизелем. Тянет зверски. Только поворачивать не хочет. А так… потянет. Со стандартным 1.1 бензином, к ней лучше не подходить….

  54. Ally said, on 21 августа, 2008 at 18:43

    Гетц, думаю, популярен из-за ценника: новая-иномарка-за-десять-тыщ-евро — это ж мечта идиота:)

    Ты несколько раз говорил, как сейчас, что такую-то модель покупает определенная категория людей. Похоже, у вас дифференциация по потребительским группам гораздо более выраженна. Можешь все эти наблюдения вынести отдельным постом? Было бы интересно почитать:)

  55. Vlady304 said, on 21 августа, 2008 at 20:07

    Hyundai Matrix u nas net, tak chto ne v kurse.
    Est’ Hyundai Entourage, http://www.hyundaicanada.com
    3.8L V6, 5x avtomat, ABS, EBD, ESC w/TCS.
    Nachal’naya tsena — 30,995 CAD

    Toyota Sienna — 3.5L V6, 266 HP — 28,990 CAD http://www.toyota.ca/cgi-bin/WebObjects/WWW.woa/1/wo/Home.Vehicles.Go.Sienna-OZCEajlrDu2zH9BwFRtMcw/15.15?index%2ehtml)

  56. Vlady304 said, on 21 августа, 2008 at 20:07

    Hyundai Matrix u nas net, tak chto ne v kurse.
    Est’ Hyundai Entourage, hyundaicanada.com
    3.8L V6, 5x avtomat, ABS, EBD, ESC w/TCS.
    Nachal’naya tsena — 30,995 CAD

    Toyota Sienna — 3.5L V6, 266 HP — 28,990 CAD toyota.ca/cgi-bin/WebObjects/WWW.woa/1/wo/Home.Vehicles.Go.Sienna-OZCEajlrDu2zH9BwFRtMcw/15.15?index%2ehtml)

  57. pofigist said, on 21 августа, 2008 at 20:29

    Ally,

    В общем, есть некоторые машин, для которых сложился стереотип покупателя. Например, Opel Vectra, Ford Mondeo, VW Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis и базовые BMW 3-й серии считаются т.н. «repmobiles». В вольном переводе — это автомобиль «менеджера по продажам» или, попросту, продавца. Несмотря на то, что это не всегда правда (я, например, ничего не продаю, но у меня есть Мондео :)), так сложилось. Интересно, что Хонда Аккорд в этот класс не входит. Дальше — проще. Ford Fusion, Honda Civic (предыдущей модели), все, что выпускает Volvo, кроме 30-й модели, все Daihatsu (кроме Terios и кабриолета) — пенсионерские машины. Mini, Fiat 500, Peugeot 1007, Daihatsu Cabrio — машины для «парикмахеров» (голубых) или бландынок. Интересно, что Мини — еще стереотипный автомобиль агентов по продаже недвижимости, что показывает отношение к ним народа. 🙂
    Про Приус и говорить нечего — это для активистов Гринписа. Ну и так далее…

    Vlady304

    В наших краях нет ни Hyundai Entourage ни Toyota Sienna. Единственный минивен, который продает Тойота здесь — это Verso (она же Corolla Verso на других рынках).

  58. Vlady304 said, on 21 августа, 2008 at 21:00

    I Israile na Civicah ezdyat isklyuchitel’no kosyashie pod krutyh podrostki, pochti vse s chastnym obrazom dostavlennymi spojlerami, antikryl’yami i strashno tonirovannye.

    V Canade na Civikah ezdyat negry i primknuvshie k nim progressivnye pakistantsy. Civic dolzhen byt’ ne novym i u nego dolzhna byt’ ochen’ shirokaya vyhlopnaya truba (podojdet nebol’shoe vedro ili bidon)

    Acura — kakoj kitaiets ne lyubit Acuru? Tol’ko tot, u kogo est’ den’gi na Ferrari, Lamborgini, Lotus.

    Canadskij pensioner ezdit teper’ tol’ko na Buicke. Ibo Cadillaci dorogie, a zavod Oldsmobile zakryli.

    Vybor russkoj ulitsy na pervyh godah immigratsii v Canadu — Chevrolet Cavallier — za 2000 CAD eta poderzhannaya gorstka gaek povozit vas neskol’ko let bez osobyh problem, esli vy ne razdolbaete ee pervoj-zhe zimoj.

    Porshe — krizis predpensionnogo vozrasta u muzchin vladel’tsev nebol’shih kompanij ili direktorov kompanij pobol’she.

    Esli u vas mnogodetnaya sem’ya v Canade (1.5 rebenka i bol’she) — pervaya mashina v sem’e (ili vtoraya, esli vy neudachnik) — miniven, ibo stol’ko lyudej v pyatimestnuyu mashinu pomeshaetsya ploho.

    Esli eshe chego vspomnyu, dobavlyu 🙂

    P.S. Prikrutite knopku «convert» !!!

  59. Ally said, on 21 августа, 2008 at 22:40

    > Esli u vas mnogodetnaya sem’ya v Canade (1.5 rebenka i bol’she)

    Сколько-сколько?..

    P.S. translit.ru за неимением:)

  60. Vlady304 said, on 22 августа, 2008 at 14:58

    1.5 🙂
    Nu ili 2 🙂

    Translit.ru — lenivo

  61. Сема said, on 10 ноября, 2008 at 08:30

    была у меня когда-то…. Lancia Prisma turbo disel
    ничего плохого не скажу…. но задолбался ремонтировать 🙂
    и тока с Тойота Ярис познал счастье и покой 🙂
    всем рекомендую 😉

  62. pofigist said, on 10 ноября, 2008 at 13:39

    Ярис неплохой, но уж больно маленький.

  63. Damballah said, on 10 ноября, 2008 at 16:58

    Ага. Маджеста, Цельсиор и Сенчури рулят! 🙂

  64. pofigist said, on 10 ноября, 2008 at 17:05

    Я так и знал, что ты сейчас про Маджесту чего-нибудь напишешь 🙂

  65. […] отдельных частей тела). То же самое относится и к Lancia: возвращение на британский рынок? (2 спамера, 194.165.42.49 и 94.102.60.166). Один из самых популярных […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: