Pofigism as a lifestyle 2.0

Франция. Часть 6 (Puivert)

Posted in Мирометания, France by pofigist on Июнь 19, 2008

Продолжение. Начало — здесь

Часть шестая. Puivert и окрестности

— Дальше мы поехали через горы в ущелье Георга, а по дороге просто останавливали машину, где хотелось и, невзирая на жуткий дождь и ветер, делали фотки. Вот, например, вид на городок Puivert. Как он называется в транскрипции — черт его знает, Пуйве что ли? Ты французским, часом, не владеешь?
— Учил когда-то. В школе. Но нифига не помню.
— А, ну тогда ты прямо как моя жена — она тоже ничего не помнит, — сказал VxWorks, усмехнулся и тут
же получил ложкой по лбу от жены. — Я что… я ничего, просто факт констатирую, — сказал он и потер лоб.
— Еще наконстатируешь такие факты, получишь чем-нибудь потяжелее. Жену критиковать опасно для жизни! Питер открыл было рот, но посмотрел на шишку на лбу друга и решил, что оно того не стоит.
— Показывай этот свой Пуйве или как там его.
— Ну вот, смотри. Вот это — вид на город с трассы:

— Город расположен в долине, между гор. В то время, когда мы там проезжали, верхушки гор были покрыты снегом, но, к сожалению, заснять это не получилось.

Зато получилось проехать через ущелье и сфотографировать ручей.

— Ручей, снег… вот же жизнь была! А теперь туда и не поедешь, черта с два визу дадут. Вот раньше, помню — сядешь на поезд и через полчаса уже во Франции. Довели страну, — сказал Питер и тут же получил ложкой по лбу от VxWorks-овой жены.
— Хватит политики, — сказала она. — Еще раз услышу что-то о политике, вылетите из-за стола оба!
— Жена, — сказал VxWorks. — Ты чего ложкой-то размахалась? Мы сюда кушать пришли или по лбу стучать? Ладно я, вот, сказки вам тут читаю, а вы чего ждете? Рождества? Так его нет, отменили, кончилось. Зрачки жены сузились и боевая ложка поднялась в полном решимости жесте.
— Ты это, поосторожней с выражениями. А то…
— Все, разливай уже! Надоело!

Жена молча (в кои-то веки!) принялась разливать суп, а VxWorks продолжал бубнить:
— Через ручей перекинут мост, по которому проехать мы не смогли, ибо машина там просто не прошла бы. А пешком, если честно, идти не очень хотелось.

Поэтому я просто спустился в ущелье и сфотографировал ручей вблизи. Вот тебе две фотки на выбор. Какая больше понравилась?

— Никакая не понравилась. — сказал Питер. — Таких фоток я уже навидался на открытках. Давай, показывай что там осталось и садись кушать. А то голодным останешься.
— Дык тут ничего уже и не осталось. Вот, плотина разве что.

— А, ну вот и хорошо. Вырубай свою штуковину и ешь, а то остынет, — сказала жена, которой все эти фотодемонстрации уже порядком надоели. VxWorks вздохнул, выключил фотоальбом и взял в руки ложку,

Окончание следует.

комментариев 17

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 12:59

    Кстати, хотел спросить. Это товарисч Питер — вымышленный персонаж или…? 🙂

  2. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 13:35

    Вымышленный 🙂

  3. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 13:46

    А то я уж подумал, что это кто-то из нетлабовцев. 🙂
    Хотя, вроде по описухе, он коренной англичанин.

  4. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 13:49

    Мне просто надо было ввести представителя коренной нации, чтобы довести маразм до логического конца 🙂

  5. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 14:19

    Понятно. 🙂

  6. Astra said, on Июнь 19, 2008 at 16:13

    Меня бы тоже к БНП приписали. Меня тут на одном англоязычном форуме обвинили в расизме, исламофобстве и прочих грехах….часть из обнвиняющих была англоязычной.
    Что интересно. Это было 3 года назад.
    Сейчас начал появляться народ которые до «опредённой» степени согласны со мной но они это не особенно афишируют, что бы им не давали негативную репутацию 🙂 Я на том форуме сидел с негативом 3 года 🙂

  7. Astra said, on Июнь 19, 2008 at 16:15

    Из тех двух снимков ручья я бы выбрал первый однозначно.
    во втором надо как минимумм 1/5-1/4 верха срезать.

  8. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 16:43

    Я что-то не понял — как на англоязычном форуме только часть народу была англоязычной? Это как на русскоязычном форуме народ все общаются на немецком, что ли? 🙂

  9. […] Франция. Часть 7 (Лиму/Limoux) Опубликовано в рубрике France, Мирометания by pofigist on Июнь 20th, 2008 Окончание. Начало здесь. […]

  10. Astra said, on Июнь 20, 2008 at 11:54

    Нет. Это фэнтэзи форум. Основной язык конечно-же Английский, но так как фаны писателя по всему шарику разбросанны……..

    Блин. Начал перечитывать свой пост и твой вопрос и понял, что я сморозил 🙂 Я имел ввиду не _часть из обнвиняющих была англоязычной_, а _часть из обнвиняющих была Агликами_.
    Другие были из Дании, Швеции, Бельгии, Германии, Америки, Канады — но из не Англичан европейцев, часть как потом выяснилось были мусликами.

    Интересно, лет через 10 они(коренные жители европейских стран) вспомнят меня? 🙂

  11. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 11:57

    Ага, вспомнят, как же. Им вобьют в голову, что они сами же и виноваты. Вот как сейчас пошла пропаганда, что Ирландия не имеет морального права голосовать против Лиссабонского Договора, поскольку ситуация, когда 800К народу не дают принять договор для 500М — неверна. И все, как попки, повторяют это…
    А подумать о том, что этих 500М никто не спрашивал — мозгов не хватает.

  12. Ally said, on Июнь 21, 2008 at 18:41

    Интересно… У вас этой БНП пугают, как у нас фашизмом. Тех, кто хоть чем-то выделяется из коллектива, называют фашистами (как вариант: людьми нетрадиционной ориентации).

  13. Set said, on Июнь 21, 2008 at 19:12

    На фэнтэзи форуме??? На эльфов что-ли бочку катил? :mrgreen:

  14. Astra said, on Июнь 21, 2008 at 19:28

    Точно, а они меня как элитная расса опустила ниже дворфов.
    А ниже дворфом могут бють только …гоблины 🙂

  15. pofigist said, on Июнь 21, 2008 at 21:36

    Пугают действительно. Если узнают на работе, что сотрудник состоит в BNP, то остракизм ему обеспечен, а то и потеря работы. У меня к BNP, кстати, никакого сочувствия нет — публика там та еще, «white power» и все такое. Просто у левых есть привычка — каждого, кто не согласен с их мнением, обвинять в расизме, фашизме и отрицании глобального потепления. 🙂

  16. Set said, on Июнь 22, 2008 at 17:34

    Так это наци обычные, а я уж подумал может партия здравомыслящих людей появилась… 🙂

  17. pofigist said, on Июнь 22, 2008 at 18:03

    Не думаю, что в Европе может появиться нормальная партия.


Обсуждение закрыто.

