Англия: Bourton-on-the-Water. Часть 2: Автомузей
Окончание. Начало — здесь
Кроме уже упомянутой лилипутской деревни, Bourton-on-Water оказался небольшой музей старых машин, несколько из которых мне приглянулись. Снимать было тяжело, поскольку темно и куча народу толпилась около каждой более-менее интересной машины. Этим и обусловлен выбор ракурса съемки.
Ах мой милый Austin, Austin, Austin… К этой марке я испытываю довольно нежные чувства, поскольку моей первой машиной (а первая машина, как известно, как первая женщина) был старенький Austin Metro.
Одна из первых попыток англичан завоевать американский рынок: Riley
Тут даже говорить нечего. BMW она и в Африке BMW:
Она же:
А около этой машины я ходил и облизывался, как кот на сметану. Это Ягуар ХК140, сделанный специально для американского рынка. В то послевоенное время в стране был кризис (имеется в виду Англия) и правительство установило жесткие квоты нормирования продаж стального листа. Нет экспорта (то бишь, твердой валюты) — нет стали. Все просто. Поэтому, инженеры Ягуара в срочном порядке модифицировали известную модель ХК120, чтобы она приглянулась американцам. Был установлен двигатель 3.5 литра (180 л.с.), увеличен салон и общая масса машины. Несмотря на это, максимальная скорость осталась 120 миль в час, как у ХК120. Американцы покупали Ягуар охотно, что и позволило англичанам наладить выпуск машин для внутреннего рынка.
Вот и все, больше рассказывать о BOTW нечего. Но посетить эту деревушку явно стоит.
Остин с Ягуаром рулят. 🙂
А про Райли я вообще никогда не слышал.
В Англии куча таких фирм и фирмочек, про которые никто никогда не слышал. Например, Bristol:
http://www.bristolcars.co.uk/BristolFighter.htm
Ничего так этот Файтер. 🙂
Хотя он мне что-то напоминает своими очертаниями. Наверное, похож на Вайпер, над кузовом которого поработала тюнинговая контора. 🙂
Ляпота-а-а 🙂
Я про музей.
Музей действительно интересный. 🙂
А насчет Файтера, ты еще Морган посмотри: http://www.morgan-motor.co.uk/
Экзотика (это уже про Морган и Ко). Вот это я понимаю — ни на что не похоже 😀
Цены у них тоже… ни на что непохожи. Еще из такого есть KTM:
http://www.ktm-x-bow.com/About-X-Bow.625.0.html
А чего цены… нормальные цены. Типа премиум.
КТМ — все чудесатее и чудесатее…
А Морган и сейчас делает тачки в ретро-стиле?
КТМ, конечно… Нда… Зонтик на случай дождя прилагается? А противогаз на случай стояния в пробке рядом с КАМАЗом? 😀 А чего он такой маломощниый? 🙂
Упс. При его весе такая мощность рулит.
Вообще-то, можно купить недорогой современный Морган. Вот модель 4/4:
http://www.whatcar.co.uk/car-review-full.aspx?RT=45
Всего-то 25 килофунтов и все дела 🙂 Зато экслюзивность уж точно обеспечена.
Кроме того, есть такое чудо, как Caterham. Машина-конструктор. Хочешь, тебе ее привезут в собранном виде (но за это надо заплатить). А хочешь — в виде деталей и сам будешь ее собирать 🙂
http://www.whatcar.co.uk/car-review-full.aspx?RT=2808
Я лучше за меньшие баблосы возьму подержанную Митсуоку, а на разницу ее обмою как следоват. 🙂
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1343267.html — такую вот.
Все таки у меня душа лежит к японскому автопрому. 🙂
Насчет Катерхама. Видел я живьем эту тачку в Москве. И на НЛ высказал отношение к этому, хм, чуду. 🙂
Если честно, то Кейтерхемы я тоже не понимаю. В городе на такой машине остается только застрелиться. А российской трассе на таком чуде… стреляться не потребуется, первый встречный Камаз раздавит.
Да не только КАМАЗ раздавит. Я бы и сам раздавил, ежели бы вздумал перестроиться в тот же ряд. Не видно эту хреновину в боковые зеркала, если она рядом едет. Слишком низкая. 🙂
Видно 🙂 И не только видно, но и слышно, тарахтит она некисло.
Это зависит от настройки зеркал.
А тарахтения мне не слышно. У меня звукоизоляция хорошая. Мне, при закрытых окнах, не слышно даже своего пробитого глушака. 🙂
Поверь мне, если это чудо будет ехать рядом с тобой, то ты его услышишь, даже если в дополнение к звукоизоляции, в уши засунешь беруши.
Ну, может быть, я ее не слышал, т.к. при медленном передвижении по пробкам, она не так сильно тарахтит, как на скорости. 🙂
Это может быть 🙂