Ferrari 456 GT Venice: Феррари в кузове «универсал»
Представьте себе, что вы очень богаты. Даже е просто «очень», а настолько, чтобы не задумываться откуда взять пару-тройку миллионов долларов, когда, скажем, захочется купить новые запонки. Думаю, что понятно о чем я говорю, так ведь?
А теперь представьте, что у вас есть теща, которая требует, чтобы вы в выходной отвезли ее на дачу, накопали там картошки и привезли все это назад. Понятно, что сами картошку вы копать не будете, для этого есть слуги, но вот как не сделать приятное любимой теще и не привезти эту картошку не на каком-нибудь армейском грузовике, а на собственной машине? Проблема тут только одна — если вы предпочитаете автомобили от Ferrari, то много картошки на них увезти нельзя — багажник не позволит. Однако «мужик сказал — мужик сделал» (не покупать же то, на чем ездит простонародье, так?) и на свет появились Ferrari 456GT Venice — Феррари-универсал.
Конечно, история была не совсем такая, а, можно сказать, даже совсем не такая. Ибо заказчиком машины был принц Брунея Jeffri, которому картофельные проблемы не очень даже и светили. Может быть из-за отсутствия тёщ, а может, потому что у них там картошка не растет. В любом случае, принц заказал 7 таких машин (по одной на каждый день, видимо), но затем вспомнил, что какой-то там день недели для мусульман святой и они должны посвятить его молитвам, так что выкупил только 6 автомобилей. Седьмой же был продан кому-то в Англии.
В машине установлен двигатель V12 5.5л мощностью 436 л.с. Максимальная скорость такого универсала составляет около 300 км\час (неясно — с картошкой или без, но думаю, что все-таки без оной). Разгон до 100 км\час занимает около 5 секунд, что совсем неплохо для универсала. Цена… при заказе, по слухам, машина стоила 1.5 миллиона долларов, но сколько она стоит сейчас, тяжело даже представить. В любом случае, мне такое не по карману.
Информация утащена с Supercars.net, Shooting Brakes.com, а также с 456GT.com
Это ж надо! А сколько она жрет? Как «Запорожец», литров 11? А объем багажника?
Конкретно по этой модели данных нет, но обычная 456 GT жрет 27 л\100 км в городе и 16 л\100 км по трассе. Про объем багажника тоже сведений нет.
А мне не понравилось. Какой-то гибрид ежа и ужа получился.
И все таки, это извращение. 🙂
Зато гарантированная эксклюзивность. 😀
Вот как джип на базе Запора или пикап на базе Ауди А6.
Эксклюзивность была бы, ежели бы он у Роллс Ройса заказал спорт-купе. А из седана универсал у нас практически в любом гаражном сервисе сделать могут. 😀
Так их и седанами делали только по спецзаказу. Правда, там не принц отличился, а султан Брунея 🙂
Уродство ещё то (по крайней мере зельёная сбоку). Чем-то мне мазду какую-то напоминает.
Красотой действительно не блещет.
Осудили и заклеймили 😀
О чем тут говорить? Это уродство мы не покупаем 😀
Феррари лимузин. 🙂
http://www.kolesa.ru/from/subscribe/news/id/51986.html
Такого я еще не видел. Вот о седане на базе все той же злосчастной 456GT — слышал. Их было сделано всего две штуки.
http://www.geocities.com/sul288us/index.html
Мне это седан своим внешним видом напоминает что-то из японского автопрома 80-х годов. 🙂
Последняя фотка впечатлила. Это концепт или пойдет в серию?
А фиг его знает что это такое. Гугль не находит вообще ничего по этой модели, так что я думаю, что если оно и существует, то это какой-то спецзаказ.
Универсал Феррари — улёт! В Интернете также есть фотографии универсала Мазерати Кватропорте, Шевроле Корвет, Форд Мустанг и разные Ягуары.
Есть 🙂 Но эта Феррари — не переделка какой-то кузовной фирмы, а вполне себе серийный автомобиль, сделанный самой компанией. Разве Мазерати делали такое?
Ягуар универсал тоже есть 🙂 У моего соседа такой стоит около дома.
Вот такой:
http://www.whatcar.co.uk/car-review-full.aspx?RT=313
[…] мозговых вывертов автокомпаний (особенно после Ferrari в кузове «универсал»), но иногда попадается такое, что просто челюсть […]