Pofigism as a lifestyle 2.0

Слухификации: Tata купит Hummer?

Posted in автомобили, Hummer, Tata by pofigist on Июнь 16, 2008

Как известно, продажи больших внедорожников, к коим относится Hummer, в США падают, на радость активистам всяческих «зеленых» организаций. По статистике за апрель 2008 года, продажи машин этой марки упали на 29%. Что еще более интересно, в Европе их продажи растут, например, продажи Hummer выросли на 34% (300 проданных автомобилей), но Европейский рынок слишком мал для того, чтобы скомпенсировать потери от снижения продаж на домашнем (США) рынке.

В этой связи, родительская компания General Motors начала серьезно задумываться о том, что неплохо было бы что-то сделать с Hummer, чтобы не терять деньги (с которыми у GM сейчас проблемы).

Не успели облететь Инет слухи о том, что производство будет закрыто, а сама марка предана забвению (заслуженному или нет — вопрос сложный и является одним из тех самых холиварных вопросов, ответа на который однозначно дать нельзя), как выяснилось, что Tata Motors, еще не отошедшая от потрясений с недавними приобретениями (Jaguar и Land Rover), решила собрать 1.5 миллиарда фунтов на приобретение ненужных теперешним хозяевам брендов, в том числе и Hummer. Насколько этот слух является правдивым — неизвестно. Также, непонятно зачем Tata Motors покупка еще одного внедорожного бренда, когда они уже присуствуют во всех сегментах этого рынка, начиная с дешевых развалюх (собственный бренд Tata) и заканчивая роскошными Land Rover Range Rover. Единственная серьезная причина, на мой взгляд, может заключаться в том, что им нужен доступ к документации на армейские внедорожники Hummer, чтобы получить контракт с индийской армией.

Так оно или не так — увидим в ближайшем будущем. Но тенденция интересная. Может, России подсуетиться и продать им особо секретные чертежи суперавтомобиля ОКА? По крайней мере, ОКА хоть не выглядит настолько кошмарно, как убогое детище индийского автопрома Tata Nano.

комментариев 16

Subscribe to comments with RSS.

  1. Astra said, on Июнь 16, 2008 at 12:58

    Из прочтения сего документа я понял, что Тата — это Индийская форма?!? которая сейчас владеет Ягуаром и Английским Лэнд ровером??

    Если да, то возникает законный вопрос. Куда мы катимся?

  2. Damballah said, on Июнь 16, 2008 at 13:11

    Ндааа… Кого индусы купят в следующий раз? И через сколько лет они купят Мерина? 🙂

  3. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 13:58

    Мерина купить у них кишка тонка, а вот какой-нибудь Фиат (только автомобильный бизнес, без тракторов, Ferrari, IVECO и коммерческих автомобилей) — это они могут.

  4. Damballah said, on Июнь 16, 2008 at 14:09

    Вроде бы у Мерина в последние годы дела идут не особо хорошо. Или я ошибаюсь?

  5. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 14:34

    Да вроде как неплохо, после развода с Крайслером.

  6. Ally said, on Июнь 16, 2008 at 15:33

    И Ягуар тоже?.. Какая жалость 😦

  7. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 15:35

    Дык Ягуар они купили в комплекте с Land Rover, причем уже довольно давно.
    У меня если и проскальзывала мысля купить себе какой-нибудь небольшой X-Type, то теперь уж точно не куплю. Мне не нужен Jaguar Nano.

  8. Ally said, on Июнь 16, 2008 at 16:10

    Раньше он у Форда был или я что-то путаю?

  9. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 16:16

    Да, у Форда. А потом они обе эти марки продали Tata.

  10. Damballah said, on Июнь 16, 2008 at 16:28

    У нас шеф пару недель назад купил Ягуар XF, кажется. Последняя модель, в Москве щас таких всего две, пальцы веером. 🙂
    Поздравили его с приобретением изделия индийского автопрома. Очень удивился, ибо был не в курсе. Порекомендовали не особо волноваться, когда от машины начнут отваливаться всякие запчасти, т.к. это вполне допустимо по ГОСТу Индии. Послал всех нах, сел в Ягуара и куда-то свалил. С тех пор почему-то приезжает в офис только на офисной Камрюхе. 😀

  11. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 17:34

    Зря мужика запугали 🙂 Все современные модели Ягуара — это Форд, индусы еще не успели ничего споганить.

  12. Damballah said, on Июнь 16, 2008 at 17:47

    Форд, по моей скромной имхе, недалеко ушел от Таты по качеству тачек. 🙂

  13. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 18:17

    Как тебе сказать… ну вот если Тата — это ТАЗ, то Форд — это Логан. На самом деле, они середняки — не так мерзко делают машины, как французы, но и до японцев им очень далеко. На уровне Опеля где-то.

  14. Damballah said, on Июнь 16, 2008 at 19:38

    Кстати, насчет французского автопрома. Не помню, писал ли я что-то по этому поводу на Нетлабе, но вторая иномарка, которую мне довелось водить, была Рено 25. Первой была Датсун, не помню точно модель, но это аналог Ниссана Седрика или Глории. Странно, но по поиску слова Datsun, поисковики выдают только Ниссан Датсун — пикап. Хотя в Африке видел много разновидностей.
    Так, отклонился от темы. Насчет Рено 25. Весьма навороченная тачка была по тем временам. Приборка как у истребителя, да еще матюкается по-французски по поводу каких-нибудь неисправностей.
    В общем, тачила мне понравилась. Но допускаю мысль, что за последние 18 лет французы разучились делать авто. 🙂

  15. Ally said, on Июнь 16, 2008 at 19:42

    Японцы имеются в виду какие-то конкретные или все подряд?

    И отличаются ли по качеству собственно фордовские машины от… ну, к примеру, volvo (его они никуда продавать не собираются?)?

  16. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 20:01

    Ally,

    Не все подряд, конечно. Ниссан где-то на уровне Форда. То есть, они лучше, чем их французские владельцы, но тоже не блещут. Мицубиси настолько хреново продается в наших краях, что о них ничего не известно. Сузуки — марка одной модели (Swift), но вроде они тоже середнячки. Тойота и Хонда — лидеры среди японцев.
    А Volvo… ну вот как-то не лежит у меня душа к покупке Фокуса в другом обрамлении 🙂

    Damballah,

    Datsun, помнится, то же самое, что и Nissan — контора одна, просто бренды разные. Вот как Opel и Vauxhall — один черт абсолютно, просто наклейка на машине другая. Насчет Рено — качество сборки у них стало абсолютно кошмарное, экономия идет на всем, включая толщину пластика на кнопках. Правда, Карл Госн осознал эту проблему и пытается исправить положение. Думаю, что ему это удастся, но я лично французскую машину не куплю никогда. Хватит с меня последнего Scenic.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: