Aston Martin: модели 2009 года
Aston Martin — пожалуй, одна из самых больших «маленьких» британских автофирм. Типично для британского автопрома, она занимается выпуском дорогих машин, ориентированных на премиум-спорт сегмент. До недавнего времени, она находилась под крылом Форда, но в 2007 году была продана группе инвесторов из Кувейта. Так что теперь, соревнование вечных соперников Jaguar и Aston Martin будет, фактически, соревнованием Индии и Кувейта в том, кто больше продаст «британских» машин людям со средствами.
Поскольку фирма довольно небольшая, то и ожидать выпуска пяти-десяти новых моделей в ближайшие несколько лет не приходится. Новых моделей всего две — Rapide и Vantage RS. Машины эти абсолютно разные по классу, поскольку они призваны решать разные задачи. Если первая предназначена для солидного семейного бизнесмена, который предпочитает сам сидеть за рулем и, при возможности, «притопить» (но для него это не главное), то вторая ориентирована на тех, для кого скорость — все, что нужно от автомобиля. Мне кажется, что первая машина будет интереснее с точки зрения продаж, поскольку в этом сегменте практически ничего нет, за исключением Maserati Quattroporte (с традиционным итальянским «качеством») и Bentley Continental GT (который стал символом распальцовок различных рэперов и футболистов).
Модель: Aston Martin Rapide
Платформа:нет данных
Класс: представительский
Двигатели: 6.0л V12 (480 л.с.)
0-100 км\ч: 5.5с
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £130,000
Конкуренты: Bentley Continental GT, Maserati Quattroporte
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: Довольно узкая ниша, но предложений в ней почти нет. Те, кто хотят купить четырехдверное купе, должны покупать либо «простонародные» Audi A7, Passat CC или Mercedes CLS, либо они вынуждены мириться с капризным Quattroporte или мириться с тем, что они выглядят как еще один рэппер за рулем Bentley. Думаю, что успех модели обеспечен.
Модель: Aston Vantage V12 RS
Платформа:нет данных
Класс: суперкар
Двигатели: 6.0л V12 (600 л.с.)
0-100 км\ч: 4с
Макс. скорость: 320 км\ч
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £160,000
Конкуренты: Porsche Carrera 911 GT2, Ferrari 430
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: Aston Martin не собирается выпускать эти машины в больщом количестве, но та ограниченная серия, которую они сделают, разлетится довольно быстро среди фанатов марки.
Тачки-то, наверное, неплохие, но внешне как-то не очень. Точнее, создается впечатление, что где-то я это все уже видел.
Vantage они выпускают уже несколько лет в различных вариациях. А Rapide сделан в том же ключе, что и Vantage, просто больше.
Вот я и смотрю, что-то знакомое. 🙂
Это называется «корпоративный стиль» 😀
НежЫзненно 🙂
Посмотреть — интересно. На выставке. В музее. В фильме про Бонда, наконец. Но то, что «это» будет ездить по дорогам, представить сложно.
Скажем так. То, что «это» будет ездить по дорогам, я могу представить. Я их часто вижу на трассах, равно как и более дорогие тачки. Но вот в то, что я на ней буду ездить — это действительно сложно представить. 🙂
Выглянула в окно. Оценила диаметр колдобины. Прикинула глубину лужи. Нет, все-таки нежизненно 😆 Хотя дело, в первую очередь, не в дорогах, а в том, что они не соответствуют окружающему рабоче-крестьянскому пейзажу.
Если ты думашь, что на наших дорогах так уж все шоколадно, то ты ошибаешься 🙂 Но несоответствие антуражу я могу понять. Это действительно будет нежизненно.
Хотя, вспоминая свое путешествие в Румынию (Тимишоара), я испытал там такой шок, когда увидел на страшно раздолбанной стоянке около торгового центра 6 (ШЕСТЬ!) Феррарей разных моделей… У меня просто челюсть упала. И рядом стоят раздолбанные в хлам Дачии 1300.
[…] Прогноз на 2010 год я не давал, но можете посмотреть версию 2009 года […]