В Audi решились выпустить еще один внедорожник
Несмотря на то, что активисты Гринписа и ему подобных организаций с пеной у рта доказывают всему миру, что внедорожники губят планету (у деревьев, я думаю, на этот счет другая точка зрения), автокомпании продолжают эксплуатировать внезапно возникший у европейского потребителя интерес именно к этому сегменту рынка. Вообще говоря, ситуация довольно странная — в то время, как в США доля продаж внедорожников и пикапов сокращается, в Европе она растет довольно быстрыми темпами. Я не имею в виду Россию, в которой этот класс автомобилей является одним из самых быстрорастущих, нет. Речь идет о западной и восточной Европах, а точнее говоря, тех странах, которые пока еще входят в искусственное образование, называемом Евросоюзом.
Так вот, маркетологи Audi решили не почивать на лаврах, выпустив в свет такого бегемота (по размеру и по виду) как Q7, а также, более приемлемый с точки зрения здравого смысла, внедорожник Q5. Как сообщает 4-й канал британского ТВ эта фирма собирается выпустить небольшой внедорожник для конкуренции с BMW X3 (читается «икс-три», а не «хэ-зэ»).
С названием, правда, возникают некоторые проблемы, поскольку правами на использование марки «Q3» владеет Nissan. Так что, по слухам, эта модель будет называться Cross Coupe или Cross Coupe Quattro. А может, и нет — еще толком об этом ничего не известно.
Информации о двигателях и комплектации тоже пока нет, но, если верить тому, что было установлено в концепт-каре, показанному в 2007 году, то основных двигателей будут два: 204-сильный 2.0 турбодизель и новый бензиновый мотор из серии TFSI (также двухлитровый). Возможно, коробка DSG будет входить в список опционального оборудования.
С конкурентами у этой машины проблем не будет — этот сегмент рынка активно «застраивается» различными, в том числе и весьма далекими от внедорожников (в прошлом) компаниями. Кроме мэтров жанра, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, драться за место на стоянке потенциального покупателя будут уже упомянутый X3 (или X5), Land Rover Freelander, новый Volvo XC60 (или даже XC70) и еще несколько машин. Поскольку марка отличается покупательской базой с довольно высокой лояльностью к бренду, можно предположить, что продажи будут неплохими. О том, насколько неплохими, можно будет судить только после официального выхода машины в свет и появления реальных (а не рекламных) обзоров.
Фигассе, как им удалось разогнать 2-литровый турбодизель до 200+ кобыл?
Обычно, посмотришь так характеристики всяких А6, например, с турбодизелем такого же объема, так у них мощность не более 120 лошадей. А тут вон как.
Ну, я не удивляюсь вообще-то. Если они бензиновый 1.4 TFSI разогнали до 170 лошадей, то что бы им не снять с дизеля 200?
Насчет бензиновых двигателей я как раз не удивляюсь, поглядев на разогнанный Чазер (Тойота). 2.5 литра и 410 лошадей. 🙂
А вот дизель…
Ну есть же у VW движок TFD 2.0 с 200 лошадьми (в Tiguan будет устанавливаться), так почему бы не поставить его в Audi? Добавить пару лошадок и заявить об уникальности движка.
Честно говоря, не слышал о таком движке. Да и вообще, как-то не особо интересуюсь немецким автопромом, ибо ипонский рулит. 🙂
А дизельное двигло с такой мощностью, имхо, будет недолгоживущим. В смысле, ресурс небольшой должен быть.
Вполне может быть — движок совсем новый. С другой стороны, вышеупомянутый 1.4 TFSI одновременно турбированный и суперчардж (вот черт его знает как это по русски называется). У меня вот тоже большие сомнения по поводу его долговечности возникают. Но пока данных нет.
Суперчарджер — это тойотовский аналог мериновского компрессора. Или наоборот. Не помню точно, кто у кого идею стырил. 🙂
А каким образом там сочетают турбину с компрессором? Параллельно работают? Или последовательно (хотя я такое с трудом представляю)?
Вот черт его знает, как они это делают 😦
Попробуем погуглить на досуге. 🙂
Можешь начать отсюда:
http://autoweb.com.au/cms/A_108754/title_The-New-Golf-GT-and-14-TSI-engine-Australian-Media-Launch-Queensland-May-2007/newsarticle.html
Что-то не открывается ссылка.
А вообще, гугль по поиску 1.4 TFSI выдает мощность в 125 лошадей.
Странно, у меня все открывается. Таких двигателей несколько — есть 120, 140 и 170 лошадей. Последний вариант ставят в Golf GT.
Попробуй в гугле набрать:
1.4 tsi principle
и тыкай в первую ссылку, авось сработает.
Открылась ссылка, пока ходил покурить. 🙂
Как я понял, там идет переключение на чарджер или турбину в зависимости от оборотов. В общем-то, неплохое решение, если учитывать эффективность того и другого на высоких и низких оборотах.
Я тоже так понял по прочтении. Похоже, что вместе эти штуки не работают — на низких оборотах включают суперчарджер, а когда обороты достигают определенной точки — турбину.
Кстати, мне вот интересно — почему автомобильные топики здесь довольно популярны (не менее 10 постов, за исключением, пожалуй, прикола о Курниковой) а на НЛ никто в них не отмечается?
А на Нетлабе я в автофорум практически не залезаю. Разве что случайно, увидев какое-нибудь интересное название темы. 🙂
Понятно 🙂 Ну, тогда буду развивать автораздел здесь.
У вас тут такие серьёзные разговоры…а мне машина просто внешне очень нравится 🙂 Агресивная такая 🙂
Агрессия, это, конечно, неплохо, но мне, в последнее время, стали нравиться спокойные машины. Особенно после того, как я прокатился на BMW M3 по нашим трассам. В двух словах — это называется «мучить себя и машину».
Я наверное плохо себя выразил
Я хотел сказать внешне агрессиваная. А как джипы себя ведут, я не знаю, неопытный ведь яз, не вожу 🙂
Я пока на машины смотрю как некоторые женщины — красненькие и синенькие. Но чёрненькие всё-таки красивее :p
Так как она себя на дороге ведет еще никто не знает — в реальности существуют лишь концепт и тестовые экземпляры, которые можно настроить как хочешь. Вот когда ее все-таки выпустят в свет, там узнаем как она себя ведет.