VW Beetle: прибавление семейства.
Ну вот и Фольксваген решил сотворить что-то непонятное на базе своего маленького и непрактичного автомобиля, созданного для страдающих острым приступом ностальгии шестидесятников или огламуренных блондинок, для которых главное в машиночке — такая симпатичненькая вазочка на досочке приборчиков.
Следуя по стопам своего земляка BMW, Фольксваген, если верить 4Cars выпустит как минимум четыре варианта «жука», включая уже привычные кабриолет и стандартный (как же его обозвать-то?) «жук». К этим двоим, прибавятся двухместный родстер (основанный на концепте Ragster, представленный в 2005 году), а также (вешайтесь, Гринписовцы) — внедорожник.
Понятно, что внедорожник на базе «жука» звучит по-идиотски, но уж если в Mini считают, что такое извращение будет продаваться хорошо, то почему бы и VW не попробовать? Странно, что они не сделали «жука» в кузове Универсал, как Mini Clubman.
Запуск новой стаи Жуков будет проведен в 2011 году. Разрабатываться новые насекомообразные будут на базе пятой модели Golf (сегодняшней), видимо, чтобы оправдать затраты на убыточную платформу. Цена для таких машин особой роли не играет (хотя и должна оставаться в рамках разумного), так что дорогая платформа для Жука вполне подойдет.
Информации о двигателях, оборудовании и т.п. пока нет. Конкуренты тут просматриваются довольно четко — это (естественно!) Mini и FIAT 500. Может, Ситроен соберется выпустить новую модель 2CV, чтобы уж точно лишить всех ностальгирующих сна.
Кстати, у меня есть предложение к российскому автопрому. Поскольку в Европе сейчас все сходят с ума по ретромобилям, то все, что надо для полного завоевания европейского рынка — это вернуть на сборочный конвейр первую модель Жигулей (салон поменять, конечно, придется) сделать из нее кабриолет, внедорожник и т.п. (универсал-то уже есть, 2102) и можно делать хорошие деньги на «классике». Только не забудьте прислать чек на пару миллионов (можно в рублях) за идею!
А что, с «Жигулями» неплохая идея. Я очень любил свою старую 11-ю модель за безотказность, простоту и дешевизну ремонта. Недостатки, конечно, были — слабая антикоррозийная защита, плохая эргономика волительского места и большой расход горючего. Остальное все вполне устраивало.
Ну так я же и говорю, надо срочно деньги делать 🙂 Пока окончательно производство не развалили. Салон можно взять от какой-нибудь Ренохи, благо уже кооперация началась. В коышу можно люк поставить, только ручной, поскольку люки Рено все равно открываться и закрываться не будут. Можно будет это списать на стремление приблизиться к истокам. Ну, вазочка на передней панели — это само собой. Приборную доску с LCD экраном опять же. Цветочки по всей машине наклеить 🙂
>главное в машиночке — такая симпатичненькая вазочка на досочке приборчиков
Рыдаю 😆
Чтобы жук стал внедорожником, он должен уметь прыгать по кочкам и перелетать через ручьи и крупные коряги — это не хаммер, проехать там он не сможет, остается только вертикальный взлет.
Дык кого вообще волнует проходимость Жука? Ну поставят его на 20-дюймовые колеса, сделают ему полный привод, благо что Golf 4Motion уже давно существует, пластиковые обвесы нацепят опять же. Добьются того, чтобы через лужу проехать можно было и с гордостью объявят о выпуске новой улучшенной модели внедорожного автомобиля для страдающих ностальгией метросексуалов.