Pofigism as a lifestyle 2.0

FIAT: Модели 2008-2010 годов

Posted in автомобили, Fiat by pofigist on Июль 11, 2008

Думаю, что представлять эту марку не стоит, если кто про нее и не слышал, то это, скорее всего, жители североамериканского континента, куда машины концерна если и попадают, то только в виде Maserati и Ferrari (оба бренда принадлежат FIAT).

В любом случае, компания эта, в отличие от большинства выпускаемых ею автомобилей, совсем немаленькая и, на сегодняшний момент, доля европейского рынка, которую она занимает, составляет около 8%. Если сравнить эту цифру с позицией коцерна VW, то это немного, но, с другой стороны, это почти столько же, сколько продает Ford и больше, чем продажи Toyota и Honda вместе взятые.

Итак, чего же ждать от бренда в ближайшее время? Собственно, новых моделей будут всего три, остальные представляют собой вариации на тему Fiat 500 и Grande Punto. Речь пойдет о Topolino (вроде как переводится, как «мышонок», но поскольку мой итальянский несколько того-с, просьба камнями не кидаться), небольшом развозном минивэне Fiorino (пассажирская версия тоже будет продаваться) и кроссовер на базе Bravo под названием CX-Over (думаю, что это предварительное название, а там уж маркетологи постараются).

Модель: FIAT Topolino
Платформа:FIAT Panda (?)
Класс: городской автомобиль (класс А)
Двигатели: 0.9л (65 л.с и 105л.с))
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: 3.5л\100км
Выбросы СО2: 90г\км
Цена: нет данных
Конкуренты: VW Up!, Toyota IQ, Smart ForTwo
Начало продаж в UK: 2010 год
Шансы: Городской автомобиль, интерьер которого выполнен в стиле Toyota IQ (посадочная схема 3+1), но, в отличие от конкурентов, с «историей» и явно невысокой стоимостью. Продажи, думаю, будут зависеть от цены на топливо. Если цены будут высокими, то машина будет продаваться очень хорошо. Уж точно лучше, чем табуретка на колесах, под названием Smart.

Модель: FIAT 500 Giardiniera
Платформа:FIAT Panda
Класс: городской автомобиль (класс А)
Двигатели: 1.2л (69л.с), 1.4л (100л.с), 1.3л (75л.с) дизель
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Конкуренты: Mini Clubman
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: Думаю, что ажиотажный спрос, как на более дешевую версию имиджевого Mini Clubman, этой машинке обеспечен. Имидж — это наше все!

Модель: FIAT Fiorino
Платформа:FIAT Panda
Класс: минивэн (класс С)
Двигатели: 1.4л (74л.с), 1.3л (76л.с) дизель
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £10,000
Конкуренты: FIAT Doblo, Citroen Berlingo
Начало продаж в UK: начало 2009 года
Шансы: Машина придет на замену кошмарно выглядящему FIAT Doblo, но какое-то время будет продаваться наравне с ним. Хотя автомобиль и был разработан в сотрудничестве с PSA, французские версии (Peugeot Bipper и Citroen Nemo) на английском рынке не появятся, так что шансы у новичка неплохие.

Модель: FIAT CX-Over
Платформа:нет данных
Класс: кроссовер
Двигатели: нет данных
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £20,000
Конкуренты: VW Tiguan, Ford Kuga и так далее
Начало продаж в UK: 2010 год
Шансы: Еще один внедорожно выглядящий хэтчбек. Шансы, если судить по единственному кроссоверу от FIAT (Sedici) на английском рынке будут довольно мрачными, поскольку большие (относительно) FIAT здесь продаются крайне погано. А если еще и появится версия от Alfa Romeo, то… Лучше подождем официального анонса, прежде чем хоронить машину.

Модель: FIAT Grande Punto Abarth
Платформа:GM Gamma
Класс: супермини (класс B)
Двигатели: 1.4л турбо (155л.с)
0-100 км\ч: 8.2с
Макс. скорость: 206 км\ч
Средний расход топлива: 7л\100км
Выбросы СО2: 162 г\км
Цена: £13,000
Конкуренты: Opel Corsa VXR, Ford Fiesta ST
Начало продаж в UK: конец 2008 года
Шансы: Не лучше и не хуже, чем у конкурентов.

Модель: FIAT 500 Abarth
Платформа:FIAT Panda
Класс: городской автомобиль (класс А)
Двигатели: 1.4л турбо (135л.с)
0-100 км\ч: 7.9с
Макс. скорость: 203 км\ч
Средний расход топлива: 6.7л\100км
Выбросы СО2: 155 г\км
Цена: £13,500
Конкуренты: Mini Cooper
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: Еще одна «сумасшедшая табуретка» от FIAT. Такие машины обычно не продаются в ошеломляющих количествах, но и на стоянках дилеров не застаиваются.

Модель: FIAT 500 Cabrio
Платформа:FIAT Panda
Класс: кабриолет (класс А)
Двигатели: 1.2л (69л.с), 1.4л (100л.с), 1.3л (75л.с) дизель
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Конкуренты: Mini Cooper Cabrio, VW Beetle Ragster
Начало продаж в UK: 2009 год

Шансы: Сбылась мечта советских людей! Наконец-то в продаже появился Запорожец Кабриолет! А если серьезно, то, думаю, что машина будет продаваться совсем неплохо, насколько это вообще возможно для такого нишевого предложения.

По материалам AutoExpress, Infomotori и Car.

комментариев 13

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июль 11, 2008 at 16:35

    Вот никогда бы не купил бы себе Фиат. Даже по весьма низкой цене. 🙂

  2. pofigist said, on Июль 11, 2008 at 18:42

    Я шесть лет катался на Пунто. Ни одной поломки вообще не было, но после шести лет, как проклял кто — все пластики вдруг стали отваливаться, включая набалдашник на рычаге переключения передач.

  3. Damballah said, on Июль 11, 2008 at 19:40

    Ну, вроде Пунто довольно надежная тачка. Хотя, может быть просто повезло. 🙂

  4. pofigist said, on Июль 11, 2008 at 19:55

    Там ломаться кроме пластиков больше нечему было 🙂 Я взял самый простейший вариант 🙂

  5. Damballah said, on Июль 12, 2008 at 07:48

    Все равно, у меня такое же отношение к итальянскому автопрому, как у тебя к французскому. 🙂

  6. pofigist said, on Июль 12, 2008 at 12:49

    Дык я ж не утверждаю, что итальянский автопром — производитель самых надежных машин в мире. 🙂

  7. PaPof said, on Июль 12, 2008 at 21:22

    Вообще-то я проездил больше 10 лет на «творении итальянского автопрома» (в советском варианте ВАЗ 21011) и должен отметить, что там действительно нечему было ломаться, вот ездила машинка и все… Заводилась на 26-градусном морозе, ходила по грязи почти как танк, только знай — лей бензин (правда 10 л на 100 км) и изредка следи за маслом. Никаких отказов электроники (ее там попросту не было), профилактику вовремя сделал и катайся.

  8. pofigist said, on Июль 12, 2008 at 21:37

    Зато девятка сыпалась как неизвестно что.

  9. Ally said, on Июль 17, 2008 at 10:30

    Фиорино жутковато выглядит.

    Для тех, кто в танке: что такое посадочная схема 3+1?

  10. Damballah said, on Июль 17, 2008 at 16:23

    Это значит, что туда влезут максимум 3 взрослых и 1 ребенок.

  11. Ally said, on Июль 17, 2008 at 16:59

    На заднем сиденье — полтора места?

  12. pofigist said, on Июль 18, 2008 at 12:35

    Ну, в общем-то да. То есть, сидение переднего пассажира выдвинуто до упора вперед (он сидит ближе к лобовому стеклу, чем водитель), так что за ним есть место для еще одного пассажира. А за водителем может сидеть только очень маленький ребенок или безногий инвалид.

  13. Ally said, on Июль 18, 2008 at 14:10

    А, теперь представила:)


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: