Pofigism as a lifestyle 2.0

VW Polo: Теперь и внедорожник

Posted in автомобили, Volkswagen by pofigist on Июнь 27, 2008

Да, я знаю, что Volkswagen Polo и внедорожник — это оксюморон. Маленькая городская машинка никак не ассоциируется с перемещениями по пересеченной местности, если, конечно, не считать таковой выбоины в асфальтовом покрытии. Да и сегмент внедорожников — вымирающий, как нам постоянно долбят в Средствах Массового Идиотизма.

Однако, в VW решили, что нет ничего лучше, чем расширить семейство Polo и добавить в него внедорожный вариант 4Motion и кабриолет. Насчет последнего еще мало что известно, а вот о VW Polo 4Motion уже есть кое-что.

Машина получит больший клиренс (на 2 см всего, но, по задумке маркетологов, этого должно хватить), «внедорожные» пластиковые обвесы для придания «крутого» вида и все такое. Правда, в отличие от уже существующего Polo Dune, новая машина получит привод 4х4, разработанный на базе того, что идет в VW Tiguan.

С двигателями все не настолько интересно. VW предлагает те же самые двигатели, что пойдут в стандартный вариант Polo. Это 1.2л трехцилиндровый движок мощностью в 60л.с. или 70л.с (в Skoda Fabia он называется HTP), 1.4л 85 л.с. и 1.2л TSI (105л.с), который наверняка станет лидером продаж. Иначе, какой смысл покупать машину с полным приводом, если дохлый движок ее не сдвинет с места? Кроме вышеперечисленных бензиновых движков, VW предложит набор дизелей объемом в 1.6л (75 л.с, 90 л.с. и 105 л.с.). Также будет продаваться вариант BlueMotion (это что-то вроде экологичного бренда) с двигателем 1.4 TDI.

Коробки передач будут, в основном, 6-ступенчатой механикой, а опционально будет предлагаться семиступенчатый робот DSG. Что интересно, ходят слухи о том, что VW Polo наконец-то, получит старт-стоп систему, вроде той, которой уже несколько лет оснащаются гибриды, а также некоторые BMW и Citroen.

Думаю, что конкурентами этой машины будет Ford Kuga, Toyota Urban Cruiser, Opel Corsa SUV (дожили!) и Daihatsu Terios. Больше ничего пока на ум не приходит, если честно.

Автомобиль появится в продаже в 2010 году.

По материалам AutoExpress

комментариев 13

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Июнь 27, 2008 at 07:13

    Ой. Внедорожник в 60 л.с. :mrgreen:

  2. Damballah said, on Июнь 27, 2008 at 08:15

    Даааа ужжжж… 🙂

  3. pofigist said, on Июнь 27, 2008 at 16:54

    Хм… сколько лошадей у УАЗ-469 напомнить? 🙂 75 всего-то. А он намного потяжелее этой игрушки будет.

  4. Damballah said, on Июнь 27, 2008 at 17:16

    Зато УАЗ, в отличии от этой игрушки, пройдет по говну большей глубины. 🙂
    А Мегакрузер по еще большему… 🙂

  5. pofigist said, on Июнь 27, 2008 at 17:40

    Пройдет, никто не спорит. Равно как никто не спорит, что внедорожник на базе Поло не будет обладать никакими внедорожными качествами, даже распальцовочными 😀

  6. Ally said, on Июнь 27, 2008 at 17:49

    Так это когда было! А сабж еще только через 2 года начнут выпускать.

  7. pofigist said, on Июнь 27, 2008 at 17:58

    Дык это я к тому, что «немеряная моща» не всегда нужна 🙂 И даже для внедорожника.

  8. Ally said, on Июнь 27, 2008 at 18:29

    Откуда-то засело, что первый советский автомобиль имел мощность около 40 л.с. И ничего, ездил. Под 100 км/ч, наверное, разгонялся, а больше тогда и не нужно было.

  9. pofigist said, on Июнь 27, 2008 at 18:45

    Это Руссо-Балт С24-40 что ли? Они как-то хитро там рассчитывали мощность — первая цифра была расчетная мощность, а вторая реальная. Как так получается — фиг его знает 🙂 Но да, 40 лошадей они сняли с движка в 4.5л. Если верить Инету, то разгонялся он до 75 км\ч, а расход топлива был 25л\100км.

  10. Ally said, on Июнь 27, 2008 at 18:54

    Руссо-Балт разве не российский автомобиль?

    Я про советское, причем серийное, производство. Кажется, это был какой-то ГАЗ.

  11. pofigist said, on Июнь 27, 2008 at 19:11

    Официально — первый советский. В 1918 году выпустили ограниченную партию.

  12. Ally said, on Июнь 28, 2008 at 06:18

    Как-то у меня все это не согласуется с картиной мира…

    На http://www.russobaltique.ru/ пишут, в марте 1918 собран последний автомобиль. Так что после революции Руссо-Балт, наоборот, сдох. Называть их советскими можно, имхо, с большой натяжкой 😉 А С24-40 вообще выпускали с 1909 — в отличие от машин, разработанных (или стыренных) после революции.

  13. pofigist said, on Июнь 28, 2008 at 09:36

    Ну, в общем-то, так оно и есть, но поскольку после революции не собирали вообще ничего, а эти сделали в 1918, то получается, что это и есть первый советский автомобиль 🙂 А из грузовиков был АМО-Ф-15, содранный (как обычно и было в совке) с FIAT F15 Ter или что-то в этом роде.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: