Pofigism as a lifestyle 2.0

Ford Mondeo Coupe: в 2011 году?

Posted in автомобили, Ford by pofigist on Июнь 11, 2008

Видимо, лавры VW с идиотской (на мой взгляд) идеей растягивания Passat с целью превращения его в четырехдверное купе (знаю, что это звучит оксимороном) не дают спать конкурентам в лице Форда. А поскольку прямой конкурент Passat в их линейке — это Mondeo, то скромную семейную лошадку (и не менее скромное средство передвижения коммивояжеров средней руки) было решено превратить во что-то очень спортивное, крутое и «ваще».

Я так понимаю, что руководством Форда двигала простая мысль «если у них есть, то пусть и у нас будет!» Продажи таких моделей никак не будут поражать воображение и бухучет, так что в линейке эта модель будет занимать положение над еще одной машиной из серии «шоб было» — Mondeo ST (или, как его теперь надо называть Mondeo Titanium X Sport).

Ладно, хватит всяческих измышлений и спекуляций на тему «нафига оно надо». Посмотрим, что Форд сможет предложить для тех, кто решит выкинуть более £25,000 за эту машину.

Ожидается, что в стандартную комплектацию войдет TFT панель инструментов, спутниковая навигация, Bluetooth, MP3 док-станция и система запуска двигателя без ключа. Подвеска будет стандартная от обычного Мондео, за исключением некоторых специальных настроек, которые будут доступны водителю (например, выбор режима Спорт или Комфорт). С двигателями так же все просто — это будет новый турбодизель, который сейчас устанавливается на Mondeo ST Titanium X Sport (175 л.с, 2.2л) и турбированный бензиновый движок T5 от Volvo (217 л.с., 2.5л). Возможно, машина получит автоматическую коробку Powershift (хорошо хоть не устаревшую Durashift, которая полностью отвечает своему русскому произношению), а так же обычную 6-скоростную ручную коробку.

Кроме того, если верить слухам, обсуждается возможность полного привода, а также старт-стоп системы, чтобы снизить вредные выбросы и сэкономить горючее. Понятно, что экономия и спорт-купе не особо коррелируются, но все-таки, Форд должен следовать последней моде, а также указаниям Еврокомиссии.

Если эта машина появится на рынке, то конкурировать она будет с уже упомянутым VW Passat CC, новым Opel (Vauxhall на британском рынке) Insignia и, возможно, с Peugeot 407 Coupe и тому подобными французскими извращениями. Поскольку на сегодняшний момент, Форд официально не подтвердил слухи о запуске этой машины в серию, оставим вопрос о конкурентах на будущее.

Да, новость эта (но не мои измышления) нагло утащена с Autoexpress

Реклама

комментариев 30

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июнь 11, 2008 at 20:18

    Насчет купе.
    Я, как и большинство народа, всегда был уверен, что купе — это что-то спортивное и двухдверное, типа Супры, Селики и т.д.
    Но, со временем узнал, что это называется спорткупе. А просто купе — это сравнительно низкий кузов с узкими стеклами. Коичество дверей не оговаривается. 🙂

  2. pofigist said, on Июнь 11, 2008 at 20:20

    Для меня тоже купе представляет собой что-то спортивное и двудверное. Новомодные маркетинговые изыски как-то меня не прельщают. Хотя, должен сказать, что Maserati Quattroporte мне вполне нравятся 🙂

  3. Damballah said, on Июнь 11, 2008 at 20:21

    Мне тоже нравитс, но не по таким деньгам. 🙂

  4. pofigist said, on Июнь 11, 2008 at 20:22

    То есть, за Мондео ты согласен заплатить 50 килобаксов? Мда…

  5. Damballah said, on Июнь 11, 2008 at 20:35

    Я не про Мондео говорил, а про Мазерати. Его бы я за 50 Кбаксов взял бы. 🙂

  6. pofigist said, on Июнь 11, 2008 at 21:10

    А я бы нет. Налогами задушат 😦

  7. Damballah said, on Июнь 12, 2008 at 05:53

    В Англии, думаю, такое не пройдет, но у нас можно «попросить» гайцов,чтобы они занизили мощность двигателя в документах. 🙂

  8. pofigist said, on Июнь 12, 2008 at 09:32

    На 30 л.с. И в документах написать «ЗАЗ 966 в обвесе» 😀

  9. Damballah said, on Июнь 13, 2008 at 21:18

    Ну, у моего первого Крауна в доках была проставлена мощность, как у Жигулей. 🙂

  10. pofigist said, on Июнь 13, 2008 at 23:44

    Много платить пришлось? 😀

  11. Damballah said, on Июнь 14, 2008 at 05:51

    100 баксов. 🙂

  12. pofigist said, on Июнь 14, 2008 at 09:59

    Супер 🙂

  13. Damballah said, on Июнь 14, 2008 at 13:05

    Со всеми последующими тачками до такой степени обнаглеть не удалось. Гайцы говорили, что никто не поверит (ежели что), что двигатели объемом 2.5, 3 и 4 литра, могут выдавать такую смешную мощность. Поэтому пришлось смириться со 180 лошадями в каждой машине. А налоги с такой мощности еще божеские. А так бы на Маджесте разорился бы. 🙂

  14. pofigist said, on Июнь 14, 2008 at 19:11

    Ну, ты бы мог в пример привести машины 20-х годов, когда с 6 литров снимали 70 лошадей. 🙂

  15. Damballah said, on Июнь 14, 2008 at 20:34

    Ну ты бы еще вспомнил машины позапрошлого века, которые снимали в районе лошади с пятидесятилитрового парового котла. 😀

  16. pofigist said, on Июнь 14, 2008 at 21:43

    Дык для гайцов мог бы и вспомнить 🙂 Им-то какая разница?

  17. Damballah said, on Июнь 15, 2008 at 06:17

    Ну им, в случае чего, по башке настучат за чрезмерное занижение мощности. 🙂

  18. pofigist said, on Июнь 15, 2008 at 09:05

    Тоже правильно. Злоупотреблять, наверное, не стоит. Кто знает, может, ты еще этот Мегакрузер как Волгу оформлять будешь 😀

  19. Damballah said, on Июнь 15, 2008 at 15:05

    Не, Мегакрузер я не хочу. Я предпочитаю представительские седаны. Так что следующей моей тачкой будет либо более новая Маджеста, либо Цельсиор, либо Сенчури. Хотя, Сенчури врядли. Это уже тачка для полностью пассажира, а не для водителя.

  20. pofigist said, on Июнь 15, 2008 at 16:41

    Красиво жить не запретишь 🙂 Я вот как-то очень спокойно отношусь к седанам. Предпочитаю MPV 🙂

  21. Damballah said, on Июнь 15, 2008 at 18:15

    MPV — это универсал, типа? 🙂

  22. pofigist said, on Июнь 15, 2008 at 20:13

    Ну да — Multi Purpose Vehicle (автомобиль многоцелевого назначения).

  23. Damballah said, on Июнь 16, 2008 at 05:55

    Вообще, я когда-то подумывал об универсале. Представительском. 😀

  24. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 10:59

    Это типа Ferrai 456 GT Venice? 🙂 Видел когда-нибудь такое — Феррари с кузовом универсал? 😀

    http://www.supercars.net/garages/marcusmv3/79v2.html

  25. Damballah said, on Июнь 16, 2008 at 12:33

    Гы! 😀
    Не, впервые вижу такое извращение. 🙂
    В описуже меня заинтересовала мощность двигателя. 325.1 kw / 436 bhp
    Обычно мощность в лошадях обозначают hp, а тут bhp. Видимо, это имеются ввиду брунейские лошади? 🙂

    А вообще, я имел ввиду Crown Wagon, Crown Estate. 🙂

  26. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 12:57

    Это Brake Horse Power:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Horsepower#Brake_horsepower

  27. Damballah said, on Июнь 16, 2008 at 13:03

    Понял. Мощность, снимаемая с двигла, а не с колес.

  28. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 14:00

    Именно так.

  29. Damballah said, on Июнь 16, 2008 at 14:19

    Дык, обычно эта мощность и указывается. 🙂

  30. pofigist said, on Июнь 16, 2008 at 14:37

    Дык ее и указали, просто написали bhp, а не hp 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: