Pofigism as a lifestyle 2.0

Volkswagen: Электромаркетинговые новости

Posted in автомобили, Volkswagen by pofigist on Июнь 20, 2008

Чтобы показать всему миру, что не только японцы умеют делать коммерчески успешные автомобили на альтернативной тяге, фирма Volkswagen решила объявить о планах выпуска электромобиля на базе Up! (восклицательный знак — не мой, так называется модель).

VW Up! представленный в прошлом году, в виде концепта, является заменой VW Lupo, который отсуствует в линейке уже несколько лет. Попытка заменить Lupo на криво собранный бразильский Fox, увенчалась крахом, несмотря на привлекательную цену «народного лиса» — £6500 за базовую конфигурацию.

Так вот, Up! является ответом на Toyota IQ (еще одно идиотское название, на мой взгляд), которая повится в автосалонах в следующем году. Но VW решил переплюнуть Toyota в «зелености» и объявил о выпуске полностью электрического варианта. на базе удлинненного (по сравнению с базовым Up!) мини-универсала Space Up! (как же меня задолбали эти восклицательные знаки! с другой стороны, переплюнуть Pentax, который умудрился назвать свою камеру «*ist» еще никому не удалось).

Информации о стоимости (думаю, она будет составлять тысяч так 20 Евро), комплектации, типе батарей (а также о том, где они их вообще собираются брать — ситуация на рынке автомобильных батарей просто аховая), пробеге и максимальной скорости нет. Просто вот такой бумажный релиз.

Если же все-таки, пресс-релиз не окажется бумажным, то машина начнет продаваться в 2010 году. У меня большие сомнения по этому поводу, но хочется надеяться, что они окажутся беспочвенными.

Информация и фотка утащены с Channel4 Car News

комментариев 46

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 11:43

    Какое-то оно уродливое с виду.

  2. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 11:44

    Это концепт. Какое оно будет в реале — тяжело сказать. Может, и вообще никакое.

  3. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 11:58

    Да и как-то с трудом верится в создание полностью электрического автомобиля с нынешними аккумуляторами. Разве что придется его втыкать в розетку через каждые 10 км. 🙂

  4. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 12:02

    В общем-то, уже есть такое и даже грозятся его запустить в серию в следующем году. Это Mitsubish i-MIEV:
    http://media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail1533.html

    В следующем году, когда их начнут продавать, я возьму такой на тест-драйв. Интересно же.

  5. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 12:30

    В принципе, для города сойдет. Из дома на работу и обратно и заряжать пару раз в неделю.

  6. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 12:38

    Так именно так их и позиционируют. Точнее говоря, не для горожан (куда зарядник-то втыкать, если ты живешь в многоэтажке), а для жителей пригородов, у которых есть своя собственная стоянка.

  7. Ally said, on Июнь 20, 2008 at 12:39

    На мопса похож.

    Мини-универсал — такое же странное образование, как городской внедорожник. Ну или кабриолет для районов Крайнего Севера.

    Оффтоп: как отключить всплывающие окна на картинках? В менюшке на этом самом окне есть disable, но после каждого перезапуска оперы настройка слетает 😦

  8. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 13:08

    Ally, отключить весьма просто.
    Инструменты/Настройки/Дополнительно/Содержимое/Управление настройками веб-сайта/Добавить/Веб-узел — pofigist.wordpress.com, перейти на вкладку Сценарии и снять галку с Включить JavaScript.

  9. Ally said, on Июнь 20, 2008 at 13:13

    Спасибо 🙂

  10. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 13:37

    У меня это дело убивает Adblock 🙂

    Что касается мини-универсалов, то они пользуются неплохим успехом на рынке. Из «больших» мини-MPV можно отметить Honda Jazz, Renault Modus и Opel Meriva. Из «средних» мини-MPV — собственнo, Mini Clubman. А этот вот будет «мини-мини» 🙂
    Странно, что никому в голову не пришла идея сделать Smart-универсал.

  11. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 14:55

    Смарт-универсал? Евонный мопедный движок не потянет такую кучу железа. 🙂

  12. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 14:58

    Турбированный поставят, в 660 кубиков. Как тот, что ставили на Smart Coupe от Брабуса.

  13. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 15:00

    А сколько он кобыл выдавал, не помнишь?

  14. Astra said, on Июнь 20, 2008 at 15:07

    У меня adblock в лисе не убивает эти окошки 😦

    А где и в каком браузере надо делать то, что тут сказанно:

    Инструменты/Настройки/Дополнительно/Содержимое/Управление настройками веб-сайта/Добавить/Веб-узел — pofigist.wordpress.com, перейти на вкладку Сценарии и снять галку с Включить JavaScript.

    ?
    (Как меня достало переводить русские термины на Английские 🙂 когда помогаю родителям с компом по телефону/скайпу, ей б-гу чёкнуться можно)

  15. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 15:12

    В Опере. 🙂
    У тебя английская версия, чтоль? 🙂

  16. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 15:13

    Damballah — стандартная версия была 80 лошадей, Brabus снимал с него 101 лошадь. С разгоном у него было аховая ситуация — стандартный родстер-купе разгонялся… за… хорошо сидишь?…. 18.3 секунды! ОКА, наверное, быстрее ездит.
    Оттюнингованный во все детали Brabus разгонялся за 10 секунд.

  17. Astra said, on Июнь 20, 2008 at 15:19

    У меня IE7, но меня начали уговаривать на FF2 т.к. сказали что она значительно лучше и програмерам не надо рвать себе волосы что писать под неё венсайты, и что она в разы более безопасная?

    Короче я решил всё проще. Когда выскакивает этот самый snapshot в нём есть опция убить его. Что я и сделал 🙂

  18. Astra said, on Июнь 20, 2008 at 15:21

    Извините за глупый вопрос: А что плохого в медленном разгоне до 100 км/ч, кроме престижа на перекрёстке?

  19. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 15:21

    Не, Ока медленнее, т.к. объем двигла такой же, а мощность не больше 50, вроде. 🙂
    Но вот если сделать Смарт-универсал, то тогда Ока его уделает, имхо. 🙂

  20. Ally said, on Июнь 20, 2008 at 15:21

    Astra:
    >А где и в каком браузере надо делать то, что тут сказанно:
    Ally:
    >но после каждого перезапуска оперы настройка слетает

    Сколько тут противников окошек оказалось 😀

    pofigist
    Я не сомневаюсь, что сделать можно. И народ будет раскупать, потому что дешевле, маневреннее при езде по пробкам, да мало ли почему. Но мне кажется, что это извращение идеи. Так же, как паркетник — извращение идеи внедорожника. Такова моя имха 🙂

  21. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 15:31

    Ally:
    Сколько тут противников окошек оказалось

    Да я просто на Опере сижу уже лет 10. Как-то она мне сразу весьма понравилась. И с каждой новой версией нравится все больше. 🙂

    Astra, медленнее стартанешь с перекреста — позже приедешь к следующему и, соответсвенно, будешь торчать в хвосте. Стало быть, не факт, что успеешь проехать на включившийся зеленый свет с первого раза. И так по нарастающей, пока не застрянешь в мертвой пробке (обычная московская ситуация). 🙂

  22. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 16:09

    All,

    Вообще-то, я могу убрать эти всплывающие окошки для всех вас 🙂 В один клик в панели настроек. Другое дело, что я уже так сделал один раз и начался вой, что неудобно. 🙂

    Ally,

    Я абсолютно согласен, что это извращение. Но «пипл хавает», так что их делают и будут делать в ужасающих количествах.

    Astra,

    Тут дело даже не в том, сколько времени займет доехать до следующего светофора, а в том, что мощный двигатель — одна из составляющих пассивной безопасности. Я несколько раз бывал в ситуациях, из которых выход был один — со всей дури влупить по газам. И если бы мощности не хватило, то вы бы сейчас обсуждали Оперу не здесь 🙂

  23. Astra said, on Июнь 20, 2008 at 16:20

    Вот решение как избавиться от выскакивающих картинок в блоге независимо от баузера:

    В выскакивающем окошке, в правом верхнем углу есть иконка — шетерёнка серая.
    Если на неё навести мышку, то выскакивает выпадающее малюсенькое меню Options, Disable. Я решил иследовать Options (нажав на эту опцию мышкой). Там есть Disable for: и поставил галочку против: THIS site.
    Всё 🙂

  24. Astra said, on Июнь 20, 2008 at 16:23

    А можно хоть один пример такой ситуации? Или слишком много писать надо?

  25. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 16:24

    Воркс, убирать попапы не надо. Кому они мешают, те сами их отрубят. 🙂
    И да, согласен насчет связи мощности двигла и безопасности. У самого пару раз такие ситуевины были.

  26. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 16:28

    Astra, могу привести один из моих примеров.
    Еду по МКАДу, перестраиваюсь в крайний левый ряд. Идущая впереди тачка жмет тормоз в пол. Если даже я тоже тормозну по полной, то все равно в него влеплюсь на хорошей скорости. Поэтому остается только одно: резко валить вправо с конкретным набором скорости, т.к. тачка в более правом ряду уже практически поравнялась со мной.

  27. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 16:48

    Astra,

    Ну вот такой пример — еду я по деревенской дороге, никого не трогаю, птички поют и все такое. Подъезжаю к повороту (90 градусов примерно, что там творится, ничего не видно). И тут мне в лоб, по моей полосе вылетает ментовская машина. Справа у меня каменная ограда — слева перепаханное поле. Если я просто съеду на поле, перевернусь к чертям. Руль резко влево и газ в пол. Меня вынесло на поле, но из-за скорости не перевернуло, а так просто, потрясло. Так юзом и выкинуло на проселочную дорогу, где я остановился и поблагодарил всех известных мне богов.

    А если бы я дал по тормозам, то менты на лэндровере просто влупились бы мне в лоб. Мало бы не показалось ни им, ни мне.

  28. Ally said, on Июнь 20, 2008 at 17:13

    pofigist
    Не ожидала, что тема всплывающих окошек вызовет такой живой интерес. Думала, они одну меня бесят 🙂

    Astra
    Особо не радуйся 😉 Уже опробовано. Твое «всё» будет длиться ровно до тех пор, пока не почистишь куки (у меня совпадает с закрытием браузера). Потом все по новой.

    С точки зрения пассажира, при медленном разгоне ощутимо хочется пнуть тачку под зад 🙂

    А может, это от водителя зависит. На девятке один знакомый гоняет 170 по Подмосковью, а другой плавно и размеренно тошнится во втором ряду. Пнуть хотелось как раз вторую девятку 🙂

  29. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 17:28

    Вообще говоря, с точки зрения расхода топлива, нет ничего хуже, чем медленно разгоняться. Опробовано на Приусе. Самая лучшая тактика — быстро разогнаться, поставить на круиз-контроль и плестить на 110-120 🙂 Хотя, недавно я тут провел такой эксперимент. Мне и моему знакомому надо было ехать почти 200 км к клиенту. У него Passat 2.0 TDI, который по трассе много не жрет (в районе 6 литров\100км). Так вот, он ехал на дозволенном максимуме (70 миль в час) а иногда превышал до 80, когда была возможность. Я же встал в крайний левый ряд (это медленный) и спокойно пилил за грузовиками. В итоге, он приехал на 5 минут раньше и расход у него составил 8 литров дизеля на сотню. У меня расход составил 4.5л бензина.
    Проблема в том, что движение в быстром ряду неравномерное. То разгонишься, а то приходится влупить по тормозам, потому что либо вылезет какой-то пенсионер на Nissan Almera и будет тошнить сотню (ему надо обогнать грузовик, который едет 95 км\час), а то кому-то захочется посмотреть на то, что происходит на другой стороне и он снижает скорость (убил бы за это). Так что у него движение было «разгон-торможение», а у меня — размеренное движение без каких-то нервных действий. Ну иногда, ускорялся до 120 км\час, чтобы обогнать уж совсем медленный грузовик, но это было редко.

  30. Astra said, on Июнь 21, 2008 at 11:18

    Я давно читал об экспериментах о быстром вождении (с нарушением правил), что бы быстрее добраться до места назначения и размеренного вождения по всем правилам, без превышения скорости. Я не хочу обманывать, не помню сколько километров надо было проехать. Возможно 1000. Так вот тот водитель, который нарушал правила, превышал скорость, доехал на 45 минут раньше правильного водителя, но у него были завышенны многие показатели здоровья, типа давление, усталость, напряжение, раздражительность и т.д.

    Ally
    Я никогда не трогаю кукис. Зачем?

  31. pofigist said, on Июнь 21, 2008 at 13:01

    Размеренное движение по всем правилам — это миф 🙂 Такого не бывает никогда. Потому что даже если едешь спокойно себе в медленном ряду, всегда найдется урод, который будет ехать в среднем ряду, но еще медленнее. По правилам, ты должен перестроиться в быстрый ряд (через два ряда), что иногда проблематично. В жизни ты просто обгоняешь его по медленному ряду, что является нарушением правил. И так далее… Ездить, точно соблюдая все правила, получается в одном-единственном случае — когда сдаешь на права. 🙂

  32. Set said, on Июнь 21, 2008 at 16:02

    Самое слабое звено в экономии топлива — водитель. 🙂 Чем меньше его пускать к дросселю, тем в более экономном режиме может работать двигатель. Из этого и растёт успех гибридов.

  33. Lab said, on Июнь 23, 2008 at 00:37

    Воркс, у тебя за грузовиками получился маленький расход из-за того, что грузовики тебе уменьшали сопротивление воздуха 🙂

    А так — да, автомат на круиз контроле сам выведет двигатель в оптимальный режим и выдаст минимальный расход.

    Хотя есть извращенцы, которые едут и на ручке экономно с применением таких фокусов как езда на нейтралке при пологом спуске.

  34. pofigist said, on Июнь 23, 2008 at 08:06

    Lab,

    Где-то я видел исследование, где было сказано, что для того, чтобы получить экономию топлива при езде за грузовиком, надо ехать на расстоянии 5 метров от него, что чревато.
    Я имел в виду, что я ехал спокойно свои 60 миль в час и не вылазил (почти) из медленного ряда.

  35. Lab said, on Июнь 23, 2008 at 08:13

    Ну да… ехать надо чуть-ли не в бампер, но не обязательно за грузовиком, можно и за лешковышкой пристроиться. мне просто подумалось, что за грузовиком зона разряженности больше

  36. pofigist said, on Июнь 23, 2008 at 09:26

    Я минут пять пытался понять, что такое «лешко-вышка» 🙂 Потом дошло.
    Я не любитель садиться на хвост — если что, сразу буду виноват автоматически.

  37. pofigist said, on Июнь 28, 2008 at 20:31

    Это вообще жуткий маразм. Всадить два абсолютно независимых движка в одну машину — надо уметь. Как переключать-то между двумя этими движками-то?

  38. Set said, on Июнь 28, 2008 at 22:10

    Как в родимом Примусе. 🙂 Тут только батарейка больше и заряжать от сети можно.

  39. pofigist said, on Июнь 28, 2008 at 22:31

    не-а, в Приусе оба двигателя могут работать одновременно. А тут они просто присобачили два независимых движка и обозвали это все гибридом.

  40. Set said, on Июнь 29, 2008 at 02:19

    Разница в трансмиссии, в Приусе электромеханическая (combined hybrid), тут — полностью электрическая (serial hybrid).

  41. pofigist said, on Июнь 29, 2008 at 09:06

    С чего ты взял, что это series? Скорее уж Parallel. Я где-то читал, что у VW двигатели вообще независимы и не влияют друг на друга.

  42. Set said, on Июнь 29, 2008 at 17:15

    Я так думаю. 🙂 Ведь в принципе это чистый электромобиль с дизель-генератором, там не нужна механика.

  43. pofigist said, on Июнь 29, 2008 at 17:25

    Нет, у VW двигатели вообще никак не связаны. Дизельный движок работать генератором не может и батареи заряжать тоже не умеет. А электрический не может помогать дизельному. То бишь, вот такая идиотская система (а другой-то откуда взяться, если VW до прошлого года всячески игнорировал гибридные системы). Насколько я понял, оно работает так — заряжать батарею нужно от розетки или от рекуперативных тормозов. Дизель батарею не может зарядить. Пока батарея живая, это счастье ездит на электричестве. Как батарея села, переключается на дизель и будет на нем ездить пока батарею не зарядят от розетки.
    Вот такая схема — полное дублирование всех систем. И они хотят вот это продавать? Ужас.

  44. Set said, on Июнь 29, 2008 at 19:51

    Тогда это куета полная 🙂

  45. pofigist said, on Июнь 29, 2008 at 21:09

    Дык а я о чем? 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: