Pofigism as a lifestyle 2.0

KTM: первый автомобиль мотоциклетной фирмы

Posted in автомобили, KTM by pofigist on Август 11, 2008

Скажу често — еще совсем недавно я и слыхом не слыхивал о KTM. Видимо потому, что мотоспортом я не увлекаюсь, а все мои воспоминания, связанные с мотоциклами, сводятся к двум (правда, довольно ярким) событиям:

1. Как я, изображая из себя мотослаломиста, после бутылки водки, нарезал круги по полю, а затем выписывал змейку между какими-то столбами. На следующее утро, председатель колхоза устроил собрание, цель которого можно было сформулировать одной фразой «какой му..к порвал мотоциклом провода электропастуха???!!!»
2. Осваивая «Минск», я сдуру газанул в луже и, вылетев оттуда, долбанулся сами представляете чем, о бензобак, после чего, долго наворачивал круги вокруг лежавшего в грязи мотоцикла, под жуткий гогот всех собравшихся посмотреть на данное зрелище.

В общем, как вы уже поняли, у меня в деле мотоспорта огромный опыт.

К чему это я? Не к тому, что я решил переключиться на обзоры мотоциклов (в которых ровным счетом ничего не понимаю, как, впрочем, и в автомобилях), а к тому, что фирма KTM решила выпустить свой первый, за более чем 70-летнюю историю существования компании, автомобиль.

Называется сие чудо — X-Bow и представляет собой максимально облегченную машину, приводимую в движение двухлитровым движком TFSI от VW Golf GTI. Идея, насколько я понял, была в том, чтобы вернуть интерес к простым автомобилям, не напичканным всяческой электроникой и вспомнить старые добрые денечки, когда была скорость, ветер и дорога. А не как сейчас — камеры «безопасности», парковочные штрафы и пробки.

Крыши у X-Bow не предусмотрено, водитель и пассажир должны одевать шлемы. Ни о какой шумоизоляции речи не идет — эта машина не предназначена для того, чтобы ездить на ней на работу или отправляться к теще на пироги.
Интересно, что, в качестве опции, можно заказать коробку DSG (как у VW) вместо обычной шестискоростной «ручки». Машина, что неудивительно, весит совсем немного — менее 800 кг, правда, непонятно — эта цифра включает в себя опциональные пластиковые панели обвеса или нет.

Когда KTM представил эту машину широкой публике, то отзывы варьировались от «нифига ж себе!», до «когда я смогу получить этот автомобиль?». И, хотя первоначально фирма планировала выпустить всего 500 таких машин, то после выставки им пришлось пересмотреть свои планы и начать строить завод, который сможет выпускать по крайней мере, по тысяче X-Bow в год. Кроме того, вполне возможно, что будут сделаны еще несколько вариантов на базе X-Bow, в том числе и внедорожник (видимо, что-то в стиле багги). Если верить интернет-спекуляциям на тему, то KTM готовит также гибридный и электрический варианты X-Bow, видимо, чтобы конкурировать с Wrightspeed X1, котрый построен на базе Ariel Atom.

Ну, а теперь, вкратце, посмотрим на технические данные:

Модель: KTM X-Bow
Платформа:нет данных
Класс: спортивный
Двигатели: 2.0л (237 л.с)
0-100 км\ч: 3.9с
Макс. скорость: 220 км\ч
Средний расход топлива: 7.5 л\100км
Выбросы СО2: 185 г\км
Цена: £37,000
Конкуренты: Ariel Atom, Caterham Superlight R500
Начало продаж в UK: конец 2008 года
Шансы:Не думаю, что шансы увидеть что-то такое на дороге уж очень велики. По статистике (да, да, я знаю что статистике доверять нельзя), для того, чтобы машина была заметна на дороге в Англии, их должно быть продано минимум 8 тысяч штук. Зато в этом заключается огромный плюс для энтузиастов — эксклюзивность гарантирована, поскольку при годовом плане выпуска в 1000 штук, купить X-Bow будет непросто.

По материалам Car.

Реклама
Tagged with: , ,

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Август 11, 2008 at 19:06

    На днях читал в журнале обзор этой штуки. Прикольная хреновина, конечно, но специфичная. Сомневаюсь, что будет много желающих. Впрочем, при таком ограниченном выпуске… Это на весь мир тыща в год?

  2. pofigist said, on Август 11, 2008 at 19:14

    Да, на весь мир. Поэтому я и говорю о том, что купить ее будет достаточно проблематично.

  3. Damballah said, on Август 11, 2008 at 19:57

    Да я как-то и не горю особым желанием купить это. Тем более, за такие баблосы. 🙂 Уж лучше Теслу. 🙂

  4. pofigist said, on Август 11, 2008 at 20:16

    Тесла у нас будет очень дорогая, в районе 70 килофунтов 😦 Если вообще будет.

  5. PaPof said, on Август 12, 2008 at 12:09

    С умилением вспоминаю, как поехавший в колхоз на сельхозработы Pofigist (в советские времена это было) с гордостью признавался родителям, приехавшим его навестить там. что обучился езде на мотоцикле марки «Минск», в просторечии «макака». Это было его первое близкое знакомство с транспортным средством (в режиме личного самоуправления), поэтому восторгу и энтузиазму не было предела. Меня же это несколько испугало, т.к. езда по сильно пересеченной местности не является безопасной. К счастью все закончилось более-менее хорошо и первый свой опыт вождения ТС был Pofigist»ом в дальнейшем значительно усовершенствован.

  6. kletka said, on Январь 8, 2009 at 18:42

    Хороший пост. Спасибо вам, да и ещё, С праздником вас!


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: