Ford Mondeo Coupe: в 2011 году?
Видимо, лавры VW с идиотской (на мой взгляд) идеей растягивания Passat с целью превращения его в четырехдверное купе (знаю, что это звучит оксимороном) не дают спать конкурентам в лице Форда. А поскольку прямой конкурент Passat в их линейке — это Mondeo, то скромную семейную лошадку (и не менее скромное средство передвижения коммивояжеров средней руки) было решено превратить во что-то очень спортивное, крутое и «ваще».
Я так понимаю, что руководством Форда двигала простая мысль «если у них есть, то пусть и у нас будет!» Продажи таких моделей никак не будут поражать воображение и бухучет, так что в линейке эта модель будет занимать положение над еще одной машиной из серии «шоб было» — Mondeo ST (или, как его теперь надо называть Mondeo Titanium X Sport).
Ладно, хватит всяческих измышлений и спекуляций на тему «нафига оно надо». Посмотрим, что Форд сможет предложить для тех, кто решит выкинуть более £25,000 за эту машину.
Ожидается, что в стандартную комплектацию войдет TFT панель инструментов, спутниковая навигация, Bluetooth, MP3 док-станция и система запуска двигателя без ключа. Подвеска будет стандартная от обычного Мондео, за исключением некоторых специальных настроек, которые будут доступны водителю (например, выбор режима Спорт или Комфорт). С двигателями так же все просто — это будет новый турбодизель, который сейчас устанавливается на Mondeo ST Titanium X Sport (175 л.с, 2.2л) и турбированный бензиновый движок T5 от Volvo (217 л.с., 2.5л). Возможно, машина получит автоматическую коробку Powershift (хорошо хоть не устаревшую Durashift, которая полностью отвечает своему русскому произношению), а так же обычную 6-скоростную ручную коробку.
Кроме того, если верить слухам, обсуждается возможность полного привода, а также старт-стоп системы, чтобы снизить вредные выбросы и сэкономить горючее. Понятно, что экономия и спорт-купе не особо коррелируются, но все-таки, Форд должен следовать последней моде, а также указаниям Еврокомиссии.
Если эта машина появится на рынке, то конкурировать она будет с уже упомянутым VW Passat CC, новым Opel (Vauxhall на британском рынке) Insignia и, возможно, с Peugeot 407 Coupe и тому подобными французскими извращениями. Поскольку на сегодняшний момент, Форд официально не подтвердил слухи о запуске этой машины в серию, оставим вопрос о конкурентах на будущее.
Да, новость эта (но не мои измышления) нагло утащена с Autoexpress
Насчет купе.
Я, как и большинство народа, всегда был уверен, что купе — это что-то спортивное и двухдверное, типа Супры, Селики и т.д.
Но, со временем узнал, что это называется спорткупе. А просто купе — это сравнительно низкий кузов с узкими стеклами. Коичество дверей не оговаривается. 🙂
Для меня тоже купе представляет собой что-то спортивное и двудверное. Новомодные маркетинговые изыски как-то меня не прельщают. Хотя, должен сказать, что Maserati Quattroporte мне вполне нравятся 🙂
Мне тоже нравитс, но не по таким деньгам. 🙂
То есть, за Мондео ты согласен заплатить 50 килобаксов? Мда…
Я не про Мондео говорил, а про Мазерати. Его бы я за 50 Кбаксов взял бы. 🙂
А я бы нет. Налогами задушат 😦
В Англии, думаю, такое не пройдет, но у нас можно «попросить» гайцов,чтобы они занизили мощность двигателя в документах. 🙂
На 30 л.с. И в документах написать «ЗАЗ 966 в обвесе» 😀
Ну, у моего первого Крауна в доках была проставлена мощность, как у Жигулей. 🙂
Много платить пришлось? 😀
100 баксов. 🙂
Супер 🙂
Со всеми последующими тачками до такой степени обнаглеть не удалось. Гайцы говорили, что никто не поверит (ежели что), что двигатели объемом 2.5, 3 и 4 литра, могут выдавать такую смешную мощность. Поэтому пришлось смириться со 180 лошадями в каждой машине. А налоги с такой мощности еще божеские. А так бы на Маджесте разорился бы. 🙂
Ну, ты бы мог в пример привести машины 20-х годов, когда с 6 литров снимали 70 лошадей. 🙂
Ну ты бы еще вспомнил машины позапрошлого века, которые снимали в районе лошади с пятидесятилитрового парового котла. 😀
Дык для гайцов мог бы и вспомнить 🙂 Им-то какая разница?
Ну им, в случае чего, по башке настучат за чрезмерное занижение мощности. 🙂
Тоже правильно. Злоупотреблять, наверное, не стоит. Кто знает, может, ты еще этот Мегакрузер как Волгу оформлять будешь 😀
Не, Мегакрузер я не хочу. Я предпочитаю представительские седаны. Так что следующей моей тачкой будет либо более новая Маджеста, либо Цельсиор, либо Сенчури. Хотя, Сенчури врядли. Это уже тачка для полностью пассажира, а не для водителя.
Красиво жить не запретишь 🙂 Я вот как-то очень спокойно отношусь к седанам. Предпочитаю MPV 🙂
MPV — это универсал, типа? 🙂
Ну да — Multi Purpose Vehicle (автомобиль многоцелевого назначения).
Вообще, я когда-то подумывал об универсале. Представительском. 😀
Это типа Ferrai 456 GT Venice? 🙂 Видел когда-нибудь такое — Феррари с кузовом универсал? 😀
http://www.supercars.net/garages/marcusmv3/79v2.html
Гы! 😀
Не, впервые вижу такое извращение. 🙂
В описуже меня заинтересовала мощность двигателя. 325.1 kw / 436 bhp
Обычно мощность в лошадях обозначают hp, а тут bhp. Видимо, это имеются ввиду брунейские лошади? 🙂
А вообще, я имел ввиду Crown Wagon, Crown Estate. 🙂
Это Brake Horse Power:
http://en.wikipedia.org/wiki/Horsepower#Brake_horsepower
Понял. Мощность, снимаемая с двигла, а не с колес.
Именно так.
Дык, обычно эта мощность и указывается. 🙂
Дык ее и указали, просто написали bhp, а не hp 🙂