Pofigism as a lifestyle 2.0

Audi: модели 2009-2010

Posted in Audi, автомобили by pofigist on Июнь 30, 2008

В отличие от многих других компаний, занявших выжидательную позицию на рынке, менеджмент Audi решился выпустить достаточно большое количество новых моделей. Фактически, единственным сегментом, в котором Audi еще не отметилась, это минивэны. Все остальное уже либо есть, либо планируется к выпуску. Я уже писал здесь о некоторых новых моделях, таких как A1 Cabrio, A7, A5 Cabrio и Cross Coupe (Q3), но список новых моделей далеко не исчерпывается вышеперечисленными машинами. Итак, посмотрим, что нам приготовили в Ингольштадте.

Модель: Audi A1
Платформа:VW Polo (?)
Класс: Супермини (класс B)
Двигатели: несколько 1.4л (65 л.с, 85л.с, 105л.с.), 1.4л турбо (140л.с., 170 л.с.), 1.6 турбодизели (75, 90, 105 и 130 л.с.)
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: от £11,000.
Конкуренты: Mini, VW Polo и любая другая машина класса супермини
Начало продаж в UK: конец 2008 года
Шансы: Интересное предложение. До сих пор, у Audi не было ничего в этом классе, если не считать не очень-то успешную А2. Думаю, что интерес покупателей к этой машине будет достаточно стабильный.

Модель: Audi A1 Cabrio
Платформа:VW Polo (?)
Класс: Кабриолет
Двигатели: 1.4л TSI (140л.с. и 170л.с.), 1.6л (102л.с.), 1.8л турбо (150л.с.), а также двухлитровых два турбодизеля мощностью 140л.с. и 170л.с.
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Конкуренты: Mini Convertible, VW Beetle Ragster
Начало продаж в UK: 2010 год
Шансы: Любой кабриолет такого класса — это нишевое предложение и рассчитывать на ажиотажный спрос не стоит.

Модель: Audi A3 (facelift)
Платформа:PQ 35 (VW Golf IV)
Класс: Малый семейный (класс С)
Двигатели: 1.4л (125 л.с.), 1.6л (102л.с.), 1.8л турбо (160л.с.), 2.0л (200 л.с.), турбодизели: 1.9л TDIe (105 л.с.), 2.0л (138 л.с.) и 2.0л (168 л.с.)
0-100 км\ч: 6.6с — 11.8с
Макс. скорость: 184-237 км\ч
Средний расход топлива: 4.5-7.5 л\100 км
Выбросы СО2: 119-178 г\км
Цена: от £14,995
Конкуренты: VW Golf, BMW 1, Ford Focus, Mazda 3, Honda Civic и так далее
Начало продаж в UK: лето 2008 года
Шансы: особых изменений во внешности машины не произошло. Думаю, что и в продажах тоже не будет.

Модель: Audi Cross Coupe Quattro (Q3)
Платформа:нет данных
Класс: Внедорожник
Двигатели: 2.0л TFSI, 2.0л турбодизель (204л.с.)
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Конкуренты: Toyota RAV4, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander 2
Начало продаж в UK: 2010 год
Шансы: довольно неплохие, поскольку бренд отличается высокой лояльностью покупательской базы. Главное, чтобы в Audi не сотворили сами себе какую-нибудь гадость.

Модель: Audi Q5
Платформа:Audi A4
Класс: Внедорожник
Двигатели: 2.0л (207л.с.) , 2.0л турбодизель (167л.с.), 3.0л турбодизель (235л.с.)
0-100 км\ч: 6.5с-9.5с
Макс. скорость: 203-224 км\ч
Средний расход топлива: 8.0-10.6
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £30,000.
Конкуренты: BMW X5, Merc ML, Land Rover Freelander
Начало продаж в UK: осень 2008 года
Шансы: довольно неплохие, поскольку бренд отличается высокой лояльностью покупательской базы. Главное, чтобы в Audi не сотворили сами себе какую-нибудь гадость.

Модель: Audi R8 TDI
Платформа:Lamborghini Gallardo
Класс: Суперкар
Двигатели: 5.9л V12 твинтурбо дизель (493л.с.)
0-100 км\ч: 4.2с
Макс. скорость: 297 км\ч
Средний расход топлива: 12.3л\100 км
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £80,000.
Конкуренты: Прямых конкурентов нет.
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: очень интересное предложение от Audi — дизельный суперкар. Прямых конкурентов у него нет, а из непрямых, пожалуй он будет бороться за толстые кошельки с Lambo Gallardo и Aston Martin Vantage

Модель: Audi TTS
Платформа: VW Golf (PQ35)
Класс: Спортивный
Двигатели: 2.0 TFSI 270 л.с.
0-100 км\ч: 5.4с
Макс. скорость: 248 км\ч
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £34,000
Конкуренты: Peugeot 308 RC Z, Nissan 350Z
Начало продаж в UK: лето 2008 года
Шансы: ну что тут можно сказать? Это просто более мощный вариант TT. Но, в отличие от обычного ТТ, эту модель вряд ли будут покупать метросексуалы.

Модель: Audi TT TDI
Платформа: VW Golf (PQ35)
Класс: Спортивный
Двигатели: 2.0 TDI 168 л.с.
0-100 км\ч: 7.5с
Макс. скорость: 224 км\ч
Средний расход топлива: 5.3 л\100 км
Выбросы СО2: 139 г\км
Цена: £26,350
Конкуренты: Nissan 350Z, Porsche Boxster
Начало продаж в UK: осень 2008 года
Шансы: еще одна дизельная «зажигалка» от Audi. На этот раз, для тех, кого волнует экология и расход топлива, хотя, на мой взгляд, звучит это довольно странно.

Модель: Audi A5 Cabrio
Платформа: Audi A4
Класс: Кабриолет
Двигатели: 1.8л (170 л.с), 3.2л V6 (265 л.с) и дизельные 2.7л (190 л.с) и 3.0л (240 л.с)
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Конкуренты: Volvo C70, BMW 6 Cabriolet, VW Eos
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: Продажи в этом сегменте никогда не отличались высокими продажами, но потраченные на разработку деньги машина вернет.

Модель: Audi R8 Spider
Платформа:Lamborghini Gallardo
Класс: Суперкар
Двигатели: 4.2 FSI (414 л.с)
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: от £80,000.
Конкуренты: Aston Martin DB9 Volante, Jaguar XK Convertible
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: в полном смысле слова, крышесносящая машина. Какая разница, сколько их продадут, но уже одно то, что Ауди все-таки выпустила такое чудо, уже можно назвать достижением.

Модель: Audi A7
Платформа:Audi A6
Класс: Представительский
Двигатели: 2.8л (204л.с.), 3.0л (300л.с.), гибридный привод
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: от £35,000.
Конкуренты: BMW 6, BMW X6, Mercedes CLS
Начало продаж в UK: 20010 год
Шансы: На самом деле, А7 — это не одна модель, а целое семейство, состоящее из А7 купе, А7 кабриолета, S7, RS7 и гибрида. Думаю, что заявленная цель в 40000 продаж будет достижима.

комментариев 26

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июнь 30, 2008 at 16:34

    TT TDI — это как-то несерьезно. Спорткар с двиглом 168 л.с. Гы! 😀
    А вот обе R8 порадовали. 🙂

  2. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 16:42

    TT TDI — это вариант для типичного покупателя машин от Audi — практичность прежде всего. И я уверен, что из всей гаммы, TDI будет продаваться лучше всего.

  3. Damballah said, on Июнь 30, 2008 at 16:54

    Ну, у нас ТТ покупается с целью растопырки пальцев. Типа, смотрите, как я вас всех щас со светофора порву. 🙂
    А эту дизельную версию, скорее, я порву. 🙂

  4. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 17:21

    Да ну, какая тут растопырка? Типичная машина для парикмахеров и метросексуалов. 🙂

  5. Damballah said, on Июнь 30, 2008 at 17:28

    Это у вас она считается машиной для педе… парикмахеров. А у нас ее покупают, либо НР, либо они же, но для своих жен/любовниц/детей. 🙂

  6. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 18:21

    Ну, для молодого пацана, сына НР, может, и сойдет такое. В качестве подарка на ДР или за сданную сессию. Но это будет точно не дизель, тут я согласен 🙂

  7. Set said, on Июнь 30, 2008 at 22:54

    Ну и уродские же решётки радиаторов. Скажи нет попсе. 🙂

  8. pofigist said, on Июнь 30, 2008 at 23:09

    Живьем они лучше смотрятся. А вообще-то, на мой взгляд, самые уродские решетки — у Пежо.

  9. Set said, on Июль 1, 2008 at 16:23

    Обтекаемость таких шнобелей вполне соответствует заявленному расходу топлива…
    Одним начхать на аэродинамику, другие с головой не дружат, а третьи … просто французы. 🙂 И куда только движется автомобилестрой?!

  10. pofigist said, on Июль 1, 2008 at 16:27

    Ну ты же сам прекрасно понимаешь куда он движется 🙂

  11. Damballah said, on Июль 1, 2008 at 19:28

    Ипонский автопром движется куда следоват. 🙂

  12. pofigist said, on Июль 1, 2008 at 19:35

    Не весь, ой не весь…

  13. Damballah said, on Июль 1, 2008 at 19:45

    Ну не весь. Но лидер двигается в нужном направлении. 🙂

  14. pofigist said, on Июль 1, 2008 at 19:53

    Если ты о Тойоте и Хонде, то да. Но хотелось бы, чтоб они побыстрее двигались все-таки 🙂

  15. […] Audi: модели 2009-2010 […]

  16. Damballah said, on Июль 2, 2008 at 05:46

    Хочешь поскорее ездить на чистом электричестве? 🙂

  17. pofigist said, on Июль 2, 2008 at 08:05

    Ага 🙂 Надоело платить арабам.

  18. Astra said, on Июль 3, 2008 at 16:02

    Мнение нуба :p

    Мне понравились…внеше…:)
    Audi Cross Coupe Quattro (Q3)
    Audi Q5
    и
    Audi A7, но тут сложно судить, снимок сделан снизу. Возможно если бы на неё посмотреть с высоты моего роста, мнение бы изменилось.

  19. pofigist said, on Июль 3, 2008 at 16:14

    А мне — R8. Только где ж на нее столько денег взять (купить, на страховку и бензин) 😦

  20. Astra said, on Июль 3, 2008 at 16:37

    80К!!!! какой ужас! Наверное 3/4 нашего дома!

  21. pofigist said, on Июль 3, 2008 at 16:48

    Дык. Это ж машина класса Феррари. За такое недорого 🙂

  22. Astra said, on Июль 3, 2008 at 16:57

    если бы у меня было столько денег, я бы точно купил!……этот, Canon 5D с EF 24-105mm f/4 L IS USM и 70-300 IS…..

  23. pofigist said, on Июль 3, 2008 at 16:59

    А с остальными 77 тысячами что бы делал? 🙂

  24. Astra said, on Июль 6, 2008 at 20:51

    Путешествовал бы и фотографировал 🙂

  25. pofigist said, on Июль 6, 2008 at 21:26

    Путешествия, это штука хорошая 🙂 Дело за малым — какими-то жалкими 80 килофунтами. 😀

  26. […] разумные пределы.  Что, в принципе, было видно еще по предыдущей статье из этого […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: