Pofigism as a lifestyle 2.0

Volvo объявил о цене и спецификациях XC60

Posted in автомобили, Volvo by pofigist on 3 июня, 2008

Ну вот, Volvo наконец-то объявила о том, сколько они хотят получить за свой новый кроссовер — XC60. Машина начнет продаваться в октябре и, несмотря на то, что «зеленые» пытаются убедить население в том, что глобальное потепление неизбежно (уж скорее бы оно наступило!) и катастрофа (исключительно для «зеленых», когда выяснится, что вся массовая истерия была ими высосана из пальца) неминуема, это самое население активно покупает внедорожники и кроссоверы. По крайней мере, в Европе в прошлом году, рынок внедорожников вырос на 22% (источник: ACEA, документ в формате PDF)

Так… что-то я отвлекся от предмета обсуждения. Конкурентами XC60 будут, скорее всего, Audi Q5, LR FreeLander (это если индусы окончательно не укокошат Land Rover, в чем у меня есть некоторые сомнения), Renault Koleos и Nissan Murano. Может, еще Mazda CX-7, но она, в виду своей неевропейской ориентированности, не представляет собой конкуренцию никому — выбор для больших оригиналов.

Autoexpress сообщает о том, что вариантов оснащения будет три: базовый S, средний SE и навороченный SE Lux. Базовая модель получит 17-дюймовые легкосплавные колеса, климат-контроль и стереосистему с возможностью подключения МР3 плейера. У SE к этому добавятся система контроля спуска с горы (спасибо Damballah за правильный перевод), зеркала с электроприводом (ну не маразм? в базовой модели климат-контроль сделать могут, а привод к зеркалам нет?) и электропривод к сидению водителя (нет, это не электрический стул, хотя идея интересная). В самой навороченной версии появятся 18-дюймовые легкосплавные колеса, активные фары и парковочные сенсоры. Лучше бы камеру заднего вида поставили.

С двигателями все просто — покупатели базовой модели смогут выбирать между двумя дизельными двигателями D5: 161 л.с и 182 л.с. Покупатели SE и SE Lux смогут выбрать бензиновый турбомотор T6 с 281 л.с.

Цены, как водится, у Volvo находятся где-то посередине между родительской компанией (Ford) и бывшим собратом по группе (Jaguar). То есть, базовая версия обойдется в £24,750, SE — £26,250, а SE Lux — £28,750.

Tagged with: , , ,

комментариев 17

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 3 июня, 2008 at 16:49

    У нас Hill Descent Control называют: система управляемого спуска; система контроля тяги при спуске; системы контроля спуска с горы (наиболее распространенное название).

    З.Ы. Задумался было насчет вариантов, как индусы угробят LR. Потом вспомнил, что недавно Тата их купила. И Ягуар впридачу. Ждем Ягуар Нано и LR на сжатом воздухе. 😀

  2. pofigist said, on 3 июня, 2008 at 17:02

    Спасибо, что поправил.
    А индусы угробят JLR (Jaguar/LandRover) гарантированно. Ибо не может быть нормальной ситуация, когда топ-менеджер где-нибудь в Бомбее получает меньше уборщика в цеху английского подразделения. Значит, будут экономить. То есть, переносить разработки и сборку важнейших узлов в Индию, оставив в Англии только крупноузловую (читай, отверточную) сборку. А поскольку ни LandRover, ни Jaguar отменным качеством и сейчас не страдают, то вогнать их в гроб в такой ситуации можно очень легко. Тем более, что как разработчики, индусы, пардон, никакие.

  3. Damballah said, on 3 июня, 2008 at 17:40

    А в Англии с отверточной сборкой не борятся?
    У нас, если иностранный производитель решит построить завод в России, то ему в первое время (точно не помню, где-то пару лет) разрешают отвертками махать. А потом, если не наладилось нормальное производство, то начинают драть повышенные таможенные пошлины на ввоз комплектующих.
    Хотя, в ситуации с JLR все слегка по-другому. Вроде бы производитель отечественный (с точки зрения Англии), а комплектующие зарубежные… Закавыка. 🙂

  4. pofigist said, on 3 июня, 2008 at 18:34

    Тут, в общем-то, дело в том, что Тата, скорее всего, перестанет работать с бывшими поставщиками Форда (Visteon, TRW) и отдаст заказы кому-то другому, местному. А поскольку сама Тата ничего путного не производит (да и незачем им это), то качество машин, вполне закономерно, станет ниже плинтуса.
    Кроме того, об интеллекте индусских авторазработчиков у меня сложилось сугубо негативное мнение (из моего немалого опыта работы с ними).

  5. Astra said, on 5 июня, 2008 at 17:07

    Обожаю джипы.
    Мечта….несбыточная …

  6. Damballah said, on 5 июня, 2008 at 17:09

    Купи Татовский джип. Дешево и сердито. 🙂

  7. pofigist said, on 5 июня, 2008 at 17:12

    Astra

    Почему «несбыточная»? Купи себе Daihatsu Terios и обожай его. 12К фунтов всего.

    Damballah,

    Ты хочешь, чтобы он джипы стал ненавидеть? 🙂

  8. Damballah said, on 5 июня, 2008 at 17:18

    Ну, разочаруется в джипах и будет мечтать о чем подешевле. 🙂
    Вообще, я брал в прокате Татовский джип, точнее, пикап. Знаешь, за неделю езды никаких проблем не было. Да и по деньгам обошлось дешевле, чем Форд Ка. Хотя, конечно, отсутствие кондиционера и музыки напрягало.

  9. pofigist said, on 5 июня, 2008 at 17:25

    Меня только от того, что он сделан индусами всего перекоряживает. Не хочется думать о том, как именно они разрабатывали подвеску и на чем держатся колеса. Нет у меня никакого доверия к их инженерам, ни на грамм.

  10. Damballah said, on 5 июня, 2008 at 17:38

    Да я сомневаюсь, что они там что-то разрабатывали. Скорее, содрали частично. Эта тачка была похожа на Джип Вранглер, к которому после кабины приделали кузов со скамейками. 🙂

  11. pofigist said, on 5 июня, 2008 at 18:41

    дык все равно — тут и там надо было сэкономить. Они же его для внутреннего рынка разрабатывали сначала. А народ там не очень богатый, так что цену надо было сделать минимальной. Со всеми вытекающими. Вот как это убожество Тата Нано.

  12. Astra said, on 6 июня, 2008 at 09:57

    Мне навятся всякие мерседесы, бмв, американские…ну такие высокие и крупные 🙂

  13. pofigist said, on 6 июня, 2008 at 10:14

    Американский Jeep Patriot весьма и весьма недорог и, к тому же, не очень прожорлив.

  14. Astra said, on 6 июня, 2008 at 10:20

    точно, вот такой 🙂

  15. pofigist said, on 6 июня, 2008 at 10:29

    Или вот:
    http://www.whatcar.co.uk/car-review-full.aspx?RT=2758

    Вполне достойный драндулет, на мой взгляд. Единственными проблемами станут парковка и косые взгляды активистов Гринписа.

  16. Astra said, on 6 июня, 2008 at 16:38

    Хмм. Я ценами никогда не интересовался. Где-то слышал, что бмвешный джип стоит порядком 25-35К фунтов. А почему этот скажем ну не сверх такой уж дорогой?

  17. pofigist said, on 6 июня, 2008 at 17:04

    Дык и Мондео стоит 14К, а аналогичная по размеру Бэха — тридцатку. Ты же не будешь спрашивать почему Форд стоит дешевле Бэхи? 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: