Pofigism as a lifestyle 2.0

Volkswagen Scirocco: Цены и спецификации объявлены

Posted in автомобили, Volkswagen by pofigist on Июнь 18, 2008

Фольксваген UK объявил о том, что долгожданный VW Scirocco поступит в продажу в ноябре этого года.

Если честно, то мне эта очередная вариация на тему Гольфа не очень-то интересна, но поклонников у этой модели будет немало, если судить по тому, как восторженно принял народ концепт Iroc, на основе которого и сделан Scirocco.

По поводу цен. Scirocco — не самый дешевый автомобиль, поэтому тем любителям тюнинга, которые привешивают кусок ведра вместо выхлопной трубы, а на заднюю дверь своей несчастной Opel Corsa устанавливают пластиковый спойлер размерами с крыло ЯК-40, можно не беспокоиться. Базовая модель обойдется в £20,500 и получит 1.4 литровый двигатель TSI мощностью в 120 л.с. Мда… маловато. Хотя, для псевдоспортивной машины вполне хватит — рычать будет, а все остальное неважно.

Кроме 1.4л двигателя, Scirocco получит 2.0л турбомотор с 197л.с. (уже интересно), 1.9л турбодизель (138 л.с.) и, в середине 2009 года, 158л.с. версию 1.4л TSI. На мой взгляд, если уж кому-то действительно хочется погонять на этой машине, то лучше взять ее с большим двигателем. Но, как мне кажется, Scirocco ждет судьба Mini — выбор парикмахеров (именно парикмахеров, а не парикмахерш!) и агентов по продаже недвижимости. А их абсолютно не будет волновать мощность двигателя и качество подвески. Главное, чтобы смотрелось сексуальненько так (ох и напрашиваюсь я на гневные письма в свой адрес!).

Расход топлива варьируется от 7.8л\100 км для 2.0л бензинового двигателя и до 5.5л\100 км у дизеля, что совсем неплохо. На все бензиновые модели (кроме базовой) можно будет заказать автоматическую 6-скоростную коробку DSG с двумя сцеплениями, а вариант с 1.4л 158 л.с. получит новую 7-скоростную коробку DSG.

Настройки шасси можно будет менять, предусмотрены три варианта — норма, комфорт и спорт, но машина сможет также менять настройки подвески в зависимости от качества дороги и стиля вождения.

Кроме того, в стандартную комплектацию входя 17-дюймовые колеса, кожаные руль и переключатель передач.

На мой взгляд, если выпендреж — не ваша сильная сторона, купите себе Golf GTI. Если же надо покрасоваться на «типа спортивной тачке», тогда, конечно, Scirocco будет идеальным выбором.

С конкурентами дела обстоят неплохо. Если считать, что Scirocco — это «горячий» хэтч, то воевать ему придется с соплатформенным VW Golf GTI, Ford Focus RS и ST, Mini Cooper S, Honda Civic Type R и так далее. Если же ему уготована судьба гламурной машинки, то конкурентов у него не очень много — Mini Cooper S, Alfa Mi.To, Fiat 500 Abarth и, пожалуй все.

Реклама

комментариев 48

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июнь 18, 2008 at 12:45

    У вас там парикмахеры и агенты по продаже недвижимости все ахтунги, чтоль? 🙂

  2. pofigist said, on Июнь 18, 2008 at 13:30

    Насчет агентов по продаже недвижимости не уверен 🙂 Но почему-то, самая распространенная машина в их среде — Mini. Вот черт его знает, почему так получается.

  3. Damballah said, on Июнь 18, 2008 at 13:47

    Пару-тройку лет назад проводили опрос среди голубых, на тему, какая машина, по их мнению, является самой привлекательной и сексуальной. Первые два места заняли Мини и Микра. Что позволяет призадуматься об ориентации парикмахеров и агентов по недвижимости. 🙂

  4. pofigist said, on Июнь 18, 2008 at 14:01

    Prius там тоже был где-то в первой десятке 🙂 Что ничего не значит, по крайней мере — для меня. А еще у меня есть знакомый, который ездил на Micra — здоровый бугай, женат и двое детей. 😀

  5. Damballah said, on Июнь 18, 2008 at 14:22

    Не, я понимаю, что ты и твой знакомый выбрали свои тачки с точки зрения экономии бензина, а не потому, что они гламурненькие и сексуальненькие. 🙂

  6. pofigist said, on Июнь 18, 2008 at 14:35

    Ты старую Микру видел? Что там гламурненького и сексуального? Более уродскую машину найти тяжело, на мой взгляд:

    А Приус — мне пофиг как он выглядит, главное, чтобы деньги экономил 🙂

    Кстати, о прикольных гламурных тачках. Одно время было модно разрисовывать VW Жуки. Ну и народ рисовал всякие картинки на дверях, капотах и т.п. Один раз стою на светофоре, а на улице рядом, останавливается такое счастье. На двери нарисованы женские ноги в миниюбке, и все, что к ним полагается. А за рулем тачки сидит мужик с такой бородой, за которую при Петре Первом казнили! Зрелище еще то, надо сказать. 😀

  7. Ally said, on Июнь 18, 2008 at 15:06

    Злая морда…
    Или фотка такая.

  8. pofigist said, on Июнь 18, 2008 at 15:18

    Ну вот еще несколько фоток: http://www.whatcar.com/car-review-pictures.aspx?RT=2878

  9. Ally said, on Июнь 18, 2008 at 15:24

    Точно злая 🙂

  10. pofigist said, on Июнь 18, 2008 at 16:18

    Все равно ее будут покупать либо фанаты, либо гламур. И тем и тем пофигу какая там морда у машины, лишь бы она котировалась в соответствующих кругах.

  11. Damballah said, on Июнь 18, 2008 at 16:23

    ВИдел я Микру и постарее.
    Вот практически такую: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/03/Nissan_Micra_van.jpg
    У нас около офиса какая-то девка паркует свою древнюю Микру. 🙂
    Страшная, конечно она (не девка, а машина), как Таврия, но зато с турбовым двиглом, мощностью в 110 лошадей, что для такой табуретки очень некисло. Получается соотношение веса к мощности 7.09 кг/лошадь, т.е. весьма впечатляющие разгонные характеристики будут. 🙂

  12. pofigist said, on Июнь 18, 2008 at 16:33

    Так никто и не говорит, что старая Микра — плохая машина. Наоборот, с точки зрения надежности, они очень высоко котировались. А новая… чувствуется, что французы проектировали. Версия кабриолет — точно головастик. А обычный вариант — взрослая, оформившаяся лягушка 😀

  13. Damballah said, on Июнь 18, 2008 at 16:39

    Это да. Тут я согласен по всем пунктам. 🙂
    Хотя моей жене нравится, точнее, нравилась новая Микра. Но сейчас говорит, что Тойоту Виндом ни на что не променяет. 🙂

  14. pofigist said, on Июнь 18, 2008 at 16:47

    Это которaя Lexus ES? 🙂 Хорошая тачка, но великовата будет, по сравнению с Микрой-то.

  15. Damballah said, on Июнь 18, 2008 at 17:09

    Ага, Лехус.
    Ну, великовата, но всего на метр больше Микры. 🙂

  16. pofigist said, on Июнь 18, 2008 at 17:37

    Всего-то 🙂

  17. Damballah said, on Июнь 18, 2008 at 19:15

    Не, это на базе новой Камрюхи. Не нравится мне ни этот Лехус, ни эта Камрюха. 🙂
    Нам с женой больше нравятся старые авто. У них вид более солидный и/или агрессивный. 🙂
    У жены такая: http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/windom/toyota_windom_19524.jpg

  18. Damballah said, on Июнь 18, 2008 at 19:18

    З.Ы. Только цвет золотой металлик. 🙂

  19. pofigist said, on Июнь 18, 2008 at 19:39

    Ну, эта совсем старая модель. Лет так 12 будет?

  20. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 05:38

    Ага, это самая первая модель Виндома. 17 лет. 🙂

  21. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 08:04

    Нет уж, я предпочитаю новые машины 🙂 Хотя моему Форду уже почти 5 лет 😦

  22. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 08:52

    Старые тачки более надежны. 🙂

  23. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 09:38

    Смотря сколько денег ежемесячно вкладываешь в обеспечение надежности 😀

  24. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 10:28

    А вообще нисколько не вкладываю. Только расходники. 🙂

  25. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 10:39

    Типа сальников, прокладок, ШРУЗов и так далее… 🙂

  26. Ally said, on Июнь 19, 2008 at 10:53

    «Нам с женой больше нравятся старые авто. У них вид более солидный и/или агрессивный.
    У жены такая: http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/windom/toyota_windom_19524.jpg»

    Жаль, что сейчас таких не делают. Агрессивный вид — вот уж не сказала бы. Имхо, очень женственная машинка, в отличие от сабжевого фолькса.

  27. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 11:02

    Женственный вид? Я бы сказал «солидный», но не женственный и уж точно не агрессивный.

  28. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 11:14

    Не особо удачный ракурс. 🙂
    Ща попробую поискать другую фотку.

  29. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 11:35


    С морды смотрится более злобно. Не так, конечно, как вышеописанный Фолькс. 🙂
    А насчет солидности… Крауны рулят. А маджесты особенно! 🙂

  30. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 16:49

    Типа сальников, прокладок, ШРУЗов и так далее…

    Неа. Только колодки и фильтры. Ну и свечи тоже. А, да, на предыдущем Крауне еще и амортизаторы. Сдается, что до меня их никто не менял. 🙂

  31. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 16:52

    Ну тогда тебе повезло 🙂

  32. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 17:04

    Не, просто родные японки не ломаются, если с ними аккуратно обращаться, а не так как некоторые, которые ездят на перегретом двигле без антифриза или на больших скоростях по колдобинам. 🙂
    В общем, если брать тачку без пробега по России, то это практически стопроцентная гарантия, что ничего ломаться не будет. В качестве примера могу привести свою первую праворукую тачку — Ниссан Блюбёрд 83-го года. Отъездил я на нем лет 10, после чего отдал брату. Счетчик километража пошел на второй круг. Если не считать расходники, то поменял только глушак и бегунок трамблера. 🙂

  33. Ally said, on Июнь 19, 2008 at 17:17

    «Женственный вид? Я бы сказал “солидный”, но не женственный и уж точно не агрессивный.»

    Именно женственный. А не бабский. Бабский — это Киа Пиканто и Мазда 3.

  34. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 17:20

    Для меня, бабский — это все, что выпускает Ситроен (кроме C5 и С6). Особенно в розовом цвете 😀
    Моя жена гордо отобрала у меня Prius и сказала, что она за его рулем смотрится лучше… это к слову о женственных машинах 🙂

  35. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 17:23

    Damballah

    Моя первая машина была Austin Metro (прародительница нонешнего Mini) 83-го года. Ломалась конкретно, пневматическая подвеска меня просто доставала. Потом у меня были две «девятки» — довольно надежные машины, если на них ездить. А если оставить хотя бы на пару дней, можно не глядя вызывать тягач и тащить в ремонт… 😦

  36. Ally said, on Июнь 19, 2008 at 17:45

    pofigist

    Именно! С3/С4 — ярчайшие представители бабских машин 😀 Плюс Пыж 206, Корса и современная Микра. Ну и Матиз, куда ж без него. В общем, все розовое и в рюшках.

    Приуса живьем не видела. По инетным фоткам — скорее нейтральное впечатление, не могу его однозначно отнести к мужским, женским или бабским.

  37. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 18:10

    Корса — это точно. У меня задняя часть этой машины вызывает одну ассоциацию — толстая-претолстая баба нацепила джинсы с низкой талией и все это спадает такими вот складками… Ужас.

  38. Damballah said, on Июнь 19, 2008 at 19:45

    Воркс, вот и говорю, бери японку. К тому же, у вас там тоже левостороннее движение. 🙂

  39. pofigist said, on Июнь 19, 2008 at 20:18

    Дык а у меня что? 🙂 Вот, расплачусь за этот Приус, сдам Форда и возьму еще один Приус. И что-нибудь антигринписовское наклею сзади — пусть фигеют. 😀

  40. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 05:46

    Под «японкой» я подразумеваю машину, сделанную в Японии для внутреннего рынка. 🙂
    Кстати, как Примус, надежная машина? У нас их боятся брать. Не дай Бог что случится, а чинить их тут не умеют.

  41. Ally said, on Июнь 20, 2008 at 06:13

    Эээ, пардон, а разве их тут официально продают? Или подразумевается ввоз из Японии?

  42. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 06:47

    Не, у нас они официально не продаются. Поэтому, собственно, никто их чинить не умеет. Точнее, есть несколько сервисов, которые могут починить, но их всего 2-3 в Москве.
    Тут один кросавчег, купивший Примуса, попал в ситуацию. В общем, ехал он, и у него бензин закончился. Поехал он до запрвки на батареях. Метров за 100 до заправки и электричество кончилось. 🙂 Ну, доталкал, заправился, а машина не заводится, что неудивительно при севших аккумуляторах. Нет, чтоб «прикурить» у кого-нибудь, завестись и зарядить батареи естественным путем во время езды. Так он решил, что в машине сломалось что-то очень важное, вызвал эвакуатор и повез машину в официальный тойотовский сервис. Там какой-то мастер сказал, что да, действительно сломалось что-то важное и дорогое. Хотя, судя по тому, что сбежался весь техцентр, никто из них никогда живьем Примуса не видел. 🙂
    В общем, парень отказался оставлять у них машину на месяц (пока придут запчасти из Японии) и платить бешеные бабки. К тому же, видимо, сообразил, что у него ничего не сломалось, а просто сели батареи. Попросил их зарядить. Я уж не знаю, как там заряжали, но аккумуляторы сдохли совсем.
    В итоге, все равно ему пришлось месяц ждать батареи из Японии, платить за них еще более бешеные бабки…

  43. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 08:16

    Пардон, но кросавчег трындит. Приус без бензина в баке не поедет, даже если батарея полностью заряжена. TopGear проводили такой эксперимент. Когда у них кончился бензин, машина остановилась, на приборной доске появилась куча предупреждений и ехать она отказалась.
    Насчет «не заводится». Вообще-то, у Приуса две батареи. Большая батарея (для гибридной системы) не имеет никакого отношения к «заводке» двигателя. Для этого есть стандартный аккумулятор (как у всех машин), который находится в багажнике под полом (справа есть лючок для его замены).
    Приус на эвакуаторе можно тащить только если машина полностью стоит в его кузове. Если передние колеса остались на земле — кранты гибридной системе — про это в инструкции написано. Кроме того, у Приуса нет нейтрали. Если двигатель выключен, то автоматически включается режим парковки (коробки-то нет), так что как он его толкал — хороший вопрос. Геркулес, наверное. 🙂

    Кроме того, система никогда не даст разрядить батареи полностью. Минимальный разряд — 20%, ниже этого просто не получится. Если батарея разряжена до позволенного минимума, то все, что нужно сделать — это залить в бак бензин и включить двигатель. Как обычно. Я иногда, когда еду вечером домой, включаю электрический режим и еду на батареях. Приезжаю, батарея разряжена. Утром, Приус ее заряжает, так что ничего суперсложного в этом процессе нет.

    Насчет надежности — Приус занимает в Англии первые места в разных обзорах. С первым Приусом за два года не было никаких проблем, со вторым пока что (тьфу-тьфу-тьфу) тоже.

  44. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 08:45

    Значит, трындит. И судя, по всему, Приуса у него нет и живьем он его не видел. 🙂

    Т.е. как это нет коробки? А как переключаться на передний и задний ход?

  45. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 09:45

    Вот так «нет коробки». Задней передачи тоже нет.
    Задним ходом он может ехать только на электротяге (полярность перекинули и все дела).

  46. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 10:56

    Не, а каким образом включить задний ход? Кнопкой какой-нибудь?

  47. pofigist said, on Июнь 20, 2008 at 11:03

    На передней панели есть такой электронный джойстик с четырьмя положениями:
    D: Режим «ехать вперед» 🙂 Drive, в общем.
    B: Режим торможения двигателем (генератором, уж если быть точным). Очень удобно на затяжных спусках.
    R: Задний ход
    Центр: Джойстик всегда возвращается в эту позицию.

    Для парковочного режима есть отдельная кнопка P на передней панели. Но толку от нее ноль, поскольку парковочный режим включается автоматически при отключении зажигания. Единственное полезное применение ей, которое я нашел, это когда ты стоишь и ждешь кого-то, а двигатель включен (весьма относительное понятие, кстати), то, чтобы не держать ногу на тормозе, можно нажать эту кнопку.

  48. Damballah said, on Июнь 20, 2008 at 11:37

    Интересные решения. 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: