Ferrari California: модель 2009 года
По идее, вводное предложение в топике об известных брендах полагается начинать с фразы об общеизвестности оного бренда и о ненужности комментариев на тему того, чем же именно занимается данный бренд и нафига он вообще нужен. Честно говоря, мне не очень хочется писать панегирики фирме, а также восхищаться ее историей и всем таким (хотя, гордиться этому подразделению FIAT, действительно есть чем). Видимо, сказывается то, что я всю неделю провел, читая лекции и хочется отдохнуть от «вводных», «направляющих» и «разъясняющих» статей. В конце концов, я же не профессиональный журналист (хотя, в свое время, и задумывался над этим), а простой блоггер, каковых миллионы (если не миллиарды уже), так что мне можно отойти от устоявшихся канонов.
Хм… о чем это я? Что-то меня занесло куда-то не в ту степь. Ладно, попытаюсь, все-таки, собрать остатки мыслей в пустой башке и написать что-то путное.
Так вот, компания Ferrari (напоминаю, что фирма эта не самостоятельная, а является подразделением концерна FIAT), не так давно представила свою новую модель, Ferrari California, которая начнет продаваться в наших краях в 2009 году. Надо сказать, что это далеко не первый автомобиль Ferrari под таким названием — машины с шильдиком California выпускались в 1958 и 1966 годах.
Первой в свет вышла модификация популярной (относительно, разумеется, это все-таки Ferrari, а не Volkswagen или, не к ночи будь помянут, Peugeot) модели 250, получившая полное название 250 GT Spyder California SWB (последнее расшифровывается как Short Wheel Base — укороченная колесная база).
Двигатель в машине был достаточно мощный — 280 л.с. V12, который мог разогнать ее до скорости в 235 км\ч. Разгон до 100 км\ч занимал 6.5с (напомню, что речь идет о 1958 году!). Всего было сделано 55 таких автомобилей и, если верить различным источникам в Интернете, то один из экземпляров 250 GT California был продан за 5.5 миллиона фунтов на аукционе в Маранелло.
Вторая машина, носящая имя California, является отпрыском 365-й серии (365 GT Spyder California) и также представляет собой вариант в кузове Spyder. Технические характеристики вполне достойны бренда, машина оснащалась двигателем в 320л.с., который позволял развивать максимальную скорость в 245 км\ч. Правда, разгон «до сотни» занимал, по сравнению с предшественницей, на 0.6 секунды больше и составлят 7.1с. Таких автомобилей было сделано всего 14 штук.
С другой стороны, кого вообще волнует максимальная скорость и старт с места? Это же машина с открытым верхом, которая предназначена для того, чтобы неспешно (относительно, конечно) перемещаться в пространстве. А в качестве шофера лучше всего выбрать симпатичную блондинку с длинными (э…) волосами и большими (э… х2 раза) глазами (чтобы видела куда едет). Надеюсь, что жена этот топик читать не будет 🙂
Так вот, вернемся к виновнице сегодняшнего поста (нет, не блондинке!). В мае 2008 года, представители Ferrari торжественно объявили о том, что, с 2009 года, начнется выпуск новой машины под маркой California. И называться она будет, в отличие от предыдущих моделей, просто и скромно: Ferrari California. Итак, что же она из себя представляет?
Модель: Ferrari California
Платформа:нет данных
Класс: суперкар
Двигатели: 4.3л V8 (454 л.с.)
0-100 км\ч: 4.0с
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: 310г\км
Цена: £130,000
Конкуренты: Aston Martin Vantage, Jaguar XKR S
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: А мне действительно надо здесь что-то писать о шансах этой машины? Думаю, что самое время мне сделать глубокомысленный вид, поправить очки на носу (я, вообще-то, очков не ношу, но мой виртуальный персонаж может это сделать за меня) и изречь что-то претендующее на вселенскую мудрость. Ну типа того, что в данном финансовом климате, когда банки банкротятся направо и налево, а инфляция растет, то покупка этой машины может оказаться совсем неплохим вложением денег, а посему продажи будут гарантированными. Но, поскольку я, все-таки, не являюсь обозревателем программы «куда надежно и быстро вложить лишний миллион?», а высказываю лишь свое мнение, то все, что я могу сказать, это то, что как мне кажется, что спрос на действительно эксклюзивные вещи (а не типа часов от Алана Зильберштейна) не падает даже в моменты финансового кризиса. Ибо всегда находятся люди, которые могут за такое заплатить. Но, может, я и ошибаюсь.
В посте использованы материалы с сайта
Спайдеры понравились (хех, у меня тачка где-то за то же время до сотни разгоняется 🙂 ), а вот новая Калифорния… Такое чувство, что дизайнеры обленились и стырили наиболее распространенную форму кузова, внеся незначительные изменения.
Лично мне больше всего понравился 250-й спайдер. А новая тачка симпатичная конечно, но мейнстрим. Так что я с тобой вполне тут согласен. 🙂
Опа, думала, я одна такая несовременная 😀 250 рулит и бибикает. И странно, смотрится менее устаревшим, чем 365.
Ты не одна такая. Мне больше всего нравятся тачки до середины 80-х годов. А современные как-то не особо, хотя, конечно, бывают исключения. 🙂