Франция. Часть 7 (Лиму/Limoux)
Окончание. Начало здесь.
Часть седьмая. Лиму
Не успел VxWorks зачерпнуть ложкой суп, как в дверь постучали. Старик нажал на кнопку видеонаблюдения, чтобы посмотреть на визитеров. У двери стояли трое полицейских (они уже давно не рисковали ходить по этому, некогда вполне респектабельному району поодиночке). Как и полагалось, один из полицейских был индусом, второй негром, а третий был похож на шри-ланкийца. Белых в полицию не брали.
— Мистер VxWorks! У вас есть десять секунд, чтобы открыть дверь представителям полиции! — сказал тот полицейский, что стоял ближе к камере.
— Да, сейчас открою, иду, иду… — сказал VxWorks и заковылял к креслу, на котором все еще лежала
запрещенная книга. Он взял книгу и начал лихорадочно оглядываться, куда бы ее спрятать — внезапные
визиты полиции были чем-то новым и он не успел приготовиться. Десять секунд прошли и, воспользовавшись специальным устройством, которое открывало любые электронные двери, полицейские зашли в дом.
— Господин VxWorks! — начал один из полицейских. — Вы оштрафованы на сумму в 1000 юаней за попытку воспрепятствовать отправлению полицейских обязанностей должностными лицами, выразившейся в отказе открыть дверь в установленное время. Мы хотели задать вам пару вопросов о вашем знакомом Питере… Кстати… а что это вы держите?
Он указал на книгу, которую хозяин дома все еще сжимал в покрытых старческими пятнами руках.
— Это же книга! Нарушение статьи 931 (проклятая 931-я, подумал старик) части С закона ООН о сохранении окружающей среды. Дайте ее мне немедленно! Он потянулся за книгой, но та выпала из рук VxWorks и упала на пол. Полицейский нагнулся и поднял ее.
— Хайнлайн, значит… — Он сверился с карманным компьютером. — Поглядите, что у нас тут такое, —
сказал он с усмешкой. — Запрещенная литература. Фашистские сочинения расистов. Понятно…
Он нажал еще пару кнопок на карманном компьютере и из того выползла полоска пластика. Он подал ее старику.
— Что это? — спросил тот.
— Как что? Ввиду сложившихся обстоятельств, мы затребовали разрешение на обыск в вашем доме и получили его. Вы держите в руках официальное разрешение на этот обыск. Приступайте! (последнее относилось к остальным полицейским).
Из кухни вышла жена VxWorks.
— Что вы делаете тут? — закричала она на полицейских. — А ну идите отсюда! Я вам покажу обыски!
— Мадам, — не оборачиваясь сказал один из полисменов — успокойтесь, пожалуйста. А то мы можем и
силу применить.
— Да, успокойся. Они скоро уйдут, — сказал VxWorks, подошел к жене и обнял ее одной рукой, опираясь другой рукой на палку. — Все будет нормально.
— Сэр, — сказал тот полицейский, который ушел обыскивать кухню, своему начальнику — посмотрите, кто тут у нас! И он вытащил из кухни Питера.
— Да ну? — удивился начальник. — Удача-то какая! Тут прямо какое-то гнездо заговорщиков у нас!. Господа VxWorks и Питер! Вам придется проехать с нами в участок! — заявил он.
— Вы не имеете права! Полицейский произвол! Я иностранец и подданый другого государства! — начал было VxWorks, но полицейские уже взяли его за руки и потащили в полицейскую леталку. Жена VxWorks рванулась было за ними, но один из полицейских затолкал ее обратно в дом и закрыл за ней дверь. Следом за хозяином дома, в леталку запихали Питера, который крыл матом все и вся, начиная с полицейских и кончая албанцами. Полисмены уселись на свои места и машина поднялась в воздух.
Жена VxWorks сидела на полу, в разворошенном полицейскими доме. Что делать, она не знала и только бессильно смотрела в одну точку. На полу в кухне валялся фотоальбом, по экрану которого шла трещина. Что-то внутри его щелкало, но сил подняться и отключить чертов аппарат у нее не было.
Так она и сидела под щелкание фотоальбома.
Щелчок — и на экране новогодняя улица Лиму
Щелчок — другая фотография появилась на экране.
Щелчок — светятся магазины, люди спешат сделать новогодние покупки, чтобы было, что положить детям под елку.
Щелчок — нарядно украшенная площадь сверкает огнями
Щелчок — и елка ждет детей
Щелчок — пошел дождь и все попрятались в кафе, бары и магазинчики
Щелчок… Щелчок… Щелчок…
Я так и знал, что в конце всех заметут! 😀
Дык, а как же без этого в полицейском-то государстве? 🙂
Ну, можно было, типа, в подполье уйти, организовать партию «Белая ярость» и т.д. 🙂
Представил себе такое…. 😀
Мрачно, но, похоже, все к тому идет. ЕС заражена болезнью политкорректности и не видно лидеров, которые могли бы заменить п….ов, стоящих ныне у власти, типа Солан и им подобных. Хорошо, хоть Италия начала выздоравливать. Вопрос. надолго ли? А вообще-то тоска, особенно, когда вспоминаю картинки из Бирмингема.
El Comandante Солану и El Presidente Баррозо надо гнать к чертовой матери из политики, поскольку и тот и другой даже не политпроститутки, а политимпотенты. Много говорят, опровергают сами себя и ничего не делают вообще.
Насчет Италии — вопрос сложный, у них там национальный спорт — правительство менять. Уже раз 60 вроде как поменяли, с момента окончания Второй Мировой.
Мдя. Я чуть не прослезился.
Слушай, а можно дать линк на этот блог на Русском ибучном форуме?
Казалось, что единственным оплотом нормальных людей были Штаты, но похоже и они приболели. Как черт из табакерки выскочил Обама, очень темная (не только по цвету кожи) личность. Одна надежда — америкосы проголосуют за Мака, правда опросы пока такой гарантии не дают. Будем надеяться на здравый смысл «молчаливого большинства».
Astra — давай 🙂 Мне-то что. Все равно какая-нибудь Донцова утащит.
PaPof — Обама это страшно. Не потому, что он негр, а потому что он слишком «общечеловек», то есть вообще не представляет что и как происходит. Политик он хороший, это да. Но если посмотреть на список тех, кто его поддерживает, то все становится ясно. В списке его почитателей есть Каддафи, Ахмадинеджад, Хамас, Чавес, «Правдоискатели 9\11», крайне левые, коммунисты и так далее. Как говорится, скажи мне кто твои друзья и далее по тексту.
Обама — обыкновенный пи.дaбол и ахтунгпопулист! Язык работает прямо от спинного мозга. Обещает всем всё, оттого и список его друганов шире океана.
Мак — реликт времён корейской войны и мышление у него соответствующе вековой давности. Адаптироваться к текущей ситуации ему совершенно не реально. Пущай ползёт на пенсию.
Баба Клинтона совсем нулёвая, даже сказать о ней нечего. 😆 И эти люди будут вытаскивать американскую экономику ?! Гудбай, Америка… 8)
Проблема в том, что вместе с Америкой гудбай наступит всем.
Это точно.
Что мы очередей за колбасой не видели? 😉
Замечательно написано! Вся французская серия читается на одном дыхании 🙂
Set — Дык если б только дело в колбасе было 😦
Ally — спасибо. К сожалению, в таком стиле у меня только вот эта серия и есть.