Pofigism as a lifestyle 2.0

Англия: Bourton-on-the-Water. Часть 2: Автомузей

Posted in Мирометания, England by pofigist on Июнь 30, 2008

Окончание. Начало — здесь

Кроме уже упомянутой лилипутской деревни, Bourton-on-Water оказался небольшой музей старых машин, несколько из которых мне приглянулись. Снимать было тяжело, поскольку темно и куча народу толпилась около каждой более-менее интересной машины. Этим и обусловлен выбор ракурса съемки.

Ах мой милый Austin, Austin, Austin… К этой марке я испытываю довольно нежные чувства, поскольку моей первой машиной (а первая машина, как известно, как первая женщина) был старенький Austin Metro.

Одна из первых попыток англичан завоевать американский рынок: Riley

Тут даже говорить нечего. BMW она и в Африке BMW:

Она же:

А около этой машины я ходил и облизывался, как кот на сметану. Это Ягуар ХК140, сделанный специально для американского рынка. В то послевоенное время в стране был кризис (имеется в виду Англия) и правительство установило жесткие квоты нормирования продаж стального листа. Нет экспорта (то бишь, твердой валюты) — нет стали. Все просто. Поэтому, инженеры Ягуара в срочном порядке модифицировали известную модель ХК120, чтобы она приглянулась американцам. Был установлен двигатель 3.5 литра (180 л.с.), увеличен салон и общая масса машины. Несмотря на это, максимальная скорость осталась 120 миль в час, как у ХК120. Американцы покупали Ягуар охотно, что и позволило англичанам наладить выпуск машин для внутреннего рынка.

Вот и все, больше рассказывать о BOTW нечего. Но посетить эту деревушку явно стоит.

комментариев 19

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июнь 30, 2008 at 11:51

    Остин с Ягуаром рулят. 🙂
    А про Райли я вообще никогда не слышал.

  2. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 12:06

    В Англии куча таких фирм и фирмочек, про которые никто никогда не слышал. Например, Bristol:
    http://www.bristolcars.co.uk/BristolFighter.htm

  3. Damballah said, on Июнь 30, 2008 at 12:45

    Ничего так этот Файтер. 🙂
    Хотя он мне что-то напоминает своими очертаниями. Наверное, похож на Вайпер, над кузовом которого поработала тюнинговая контора. 🙂

  4. Ally said, on Июнь 30, 2008 at 12:51

    Ляпота-а-а 🙂

  5. Ally said, on Июнь 30, 2008 at 12:55

    Я про музей.

  6. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 13:36

    Музей действительно интересный. 🙂

    А насчет Файтера, ты еще Морган посмотри: http://www.morgan-motor.co.uk/

  7. Ally said, on Июнь 30, 2008 at 13:54

    Экзотика (это уже про Морган и Ко). Вот это я понимаю — ни на что не похоже 😀

  8. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 14:28

    Цены у них тоже… ни на что непохожи. Еще из такого есть KTM:
    http://www.ktm-x-bow.com/About-X-Bow.625.0.html

  9. Ally said, on Июнь 30, 2008 at 15:53

    А чего цены… нормальные цены. Типа премиум.

    КТМ — все чудесатее и чудесатее…

  10. Damballah said, on Июнь 30, 2008 at 16:14

    А Морган и сейчас делает тачки в ретро-стиле?
    КТМ, конечно… Нда… Зонтик на случай дождя прилагается? А противогаз на случай стояния в пробке рядом с КАМАЗом? 😀 А чего он такой маломощниый? 🙂
    Упс. При его весе такая мощность рулит.

  11. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 16:18

    Вообще-то, можно купить недорогой современный Морган. Вот модель 4/4:
    http://www.whatcar.co.uk/car-review-full.aspx?RT=45

    Всего-то 25 килофунтов и все дела 🙂 Зато экслюзивность уж точно обеспечена.

    Кроме того, есть такое чудо, как Caterham. Машина-конструктор. Хочешь, тебе ее привезут в собранном виде (но за это надо заплатить). А хочешь — в виде деталей и сам будешь ее собирать 🙂
    http://www.whatcar.co.uk/car-review-full.aspx?RT=2808

  12. Damballah said, on Июнь 30, 2008 at 16:42

    Я лучше за меньшие баблосы возьму подержанную Митсуоку, а на разницу ее обмою как следоват. 🙂
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1343267.html — такую вот.
    Все таки у меня душа лежит к японскому автопрому. 🙂
    Насчет Катерхама. Видел я живьем эту тачку в Москве. И на НЛ высказал отношение к этому, хм, чуду. 🙂

  13. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 16:45

    Если честно, то Кейтерхемы я тоже не понимаю. В городе на такой машине остается только застрелиться. А российской трассе на таком чуде… стреляться не потребуется, первый встречный Камаз раздавит.

  14. Damballah said, on Июнь 30, 2008 at 16:52

    Да не только КАМАЗ раздавит. Я бы и сам раздавил, ежели бы вздумал перестроиться в тот же ряд. Не видно эту хреновину в боковые зеркала, если она рядом едет. Слишком низкая. 🙂

  15. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 17:22

    Видно 🙂 И не только видно, но и слышно, тарахтит она некисло.

  16. Damballah said, on Июнь 30, 2008 at 17:30

    Это зависит от настройки зеркал.
    А тарахтения мне не слышно. У меня звукоизоляция хорошая. Мне, при закрытых окнах, не слышно даже своего пробитого глушака. 🙂

  17. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 18:20

    Поверь мне, если это чудо будет ехать рядом с тобой, то ты его услышишь, даже если в дополнение к звукоизоляции, в уши засунешь беруши.

  18. Damballah said, on Июль 1, 2008 at 05:45

    Ну, может быть, я ее не слышал, т.к. при медленном передвижении по пробкам, она не так сильно тарахтит, как на скорости. 🙂

  19. pofigist said, on Июль 1, 2008 at 08:07

    Это может быть 🙂


Обсуждение закрыто.

