Pofigism as a lifestyle 2.0

Toyota Prius 2009: слухи и фотошоп

Posted in автомобили, Toyota by pofigist on Июль 9, 2008

Как я уже писал ранее, в ближайшем будущем (а именно, на Детройтском автошоу в 2009 году) ожидается премьера четвертого (или третьего, если не брать во внимание первый вариант, который продавался только в Японии) Prius-a.

На днях, Car and Driver опубликовал очередную спекуляцию на тему того, как будет выглядеть новый Приус и что именно будет приводить его в движение. По версии, журнала, новая модель станет шире (все-таки на заднем сидении трем взрослым пассажирам тесновато), больше и получит другую оптику, в стиле Chevrolet Beat.

Двигатель будет заменен на 1.6л модель, также работающую по циклу Аткинсона, так что, как утверждает журнал, динамика и расход топлива должна улучшиться (как это согласуется с увеличением размеров, неясно, но, как говорится, поживем-увидим).

Первоначально, модель будет выпускаться с NiMH батареями (такими же, как в существующей модели, с точки зрения химического состава). В целях удовлетворения спроса на машину, Toyota и Panasonic недавно объявили о строительстве трех новых заводов по выпуску таких батарей, которые войдут в строй в 2010 году (то есть, именно тогда, когда начнется массовый выпуск четвертого поколения Prius). Затем будет выпущена модель с LiIon батареями, которая, правда, не будет поставляться в открытую продажу, а будет доступна только различного рода организациям, в том числе и государственным.

После того, как новые батареи будут успешно испытаны на мышах госчиновниках, их (батареи, а не чиновников) запустят в широкую продажу, но произойдет это не ранее 2012 года. Кроме того, литий-ионные версии 2010 года будут обладать возможностью подзарядки от электросети, что явно обеспечит ажиотажный спрос на машину, особенно в условиях дорогой (и постоянно дорожающей) нефти.

Напоминаю, что все это лишь спекуляции. В отличие от своих заклятых друзей из General Motors, Toyota не выпускает еженедельные пресс-релизы на тему того, как именно продвигается разработка новой модели и не допускает утечки в прессу таких интригующих подробностей, как размер бензобака у новой модели.

Что касается цен, то в США машина может подорожать на тысячу долларов и обойдется около $30,000 в самом навороченном варианты (нам бы их заботы!).

Надеюсь, что в этот раз, маркетологи Тойоты не промахнутся с планами выпуска Prius и очереди на машину не растянутся на многие месяцы (я свой первый Prius ждал полгода).

Реклама

комментариев 15

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июль 9, 2008 at 18:47

    Госчиновники и так уже давно в широкой продаже. Во всяком случае в России. Практически любого можно купить. 🙂

  2. pofigist said, on Июль 9, 2008 at 20:04

    И в очереди стоять не придется. Но Приус все-таки лучше 🙂

  3. Set said, on Июль 9, 2008 at 23:08

    $30,000 ??? Он у нас стоит 40+ килобаксов, в смысле текущая модель.

  4. Damballah said, on Июль 10, 2008 at 05:42

    У нас подержанный Приус-2 40+ килобаксов стоит.
    Вообще, в Штатах самые низкие цены на машины, как я погляжу (я не беру в расчет Индию, Китай и т.д.). У них вон Lexus ES350 стоит ~33 000 баксов, а у нас такой же стоит больше 80К.

  5. pofigist said, on Июль 10, 2008 at 07:09

    Это в Штатах, там они намного дешевле, чем у нас. Я за свою платил 19 килофунтов.

  6. Set said, on Июль 10, 2008 at 16:52

    Видимо японцы хотят GM окончательно завалить.

  7. Damballah said, on Июль 10, 2008 at 17:11

    GM и так уже могилку себе выкопало. Ща думает, как в ней покомфортнее улечься. 🙂

  8. pofigist said, on Июль 10, 2008 at 18:00

    Не думаю, что Тойоте очень хочется завалить конкурентов (в смысле, обанкротить). Им намного выгоднее поддержать их в трудную минуту и получить крутой пиар, а потом тихо заботиться о том, чтобы без поддержки те не выжили 🙂

  9. Astra said, on Июль 17, 2008 at 15:42

    Я недавно интересную мыслю услышал. Вот электромобили якобы полезнее для окружающей среды в разы, так как жрут меньше бензина и тем самым загрязняют ок.среду намного меньше чем ихние неэлектрические собраться. Ведь здорово бегать от электричества. Вот только если ети батарейки заряжать, то производство и поставка электричества которое уходит на зарядку батарееек разве не загряняет ок. среду?

  10. Damballah said, on Июль 17, 2008 at 16:39

    Дык в последнее время в Европе, например, начали активно использовать солнечные, ветряные, приливные, термальные и т.д. электростанции. 🙂

  11. pofigist said, on Июль 18, 2008 at 13:47

    Фигня эти ветряные, приливные и т.п. электростанции. Во-первых, они нестабильны, то есть, нельзя сказать сколько именно времени и когда они будут выдавать ток. И сколько его там будет, тоже неясно. Где-то я видел цифру, что средняя выдаваемая мощность ветряка составляет где-то 10 процентов от максимальной. Ну и основная проблема заключается в том, что остальная система обязана постоянно мониторить состояние ветряка. То есть, то останавливать, то запускать угольные электростанции, что намного хуже, с точки зрения экологии, чем просто заставить их работать в постоянном режиме.
    Да и стоят эти ветряки столько, что даже при существующих ценах на нефть, они развалятся раньше, чем окупятся.

  12. Damballah said, on Июль 18, 2008 at 15:04

    А что, до фига стоят? Казалось бы, элементарная конструкция, которая используется не одну сотню лет + генератор и аккумуляторы. Вроде ничего дорогостоящего.

  13. pofigist said, on Июль 19, 2008 at 09:34

    Где-то полтора лимона евро каждая. Смотри сам: 67 турбин за 110 миллионов евро.
    http://www.japancorp.net/Article.Asp?Art_ID=18062

  14. Damballah said, on Июль 19, 2008 at 20:15

    Сравнительно, скажем, с ГЭС, это сущие мелочи. 🙂

  15. pofigist said, on Июль 19, 2008 at 20:48

    Это да. Но ГЭС постоянно выдает ток и ее поведение предсказуемо. То есть, рассчитывать параметры сети сравнительно просто. А вот с мельницами…


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: