Volkswagen Scirocco: Цены и спецификации объявлены
Фольксваген UK объявил о том, что долгожданный VW Scirocco поступит в продажу в ноябре этого года.
Если честно, то мне эта очередная вариация на тему Гольфа не очень-то интересна, но поклонников у этой модели будет немало, если судить по тому, как восторженно принял народ концепт Iroc, на основе которого и сделан Scirocco.
По поводу цен. Scirocco — не самый дешевый автомобиль, поэтому тем любителям тюнинга, которые привешивают кусок ведра вместо выхлопной трубы, а на заднюю дверь своей несчастной Opel Corsa устанавливают пластиковый спойлер размерами с крыло ЯК-40, можно не беспокоиться. Базовая модель обойдется в £20,500 и получит 1.4 литровый двигатель TSI мощностью в 120 л.с. Мда… маловато. Хотя, для псевдоспортивной машины вполне хватит — рычать будет, а все остальное неважно.
Кроме 1.4л двигателя, Scirocco получит 2.0л турбомотор с 197л.с. (уже интересно), 1.9л турбодизель (138 л.с.) и, в середине 2009 года, 158л.с. версию 1.4л TSI. На мой взгляд, если уж кому-то действительно хочется погонять на этой машине, то лучше взять ее с большим двигателем. Но, как мне кажется, Scirocco ждет судьба Mini — выбор парикмахеров (именно парикмахеров, а не парикмахерш!) и агентов по продаже недвижимости. А их абсолютно не будет волновать мощность двигателя и качество подвески. Главное, чтобы смотрелось сексуальненько так (ох и напрашиваюсь я на гневные письма в свой адрес!).
Расход топлива варьируется от 7.8л\100 км для 2.0л бензинового двигателя и до 5.5л\100 км у дизеля, что совсем неплохо. На все бензиновые модели (кроме базовой) можно будет заказать автоматическую 6-скоростную коробку DSG с двумя сцеплениями, а вариант с 1.4л 158 л.с. получит новую 7-скоростную коробку DSG.
Настройки шасси можно будет менять, предусмотрены три варианта — норма, комфорт и спорт, но машина сможет также менять настройки подвески в зависимости от качества дороги и стиля вождения.
Кроме того, в стандартную комплектацию входя 17-дюймовые колеса, кожаные руль и переключатель передач.
На мой взгляд, если выпендреж — не ваша сильная сторона, купите себе Golf GTI. Если же надо покрасоваться на «типа спортивной тачке», тогда, конечно, Scirocco будет идеальным выбором.
С конкурентами дела обстоят неплохо. Если считать, что Scirocco — это «горячий» хэтч, то воевать ему придется с соплатформенным VW Golf GTI, Ford Focus RS и ST, Mini Cooper S, Honda Civic Type R и так далее. Если же ему уготована судьба гламурной машинки, то конкурентов у него не очень много — Mini Cooper S, Alfa Mi.To, Fiat 500 Abarth и, пожалуй все.
У вас там парикмахеры и агенты по продаже недвижимости все ахтунги, чтоль? 🙂
Насчет агентов по продаже недвижимости не уверен 🙂 Но почему-то, самая распространенная машина в их среде — Mini. Вот черт его знает, почему так получается.
Пару-тройку лет назад проводили опрос среди голубых, на тему, какая машина, по их мнению, является самой привлекательной и сексуальной. Первые два места заняли Мини и Микра. Что позволяет призадуматься об ориентации парикмахеров и агентов по недвижимости. 🙂
Prius там тоже был где-то в первой десятке 🙂 Что ничего не значит, по крайней мере — для меня. А еще у меня есть знакомый, который ездил на Micra — здоровый бугай, женат и двое детей. 😀
Не, я понимаю, что ты и твой знакомый выбрали свои тачки с точки зрения экономии бензина, а не потому, что они гламурненькие и сексуальненькие. 🙂
Ты старую Микру видел? Что там гламурненького и сексуального? Более уродскую машину найти тяжело, на мой взгляд:

А Приус — мне пофиг как он выглядит, главное, чтобы деньги экономил 🙂
Кстати, о прикольных гламурных тачках. Одно время было модно разрисовывать VW Жуки. Ну и народ рисовал всякие картинки на дверях, капотах и т.п. Один раз стою на светофоре, а на улице рядом, останавливается такое счастье. На двери нарисованы женские ноги в миниюбке, и все, что к ним полагается. А за рулем тачки сидит мужик с такой бородой, за которую при Петре Первом казнили! Зрелище еще то, надо сказать. 😀
Злая морда…
Или фотка такая.
Ну вот еще несколько фоток: http://www.whatcar.com/car-review-pictures.aspx?RT=2878
Точно злая 🙂
Все равно ее будут покупать либо фанаты, либо гламур. И тем и тем пофигу какая там морда у машины, лишь бы она котировалась в соответствующих кругах.
ВИдел я Микру и постарее.
Вот практически такую: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/03/Nissan_Micra_van.jpg
У нас около офиса какая-то девка паркует свою древнюю Микру. 🙂
Страшная, конечно она (не девка, а машина), как Таврия, но зато с турбовым двиглом, мощностью в 110 лошадей, что для такой табуретки очень некисло. Получается соотношение веса к мощности 7.09 кг/лошадь, т.е. весьма впечатляющие разгонные характеристики будут. 🙂
Так никто и не говорит, что старая Микра — плохая машина. Наоборот, с точки зрения надежности, они очень высоко котировались. А новая… чувствуется, что французы проектировали. Версия кабриолет — точно головастик. А обычный вариант — взрослая, оформившаяся лягушка 😀
Это да. Тут я согласен по всем пунктам. 🙂
Хотя моей жене нравится, точнее, нравилась новая Микра. Но сейчас говорит, что Тойоту Виндом ни на что не променяет. 🙂
Это которaя Lexus ES? 🙂 Хорошая тачка, но великовата будет, по сравнению с Микрой-то.
Ага, Лехус.
Ну, великовата, но всего на метр больше Микры. 🙂
Всего-то 🙂

Не, это на базе новой Камрюхи. Не нравится мне ни этот Лехус, ни эта Камрюха. 🙂
Нам с женой больше нравятся старые авто. У них вид более солидный и/или агрессивный. 🙂
У жены такая: http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/windom/toyota_windom_19524.jpg
З.Ы. Только цвет золотой металлик. 🙂
Ну, эта совсем старая модель. Лет так 12 будет?
Ага, это самая первая модель Виндома. 17 лет. 🙂
Нет уж, я предпочитаю новые машины 🙂 Хотя моему Форду уже почти 5 лет 😦
Старые тачки более надежны. 🙂
Смотря сколько денег ежемесячно вкладываешь в обеспечение надежности 😀
А вообще нисколько не вкладываю. Только расходники. 🙂
Типа сальников, прокладок, ШРУЗов и так далее… 🙂
«Нам с женой больше нравятся старые авто. У них вид более солидный и/или агрессивный.
У жены такая: http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/windom/toyota_windom_19524.jpg»
Жаль, что сейчас таких не делают. Агрессивный вид — вот уж не сказала бы. Имхо, очень женственная машинка, в отличие от сабжевого фолькса.
Женственный вид? Я бы сказал «солидный», но не женственный и уж точно не агрессивный.
Не особо удачный ракурс. 🙂
Ща попробую поискать другую фотку.
С морды смотрится более злобно. Не так, конечно, как вышеописанный Фолькс. 🙂
А насчет солидности… Крауны рулят. А маджесты особенно! 🙂
Типа сальников, прокладок, ШРУЗов и так далее…
Неа. Только колодки и фильтры. Ну и свечи тоже. А, да, на предыдущем Крауне еще и амортизаторы. Сдается, что до меня их никто не менял. 🙂
Ну тогда тебе повезло 🙂
Не, просто родные японки не ломаются, если с ними аккуратно обращаться, а не так как некоторые, которые ездят на перегретом двигле без антифриза или на больших скоростях по колдобинам. 🙂
В общем, если брать тачку без пробега по России, то это практически стопроцентная гарантия, что ничего ломаться не будет. В качестве примера могу привести свою первую праворукую тачку — Ниссан Блюбёрд 83-го года. Отъездил я на нем лет 10, после чего отдал брату. Счетчик километража пошел на второй круг. Если не считать расходники, то поменял только глушак и бегунок трамблера. 🙂
«Женственный вид? Я бы сказал “солидный”, но не женственный и уж точно не агрессивный.»
Именно женственный. А не бабский. Бабский — это Киа Пиканто и Мазда 3.
Для меня, бабский — это все, что выпускает Ситроен (кроме C5 и С6). Особенно в розовом цвете 😀
Моя жена гордо отобрала у меня Prius и сказала, что она за его рулем смотрится лучше… это к слову о женственных машинах 🙂
Damballah
Моя первая машина была Austin Metro (прародительница нонешнего Mini) 83-го года. Ломалась конкретно, пневматическая подвеска меня просто доставала. Потом у меня были две «девятки» — довольно надежные машины, если на них ездить. А если оставить хотя бы на пару дней, можно не глядя вызывать тягач и тащить в ремонт… 😦
pofigist
Именно! С3/С4 — ярчайшие представители бабских машин 😀 Плюс Пыж 206, Корса и современная Микра. Ну и Матиз, куда ж без него. В общем, все розовое и в рюшках.
Приуса живьем не видела. По инетным фоткам — скорее нейтральное впечатление, не могу его однозначно отнести к мужским, женским или бабским.
Корса — это точно. У меня задняя часть этой машины вызывает одну ассоциацию — толстая-претолстая баба нацепила джинсы с низкой талией и все это спадает такими вот складками… Ужас.
Воркс, вот и говорю, бери японку. К тому же, у вас там тоже левостороннее движение. 🙂
Дык а у меня что? 🙂 Вот, расплачусь за этот Приус, сдам Форда и возьму еще один Приус. И что-нибудь антигринписовское наклею сзади — пусть фигеют. 😀
Под «японкой» я подразумеваю машину, сделанную в Японии для внутреннего рынка. 🙂
Кстати, как Примус, надежная машина? У нас их боятся брать. Не дай Бог что случится, а чинить их тут не умеют.
Эээ, пардон, а разве их тут официально продают? Или подразумевается ввоз из Японии?
Не, у нас они официально не продаются. Поэтому, собственно, никто их чинить не умеет. Точнее, есть несколько сервисов, которые могут починить, но их всего 2-3 в Москве.
Тут один кросавчег, купивший Примуса, попал в ситуацию. В общем, ехал он, и у него бензин закончился. Поехал он до запрвки на батареях. Метров за 100 до заправки и электричество кончилось. 🙂 Ну, доталкал, заправился, а машина не заводится, что неудивительно при севших аккумуляторах. Нет, чтоб «прикурить» у кого-нибудь, завестись и зарядить батареи естественным путем во время езды. Так он решил, что в машине сломалось что-то очень важное, вызвал эвакуатор и повез машину в официальный тойотовский сервис. Там какой-то мастер сказал, что да, действительно сломалось что-то важное и дорогое. Хотя, судя по тому, что сбежался весь техцентр, никто из них никогда живьем Примуса не видел. 🙂
В общем, парень отказался оставлять у них машину на месяц (пока придут запчасти из Японии) и платить бешеные бабки. К тому же, видимо, сообразил, что у него ничего не сломалось, а просто сели батареи. Попросил их зарядить. Я уж не знаю, как там заряжали, но аккумуляторы сдохли совсем.
В итоге, все равно ему пришлось месяц ждать батареи из Японии, платить за них еще более бешеные бабки…
Пардон, но кросавчег трындит. Приус без бензина в баке не поедет, даже если батарея полностью заряжена. TopGear проводили такой эксперимент. Когда у них кончился бензин, машина остановилась, на приборной доске появилась куча предупреждений и ехать она отказалась.
Насчет «не заводится». Вообще-то, у Приуса две батареи. Большая батарея (для гибридной системы) не имеет никакого отношения к «заводке» двигателя. Для этого есть стандартный аккумулятор (как у всех машин), который находится в багажнике под полом (справа есть лючок для его замены).
Приус на эвакуаторе можно тащить только если машина полностью стоит в его кузове. Если передние колеса остались на земле — кранты гибридной системе — про это в инструкции написано. Кроме того, у Приуса нет нейтрали. Если двигатель выключен, то автоматически включается режим парковки (коробки-то нет), так что как он его толкал — хороший вопрос. Геркулес, наверное. 🙂
Кроме того, система никогда не даст разрядить батареи полностью. Минимальный разряд — 20%, ниже этого просто не получится. Если батарея разряжена до позволенного минимума, то все, что нужно сделать — это залить в бак бензин и включить двигатель. Как обычно. Я иногда, когда еду вечером домой, включаю электрический режим и еду на батареях. Приезжаю, батарея разряжена. Утром, Приус ее заряжает, так что ничего суперсложного в этом процессе нет.
Насчет надежности — Приус занимает в Англии первые места в разных обзорах. С первым Приусом за два года не было никаких проблем, со вторым пока что (тьфу-тьфу-тьфу) тоже.
Значит, трындит. И судя, по всему, Приуса у него нет и живьем он его не видел. 🙂
Т.е. как это нет коробки? А как переключаться на передний и задний ход?
Вот так «нет коробки». Задней передачи тоже нет.
Задним ходом он может ехать только на электротяге (полярность перекинули и все дела).
Не, а каким образом включить задний ход? Кнопкой какой-нибудь?
На передней панели есть такой электронный джойстик с четырьмя положениями:
D: Режим «ехать вперед» 🙂 Drive, в общем.
B: Режим торможения двигателем (генератором, уж если быть точным). Очень удобно на затяжных спусках.
R: Задний ход
Центр: Джойстик всегда возвращается в эту позицию.
Для парковочного режима есть отдельная кнопка P на передней панели. Но толку от нее ноль, поскольку парковочный режим включается автоматически при отключении зажигания. Единственное полезное применение ей, которое я нашел, это когда ты стоишь и ждешь кого-то, а двигатель включен (весьма относительное понятие, кстати), то, чтобы не держать ногу на тормозе, можно нажать эту кнопку.
Интересные решения. 🙂