Pofigism as a lifestyle 2.0

Daihatsu Copen: модель 2009 года

Posted in Daihatsu, автомобили by pofigist on Июль 10, 2008

Еще один малоизвестный автопроизводитель на британском рынке — это компания Daihatsu. Несмотря на то, что она находится под контролем Toyota, машины этой марки не получили такой же популярности, как те, что производит «старший брат» и продажи оставляют желать лучшего.

На сегодняшний момент, компания продает в Англии четыре модели. Это Sirion (Toyota Passo), Materia (Scion bB, Toyota bB), Terios (Toyota Cami) и Copen. Лично мне из них всех нравится Terios, но отсутствие в линейке дизельных двигателей и высокий расход топлива, напрочь убивают всю приязнь к данной машине. Sirion здесь — традиционно пенсионерская машина. Materia… неужели хоть кто-то их покупает вообще? Я их на дорогах не видел. А Copen — маленький родстер для блондинок.

Кстати, о Copen. Поскольку единственная машина, которую Daihatsu собирается обновлять на нашем рынке в ближайшем будущем, это Copen, то поговорим о нем. Это яркий представитель японского сектора Кей-кар, с маленьким турбодвигателем и габаритами, которые заставят покраснеть многие другие «мини-автомобили».

Модель: Dahatsu Copen
Платформа:нет данных
Класс: родстер
Двигатели: 0.658л (63 л.с)
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: 4.6л\100км
Выбросы СО2: 109.9г\км
Цена: £11000

Конкуренты: Что-то в последнее время машины настолько стали разными, что подобрать прямого конкурента становится все тяжелее и тяжелее. Нет его и у Copen. Еще пару лет назад, это был бы Smart Roadster, но он снят с производства, да и выглядел он как-то мужественнее, что ли (то есть, аудитория была другая). Так что, конкурировать он, скорее всего, будет с Alfa Romeo Mi.To Cabriolet, FIAT 500 Cabrio, VW Beetle Ragster и тому подобными машинами.
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: Не думаю, что Daihatsu рассчитывает на что-то большее, чем скромные продажи. Дела бренда на английском рынке и так не блестящи (было, правда, недавно серьезное оживление, связанное с началом продаж Terios), а Copen уж очень ориентирован на специфичную аудиторию.

Реклама

комментариев 25

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июль 10, 2008 at 16:00

    Ну, мало, чтоль, гламурных блондинок, любящих маинькие красенькие мафынки? Схавают. 🙂

  2. pofigist said, on Июль 10, 2008 at 17:58

    Да не очень-то их и много, по сравнению с предложением на рынке. Во-первых, никто не знает, что такой Daihatsu 🙂 Я недавно решил заехать к их дилеру, посмотреть на сие чудо — полчаса ездил по разным деревням и еле нашел.
    Во-вторых, про Mini и Fiat 500 знают абсолютно все, а пресса еще и подливает масло в огонь Почитай любой британский обзор Mini и увидишь, что пресса аж визжит от восторга — такой хороший, динамичный, экономичный, дешевый и все такое.

    Так что шансы, что забитая гламуром и рекламами блондинистая башка сможет добраться до дилера Daihatsu близки к нулю 🙂

  3. Damballah said, on Июль 10, 2008 at 18:24

    У нас бы эта модель пошла. Во вском случае, наша юристка такую купила бы. 🙂
    А вообще, к нам их не поставляют. Хотя пару раз видел. Одну красненькую, другую желтенькую. 😀
    Желтенькую как-то сразу и не заметил. Шел тихо-мирно с работы к метро, слышу, кто-то сзади сигналит, типа, уступи дорогу (по тротуарам у нас можно ездить за недорого). Оборачиваюсь на 90 градусов, чтоб боковым зрением урзеть, откуда опасность. Ничего не вижу. Ну, думаю, это такой музон в плеере. Двигаю дальше. Секунд через 5 снова гудок. Снова башка на 90 градусов, но уже в другую сторону. Опять ничего… Все, думаю, допился, хотя и не пил. 🙂
    На третий гудок развернулся на 180 оборотов и узрел. А в нем блондинко. 🙂

  4. pofigist said, on Июль 10, 2008 at 18:42

    Упалпацтул 🙂

    Я, вообще-то, не понимаю причин непопулярности Даяцу в наших местах, при том, что Тойота от них ничем не отличается, кроме наклеек. Я не имею в виду блондинок, а обычных людей. На дорогах Даяцу изредка встречаются, но в цене падают кошмарно (до 70% за первые три года)… Это при том, что Тойота цену держит отменно.

  5. Damballah said, on Июль 10, 2008 at 19:08

    Да сам не понимаю. Есть достойные микромашинки у компании. Без доработок соотвествующие голу… Зеленым.

  6. Damballah said, on Июль 10, 2008 at 19:10

    Да сам не понимаю. Есть достойные микромашинки у компании. Без доработок, соотвествующих голу… Зеленым.

  7. pofigist said, on Июль 10, 2008 at 20:06

    Мне у них Sirion нравится. Маленькая, аккуратная и недорогая машина для города. А жена ее даже тестировать отказалась — говорит, что панель инструментов на руле есть извращение.

  8. Damballah said, on Июль 11, 2008 at 05:49

    Приборная панель на руле? Офигеть!
    Хотя, конечно, извращение. 🙂

  9. pofigist said, on Июль 11, 2008 at 07:17

    Есть такое 🙂 Там на рулевой колонке сидит такая нашлепка с тахометром и спидометром.

  10. Damballah said, on Июль 11, 2008 at 07:40

    Что-то я такой модели в японском каталоге не нашел. Видимо, на японском рынке она по другому называется.

  11. Damballah said, on Июль 11, 2008 at 07:45

    Ага, в зависимости от региона поставки, она может называться Daihatsu Storia , Daihatsu Boon, Toyota Duet, Toyota Passo.

  12. pofigist said, on Июль 11, 2008 at 08:29

    Это ты типа сам с собой разговариваешь? 🙂 Я ж написал, что Sirion — это Тойота Passo.

  13. Damballah said, on Июль 11, 2008 at 08:31

    Тихо сам с собою… 🙂
    Проглядел я насчет Пассо. 🙂

  14. iGor said, on Июль 11, 2008 at 17:54

    У нас (в Израиле) Сирион ООчень(!) популярная машинка, и ездят на ней далеко не только пенсионеры а все кто непоподя, от мало до велико. и популярна имхо вполне заслуженно. надёжная, экономная (во всём. цена, обслуживание, страховка, бензин) мелкая (хотя не такая уж на самом деле), симпатишная. весьма достойная машинка.

  15. pofigist said, on Июль 11, 2008 at 18:38

    Хорошая машина, никто не спорит. Но здесь она считается пенсионерской машиной почему-то. С другой стороны, трехлетний Sirion с небольшим пробегом можно купить тысячи так за 3 с половиной (фунтов, разумеется), потому что они нафиг никому не нужны. 🙂

  16. pofigist said, on Июль 11, 2008 at 18:40

    Хорошая машина, никто не спорит. Но здесь она считается пенсионерской машиной почему-то. С другой стороны, трехлетний Sirion с небольшим пробегом можно купить тысячи так за 3 с половиной (фунтов, разумеется), потому что они нафиг никому не нужны. 🙂

  17. iGor said, on Июль 11, 2008 at 19:28

    У вас в Англиях логика какая-то не логичная 🙂
    у нас с точностью до наоборот. купить сирион со вторых рук (2, 3, 4ёх летнюю) пракитчески не возможно, по той простой причине что их не продают.
    вот простой пример: у меня сестрёнка, уже довольно давно ищит такую купить, не то что-бы она ей сильно нужна, потому и ищет не больно активно, но всёже. так вот нету, просто нету, при том что на дорогах их как грязи. их покупают не для того что-бы продавать а для того что-бы ездить. причем купить её скажем 3ёх летнюю это очень выгодно, по состоянию она будет не многим хуже новой а стоить будет пол цены.

  18. pofigist said, on Июль 11, 2008 at 19:35

    Почему нелогичная? Если они нафиг никому не нужны, то и цены соответственно, падают.

  19. iGor said, on Июль 11, 2008 at 20:27

    Не понятно почему не нужна. Ж)

  20. pofigist said, on Июль 11, 2008 at 21:01

    Потому что так сложился рынок 🙂 Вот, например, в ваших краях, Nissan Almera — довольно успешная машина. А здесь — это вообше синоним старпера. Есть вот такой класс машин. До недавнего прошлого (до последней модели, если быть точным), в этой же категории была Honda Civic (кроме TypeR). А Volvo, так вообще стереотипом стало. Если упомянуть в разговоре «Volvo driver», сразу становится ясно о ком идет речь.
    Есть и другие стереотипы. Например, традиционно считается, что VW Passat, Ford Mondeo и Opel Vectra — так называемые repmobile. То есть, машина для продавцов. Mini One и Daihatsu Terios — для агентов по продаже недвижимости. И так далее.

  21. iGor said, on Июль 12, 2008 at 16:29

    Ну дык потому и не логично. ты то точно понимаешь что и альмера и сирион и уж подавно сивик в своём классе практически лучший выбор. но в ваших туманных краях эти идиотские стереотипы ведь откуда-то берутся?! и видать играют не малую роль. ну и хде ж блин логика:)

  22. pofigist said, on Июль 12, 2008 at 17:56

    Допустим, насчет Альмеры я не уверен, но Сивик действительно одна из лучших машин на рынке. Но стереотипы существуют везде, а не только в наших краях. Например, у вас все машины на дорогах (ну почти все) — седаны. Здесь хэтчбеки. И я согласен, что хэтчбек намного более практичная машина, чем седан.

  23. pofigist said, on Июль 12, 2008 at 17:57

    Допустим, насчет Альмеры я не уверен, но Сивик действительно одна из лучших машин на рынке. Но стереотипы существуют везде, а не только в наших краях. Например, у вас все машины на дорогах (ну почти все) — седаны. Здесь хэтчбеки. И я согласен, что хэтчбек намного более практичная машина, чем седан.

  24. iGor said, on Июль 12, 2008 at 18:50

    Да нет, таких жестких стереотипов как ты описал я у нас как-то не замечал.
    а седаны и хэтчбеки, так тут стереотипы мне кажется не причём. что есть в автосалонах то и беруть, а вот уж почему наши поставщики не взлюбили хэтчбеки я не знаю. но у нас их действительно не много.

  25. pofigist said, on Июль 12, 2008 at 20:10

    Я думаю, что ваши поставщики не любят хэтчи потому что седан внешне смотрится больше. И покупатель считает, что он купил машину выше классом 🙂
    Стереотипы, ИМХО, создаются, когда покупка машины становится чем-то будничным. На уровне нового мобильника. Так и появляются женские модели, э… метросексуальные модели, пенсионерские и так далее. А поскольку здесь машины, в общем, довольно доступны и две-три машины в семье не редкость, думаю, что так оно все и происходит. Кстати, здесь есть еще такое понятие, как машина выходного дня. То есть, всю неделю человек ездит на чем-то политкорректном, не бросающемся в глаза. А в выходные, заводит свой Феррари или Кэйтерхем и едет кататься. Даже страховка специальная есть на такое.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: